Современные моторы 2.0 на корейцах

17 июля 2018
2
Много страшилок про задиры, даже фотографии есть. При этом я пока не натыкался на реальные случаи выхода данных моторов из строя. И про сильный масложор не слышал. Но всё равно как-то беспокойно.
И наткнулся тут на информацию, что с 2018 года в 2.0-моторах Киа/Хёнде ставятся масляные форсунки (что, по замыслу, должно убрать вероятность образования задиров). Верная ли информация?
В качестве вариантов рассматриваются как Элантра/Серато с двигателем 2.0, так и Tucson/Sportage с таким же мотором (хотя тяготею к дизелю ((). Крета ещё.
У них у всех мотор серии Nu, верно? Пока что идут переговоры с жабой и хотелками (типа ксенона, памяти сидений -- нужные штуки).
А может, я вообще не того опасаюсь, и у перечисленных машин есть проблемы посерьёзнее?
Кстати, КАСКО на них тоже заметно дороже конкурентов типа Фода Фокус или Куга (как на Рио/Солярис, например)?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее