Первая Skoda
Всем привет.
Вот прошло пол года как я купил Rapidос, пересел на него после Ford Focus 2 (про него уже писал). Время для покупки оказалось не самое удачное, но раз занялся решил идти до конца. Сначала думал купить б/у Октавию но хотелось новую машину, и вот загнав Фуфика по Trade in получил доп скидку и забрал белого Рапида за 672 р. Комплектация Ambition, все что надо есть, правда нету ПТФ и стояла ущербная магнитола. Отдельно поставил защиту картера и брызговики (их лучше покупать не оригинальные они из мягкой резины) и коврики в салон и багажник после чего затонировал и налепил дефлекторы.
По управлению пипилац рулится очень четко и предсказуемо, но это на скорости до 120, если разогнаться выше то машинка уже не такая предсказуемая. В этом скорей всего виновата лифтования подвеска для России и супер мега резина, зависть всех гонщиков F1 --- КАМА ЕВРО! )) Признаюсь честно один раз очень поздно ночью смог разогнать с горки этот аппарат до 200 (по спидометру), страшней мне было только когда у меня была ВАЗовская шаха и я ее разогнал до 150. На Рапиде после 170 такое ощущение что колеса асфальта не касаются, а просто низко летят над ним. Но надеюсь что 16 радиус и хорошая резина исправят ситуацию к след лету, а это лето докатаю на КАМЕ. Посадка за рулем удобная но узковато после Фокуса, придется смириться. Отдельная тема это БАГАЖНИК, схема лифтбек решение просто отличное для своего класса он просто огромный лезет все и еще место остается! Отделка по салону на 90% дубовый пластик но выполнен так что в глаза это не бросается. На заднем ряду места предостаточно но только на двоих (третий будет лишним, его лучше в багажник). По динамике, чуть быстрей Фокуса с 1,6 (100л.с), передачи переключать легко и включаются очень четко. Обзор по зеркалам на 4 с минусом, водительское зеркало не асферическое и имеет довольно приличную мертвую зону. Обзор назад никакой из-за высокой задней полки. поставил парктроник теперь все гуд. Шумоизоляция - ее нет! Шум от двигателя, колес, ветра все передается в салон кристально чисто! Пришлось шумить подкрылки, помогло процентов на 30. Убогую магнитолу пришлось заменить на 320 от WV с bluetooth и звук в разы лучше и смотрится бохато и разговаривать по телефону по громкой связи одно удовольствие.
Как итог в своем классе машина не плохая, посмотрим как покажет себя зимой, а по надежности можно будет сказать только года через 1,5.
Всем удачи на дорогах.
Откатал два года
И вот пролетели два года за рулем Rapidosa. Честно скажу не чего не сломалось и не отвалилось по вине производителя. С началом холодов начала скрипеть передняя подвеска, при том чем холодней тем громче, по началу думал это уплотнители в дверях, но внимательней послушав понял что звук спереди в подвеске и идет от каких то резиновых частей. Как раз в феврале проходил первое ТО указал на эту проблему, вышел мастер вместе сели и поехали кататься через лежачие полицейские у автосалона, звук проявился во всей красе и мне по гарантии без каких либо вопросов что-то поменяли и скрип пропал. По ТО Rapid выходит тыщ. 12 + ОСАГО, вместе 18 т.р. Есть не большой поджор масла в двигателе, на 13000 км примерно нужно доливать 1 л. масла, фокус от замены до замены не капли не жрал. В марте купил комплект колес на дисках 15 го радиуса, хотел 16й но тут косяк, производитель установил какой то идиотский размер резины для 16-х дисков на Яндекс маркете всего два предложения и цена за баллон там "мама не горюй". На 15 ки поставил Нокиан Гриин. КАМУ продал буквально за день.
В самом начале апреля попал в некислую аварию снес почти всю левую сторону об ППСовский Патриот. Меня признали виноватым, есстественно) По этому ремонт пипилаца лег на мой кошелек. Сразу хочу предостеречь тех кто попал в ДТП покупайте новые кузовные панели не ищите на разборах сэкономите время и деньги. В итоге ремонт влетел в 150 т.р. + на Авито меня кинули еще на 14т.р. (ну тут я сам лох). Тачку сделали отлично не каких претензий. Пришло лето напялил диски с новой резиной, управление сразу поменялось в лучшую сторону, стало тише мягче на скорости 150, 160, 180 держится значительно уверенней, ну и на дисках смотрится машина куда интересней. Купил в салон подлокотник, взял не оригинальный типа из Венгрии, но сделан хорошо и смотрится куда лучше чем оригинальный шкодовский "корабок для спичек". Наклеил пороги внутренние, толку от них особого нет но смотрится хорошо. В багажник купил сетку на пол и справа на липучках, вещь необходимая берите не раздумывая. Ну и поставил видеорегистратор, наверное если бы он у меня был в апреле ремонт за свой счет делать не пришлось бы.
В мае заметил что левый шрус весь в масле, связался с диллером записался приехал. Те осмотрели масло все стерли но не чего не нашли. В итоге сделали фотографию и сказали накатать так 1000 км и последить за ним. Сказали что скорей всего выдовило излишек масла и оказались правы. Масла на шрусе я больше не видел.
Прокотал лето наступила осень, вот что заметил, с клиренсом у машины все отлично но есть одна особенность. В задней подвеске очень низко висят чашки в которых ставятся пружины, и если съезжать с бордюра под углом то цепануться этими чашками не проблема, вообщем надо это учитывать. Пришла зима и морозы. Проблем с запуском двигателя при минус 27 нету, уверенно заводится только прогревается само сабой дольше. Печка слабее чем в фокусе, даже выкрученный регулятор отопления салона на максимум, Африку в салоне не сделает (но это при минус 25). Зато рычаг КПП (у меня механика) не дубеет на морозе в отличие от того же фокуса, передачи переключаются так же мягко как и летом.
Под итог.
Шкода Рапид вполне достойный аппарат за свои деньги, тут главное иметь меру. В салоне стояли Рапиды цена которых уходила за мулион! Но это я считаю перебор пускай там стоят всякие плюшки типа климата, круиза, ДСГ и турбо но отдавать за Рапид миллион это БРЕД! Он не стоит этих денег, до 700 т.р. это его цена.
P.S.
Купил дополнительную гарантию до 4х лет, столько и собираюсь на ней ездить. Надеюсь серьезных косяков с ней не будет, а если будут то обязательно напишу.
Всем удачи на дорогах! Счастливо.
Немного дополню про ТО и гарантию
Решил написать не большое дополнение, т.к. прошёл ТО2 и обратился по гарантийному случаю.
Что меня не приятно удивило это стоимость второго ТО у ОД..., почти 16 т.р. ! Оказалось система тут такая, на первом ТО фильтр воздушный и салонный не меняют да и вообще ТО1 куцее, а вот как раз второе это большое ТО меняют все фильтры проверяют свечи ну вообщем трясут все узлы и агрегаты. А третье ТО будет опять типа промежуточным, т.е. дешевым (ну посмотрим).
По гарантии. Опять как только похолодало заскрипели резинки в передней подвеске с этим и обратился. Но в этот раз уже без вопросов диллер их менять не захотел. Сначала как и в прошлый раз прокатились с механиком, звук при переезде препятствий есть, вернулись пошел к манагеру приемщику. И тут он начал. "Ну вот вы понимаете у Вас этот скрип проявляется только зимой, мы сейчас машину загоним на мойку ее тщательно помоют, потом она будет стоять в теплой ремзоне пока ее будут обслуживать 4 часа и после этого сделают контрольный заезд и если звук пропадет, то Вы попали на диагностику!" Не помню сколько там по деньгам. Короче, они все сделали, НО скрип от этих резинок был непобедим!!! Через 4 часа мне позвонил менеджер и грустным голосом сообщил что скрип остался и они по гарантии будут менять эти резинки, погуляйте еще 1,5-2 часа. В итоге получил машину, скрип полностью пропал и мне даже показалось что подвеска стала какая-то более упругая.
Ну пока и все, будет что-то интересное напишу. Всем удачи.
ТО 3
Пролетел еще год и подошло время ехать в сервис. К ТО 3 я честно подготовился, купил новые передние колодки, оригинал в автодоках за три с чем то тыр, по колодкам не понял, по VIN мне подобрали колодки с датчиками износа (точнее с одним датчиком, на втором комплекте датчика нет) в гараже колеса вывернул но не каких проводов на своих колодках не нашел, скорей всего их там нет. Так что не заморачивайтесь, берите без датчиков. И купил комплект свечей зажигания.
Этой зимой случилось что то не вероятное, с первыми морозами НЕ ЗАСКРИПЕЛИ резинки в передней подвеске! Я и выключал музыку и проезжал лежачие полицейские на разной скорости - скрипа нет! Записался на сервис в начале марта, по телефону при записи спросили есть ли у меня жалобы на машину, т.к. подвеска не скрипела придраться было больше не к чему по-этому сказал что нет. Т.к. машине 3 года думал что будут менять тормозную жидкость, но когда оформлял на сервисе мне сказали что ее меняют по состоянию и скорей всего заменят только на 4м ТО. Купленные колодки и свечи я заблаговременно из багажника закинул себе в рюкзак, чтобы на сервисе было меньше поводов навязать доп работы. Сдал машину пошел гулять, через 4 часа позвонили и сообщили общий вердикт. Подвеска - все отлично, колодки износ 55% (за три года не много), электрика не каких нареканий, по двигателю: на свечах нагар необходима замена, плюс чистка дросельной заслонки я сразу типа сейчас принесу свечи, но не тут то было. Менеджер сразу сказал что я он видит у меня доп. гарантию и по условиям договора я не могу устанавливать запчасти приобретенные не в салоне. Естественно весь договор я не читал)) Я сказал ну ОК, а сколько стоят свечи у вас? Комплект из 4х свечей больше 2 тыр! Ну че делать? Ставьте(( На чистку дросельной заслонки отказался помня про ТО2. Итог с учетом накопленных балов по карте клиента "Мажора" получилось 12700 с копейками. Ну в принцепе норм, я рассчитывал отдать до 18 тыр.
В итоге через час получил чистую машину в багажнике лежал старый масленый фильтр и фильтр салона. Воздушный фильтр на ТО3 не меняют, его типа просто осматривают и сказали он нормальный. Уехал, по дороге домой не каких звуков не было. Поставил машину, неделю простояла в гараже, на следующих выходных поехал по магазинам. Выезжаю из гаража и примерно через 400 метров на дороге лежачий полицейский, переезжая его я услышал до боли знакомый звук!!! Опять заскрипели резинки в передней подвеске. Звонить в сервис не стал, лето не за горами, а летом она не скрипит. Думаю до начала следующей зимы покатаюсь, а там если опять заскрепит поеду к дилеру (пока гарантия есть).
Продал Рапида
Решил немного дописать отзыв т.к. продал авто, а точнее сдал в трейд ин.
Последний год не каких критических проблем с машиной не было. А продать решил из-за того что заканчивалась доп гарантия и уже задолбала теснота салона в ширину, так же хотелось что-то в более бохатой комплектации, комплектация "барабан" тоже встала поперек горла. Год подходил к концу и я все отчетлевей понимал что в 2019 году тачки опять прибавят в цене. По-этому 30 декабря полетели в салон и сдали Рапидоса в трейд ин за жирную скидку в обмен на МОЩЬНО упакованный Форд Фокус.
Опишу что было со Шкодой последний не полный год. Летом с машиной все было нормально, когда начало холодать опять появились сверчки по салону и немного начали поскрипывать втулки стабилизатора но не громко а так нехотя. В ноябре после мойки появился новый стук, стучала крышка задней двери как будто не до конца закрыта. Я с силой хлопал багажником, лил в замок WDху и силикон, продувал но не помогло. В итоге полазив по форумам понял что это опоры справа и слева на проеме багажника, одна ушла вниз а вторая поднята, открутил приподнял, прокатился — стука нет! Ура, я гений! До эпопеи с крышкой багажника в начале октября решил как то проверить уровень масла в движке, и был не приятно удивлен почти сухому щупу, лиш на шарике в самом конце виднелось масло. Я залил пол литра, потом еще грамм 150 и уровень показал выше середины, пробег на этом масле тогда был около 8000 км. Масло было чернющее. В конце ноября опять проверил и снова масло на минимуме, понял что лучше поменять. Заказал фильтр маслянный (оригинал), фильтр воздушный (неоригинал), а по маслу решил полазить по форумам и почитать кто чего льет. Мне нужно было не дорогое но нормальное масло (ибо решение о продаже Рапида было железобетонным). И я остановился на gazpromneft premium, сам менять не стал заменил в неофициальном VAG сервисе за 640 руб. Фильтр воздушный решил поменять сам, и когда менял фильтр заметил что весь левый внутренний пыльник привода в масле. Созвонился с гарантийным отделом Мажора и записался на осмотр через неделю. Приехал, тачку загнали в ремзону а меня попросили погулять пол часика, в итоге звонят, подходите. Ну пошли смотреть, в итоге сказали что выдавило излишек смазки из пыльника и это есть нормально, т.к. хуже если не чего не выдавливает и это как правило означает что смазку на заводе не положили!
В итоге меня поросили оплатить 550 рупей, но у меня были еще бонусные баллы Мажора и я оплатил ими, ну за одно и машину бесплатно помыли, тоже приятно)))
Как итог. Машина идеально подходит для перемещения из пункта А в пункт Б при этом можно прихватить с собой половину склада магазина К&Б. Но каких то сильно позитивных впечатлений от нее не ждите. Не очень удобные сиденья без поясничного упора, после двух часов за рулем начинает ощущаться. Очень жесткая подвеска но уверенности в крутых поворотах не придает. Рулится отлично и довольно остро, но не Фокус)), резко объезжать сюрпризы дорожного полотна не хочется, нет уверенности, особенно если нет ESP. Надежность, считаю высокой. За почти 4 года, по результатам диагностики при приеме авто в трейд ин, выявили люфт переднего правого подшипника ступицы и все. Антикорозийная стоикость кузова 5 баллов, на первом году после покупки поймал камень в кромку крыши над лобовым, до металла и до продажи этот скол не зацвел не потемнел, а выглядел как будто камень прилетел вчера. Расход, летом без кондея на скорости до 100 км/ч у меня минимально падал до 4,7л/100км, максимум зимой в пробке в снегопад, толкался 2,5 часа по БК расход 13,2л/100км, в среднем по городу 8,4-8,6 л/100 км. Обслуживание, у официалов не дешево от 12500 руб до 16000 руб., ОСАГО 6500 руб. у меня, про КАСКО не знаю не разу не покупал.
Вот в принцепе и все может быть кто то найдет для себя что-либо полезное из этого отзыва. Всем удачных приобритений и ровных дорог. А я еду дальше, но уже на новом турбоФуфике!)))
Плюсы
Багажник, дорожный просвет, удобная посадка за рулем. Часто путают с Октавией.
Минусы
Шумоизоляция, родная резина, невнятное управление на высокой скорости. Не убиваемый скрип в передней подвеске при минусовых температурах.
Все плюсы и минусы моделиОт ненависти до любви в 1 год.
Если кратко, то: Мотоцикл классный, берите первым и не пожалеете. Он дает возможность спокойно ездить до 8 тыс. оборотов по городу и никак не провоцирует. Когда привыкните, то можно откручивать от 8 и...
#Отзыв
Volkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета
Слабое лобовое стекло
Лобовое стекло стекло автомобиля после зимы все в сколах, от дворников царапины. Очень слабое. Эта машина в семье 14. Владел Тойотами Камри и Королла, Шкода Етти, Мазда 3, Ниссан альмира, Опель Астр...
#Отзыв
Обзор Kia K5 III
Если раньше Kia ассоциировалась у вас с чем-то вроде «машина, которая просто возит», то забудьте это. Kia K5 третьего поколения — это седан, который не просто возит, а делает это с таким стилем, что B...
#Покупка
40 тысяч пробега на новой Весте
Всем хау!
Проехал я 40к за почти год. Хочу изложить свои мысли по автомобилю. Возможно они будут немного сумбурные, постараюсь упорядочить:
1) Эксплуатационные особенности LADA Vesta NG
2) Сборка LAD...
#Отзыв
Компания Gaztormoz снова радует своих клиентов!
Сегодня продали великолепный BMW X3 30i xDrive 2024 года выпуска. Без пробега, в роскошном черном цвете – настоящая мечта для ценителей немецкого качества и мощности!
🔥 Полный привод xDrive, 2.0-лит...
#Покупка
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120
Есть машины, которые становятся частью семьи. Не просто ездят, а возят, спасают, вытаскивают, кормят, поят, а иногда и ночевать дают. Вот Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-ступенчатым автоматом — имен...
#Покупка
Aito M8 EREV с запасом хода 1526 км получил более 70 000 заказов
20 марта компания Aito объявила, что с момента открытия предзаказов 6 марта на их новый электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), флагманский внедорожник Aito M8 для семейных поездок, было офор...
Volkswagen Caravelle T6
Есть машины, на которых ездят, а есть — на которых живут, работают, путешествуют и даже мечтают. Вот Volkswagen Caravelle T6 — как раз из таких. Это не просто «бусик», это многофункциональный герой на...
#Покупка
Как назвать новый Jeep Cherokee? Совещаются уже три года
Через три года после того, как Jeep решил отправить Cherokee на заслуженный покой, новость о возвращении модели заставляет задуматься: зачем возвращать то, что уже благополучно кануло в лету? Но автоп...
Мексиканский Tesla Cybertruck размера XXL
Если некоторым казалось, что Tesla Cybertruck и так выглядит как автомобиль будущего и уже немного чересчур, то мексиканцы из фирмы Billion Group решили, что ему не хватает еще немного абсурда.
И вот...
#Тюнинг
Нет зарядки 2106
Подскажите пожалуйста и помогите с решением проблемы, мучаюсь а течении недели.
Нету зарядки с генератора 2106, ставил б/у гену с пятерки или семерки, менял реле, запускал и такая же фигня. Решил куп...
Обзор Audi Q7 I Рестайлинг
Если вы всегда мечтали о внедорожнике, который внушает уважение, комфортен как диван из ИКЕА и едет, как будто у него реактивный двигатель, то знакомьтесь — Audi Q7 первого поколения после рестайлинга...
#Покупка
Мой авто
Мой автомобиль очень хороший вариант для первой машины. На нём удобно передвигаться по городу/посёлку с виду плохая машина, но когда ты в неё садишься ты ощущаешь себя как в форсаше так та машина хор...
#Отзыв
Женский взгляд на TIGGO 9
В это воскресенье мы в прямом эфире смотрели и оценивали с нашими очаровательными владельцами бренда Chery главный флагман бренда — TIGGO 9! Ознакомиться (если вы еще не успели познакомиться с кроссо...
#Покупка
Всем здравствуйте. В прошлом году приобрёл Весту 2018 год выпуска. Всё меня устраивает, но подскажите сколько она может расходовать масло. Просто мне кажется что у меня очень большой расход. На 800 км...
#Прошу совета
Куплен Chevrolet TrailBlazer из Кореи!
Приобрели из Южной Кореи Chevrolet TrailBlazer
для нашего клиента Михаила.
Двигатель 1.3 л бензин (155 л.с.)
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
Поздравляем Михаила с приобретением!
#Покупка
Lada Vesta - практичный авто
Практичная, надежная и экономичная машина. Управляемость отличная. Хорошая подвеска. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров. Гигантский багажник. Из недостатков очень слабая тяга на ни...
#Отзыв
Мелкое ДТП
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!