Надежный работяга.
За восемь лет эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении. В основном тратился только на расходники. Очень надежный шестиступенчатый автомат. Переключается быстро и незаметно, без рывков и задумчивости. Радует наличие спорт режима, хотя пользовался им считаные разы. Движок шумноват на мой взгляд, но силенок вполне хватает для динамичного разгона и обгона. Расход топлива на трассе сильно зависит от динамики и загруженности. При движении 90-100 км/час расход 6-7 литров, за 120 — от 7 до 8 литров. Еще кондей поллитру сжигает точно)), но на динамики движка не отражается. Свой багажник достаточно просторный, четыре колеса влезают свободно, но при складывании задних сидений становится просто огромный, а если вообще снять- то просто фура)) Здорово выручал в путешествиях! Из минусов, на мой взгляд, недостаточный обзор с рабочего места, как в бронивике (хотя быстро привыкаешь). Шумноват при разгоне. Зимой долго лобовое стекло отходит от наледи, пластиковая накладка на передней стойке в мороз треснула при контакте со скребком. Руль сделан из дешевого пористого материала, быстро затирается и становится неприглядным. На решетку переднего бампера обязательно нужно ставить защитную сетку, иначе "таджики" на мойке замнут керхером пластины радиатора кондея! Штатный домкрат не устойчив, так и норовит съехать при подъеме машины, будьте осторожны, иначе порог замнете. Вот собственно и все недостатки. В остальном все супер)) Всем удачки на дорогах- ни гвоздя,ни жезла!
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Салон трансформер
Минусы
Плохой обзор, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели