Единственный и неповторимый

4.6
7 января 2016
10 154
По сумме потребительских качеств конкуренту этому автомобилю я просто не нашел, хотя пытался и до сих пор пытаюсь найти (пора переходить на что-нибудь новее, но новый Румстер не вариант, он оказался не микровэном, а полноценным минивэном).

Мои запросы на машину весьма специфичны - в семье есть большая собака, поэтому нужен большой и высокий багажник. У Румстера о идеален, а с учетом трансформации салона машина превращается в полноценный грузовичок. Для ремонта и дачи самое то.

Короткая база и неплохой клиренс позволяют не задумываться о проходимости, а габариты машины не создают проблем с парковкой в тесных городских условиях. Именно из-за габаритов обычные минивэны (Зафира, Пикассо, Сценик, Форды и ты ды) проигрывают Румстеру, да и клиренс у этих машин оставляет желать лучшего. Но ездить хочется на легковой комфортабельной машине, а не на грузовике, поэтому Кенгу, Добло, Берлинго не мой выбор.

Проехал на машине 170 тыс. км., по автобанам и лесным грунтовкам, от -34 до +45, от Вологды до Ла-Манша. Наверное все минусы я уже обнаружил, но похоже менять буду на такой же Румстер, только новее.

Если Вам нужно возить крупногабаритные грузы (типа собак, мебели, бытовой техники и рассады), не парится по поводу парковки и возможности проезда по условным дорогам, но при этом на легковой машине - то Румстер хороший и, похоже, единственный вариант. О минусах тоже расскажу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (может везет, но никаких серьезных или неизлечимы бед машина не подкинула)., Бюджетность (ТО, запчасти и ремонт оказались дешевле, чем ожидал. До этого был Ниссан и Мицубиси, обходились существенно дороже)., Вместительность (это просто песня)., Небольшие габариты и удобность парковки (еще парктроник)., Короткая база и неплохой клиренс - если проедет Жигуль, то и Румстер тоже., Надежная подвеска не доставляет хлопот, несмотря на плохие дороги., Запчасти бюджетные и доступные (наверное 90% от Фабии, хотя двигатель от Джетты, а коробка автомат от Ауди)., Кушает 92й бензин., Ремень ГРМ менять не надо, цепь., Задние дисковые тормоза (не люблю барабаны)., При колейности машину не кидает из стороны в сторону, задние колеса расставлены чуть шире передних.
Минусы
Сзади это автобус, а вот спереди просто Фабия, т.е. не гольф, а микрокласс. Хотелось бы больше места. Правда в данных габаритах пространство использовано оптимально, в том же Шкода Йети, хотя он существенно шире снаружи, внутри отнюдь не просторнее., Водительское сидение не ах, подушка коротковата, боковая поддержка слабовата. Не критично, но могло быть лучше., В комплектации с автоматом честный расход имхо великоват - по трассе 7-8 при скорости 110-120км/ч. В Европе бензиновый Румстер на автобанах легко делают дизельные собратья. На подъемах расход сильно растет, а тяга падает. Взял бы дизель, на на нашем рынке нет., На черных накладках задних дверей выступает ржа, причем эта беда замечена на многих Румстерах. Поменять можно, но на такие же., На новой машине были странные поломки - задние амортизаторы потекли через 20 тыс.км, новые отстояли сотню. На 40 тыс.км потек топливный фильтр - буквально обнаружил капли на асфальте. Пришлось тащить на эвакуаторе из-за такой едунды. На сервисе сказали, что прогнил корпус. Похоже на расходниках экономят. Один раз машина начала перегреваться, а потом отказалась заводится. На экране появилась куча ошибок. Оказалось компьютер терял связь с датчиком температуры - закис контакт. Ремонт копеечный, но без компьютерной диагностики не разобраться., Грязь с лобового стекла перетекает на передние, так что установка спойлеров на передние боковые стекла обязательна., Парусность у машины большая - боковой ветер хорошо чувствуешь., При короткой базе и жестковатой подвеске неровности дороги весьма ощутимы (зато не укачивает)., При "командирской" посадке крены в поворотах на большой скорости неприятны, да и вообще машина не "ракета". Больше 130 км/ч ехать не шибко комфортно, хотя и не зачем.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Спасибо
Нравится
Ответить
17 мая 2016
Хороший клиренс и оХромный багжник и у ТАЗов есть!!!
Как динамика, плавность хода, тормоза и управлени, комффорт и опции, ломучесть и ремогтопригодность??? Это интересно!!! Не забывай, что Зефирка, Форды и пикасоо 7ми местные, а это обычный универса или компактВэн, движки у них интересне нежели овощной Роомстеркий 1,6! Дополняй отзыв! Брать или нет?
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Соглашусь с топик стартером. Машина уникальна. Из замены отдаленно подходит yeti, тот же салон, те же трансформации и тот же объем, но у yeti все портит запаска. Запаска у него лежит в багажнике, а не в нише как у рума. Остальное 1 в 1 - мерил линейкой. Ну плюс еще етик по выше будет.
Езжу на 1.4, механика. Было 2 рума, суммарно накатал больше 300 тыс на них. первый умер по вине пожара в соседней машине на парковке. Второй и сейчас со мной(ищу замену, но пока не нашел. При моей эксплуатации не хватает автомата и круиза. Наверное буду менять на такой же, но с указанными выше опциями, если не найду возьму yeti).
По мне динамика норм, "тянет" тоже хорошо. Не для гонок эту машину делали. Ее удел - семья, дача, работа. Везти, тащить, перемещать.
Ход великолепный, плавный, но не плавает по дороге. На скорости до 140 держится уверено, выше уже появляется некий элемент борьбы с машиной(не ее это призвание). И все же достаточно комфортно, на тазу(приора) на такой скорости я кирпичи откладывал. На руме максимум набирал 175. Боковым ветром и потоком от фур на такой скорости кидает уже ощутимо. На рабочих скоростях 100-140 управляемость отличная.
С тормозами и ABS проблем не было. зимой ABS не раз спасал от конструктивного объеденения с соседними машинами и отбойниками. При экстренном торможении машину НЕ ведет.
По комфорту, офигенна, под мои параметры. Все под руками, сиденья регулируются в т.ч. по высоте. Руль в двух положениях. После 2000 км. за присест, желания оставить в машине жопу не возникло. Кондей работает прекрасно, правда при нем сильно теряет тягу(, что нормально учитывая 86 сил) Обогрев передних сидений - дает приятный бонус, зимой садишся в полностью теплу машину. Стекла не потеют. печка греет хорошо. Даже в -35 в салоне тепло, не смотря на маленький двигатель. Сдвигающийся вперед-назад задний ряд сидений - вообще огонь. Причем смещаются они по одному, а не все сразу или 2 к 1 как в остальных машинах. Так же складываются и снимаются, что мега офигенно. Два боковых легко ложатся в ниши, при сдвинутых до конца вперед передних сиденьях. В тачке получается трахадром. Даже положив сверху надувной матрас мне хватает высоты что бы сидя переодеться не нагибаясь(мой рост 180)
Ломучесть/болячки:
- косточки(стойки стабилизатора) раз в 8-9 месяцев. Что не удивительно при Рязанских дорогах.
- штатную трубку заднего стеклоомывателя менять сразу при покупке, ибо хреновая жижа и привет семье - полный салон омывайки при следующей оттепели.
- шлейфы в дверях. дважды за 142 тыс. км. ломался шлейф в водительской двери. Починил сам, на коленке при помощи отвертки и паяльника.
- глюки блока комфорт. После скинутой клеммы аккумулятора надо заново программировать доводчики стеклоподъемников. Делается это ключом от машины за 1 минуту. Пару раз отключался стелоподъемник правой передней двери. Лечится скинутой клеммой аккумулятора и перепрограммирование доводчика.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2018
@crazycat2000
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
@crazycat2000 э
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
@М.Максим.С
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
реклама похоже
остановился уже на данной модели. но почитав отзывы о слабых местах, в частности - печке, насторожился.
сам уже 2 года на Тойоте Королла (2008г), машина полностью устраивает, но по работе требуется багажник побольше и при этом обязательно AT.
Среди "компактфургонов" автомат есть только у Румстера, включая 2008 год автоматы стоят японские, далее - DSG. так что вот сижу взвешиваю)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
ой, сорри, не увидел расписанных плюсов и минусов справа.
Нравится
Ответить
30 января 2018
У меня было два Румстера ( брал под тачку , с последующей перепродажей ) : менял масла , фильтра , свечи - это весь " ремонт " . Да о...чень надёжный аппарат , но печка в - 27...30 градусов уже не греет - на прогреве , при остановки на светофоре дул холодный воздух . Внесу поправку в свой текст - я её не утеплял , вообще никак . Печка единственный жирный минус - недоработка " конструкторов " .
Нравится
Ответить
1
20 января 2019
@vassya и.,
Нравится
Ответить
22 октября 2016
пока езжу на румстере не могу ничего плохого сказать, не подводила ни разу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее