Современная DSG7 на Октавии 1.8Т 180 л.с. Как оно?..

19 июля 2018
2
Мучаюсь с выбором.
Пара вариантов не из кроссоверов -- это Октавия 1.8Т DSG7 лифтбэк или Форд Фокус 1.5Т АКПП в кузове универсал.
В плюсах Фокуса вижу субъективное, что у него обычная АКПП, мотор с примерно таким же крутящим моментом, что и у Октавии 1.8, и он при примерно равной комплектации выходит чуть дешевле.
В плюсах у Октавии вижу больший простор в салоне, более удобный формат кузова и размер багажника, наличие опции памяти сидений (вот это вообще очень важно для меня, т.к. часто надо будет меняться водителям, у которых очень разные массо-габаритные характеристики), помощнее мотор.
Но вот не совсем понимаю я, будет ли толк от того, что мотор мощнее?.. Ведь коробка стоит из слабых версий, соответственно, и мотор придушен, и относиться к этой коробке, как я понимаю, надо сильно нежнее -- никаких стартов с места порезче, никаких игр педалью газа вверх-вниз в рваном ритме движения...
К надёжности, конечно, вопросы у меня есть, и мнения полярные. Кто-то говорит, что более 100 тыс. км -- и всё о.к., а кто-то всё же попадает на ремонт.
Например, вчера коллега сказал, что у его супруг на Ауди А3 2014 года на пробеге 40 тыс. км начались подёргивания в пробках, другому коллеге на Гольфе 2015 года выпуска заменили по гарантии что-то в коробке ещё в том же 2015 году, третий однофорумец на Октавии -- 4 года и 70 тысяч откатала без нареканий, но после очередной мойки Шкода решила остаться прямо в боксе.
На педальку давишь, обороты растут, а Октавия стоит. Вердикт ОД -- мехатроник менять целиком. Как-то дофига примеров даже в моём окружении :-(
А вопрос вот в чём: как себя в московских пробках ведёт современная "сухая" DSG7? Неоднократно слышал про её нервозность, скачкИ между первой и второй.
Хотелось бы ездить и не думать о коробке, не подстраиваться под неё -- включая спортрежимы, ручные режимы, слушая вой мотора на повышенных оборотах и т.п. Важный момент: на машине много будет ездить девушка.
К поведению на трассе у меня почти нет вопросов -- что обычная АКПП на Фокусе, что DSG будут пытаться как можно раньше уйти на передачу повыше, как я понимаю, и на обеих машинах перед обгоном лучше переключиться вниз вручную, особенно на скоростях 50-90.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее