3 мая 2024
123
Здравствуйте, этой зимой был такой случай, прогорел с утра и поехал на работу, километров 10 проехал и в салон повалил едкий запах горелого масла. Остановился заглушил открыл капот и вот оно счастье, всё в масле и даже с капота стекает.
Отбуксировали в сервис, сняли сапун он же маслоотделитель и в том месте где находится мембрана было всё во льду. Купил новый сапун и маслозалевную крышку (ориг) так как масло хлестало из под её.
Завёл, приоткрываю крышку, чувствую всасывает внутрь, ну нормально, проездил три дня, и снова такая же ситуация только масло уже хлестало через щуп.
Сняли сапун он так же внутри весь обледенел,
Начали думать, в общем пришли к выводу что мотор зимой не набирает рабочую температуру и влага конденсат, не выпаривается из двигателя естественным путем а скапливается как раз в сапуне.
За ночь обмерзает и на утро когда я начинаю движение лишнему воздуху некуда деться и масло начинает давить из слабых мест.
Что было сделано, я купил отдельный бортовой компьютер, он четко показывает температуру двигателя, посмотрел на ходу, максимум прогревается до 65 градусов.
Купил на решетку переднего бампера накидку как чехол такой на морду, и тогда мотор стал греться до 80-90 градусов.
Каждый день я открывал капот и откручивал маслозалевную крышку, если всё исправно то двигатель будет всасывать внутрь, если сапун забит будет пыхать воздух на ружу значит жди беды.
В общем доездил эту зиму вроде ничего, но всё время переживал проверял, это накаляет, боюсь следующую зиму.
У кого было нечто похожее на моторе 1,4bxw отпишитесь пожалуйста, или вдруг есть какие мысли по этому поводу!
Говорят на 1,6 такой проблемы нет!
250 000 км
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее