Рапид не катит...

3.2
14 мая 2014
47 881
Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.

Положительное:

+Судя по всему это есть чешская копия Фольцвагена Джета.

+Приятный, не отталкивающий дизайн.

+Хорошая окраска.

+Резвый мотор.

+Быстрая на подъем (но только не него) АКПП.

+Хорошая управляемость.

+Относительно удобный салон.

+Отличная система отопления салона.

+Вместительный багажник.

+Удобная для погрузки (но только для нее) схема крышки багажника.

Отрицательное:

-Главный недостаток низкий клиренс (по некоторым элементам всего 12 см), цеплял за все, что можно.

-Плохое качество сборки (кривая установка элементов салона и отделки, за первые месяцы часть пластиковых элементов салона банально отвалились со своих мест) .

-Плохое качество материалов (вернее ужасное) отделки.

-Неудобное расположения ряда органов управления в салоне (регулировка зеркал просто жесть).

-Безобразная медиасистема (призвуки в акустике, отсутствие медиавходов).

-Очень шумный даже после прогрева двигатель (корейцы со своими шумными моторами на фоне этого просто отдыхают).

-Жутко "тупящая" на понижение АКПП (даже не понятно было, что с этим делать, хоть на ручной режим переходи).

-Жесткая подвеска (что хорошо для управляемости), но склонная к пробоям.

-Низкие стаканы пружин в задней подвеске (на бездорожье лучше вообще не соваться).

-Плохо закрывающийся при исправных замках багажник (да еще шокирующий пассажиров своим грохотом).

-Крайне странное решение системы охлаждения (возник вопрос зачем такое наворотили?).

-Слишком плотная компоновка моторного отсека (правда масляный фильтр вынесли на верх, что радует).
Дополнение:
Кстати, "Рапид" оказался совсем не экономичным. Получается, что при режиме движения по региональным дорогам 90-110 км. в час авто потребляет, что-то около 9,5-10,5 литров топлива. Возможно это особенность авто с новой автоматической коробкой передач.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
85
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2014
Это чешская вариация поло седана, а не джетты
Нравится
Ответить
Ставили авто рядом и сравнивали (так сложилось, чего было не сравнить). Все кто был сошлись во мнении, что по крайней мере внешне это больше Джетта, чем Поло. А агрегатно, как оказалось в ЕС, могут быть вариации, что совсем уж затрудняет сравнение.
Нравится
Ответить
Кстати, да, мотор больше похож на вариант стоящий в Поло.
Нравится
Ответить
Я же написал что для сравнения базы и техкомплектации возможностей не было, а дизайн сравнивали, он точно процентов на 70-80 срисован с Джетта и с базой по длине, похоже, что-то делали у Поло она явно короче.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если клиренс изменят, какой-то успех будет. Ну если сборка будет хуже, чем чешская это будет провал.
Нравится
Ответить
В ЕС 12 см. в ряде точек. Специально замерял.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
джетта с октавией одинаковую базу имеет +- миллиметры!
Нравится
Ответить
Базово и агрегатно мы авто не сравнивали. По дизайну больше похоже на Джетту. В ЕС агрегатные комплектации к тому же могут отличаться.
Нравится
Ответить
какая нах джетта я ездил на этом авто это поло селан переделанный в шкоду с их фирменным багажником
Нравится
Ответить
Мы ставили рядом Джетта и Рапид. Чехи точно "писали" дизайн с Джетта. Идея была, видно, сдвинуть Рапид чуть выше в маркетинговой линейке, придав в дизайне больше черт Джетта. Технические комплектации в ЕС другие, разные двигатели и КПП так, что сравнивать в этом плане сложно. База возможно "половская" взята изначально.
Нравится
Ответить
В целом "Рапид" оставил впечатление "никакого" автомобиля, чем-то в этом плане похож на "Нексию".
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Можно долго спорить на какую машину похож Рапид, но очевидно одно- получилась хорошая по всем параметрам бюджетная машина, прекрасная альтернатива Соларису и новому Логану.
Нравится
Ответить
Клиренс исправят, будет нормальная машина для РФ. Еще нужно, что-то делать с шумностью двигателя (причина судя по всему в особенностях инженерного решения ГРМ) и с качеством отделки и сборки салона.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
альтернативая хорошая,только по цене будет дороже.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
На тест-драйве мне очень понравился. Подвеска лучше чем у Октавии и размер для меня идеальный-4,5м длина.
Нравится
Ответить
Передняя подвеска жесткая, очень короткоходная, для РФ вообще не подходит. Задняя, судя по всему ломаная балка, но стаканы пружин висят совсем низко. Пара камней на проселочной дороге и стаканы нужно будет переваривать.
Нравится
Ответить
Да ни чем. По сути "Нексия" навсегда. Сел, проехал и забыл, вспомнить точно нечего, кроме цепляния кочек. Ну управляемость ничего, а так никакого характера у авто нет (может это и хорошо для повседневного вождения).
Нравится
Ответить
15 мая 2014
размер с Ауди А3 седан
Нравится
Ответить
16 мая 2014
колхоз будет брать!
Нравится
Ответить
По клиренсу она 100 % не для колхоза и даже не для регионов (чисто городское авто). А отделка у нее - это точно полный "колхоз".
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Ни хрена себе он бенза жрет столько!!!
Нравится
Ответить
Если честно, то мы сами удивились расходу, так как до этого ездили на "Джетте" и у нее расход был намного скромнее.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
ездили на тест-драйв на таком чуде, подвеска ду овая, шумки никакой., солярис гораздо лучший выбор и в плане комфорта и что немаловажно-гарантии на авто. насчет внешности и платформы-это поло, а ни в коем случае не джетта. так же как и поло с джеттой в одном стиле, так и рапид с октавией (их и отличить порой сложно)
Нравится
Ответить
Не "Солярис" это последнее авто в выборе любого уважающего себя автолюбителя. Уж лучше "Рапид".
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Миллионы россиян, и не только себя не уважают значит. Рапид ничем не лучше, если только дизайн может привлечь к себе определенный круг, не спорю, дизайн рапида мне более симпатичен, но в техническом плане солярис лучше
Нравится
Ответить
Дело ваше, берите "Солярис". Но инженерно-технически это худшее авто на рынке базовых авто (мне как-то довелось быть участником экспертно-технической оценки этого авто, ни один из экспертов не дал ей более 3-х балов, но и данные СТО не радуют).
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Пруфлинк приведёте или от вас это так, "псеводавторитетов" придумал и привлёк? Особенно интересует ЭКСПЕРТНОЕ мнение, находящееся в общем доступе, что "инженерно-технически - это худшее авто". Сдаётся мне, вы просто лично не симпатизируете "солярису", но, если приведёте аргументы, будет полезно изучить многим.
Нравится
Ответить
Есть сайт владельцев "Соляриса", зайдите, почитайте. Там только про проблемы с задней подвеской листов 300 было, про проблему с ГРМ, и про проблему пробоя передних стоек до 20 т. км пробега под сотню листов. Это не говоря уже о прочем.
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Ссылка вами "На 300 страниц косяков соляриса" так и не приведена. Сдаётся мне, от вас идёт ложь.
Нравится
Ответить
Я четко указал источник информации. Сайт клуба владельцев "Соляриса" один. Хотите проверить мои слова, купите "Солярис" и расскажите нам, как вы с ним ковырялись начиная с 20 000 пробега. Мы как-то все говорили, что типа, советские машины полный мусор а тут вам, пожалуйста, корейский мусор появился (причем полный и бескомпромиссный мусор). Причем в сервисах специализирующихся на "Солярисах" уже тему просекли, посмотрите на ценники некоторых из них, они процентов на 70 выше по некоторым операциям, чем обычно.
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
У меня друзья купили "солярисы", гораздо больше отъездили и ваши заявления и столь упорные сообщения вызывают только смех. Нормальные машины "солярисы". Видимо, у вас с этой моделью и/или маркой личные счёты. Впрочем, мне неинтересно, какие. Главное, что, по моей выборке, ваша информация - неверна. Или более того, заведомо ложно. Хотя... мне это тоже неинтересно.
Нравится
Ответить
Да собственно мне "все равно" и на ваш "интерес" и на данную марку с моделью. Есть объективная информация об этом выкидыше инженерной мысли под названием "Солярис" и на сайте владельцев и по статистическим данным СТО (кстати, там только типичных неисправностей до 150 000 км. пробега около 30) так, что каждый может решать сам устраивает его качество такого авто.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
антиреклама
Нравится
Ответить
Да, все легко проверить пройдя тестдрайв.
Нравится
Ответить
Тут меня спросили "Для кого это авто?". И я задумался... Пожалуй в таком варианте, как оно есть сейчас и при этой цене, данное авто не подходит никому в России. Чехам нужно срочно авто дорабатывать. Очевидно нужно сделать вот что: -Переработать переднюю подвеску (повышение клиренса, увеличение хода на пробой). -Переработка системы охлаждения (еще раз повторю, что совсем непонятно зачем такое наворотили и в сложных условиях такая система только усложнит обслуживание). -Улучшение качества материалов салона и повышение качества его сборки. -Доработка системы закрывания двери багажника. -Замена медиасистемы (полностью). В Китае за копейки можно заказать аппараты в разы превосходящие стоящие в этом авто сейчас. -Настройка АКПП (этот DSG - робомат явно работает не правильно и к тому же влияет на расход топлива). -Для России нужно полностью пересмотреть технологию вклейки стекол и поставить резиновые уплотнители (кстати стекло очень неудачно стоит по отношению к торпеде, между ними постоянно заваливались документы).
Нравится
Ответить
5 августа 2014
отличный автомобиль, пересмотрел все варианты в классе и выбрал ее. солярис урод и больше 120 на нем ездить опасно, у рио таже проблема, но внешне ничего. у обоих торпеда на любителя. поло седан тот же рапид но короче база - места сзади меньше и багажник меньше. плюс шкода облагородили салон, шумку улучшили, руль и седенье регулируется во многих положениях.. Кто там еще в классе есть? у нового логана пока нет автомата, у альмеры торпеда как у старого логана... пежо и ситроен впринципе симпатичные варианты но для себя их не рассматривал. Однако если бы не брал рапид, то выбирал наверное из них...
Нравится
Ответить
Я когда на "Рапиде" ездил никак не мог отделаться от мысли, что от вождения его у меня такие же ощущения как от вождения "Нексии". Это сравнение возникало снова и снова, что напрягало в свете цены "Рапида".
Нравится
Ответить
6 августа 2014
я никогда не ездил в нексии, но по сравнению с крузом рапид предпочтительнее лично для меня. по сравнению с вторым фокусом тоже ( в третьем не ездил ).
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Никогда не ездил на нексии, но кажется что на ней я и езжу (владею рапид)...
Нравится
Ответить
10 ноября 2022
@Попов Дмитрий Автор, вы уж определитесь пожалуйста какая коробка у вас в отзыве- Автоматическая Aisin ( в простонародье 5ти ступенчатая АКПП) или DSG-7 (250).
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
за эти деньги могли бы собрать и по качественнее кстати прикуриватель спередними подстаканниками не продуманы вообще расположение ни в п-ду, но если говорить о расходе топлива , по трассе жрет около 6,5л на сотку . да , ине заметил отзывов по аэродинамике , не знаю как у вас , а у меня во время дождя закурить невозможно с лобовухи вся вода задувается в салон .
Нравится
Ответить
У меня такое впечатление создается что ряд международных производителей просто издеваются над потребителями (это как раз касается Корейцев и Чехов). Но есть ребята, которых не проведешь, и которые толк в авто понимают исторически - Это немцы. Корейские авто они давно послали ... , чешские начали посылать туда же с недавних пор поняв, что с качеством не совсем (вернее совсем) не все в порядке. Даже французские, американские и итальянские авто как-то в Германии идут, а вот чехи и корейцы обломились.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
а точно с 1,4 (TSI , насколько я знаю) была именно АКПП , а не робот-ДГС? АКПП с TSI-ными движками НЕ агрегатируют - только с атмосферниками если же был робот - то то, как описано в отзыве - это его "нормальное", обычное поведение. почему ВАГ с тупым упорством везде сует эти уродские роботы вместо нормальных АКПП - сие неведомо.
Нравится
Ответить
Прямо на головке ручки селектора режимов было написано DSG. Остальные данные из документов.
Нравится
Ответить
5 мая 2015
да, кстати, по поводу полемики "Соларис - корейское г--но". давайте НЕ забывать, что Соларис производится у нас , в России-матушке. И если и "винить" кого-то в низком качестве сборки - то только самих себя. я больше 10 лет отъездил корейцах - на Нубире и двух Туссанах - и ВООБЩЕ не знал, что такое какие-либо доп. работы, помимо ТО . Ездил "от ТО до ТО". Ни про Гранд Чероки, ни БМВ-5-ка, ни Тойота Камрюха ( японской сборки! а не Питерской) такого сказать не могу. они все какого-либо ремонта и "ковыряния" в них требовали.
Нравится
Ответить
Например, в румынский Логан только к 100 000 пробега пришлось с такой частотой с ремонтами лазить, как в корейское авто до 50 000. Я вообще в шоке от таких корейских автосюрпризов, по авто после 2008 года.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
У меня брат на Солярисе проездил больше года . Проехал где-то чуть меньше полташки и без проблем,пока машина ночью во дворе не превратилась в металлолом с помощью пьяного на грузовике. Сейчас после всех выплат по КАСКО купил себе Рапид! Будет продавать ,так как сплошной негатив по езде и качеству . С ностальгией вспоминает Логан и Солярис!
Нравится
Ответить
"Логан" из всего этого, просто вне конкуренции... Главное его у сервисменов с официального СТО не ремонтировать, они "силы зла"...
Нравится
Ответить
13 января 2016
Автор гонит чушь полную, он никогда не ездил на рапиде - от сюда этот бред, который он написал. Я отъездил год на 1,4 дсг (автомат идет только на 1.6) и ни с чем выше перечисленным не соглашусь. Вот ссылка на моё объявление, если чё) Да, я конечно не по дорогам ЕС езди, а по МСК и области, но нигде ничем не задевал и расход чуть меньше 8-ми литров по трассе, отвечаю. http://auto.ru/cars/used/sale/1016519765-b7e4/
Нравится
Ответить
Читайте внимательно. В ЕС другие комплектации авто. Подвески в ЕС стандартные (у нас со второго года поставок идут адаптированные).
Нравится
Ответить
26 марта 2016
я тоже не понял! это точно был рапид?
Нравится
Ответить
я за 11 месяцев накатал 81000.такси 1.4 дсг 7 как такси бомба по горам 6.5 старт с места вообще молчу.минус один подстаканники сзади и фиксаторы ремней.по трассе абхазия ограничение 60 расход вообще 4.8.в поляну 110 10% подъём 7.0.
Нравится
Ответить
Это просто "сказка" какая-то... То что проехать 245 км в день по региональным дорогам можно, поверю... Но, что этот "пипелац" ест менее 8 литров на 100 км. с DSG нет...
Нравится
Ответить
@Фиолето
Нравится
Ответить
19 августа 2020
@Попов Дмитрий ñ
Нравится
Ответить
У меня Passat CC 1,8TSI DSG7. У него расход по городу 9,5 л, а по трассе при 90-110 км на дальнее расстояние максимум поднимался до 6л. При 150 км/ч был расход 7,5 л. О каких 9-три литрах на сотню Вы говорите. Может вы ездили в ручном режиме на четвёртой передаче? Больше похоже на правду
Нравится
Ответить
Да откуда вообще взяли, что у этого "выкидыша автомобильной индустрии" с DSG меньше 8 литров на 100 выходит? Я сколько на нем езди меньше 8 литров не выходило даже при ходе в 90 км/ч.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
не знаю где ты так ездил или вычитал. купил новым в ноябре 14 года начну с конца при двс 1.6 и коробка ручка по трассе расход ни разу за 7 л не периваливал , а живу в мурманской области здесь дороги с сопки на сопку и обгонных мало чтоб фур пяток обойти за один раз. Подвеска сразу была для плохих дорог 17.Отделка за свои деньги стоит тут уже ничего не попишешь это не ауди не фольц не считая поло к которым без мешка денег и подходить нечего. Прав в обалденной штатной стерео системе ее пора выкинуть прямо там где купил авто,правда радио норм ловит устойчиво. Ав целом очень хорошая машина за такие деньги. правда с момента покупки подорожала на 200 тр так что не знаю
Нравится
Ответить
С DSG расход ни разу не был ниже 9 литров. Машина была для ЕС клиренс по защите двигателя 12 см. Машина была из первых чешских партий сборка просто ужасная. Поразил двигатель уровнем шумности даже после прогрева.
Нравится
Ответить
21 августа 2018
@Козлов Игорь
Нравится
Ответить
1,4 DSG 7. 11.2014. Пробег 72500 км. По трассе 90 км/ч -5.1- 5.4 л. / 100км. При 140 км/ч -7.8 л./ 100 км. По городу - 8.5л. Зимой смешанный режим с 20-30 минутным прогревом 9.5 л. При 180 км/ч -12.5 -14 л/100 км. Максимальная скорость 215 км/ч - но уже страшно., носит. Разгон всегда плавный.
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
У меня по трассе при 90км/ч 5-5,5 л. Подвеска совсем не жесткая! И коробка не тупит, ни вверх, ни вниз!
Нравится
Ответить
Чел явно никогда не ездил на рапиде!
Нравится
Ответить
23 июля 2021
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
Какой-то школоло написал хрень, а народ обсуждает...
Нравится
Ответить
26 августа 2019
езжу на рапиде 1,4 дсг, 16 г.в. куплена в 17, пробег 63000.
Нравится
Ответить
26 августа 2019
езжу на рапиде 1,4 дсг, 16 г.в. куплена в 17, пробег 63000. из недостатков: шумка могла бы быть получше, жестковатая подвеска (хотя езжу на низкопрофиле, мб он сказывается, зимой скрип передних стоек, после поездки Москва-Кировск (Луганской области) зимой поменял передние стойки на пробеге в 55000 км. замена тормозных колодок на 60000 км. все остальное чётко по регламенту ТО, больше ничего не вкладывал. теперь плюсы : динамичность, скорость, управляемость, размера салона и багажника, аудиосистема стоит штатная, вполне себе хватает и в плане басов и громкости. расход по городу 7-8. на трассе если не топить, а ехать спокойно до 130 5,5-6 л на сотню, собственно полного бака хватает, чтоб доехать от Москвы до Питера...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее