Рапид не катит...
Ездил по делам на этом авто в ЕС с двигателем 1,4 и АКПП (кстати на этом ресурсе почему-то нет этой модификации) на протяжении 2000 км.
Положительное:
+Судя по всему это есть чешская копия Фольцвагена Джета.
+Приятный, не отталкивающий дизайн.
+Хорошая окраска.
+Резвый мотор.
+Быстрая на подъем (но только не него) АКПП.
+Хорошая управляемость.
+Относительно удобный салон.
+Отличная система отопления салона.
+Вместительный багажник.
+Удобная для погрузки (но только для нее) схема крышки багажника.
Отрицательное:
-Главный недостаток низкий клиренс (по некоторым элементам всего 12 см), цеплял за все, что можно.
-Плохое качество сборки (кривая установка элементов салона и отделки, за первые месяцы часть пластиковых элементов салона банально отвалились со своих мест) .
-Плохое качество материалов (вернее ужасное) отделки.
-Неудобное расположения ряда органов управления в салоне (регулировка зеркал просто жесть).
-Безобразная медиасистема (призвуки в акустике, отсутствие медиавходов).
-Очень шумный даже после прогрева двигатель (корейцы со своими шумными моторами на фоне этого просто отдыхают).
-Жутко "тупящая" на понижение АКПП (даже не понятно было, что с этим делать, хоть на ручной режим переходи).
-Жесткая подвеска (что хорошо для управляемости), но склонная к пробоям.
-Низкие стаканы пружин в задней подвеске (на бездорожье лучше вообще не соваться).
-Плохо закрывающийся при исправных замках багажник (да еще шокирующий пассажиров своим грохотом).
-Крайне странное решение системы охлаждения (возник вопрос зачем такое наворотили?).
-Слишком плотная компоновка моторного отсека (правда масляный фильтр вынесли на верх, что радует).
Дополнение:
Кстати, "Рапид" оказался совсем не экономичным. Получается, что при режиме движения по региональным дорогам 90-110 км. в час авто потребляет, что-то около 9,5-10,5 литров топлива. Возможно это особенность авто с новой автоматической коробкой передач.
Косой Мерседес
Использовали данное авто по делам в течении двух недель примерно 1500 пробега. Автомобиль был 2005 года выпуска, с пробегом 136 000 км. и как это часто бывает, в ЕС (хотя инструкция была и на русско...
#Отзыв
Недобанзай
Случилось так, что на 4-х дневном тест-драйве у нас побывала Subaru Outback 2,5 ZR этого года выпуска (в комплектации для ЕС). Понятно, что у всего мирового автопрома дела идут не очень и в связи с эт...
#Отзыв
Японотакси
Введение
Машина эксплуатировалась по работе в ЕС, на протяжении нескольких недель и 2000 км. пробега. Условия эксплуатации были разные, начиная от городского движения и заканчивая, прогонами по авт...
#Отзыв
Galaxy-это авто, от которого я реально кайфовал...
Ездил на Ford Galaxy по работе, на протяжении двух недель и 1800 км. Это редкое авто из многих, на которых я езди и реально кайфовал. Машина была с дизельным двигателем, роботизированной коробкой пере...
#Отзыв
Эллантррр...
Речь в данном материале идет об автомобиле Хюндай Элантра J4 NEW c двигателем 1,6 и АКПП, ввезенном в варианте SE по заказу из Скандинавии в северном пакете исполнения. Так как в ЕС это авто было уме...
#Отзыв
Вдребезги... (история из жизни)
Здесь я хочу рассказать реальную историю о печальном (нельзя сказать трагичном) начале владения моих знакомых Mazda CX-5. Машина была куплена ими в конце прошлого года и снежные месяцы отходила вполне...
#Отзыв
Юркий резвун
Автомобиль Audi A3 мне пришлось использовать в деловых целях на протяжении нескольких тысяч километров пробега. Автомобиль очень понравился и с честью выдержал достаточно тяжелые дорожные испытания...
#Отзыв
Без воды
Учитывая цены на это авто оно не обрадовало своим качеством и надежностью.
Положительные моменты авто:
1.Классический сдержанный дизайн.
2.Относительно хорошо собранный, просторный и эргономи...
#Отзыв
Противоречивость двуединства
Скажу сразу, что данный VW Jetta, с бензиновым двигателем 1,2 (пробег 22 000 км.), мне очень понравился, хотя ранее я водил VW Golf примерно одного периода выпуска, который мне напротив не понравился...
#Отзыв
Opel Zafira Робо-MAT
Речь пойдет о модели Opel Zafira Family c двигателем 1,8 и роботизированной коробкой Easytronic c системой SportSwitch. Машина эта применялась мной в рабочих целях в горных районах ЕС и была в какой-т...
#Отзыв
Стильно, шумно, неудобно
Использовал авто по работе.
Положительные моменты:
+Стильный дизайн.
+Качественно собранный частично оцинкованный кузов (за исключением дверей, с этой темой у компании беда).
+Приличная ок...
#Отзыв
Унылое авто
Использовал Peugeot 308 относительно долгое время в деловых целях. Более унылой с драйврской точки зрения машины давно не встречал. Машина оставила впечатление неудобной и "тугой" во всех отношениях...
#Отзыв
Пластмассовая погремушка
Сложилось так, что некоторое, достаточно длительное, время мне пришлось пользоваться VW GOLF VI 1.4. Скажу сразу, что автомобиль не понравился и я очень рад, что я не его покупатель особенно за ту це...
#Отзыв
Не понравился
Скажу сразу, что осматривали авто для разъездных целей знакомых, по этой причине приведу перечень того, что понравилось, а что нет.
Положительное:
1. Интересный и свежий дизайн.
2. Относитель...
#Отзыв
Ослик (примерно так)...
Достоинства:
В целом, автомобиль оказался крепким середняком. Процентов на 20 лучше отечественных авто и на столько же хуже импортных. Машина вполне грамотно разработана с инженерной точки зрения...
#Отзыв