Строгий Чех из под Калуги

4.6
8 апреля 2018
47 674
Всем приветы!

Мне 34. За разными рулями с 12. Первая машина УАЗ Буханка.

Владею рапидом с новья. Ждал почти 7 месяцев под заказ. Ambition +ксенон+maxi dot +кожаный мульти руль+хром.

За это время накатал всего 45000. Живу в Подмосковье. В основном работа-дом 15км. в одну сторону. Пару раз на дальняк. Ездил в Воронеж и в Нижний Новгород проведать брата в армии.
На данный момент в машине "сломан" прикуриватель. Приходится пальцем удерживать. Знакомые говорят, что это произошло, когда вставил китайский автомобильный пылесос и тем самым расширил паз. По-моему бред.

Все! На этом неисправности закончились. Очень доволен после владения 2110. Тоже покупал новую в 2004 и до 2014 я чинил 10-ку с геометрической прогрессией и как бы уже привык, что автомобиль должен ломаться. А здесь уже почти 4 года держится. Для меня это чудо. Хоть лампочка бы перегорела какая-нибудь)

Почему именно рапид?

Тогда, в далеком 2014 на выбор были бюджетники: Солярис, Рио и Поло.
Корейцы и Немец оказались просто меньше в габаритных размерах. Они меньше рапида в ширине, длине, в багажнике, в месте на галерке. Для меня это был главный аргумент. Все остальное было наравне. Тем более после 10-ки.

Сразу обклеил пленкой от сколов капот, фары, птф, бампер и зеркала. Установил сетку перед радиатором. Дефлекторы на окна и тонировка сзади. Первая замена масла на 3500. Потом 14000, а затем каждые 10000. Синтетика Шелл 5w30. Бензин 95. И где-то раз в две недели 95 с моющими присадками. Стараюсь придерживаться следующего правила : Пол бака- это значит, что бензин кончился и пора на заправку.

Что понравилось?

"Тракторность". По макси доту просит 5 передачу на 60 км/ч! По своим ощущениям коробка, сцепление и двигатель спокойно это выдерживают. Но я, честно, включаю 5-ю на бОльшей скорости. Не знаю, привычка после восьмерошного двигателя, наверное.

Автомобиль отлично держит дорогу и услужлив в рулежке.

Кондиционер. Не заправлял еще. Только меняю салонный фильтр раз в год. Охлаждает хорошо и в уши не дует. Отбора мощности не ощутил. Правда ,расход бензина увеличивается. Также, не слышу работу вентилятора на первой скорости.

Зеркала. Спасали не раз при перестроении. Электро- регулировка очень точная + обогрев.

Понравилось, что можно отключить АSR. Во дворе, по уши в снегу, а я вторую и газ в пол. Ха, как на буханке).

Большой бардачок. Сейчас там у меня лежат: сервисная книжка, одноразовые стаканчики, компакт диски, страховка, новые перчатки, держатель для смартфона, полироль. Еще полно места + освещаемый.

Функция " температура масла" на макси доте.
Не зависит зима или лето. Завел, прошла минута и поехал, как черепаха. На БК появляется цифра 50. И уже спокойно разгоняюсь и до трех, четырех тысяч мотор крутить не опасно, а даже полезно)

Освещение. Ксенон. Пусть только ближний, но видно четко и далеко. Встречным не мешаю.

Удобный мульти руль. На левой спице музыка, на правой- БК. На нижней спице отверстие. + крути верти саму баранку и по вылету и по высоте.

Эти 100 настоящих кобыл и 150 честных ньютонов! Конечно, не подержанный истребитель, но чувствуется и при наборе скорости и при езде на затяжных подъемах.

Рычаг КПП. Это просто винтовка. Четко, коротко, быстро, удобно. Так, как надо. И не вибрирует.

Клаксон!!! Трех октавный!!! Как на Волге. Очень круто)

Быстро прогреваются сиденья.

Что не понравилось?

Разочарован в жесткой подвеске. Не комфортно. Ты дым, ты дым. И так всю дорогу, если конечно, вы едете не по Европе.

Не нравятся поводки. Точнее, крепление для дворников. Сюда подходят щетки либо оригинал за 1800 комплект, либо бош аэро за 1500.

В мороз -5 и ниже не работает акустика. Только верхние пищалки пищат. Прогеваю салон и через 20-30 минут движения, как будто мне уши новые приделали. Начинают работать. Чудо!

Не могу выскребсти весь снег в районе жабо. Дворники под капотом. Высоко не поднимаются. Можно, конечно, поставить их в режим сервиса и поднять капот. Но все равно, почти каждый зимний день, я утрамбовываю снег между капотом, поводками и жабо.

Не нравится, что никуда не могу использовать остаток моторного масла из 4-литровой канистры. Вожу почти год в багажнике эти 150 грамм и в итоге при очередной замене просто выкидываю. Доливать некуда. Не жрёт.

Сидя за рулем, я не знаю, сколько осталось омывающей жидкости в бачке.
Фортуна-Лотерея.

Не хватает обогрева руля и лобового стекла.

Ну вот, наверно и все. Продавать пока не буду. Такая корова нужна самому. Купил бы я рапид, если вернуть время назад? Да! Какой авто будет следующим? Скорее всего класcом выше. А вот марку не скажу. Нужно изучать автопром, интересоваться тестами и читать только честные отзывы.

Спасибо! Желаю всем достойного автомобиля.

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в теле письма
Минусы
в теле письма
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
155
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ксенон, но нет климата..
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Да уж) вместо мультируля и прочей псевдонужной лабуды лучше бы нормальный климат поставили. А то управление отоплением как на б3 пассате 89г, который у меня когда то был)
Нравится
Ответить
@роман платите поставят
Нравится
Ответить
15 апреля 2018
фу, фенольно пластиковая погремушка.
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Опять сплошной предвзятый негатив с мега преувеличением!!! Весь не премиум B класс, сделан из пластика, который оставляет желать лучшего. Только одни сильнее скрипят со временем, другие менее. Так про этот авто скажу, я особого скрипа и громыхания не слышал когда неоднократно ездил на такси в нем в роли пассажира.
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
telnov_andrey
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
«Услужлив в рулежке» — кофе подает и кланяется?
Надо ж такую хрень написать про это ведерко для бедных
Нравится
Ответить
19 апреля 2018
Элантра ‘17
Не услужливая ни разу)
Нравится
Ответить
27 августа 2020
ну Вас, баХатых не понять! у Вас, баХатых свои причуды. человек честно написал про своё авто а Вы сразу - ведёрко для бедных!
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
На счет ведра, перегнул палку. Миллионер?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2018
Рапид отличает от одноклассников, пожалуй, кузов лифтбек - практично, и это, впринципе, его главное преимущество, но цена за бюджетную машину, конечно, высокая.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
@Inter POLICE
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Эту "чудесную" комплектацию нужно было еще ждать 7 месяцев - дичь какая.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
@Шикардос 0
Нравится
Ответить
16 апреля 2018
Умник Модник КОСМОС! И этим все сказано. Шкода дерьма не делает. Когда возьмете октаху на 1,8 - придет понимание что это ТОП и лучшего не надо
Нравится
Ответить
9 августа 2018
Кайен это топ. Камри это миддл. А октаха это эконом. Тазики это лоукостеры.
Нравится
Ответить
Ок
Нравится
Ответить
что за правило пол бака значит бензин кончился? То есть если я на неделю заправляю бак, по этому правилу нужно будет два раза заезжать на заправку. Зачем?
Нравится
Ответить
@Персицкий Матвей
Нравится
Ответить
в целом хороший честный отзыв без рекламы
Нравится
Ответить
Отзыв хороший . Если не нравиться ПАКЕТ ПЛОХИХ ДОРОГ меняй на форумах посмотри парт номер амортизаторы и пружины. И БУДЕТ ТИХО И КОМФОРТНО. И -2 см от клиренса.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее