Практичность зашкаливает или что может быть лучше дизельного Румстера?

5
9 декабря 2020
7 229
История выбора и последующей эксплуатации в течение двух лет.
Нужна была машина для переезда в другой город и на первое время, чтобы освоиться. Соответственно, критерии: суперэкомичность, вместительность, простота обслуживания, минимум электроники. Бюджет до 400 т.
Выбор пал на фольксваген кэди макси. 7 мест огромный багажник, движок 1,6 легендарный, 2008 года с ценой 380т. Поехал его брать, и тут обратил внимание на румстер за 220т. Вроде дешевле, да и место может быть так много то не надо.
Доехал глянул, и правда большой внутри и компактный с наружи. Но уезженный. Для сравнения у меня был киа соренто, в него влазило 5 сплит систем (торговлей кондиционеров занимался). А в румстер 9 запихал! (потом когда купил) Сравните их внешний размер, они сильно отличаются, но в шкоде правильно организовано место и салон трансформер, за счëт чего ты полностью используешь пространство.
Поехал в ближайшую кафешку перекусить и мониторить рустеры, увидел дизельный, правда за 320 т. Позвонил, расспросил, что это откуда. Оказалось из Европы завезли, движок 1,4 старой модификации, который как 1,9 только с 3мя цилиндрами и турбиной. Вы посмотрите на транспортëры от вага с 80-90х годов, ещё живые до сих пор и бегают, и все они с дизелем 1,9 л.
В итоге взял, уже 2 года катаюсь и не жалею ни разу!
Эксплуатация
Салон бомба, на природу выезжаем стулья с собой не берëм, сидушки задние вынимаем и сидим на них, удобно, по одному вынимаюся. Грузи всё что хочешь, всё лезит, двери, ламинат на всю 2х комнатную квартиру, профиля, гардины, стремянки. Есть багажник на крыше, но в основном всё в машину пихаю, редко крышей пользуюсь, в салоне спокойней.
Движок, классный. Динамика конечно не такая как на моëм предыдущем автомобиле с 250 л.с. На румстере всего 80 л.с. Но в городе едит быстро, даже чуть быстрее потока, на трассе тоже хватает, при обгонах теперь чуть больше место жду. Если честно, вообще думал, что на трассе он не едет, но ошибался едет, ещё как. В прокат как то по необходимости брал солярис 2017г. 1,4 100 л.с. смотаться в соседнюю область, так вот он едит на трассе хуже румстера, и остывает очень быстро в -20. Дизель у румстера, остывает, примерно также как мой предыдущий V6. Т.е. долго и в машине всегда тепло.
Расход! Это вообще огонь 🔥 приус не нужен. Город 5,5 л. Трасса 4 л. Вы мне покажите автомобиль где меньше?
Из поломок по ходовке. Менял все колодки, сайлент блоки стабилизаторы, амортизаторы задние.
Коробка механика, что там можно поменять, масло и сцепление, конечно было заменено. Всё же машина мне досталась не новая.
По двигателю менял датчик распредвала, ремень ГРМ, помпу и масло с фильтрами.
Запчасти как оказалось, на этот мотор легко найти на экзисте, доставка быстрая. Цена запчастей сравнима с другими иномарками не дорогая, но и не самая дешевая.
Кузов оцинкованный, пока ржавчинка маленькая протупила над лобовым стеклом и под стеклом на крышке багажника, в местах где всегда вода, я читал что это проблемные зоны у этой модели.
И всё! Диагностика показывает отличный автомобиль. И это после 12 лет эксплуатации! В салоне до сих пор нет даже ни единого сверчка. Сиденья не протëлись, кнопки тоже. Машина не обрасла не доделками мастеров или криворукими следами ремонта, после чего обычно остаются не исправимые болячки. Потому что особо ни куда и не лазил никто.
Вот теперь уже освоился в новом городе и понимаю, что надо машину по солиднее приобрести, но что-то после румстера, сложно выбрать. Привык к объëму, малым габаритам, высокому клиренсу (который я сделал поставив колëса побольше, ведь арки позволяют) , малым свесам, на грунтовку не боюсь ездить, туда где проедет 9ка))
Шумоизоляция на приличном уровне, для примера новый солярис громче.
А марка шкода теперь запала в душу. Сиденья эталон, 1100 км за раз, а спина не болит. Эргономика кнопок тоже, всё под рукой. Руль в 2х плоскостях регулируется! на бюджетном автомобиле. Качество материалов и сборки шикарное.
P. S.
Вот так не приметный с виду автомобильчик, на который я раньше даже не обращал внимание, купленный на сложный период жизни , сделал меня фанатом Шкоды. Смотрел новые весты, рио, солярисы. Всё не то, только в шкоде чувствуешь заботу производителя о твоëм комфорте на дороге. Но дорогие они зараза) буду смотреть в сторону б/у.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
21
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2021
тоже хочу взять . 1.6 на автомате. с запчастями нет проблем ? от Октавии не подходят?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее