Первая Skoda

4.4
21 июля 2015
31 541
Всем привет.

Вот прошло пол года как я купил Rapidос, пересел на него после Ford Focus 2 (про него уже писал). Время для покупки оказалось не самое удачное, но раз занялся решил идти до конца. Сначала думал купить б/у Октавию но хотелось новую машину, и вот загнав Фуфика по Trade in получил доп скидку и забрал белого Рапида за 672 р. Комплектация Ambition, все что надо есть, правда нету ПТФ и стояла ущербная магнитола. Отдельно поставил защиту картера и брызговики (их лучше покупать не оригинальные они из мягкой резины) и коврики в салон и багажник после чего затонировал и налепил дефлекторы.

По управлению пипилац рулится очень четко и предсказуемо, но это на скорости до 120, если разогнаться выше то машинка уже не такая предсказуемая. В этом скорей всего виновата лифтования подвеска для России и супер мега резина, зависть всех гонщиков F1 --- КАМА ЕВРО! )) Признаюсь честно один раз очень поздно ночью смог разогнать с горки этот аппарат до 200 (по спидометру), страшней мне было только когда у меня была ВАЗовская шаха и я ее разогнал до 150. На Рапиде после 170 такое ощущение что колеса асфальта не касаются, а просто низко летят над ним. Но надеюсь что 16 радиус и хорошая резина исправят ситуацию к след лету, а это лето докатаю на КАМЕ. Посадка за рулем удобная но узковато после Фокуса, придется смириться. Отдельная тема это БАГАЖНИК, схема лифтбек решение просто отличное для своего класса он просто огромный лезет все и еще место остается! Отделка по салону на 90% дубовый пластик но выполнен так что в глаза это не бросается. На заднем ряду места предостаточно но только на двоих (третий будет лишним, его лучше в багажник). По динамике, чуть быстрей Фокуса с 1,6 (100л.с), передачи переключать легко и включаются очень четко. Обзор по зеркалам на 4 с минусом, водительское зеркало не асферическое и имеет довольно приличную мертвую зону. Обзор назад никакой из-за высокой задней полки. поставил парктроник теперь все гуд. Шумоизоляция - ее нет! Шум от двигателя, колес, ветра все передается в салон кристально чисто! Пришлось шумить подкрылки, помогло процентов на 30. Убогую магнитолу пришлось заменить на 320 от WV с bluetooth и звук в разы лучше и смотрится бохато и разговаривать по телефону по громкой связи одно удовольствие.

Как итог в своем классе машина не плохая, посмотрим как покажет себя зимой, а по надежности можно будет сказать только года через 1,5.

Всем удачи на дорогах.
Откатал два года
И вот пролетели два года за рулем Rapidosa. Честно скажу не чего не сломалось и не отвалилось по вине производителя. С началом холодов начала скрипеть передняя подвеска, при том чем холодней тем громче, по началу думал это уплотнители в дверях, но внимательней послушав понял что звук спереди в подвеске и идет от каких то резиновых частей. Как раз в феврале проходил первое ТО указал на эту проблему, вышел мастер вместе сели и поехали кататься через лежачие полицейские у автосалона, звук проявился во всей красе и мне по гарантии без каких либо вопросов что-то поменяли и скрип пропал. По ТО Rapid выходит тыщ. 12 + ОСАГО, вместе 18 т.р. Есть не большой поджор масла в двигателе, на 13000 км примерно нужно доливать 1 л. масла, фокус от замены до замены не капли не жрал. В марте купил комплект колес на дисках 15 го радиуса, хотел 16й но тут косяк, производитель установил какой то идиотский размер резины для 16-х дисков на Яндекс маркете всего два предложения и цена за баллон там "мама не горюй". На 15 ки поставил Нокиан Гриин. КАМУ продал буквально за день.

В самом начале апреля попал в некислую аварию снес почти всю левую сторону об ППСовский Патриот. Меня признали виноватым, есстественно) По этому ремонт пипилаца лег на мой кошелек. Сразу хочу предостеречь тех кто попал в ДТП покупайте новые кузовные панели не ищите на разборах сэкономите время и деньги. В итоге ремонт влетел в 150 т.р. + на Авито меня кинули еще на 14т.р. (ну тут я сам лох). Тачку сделали отлично не каких претензий. Пришло лето напялил диски с новой резиной, управление сразу поменялось в лучшую сторону, стало тише мягче на скорости 150, 160, 180 держится значительно уверенней, ну и на дисках смотрится машина куда интересней. Купил в салон подлокотник, взял не оригинальный типа из Венгрии, но сделан хорошо и смотрится куда лучше чем оригинальный шкодовский "корабок для спичек". Наклеил пороги внутренние, толку от них особого нет но смотрится хорошо. В багажник купил сетку на пол и справа на липучках, вещь необходимая берите не раздумывая. Ну и поставил видеорегистратор, наверное если бы он у меня был в апреле ремонт за свой счет делать не пришлось бы.

В мае заметил что левый шрус весь в масле, связался с диллером записался приехал. Те осмотрели масло все стерли но не чего не нашли. В итоге сделали фотографию и сказали накатать так 1000 км и последить за ним. Сказали что скорей всего выдовило излишек масла и оказались правы. Масла на шрусе я больше не видел.

Прокотал лето наступила осень, вот что заметил, с клиренсом у машины все отлично но есть одна особенность. В задней подвеске очень низко висят чашки в которых ставятся пружины, и если съезжать с бордюра под углом то цепануться этими чашками не проблема, вообщем надо это учитывать. Пришла зима и морозы. Проблем с запуском двигателя при минус 27 нету, уверенно заводится только прогревается само сабой дольше. Печка слабее чем в фокусе, даже выкрученный регулятор отопления салона на максимум, Африку в салоне не сделает (но это при минус 25). Зато рычаг КПП (у меня механика) не дубеет на морозе в отличие от того же фокуса, передачи переключаются так же мягко как и летом.

Под итог.

Шкода Рапид вполне достойный аппарат за свои деньги, тут главное иметь меру. В салоне стояли Рапиды цена которых уходила за мулион! Но это я считаю перебор пускай там стоят всякие плюшки типа климата, круиза, ДСГ и турбо но отдавать за Рапид миллион это БРЕД! Он не стоит этих денег, до 700 т.р. это его цена.

P.S.

Купил дополнительную гарантию до 4х лет, столько и собираюсь на ней ездить. Надеюсь серьезных косяков с ней не будет, а если будут то обязательно напишу.

Всем удачи на дорогах! Счастливо.
Немного дополню про ТО и гарантию
Решил написать не большое дополнение, т.к. прошёл ТО2 и обратился по гарантийному случаю.

Что меня не приятно удивило это стоимость второго ТО у ОД..., почти 16 т.р. ! Оказалось система тут такая, на первом ТО фильтр воздушный и салонный не меняют да и вообще ТО1 куцее, а вот как раз второе это большое ТО меняют все фильтры проверяют свечи ну вообщем трясут все узлы и агрегаты. А третье ТО будет опять типа промежуточным, т.е. дешевым (ну посмотрим).

По гарантии. Опять как только похолодало заскрипели резинки в передней подвеске с этим и обратился. Но в этот раз уже без вопросов диллер их менять не захотел. Сначала как и в прошлый раз прокатились с механиком, звук при переезде препятствий есть, вернулись пошел к манагеру приемщику. И тут он начал. "Ну вот вы понимаете у Вас этот скрип проявляется только зимой, мы сейчас машину загоним на мойку ее тщательно помоют, потом она будет стоять в теплой ремзоне пока ее будут обслуживать 4 часа и после этого сделают контрольный заезд и если звук пропадет, то Вы попали на диагностику!" Не помню сколько там по деньгам. Короче, они все сделали, НО скрип от этих резинок был непобедим!!! Через 4 часа мне позвонил менеджер и грустным голосом сообщил что скрип остался и они по гарантии будут менять эти резинки, погуляйте еще 1,5-2 часа. В итоге получил машину, скрип полностью пропал и мне даже показалось что подвеска стала какая-то более упругая.

Ну пока и все, будет что-то интересное напишу. Всем удачи.
ТО 3
Пролетел еще год и подошло время ехать в сервис. К ТО 3 я честно подготовился, купил новые передние колодки, оригинал в автодоках за три с чем то тыр, по колодкам не понял, по VIN мне подобрали колодки с датчиками износа (точнее с одним датчиком, на втором комплекте датчика нет) в гараже колеса вывернул но не каких проводов на своих колодках не нашел, скорей всего их там нет. Так что не заморачивайтесь, берите без датчиков. И купил комплект свечей зажигания.

Этой зимой случилось что то не вероятное, с первыми морозами НЕ ЗАСКРИПЕЛИ резинки в передней подвеске! Я и выключал музыку и проезжал лежачие полицейские на разной скорости - скрипа нет! Записался на сервис в начале марта, по телефону при записи спросили есть ли у меня жалобы на машину, т.к. подвеска не скрипела придраться было больше не к чему по-этому сказал что нет. Т.к. машине 3 года думал что будут менять тормозную жидкость, но когда оформлял на сервисе мне сказали что ее меняют по состоянию и скорей всего заменят только на 4м ТО. Купленные колодки и свечи я заблаговременно из багажника закинул себе в рюкзак, чтобы на сервисе было меньше поводов навязать доп работы. Сдал машину пошел гулять, через 4 часа позвонили и сообщили общий вердикт. Подвеска - все отлично, колодки износ 55% (за три года не много), электрика не каких нареканий, по двигателю: на свечах нагар необходима замена, плюс чистка дросельной заслонки я сразу типа сейчас принесу свечи, но не тут то было. Менеджер сразу сказал что я он видит у меня доп. гарантию и по условиям договора я не могу устанавливать запчасти приобретенные не в салоне. Естественно весь договор я не читал)) Я сказал ну ОК, а сколько стоят свечи у вас? Комплект из 4х свечей больше 2 тыр! Ну че делать? Ставьте(( На чистку дросельной заслонки отказался помня про ТО2. Итог с учетом накопленных балов по карте клиента "Мажора" получилось 12700 с копейками. Ну в принцепе норм, я рассчитывал отдать до 18 тыр.

В итоге через час получил чистую машину в багажнике лежал старый масленый фильтр и фильтр салона. Воздушный фильтр на ТО3 не меняют, его типа просто осматривают и сказали он нормальный. Уехал, по дороге домой не каких звуков не было. Поставил машину, неделю простояла в гараже, на следующих выходных поехал по магазинам. Выезжаю из гаража и примерно через 400 метров на дороге лежачий полицейский, переезжая его я услышал до боли знакомый звук!!! Опять заскрипели резинки в передней подвеске. Звонить в сервис не стал, лето не за горами, а летом она не скрипит. Думаю до начала следующей зимы покатаюсь, а там если опять заскрепит поеду к дилеру (пока гарантия есть).
Продал Рапида
Решил немного дописать отзыв т.к. продал авто, а точнее сдал в трейд ин.
Последний год не каких критических проблем с машиной не было. А продать решил из-за того что заканчивалась доп гарантия и уже задолбала теснота салона в ширину, так же хотелось что-то в более бохатой комплектации, комплектация "барабан" тоже встала поперек горла. Год подходил к концу и я все отчетлевей понимал что в 2019 году тачки опять прибавят в цене. По-этому 30 декабря полетели в салон и сдали Рапидоса в трейд ин за жирную скидку в обмен на МОЩЬНО упакованный Форд Фокус.
Опишу что было со Шкодой последний не полный год. Летом с машиной все было нормально, когда начало холодать опять появились сверчки по салону и немного начали поскрипывать втулки стабилизатора но не громко а так нехотя. В ноябре после мойки появился новый стук, стучала крышка задней двери как будто не до конца закрыта. Я с силой хлопал багажником, лил в замок WDху и силикон, продувал но не помогло. В итоге полазив по форумам понял что это опоры справа и слева на проеме багажника, одна ушла вниз а вторая поднята, открутил приподнял, прокатился — стука нет! Ура, я гений! До эпопеи с крышкой багажника в начале октября решил как то проверить уровень масла в движке, и был не приятно удивлен почти сухому щупу, лиш на шарике в самом конце виднелось масло. Я залил пол литра, потом еще грамм 150 и уровень показал выше середины, пробег на этом масле тогда был около 8000 км. Масло было чернющее. В конце ноября опять проверил и снова масло на минимуме, понял что лучше поменять. Заказал фильтр маслянный (оригинал), фильтр воздушный (неоригинал), а по маслу решил полазить по форумам и почитать кто чего льет. Мне нужно было не дорогое но нормальное масло (ибо решение о продаже Рапида было железобетонным). И я остановился на gazpromneft premium, сам менять не стал заменил в неофициальном VAG сервисе за 640 руб. Фильтр воздушный решил поменять сам, и когда менял фильтр заметил что весь левый внутренний пыльник привода в масле. Созвонился с гарантийным отделом Мажора и записался на осмотр через неделю. Приехал, тачку загнали в ремзону а меня попросили погулять пол часика, в итоге звонят, подходите. Ну пошли смотреть, в итоге сказали что выдавило излишек смазки из пыльника и это есть нормально, т.к. хуже если не чего не выдавливает и это как правило означает что смазку на заводе не положили!

В итоге меня поросили оплатить 550 рупей, но у меня были еще бонусные баллы Мажора и я оплатил ими, ну за одно и машину бесплатно помыли, тоже приятно)))

Как итог. Машина идеально подходит для перемещения из пункта А в пункт Б при этом можно прихватить с собой половину склада магазина К&Б. Но каких то сильно позитивных впечатлений от нее не ждите. Не очень удобные сиденья без поясничного упора, после двух часов за рулем начинает ощущаться. Очень жесткая подвеска но уверенности в крутых поворотах не придает. Рулится отлично и довольно остро, но не Фокус)), резко объезжать сюрпризы дорожного полотна не хочется, нет уверенности, особенно если нет ESP. Надежность, считаю высокой. За почти 4 года, по результатам диагностики при приеме авто в трейд ин, выявили люфт переднего правого подшипника ступицы и все. Антикорозийная стоикость кузова 5 баллов, на первом году после покупки поймал камень в кромку крыши над лобовым, до металла и до продажи этот скол не зацвел не потемнел, а выглядел как будто камень прилетел вчера. Расход, летом без кондея на скорости до 100 км/ч у меня минимально падал до 4,7л/100км, максимум зимой в пробке в снегопад, толкался 2,5 часа по БК расход 13,2л/100км, в среднем по городу 8,4-8,6 л/100 км. Обслуживание, у официалов не дешево от 12500 руб до 16000 руб., ОСАГО 6500 руб. у меня, про КАСКО не знаю не разу не покупал.

Вот в принцепе и все может быть кто то найдет для себя что-либо полезное из этого отзыва. Всем удачных приобритений и ровных дорог. А я еду дальше, но уже на новом турбоФуфике!)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, дорожный просвет, удобная посадка за рулем. Часто путают с Октавией.
Минусы
Шумоизоляция, родная резина, невнятное управление на высокой скорости. Не убиваемый скрип в передней подвеске при минусовых температурах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
83
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 июля 2015
так это и есть поло с другими фарами
Нравится
Ответить
22 июля 2015
ну нахера за 670 такое покупать...как ты ее до 200 разогнал?) автор мазохист
Нравится
Ответить
23 июля 2015
С горы же. Я с горы по молодости логан 1.4 до 180 разгонял. Тоже невообразимо страшно было.
Нравится
Ответить
29 июля 2016
неа, это не страшно, был у меня Логан, правда 1,6. До 190 с горки кочегарил. А вот на Оке с горки 145 - вот это реально страшно ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2015
у кого что болит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2015
фф2 далеко не идеал, хотя бы из-за багажника.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
форд в управляемости интересней, а в надежности не очень
Нравится
Ответить
29 июля 2016
Легко, можно как минимум по одной причине: на фф2 с асфальта не съедешь! Клиренс почти как у спорткара. Что ж ты забыл написать , что двигатель из консервных банок в Шкоде, а?? Троллина.
Нравится
Ответить
Это че спорт кар???нах на ней вообще гонять, а ещё небось с зажмуренными глазами от страха))
Нравится
Ответить
22 июля 2015
такой же уродец как гранта, а стоит в два раза дороже
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
потому что в 5 раз надежней, но если жизнь при дтп не дорога, расход бензина на 20-25% выше не заморачивает да еще и машину брать всего на 2-3 года, то лучше взять гранту, с этим не поспоришь, гранта еще и повыше будет, по каменистой грунтовке быстрее перемещаться.
Нравится
Ответить
22 июля 2015
Соболезную без него и жизнь плоха, читаю отзыв и вижу лада гранта люкс. Скорость 140 нормальное управление не взлетает и т.п. и т.д., шумка да отсутствует, а за такие деньги вне конкуренции.
Нравится
Ответить
хороший отзыв.Вопрос,мотив покупки-поведение курса в 14г?
Нравится
Ответить
Лучше бы б/у РС подобрал в нормальном состоянии
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Машина отличная.
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
поздравляю с покупкой перелицованной фабии с большим багажником )
Нравится
Ответить
21 июня 2016
а какой двигатель и коробка?
Нравится
Ответить
29 июля 2016
Странно, почему тут еще нет троллей про то что : до 200 км/ч якобы невозможно разогнать бюджетную машину такого тиа, и что типа "ай яй яй, как так можно??!! Разобьешся же.." За отзыв +
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Про 200 никто не удивлен, это Шкода - самые динамичные авто
Нравится
Ответить
26 марта 2018
Слышь, недоразвитый, тебя кто-то трогал? Хотя, когда больной на голову, обычно только хук в череп помогает...
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Сейчас заправляюсь на "Роснефть". Нравится качество обслуживания. Мнение может быть субъективное, но все же... 1. У них свое производство. 2. Свой транспорт 3. Огромное количество лабораторий,, в том числе мобильных которые за 20 минут определяют качество топлива. 4. Заправки есть везде.
Нравится
Ответить
3 апреля 2017
Зависит от региона. В Москве есть НПЗ Газпромнефть, соответственно заправляюсь на их заправках.
Нравится
Ответить
28 января 2017
про колеса только я не понял? в чем проблема поставить 16 осталось непонятным.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Так и есть, первое ТО дешевое (мне на поло обошлось 6500р), а второе ТО дорогое. На второе ТО планирую ехать со своими фильтрами, чтобы вложиться хотя бы в 10 тыс.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Мне на первом ТО меняли салонный фильтр, а воздушный фильтр двигателя меняют на втором ТО. На втором ТО еще меняют топливный фильтр, свечи. Эти все фильтры дороже раза в 2-3 у официалов, поэтому 16 тыс. Со своими расходниками ощутимо дешевле.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Свечи мне не меняли, только предложили за доп. плату их заменить но я посчитал что врятли они убитые на пробеге 26 тыш. К тому же написали в рекомендации: читка дросельной заслонки, чистка тормозных дисков и балансировка колес. От всего отказался цена у официалов жесть! Приехал в неофициальный сервис показал эти писюльки они спросили тормоза скрипят? Я говорю нет, ну тогда и нет смысла их чистить, дросельную заслонку почистили, но тоже сказали особо усратая не была. Про свечи махнули рукой и сказали НЕ ПАРИТЬСЯ до 50 тыщ спокойно ходят, если конечно на нормальных АЗС заправляться.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Я планирую менять свечи на 30 тыс. Свечи с пробегом убиваются, больше расход топлива и может катушка накрыться. На счет доп работ это развод, им же надо денег больше заработать.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
го
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Модник, Космос, Умник. Да, современный рапид претендует на статус элиты в бюджетном сегменте
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Гранту вряд ли сдвинет с пьедестала элиты. Не сравнить японского француза с примитивной чешкой
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Полуседан для бохатых
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Шумоизоляции-ее нет!!! Так ведь Рапид судя по отзывам (тестам) автожурналистов тише чем Солярис, Рио, Поло. (про Рио и Солярис последнего поколения не говорю). Именно за это я их никогда не куплю. У меня 140-й, в нем как в сейфе и главное, что уровень шума не сильно меняется от скорости, что 90, что 150. На какой авто его поменять? Содержать 221,А8, либо 212 не по карману, а авто типа Короллы, Элантры, Фокуса раздражают теснотой и шумностью.
Нравится
Ответить
22 марта 2018
Да нормально там с шумностью, с коллегой регулярно катаюсь, на скорости ветер начинает выть ну и движок плоховато задушен, не мешает в целом, а вот от колес и днища меньше шума, чем на Пассате сс. Мерс 320 140-ой, когда в начале нулевых спереди пассажиром ехал, не впечатлил, может ушатан был и без двойных стеклопакетов...
Нравится
Ответить
22 марта 2018
там ничего нет, это телега для перевозки навоза, в шкоде любой человек выглядит неудачником, шкода собирает автомобили для бедных из бракованных деталей, условно прошедших контроль для завода шкода, но не прошедших для фольксвагена, отсюда столько проблем с эксплуатацией.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2018
у нас в офисе, после такого комментария, зачмырили бы сразу!
Нравится
Ответить
13 января 2019
фокус новый хапните горя,это уже не та машина !!!если еще повершифт или как там правильно писать то пиши пропало
Нравится
Ответить
13 января 2019
Я взял 1.5 с турбиной 150 сил, а там только автомат шестиступечатый Aisin. Жрет как не в себя на обкатке но едет бодро
Нравится
Ответить
13 января 2019
скрип на лежаках, особенно в морозы, дают втулки стабилизатора.
Нравится
Ответить
13 января 2019
Я на форумах нашёл как с этим бороться, надо купить баллончик «антискрип» и забрызгать эти втулки. На всю зиму помогает. Но я заморачиваться сейчас не стал т.к скрип был слабым без огонька, так не о чем, вот на первом году было мощьно! На всю улицу слыхать!!!)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
Сорри за оффтоп. Не умаляю достоинства Рапида, но Жирную скидку "по трейд ин" в салоне скорее дадут из-за их большой маржи в дорогой комплектации Фокуса. И да спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
17 мая 2019
блин, автору респект и уважуха! читал взахлеб, ржал как конь. по отзыву понял что машина для дедушек с ездой до 120-130 км.ч
Нравится
Ответить
17 мая 2019
автору респект и уважуха. читал взахлеб и ржал как конь. мастер рассказа. по отзыву понял что авто для дедушек, с ездой до 130км.ч иначе можно полный багажник кирпичей наложить в рапида.
Нравится
Ответить
сынки я,ржу над вами Рапида вы незнали !
Нравится
Ответить