Длиннополый RAPID

3.8
5 августа 2014
24 991
Будучи любителем VAGовских аппаратов, продал Сонату IVFL и решил прикупить что-то новое из этой многодетной семьи с немецкими корнями. Денег как всегда меньше, чем нужно, оттого и требования ниже чем могли быть - атмосферник, МКП, кондиционер. Выбор был между POLO SEDAN, JETTA и RAPID. Вынес мозги целой куче менеджеров из различных салонов. Схема простая - говорю что хочу купить, мне предлагают дополнительное оборудование включить в заявленную цену. Я приезжаю, беру распечатку, заверенную их печатью и еду в другой салон - там прогибаются еще ниже. В итоге POLO SEDAN comfortline отдавали за 515, а highline за 570 тыс. руб. Джетту отдавали с сигналкой за 655 тыс. Но в итоге я не стал переподавать заявку на кредит и взял RAPID в комплектации Ambiente за 577 тыс. (что ниже рекомендованной на 24 тыс, т.к на ней в цвет окрашены молдинги).

Проехал 1200 км - машина как машина, бежит, тормозит, холодит. В целом доволен. Резина - Кама шумновата, симпотный щиток диссонирует с блоком кондиционера и музыкой из прошлого века. Есть утепление капота и обивка 5-й двери ворсом. На ходу жесткая, как все немцы, просвет достаточен для городской езды. Спереди места нормально, но по ширине могло быть и больше. Сзади для ног огромный запас, но опять-таки маловато по ширине. Тормоза - очень цепкие и информативные, несмотря на то, что задние тормоза барабанные.

В общем 10 см длины и 5 см увеличенной базы стоили мне 62 тысячи. При этом Поло можно было взять за 515 в металлике, а здесь металлик еще плюс 12 тыс. Поэтому стоит ли столько переплачивать - вопрос открытый. Нормально упакованный Рапид по цене конкурирует с VW Jetta,

а это уже другой класс! По ходу эксплуатации продолжу отзыв.
10000
Вот и пролетели первые 10000 км пробега. Машина немного раскаталась - стал лучше выбег, легче втыкаются передачи, мягче стало работать сцепление при тырканиях в пробках, немного сократился расход топлива. В целом машина устраивает, за исключением нескольких нюансов:

1) Очень слышен рев мотора в салоне уже с 3 тыс оборотов, в Полоседане по ходу другие передаточные числа - значительно тише в аналогичных режимах.

2) Кончается омывайка - лампочка не горит. То ли ее нет (лампочки), то ли не работает. В инструкции она есть. Вопрос задам на первом ТО.

3) Два раза разбил до крови колено при посадке об торпеду - дубовая как камень.

4) Магнитолу выкинуть - нет ни USB, ни SD карты. Нет задних колонок. Звук - плохой, антенна (или тюнер магнитолы) слабо держат станции в условиях города.

5) Низкий клиренс - мало того, что низко висит бампер, так и под защитой расстояния кот наплакал. А база при этом 2600 мм. Я стальную защиту так и не ставил - тогда просвет с пачку сигарет станет, особенно при полной загрузке.
20000
Вот и разменяла машина третий десяток тысяч километров. Откровенных дефектов на данный момент не выявилось, кроме негорящей лампы уровня омывайки. ТО у дилера делать не стал, поменял масло с фильтром на 15 тысячах и все. Цена ТО у дилера - почти 8 тыс., а масло с фильтром и заменой обошлись около 3 тысяч. Угар масла - примерно 0, 5 литра на 5 тысяч км. Езжу на 92-м, разницы с 95 по динамике и расходу не заметил. Выкинул штатную магнитолу - в мороз пропал один канал полностью. Поставил переходную рамку на 1DIN и врезал блины в заднюю полку. В штатных местах задних дверей располагать колонки не стал - суеты много, а толку - чуть. Коврики, проданные мне летом в салоне, плохо фиксируются на штырьках и вечно сбиваются, от чего вся грязь оказывается на ковролине. Печка очень медленно разогревается - вставил по старинке картон между радиатором и решеткой - толку мало. В сильные морозы на ковриках лед не тает даже после часа езды. Сзади в ногах вообще колотун. Если направить все вниз, тогда инеем затягивает лобовик.

Недавно при переезде неровностей (в т. ч. лежачих полицейских) появился скрип спереди. Источник пока не найден, может мойка поможет. Очень не хватает задней щетки - обзор и так не ахти, а стекло заднее то под снегом, то просто грязное. Металл на крыше не толще пивной банки - в этом убедился стряхивая снег - играет под ворсом щетки. Новая эмблема Шкоды не пошла впрок - уже два человека приняли эту машину за китайца. На дороге (может из-за цвета?) уважения - ноль, думают наверное, что баба на китайской поделке едет.

Сейчас цена этой комплектации установилась на уровне 704 тысяч рублей. Летом мне казалось, что 577 дороговато, но сейчас 704 - это просто перебор. В январе Шкода показала 8% рост продаж, в том числе благодаря Рапиду. Неужели другие машины из новых за эти деньги только хуже? В целом пока могу сказать, что второй раз я бы эту машину не купил, хоть особых проблем она и не доставила мне за эти 20 тысяч. Очень жаль, что другие владельцы Рапида давно не обновляли свои отзывы...
38000 км
Думал, напишу на 40000 км, так как на 30 и писать-то не о чем было. Но тут в июне началась, а в июле продолжилась мега-распродажа GM - Опель и Шевроле. В итоге, решил продать Рапид (машина класса B) и купить Опель Астра H (это уже класс С) с небольшой доплатой. В трейд-ин мне предложили стоимость ощутимо ниже рынка и я выставил объявление на auto.ru. Этот Рапид хрен продашь даже за 500 тыс. руб. с пробегом 38 тыс. км. И это машина в очень хорошем состоянии. В итоге, договор брони на днях истекает и остается сдать его за бесценок в трейд-ин, либо дальше рассекать, упустив Астру почти задаром. Кто как бы поступил в данной ситуации?
Измена состоялась...
Итак, возвращаясь с дачи, показал Рапид очередным желающим приобрести. Все понравилось и на следующий день я уже рассекал на ВАЗ 21099 (подменная) имея на счету желаемую сумму. Правда, Опель уже помахал мне ручкой, но моя рука не поднялась сдать Рапид в трейд ин. Не буду вдаваться в процесс поисков машины, но приобрел я с умеренной добавкой VW Jetta MK6 октября 2013 г. с пробегом 11 тыс. км. и требующим покраски передним крылом. Сомнения о пробеге конечно были, но я не нашел ничего, что доказало бы намного больший пробег. Сейчас я проехал на ней 2000 км и считаю, что стоит поделиться плюсами и минусами этих машин в прямом сравнении.

1) Внешне Джетта выглядит солиднее, так как крупнее в длину и ширину, выше профиль резины. В Рапиде колеса всегда казались маленькими и сзади он смотрелся как-то ущербно.

2) Внутри дизайн панели и руля лучше в Рапиде, сиденья как по профилю, так и по материалу тоже лучше в Рапиде. В Джетте радует только мягкая торпеда и лучший по качеству пластик обивки дверей.Благодаря большей базе и ширине в Джетте ощутимо больше места, особенно в ширину.

В Джетте намного лучше работает вентиляция и обдув в салоне. Шкода вечно запотевала и долго отходила.

3) Управляемость Джетты намного лучше, чем в Рапиде. Прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, не сдувает ее так ветром как Рапид. Возможно дело отчасти в шинах, так как на Рапиде стояла Кама Евро, а тут Мишлен.

4) Двигатель CFNA, такой же как и на Рапиде. Едет почему-то бодрее в Джетте. Однако, есть минус - бензин 95-98, а на Рапиде 92-95. В Рапид лил и тот и другой - разницы нет никакой. Может прошивка в Джетте другая? Коробка тоже другая - на Рапиде 140 км/ч - больше 4000 тыс об., здесь 3000 с небольшим, шума ощутимо меньше. В целом по шумоизоляции Джетта намного лучше Рапида. Бензина потребляет примерно столько же, только 95.

5) Багажник лучше в Рапиде. В Джетте засунув поклажу, я не смог закрыть багажник из-за... петель крышки. В Рапиде они сверху, у крыши, и никогда не мешают, а здесь занимают много места в самом багажнике. Проем значительно меньше и сокращает возможности перемычка между арками. В общем лифтбек это намного удобнее чем седан. Отдельно убили ручки для складывания спинки заднего сидения. Они размещены в багажнике под полкой заднего стекла. По виду они напомнили приводы открывания крана печки на древних Волгах и Москвичах. В Рапиде врезные ручки были в вмонтированы в ребро спинки задних сидений.

Резюме:

Для езды лучше Джетта.

Для перевозки поклажи лучше Рапид.

Для всего вышеперечисленного лучше Октавия, так как сочетает в себе комфорт и практичность, при этом лучше Джетты и Рапида по дизайну.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Проверенная платформа, Эргономика VAG
Минусы
Завышенная стоимость, Нищенская базовая комплектация
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
76
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 августа 2014
рапид он и есть поло значек другой.не понимаю владельцев
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Рапид не далеко ушел от гранты. Шумный, деревянный.. и наделенный полным набором бюджетных поделок....... Это кстати сказала женщина, которая покаталась всего лишь пассажиром на этом чуде.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
если ваш каменный зад не может отличить на чем он сидит, то у вас проблемы :)
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Конечно тетка пассажир разок прокатилась она эксперт куда нам до нее
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Как обычно денег в обрез, но ездить на убогой резине ...
Нравится
Ответить
6 августа 2014
вот тоже вопрос зачем ты взял рапид ?
Нравится
Ответить
6 августа 2014
нормальная рабочая лошадка у меня жена на ней да и я иногда пользуюсь только у меня поло, но я так понимаю рапид тот же хрен только в другой руке у нас правда автомат и климат кондиционер говорят тупит. в од я на нем не езжу все сам масло каждые 9-10 тыс меняю пробег уже 40к, ни чего не гремит и все работает пока только расходники. советую масло менять раз в 10 тыс, а не в 15 тыс иначе дизельный стук пойдет при прогреве.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
"Рапид" абсолютно "никакое" авто, да еще и плохо собранное даже в европейском варианте. Чтобы получить аналогичный уровень ощущений и качества можно взять обновленную "Нексию", ценник смешной, обслуживание в любой дыре, запчасти везде.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Ну как можно сравнить нексию со шкодой!? Нексия только в цене обслуживания выигрывает :-)
Нравится
Ответить
6 августа 2014
вот и бери нексию будешь самый крутой пацан все бабы твои, а среди узбеков ты просто станешь братом для них и тебе ее делать за даром будут
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Так от чего не сравнивать, ездил и на "Нексии" и на "Рапиде" по содержанию обе никакие. Так зачем платить за чешскую "жалость" столько бабла, когда есть узбекское средство передвижения.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Факт остается фактом - и "Нексия и "Рапид" два базовых средства передвижения ни чем особенным не выделяющиеся. Непонятно зачем платить за "Шкоду" больше?
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Вообще, бред!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Одна китайская "помойка" отходила у знакомых пять лет, из всех крупных неисправностей только замена сцепления была. Пусть европейцы со своими "не помойками" такое сделают, ну или хотя бы вернуться к показателям надежности 80-х 90-х.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Да не бред ни какой. Обе машины базовые убожества, только одна за вменяемую цену а другая нет.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Так возьмите "Рапид" и скажите как его назвать? Я уже на этом "шарабане" поездил удовольствие ниже среднего.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Не нашел ничего добротного в "Рапиде". По крайней мере к 30 000 двигатель уже во всю просил регулировок (он просто эпически шумный), а салон повторной сборки мелких элементов. Стекла просили переклейки тех немногих резинок, что выполняют функции уплотнителей в ответственных местах, а крышка багажника требовала переборки замка.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Несомненно возьму китайское авто для текущих разъездов. Да и узбекское подойдет для перемещения из точки А в точку В.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Автомобили в такси там лизинговые, это у них вообще другая тема.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Я отъездил на "Рапиде" достаточно чтобы составить представление о нем (не говоря, о том что в корпоративном парке на него уже есть техническая история). "Рапид" это банальное базовое авто, весьма посредственного качества, по набору потребительских свойств недалеко ушедшее от "Соляриса" (хотя последний, конечно, полный мусор)
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Я профессиональный покупатель, работа у меня такая. Я возьму, что функционально и экономически выгодно и это точно не "Рапид".
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Я констатирую факты по итогам эксплуатации данного авто к 40 000 пробега.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Это будет очень популярно, отличный вариант!
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Из В класса лучше не найти, по крайней мере сейчас.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
те кто говорят, что рапид никакое авто, не сидели в ней. Это единственное авто в классе, которое складывает ощущение добротности и не складывает ощущения полной бюджетности. Шумка лучше чем в крузе и фокусе, места сзади и в багажнике тоже больше. Подвеска то что надо для города- в меру жесткая, управляемсть благодаря большей колесной базе на уровне. Минусами для себя я вижу то, что под креслом видны салазки, подлокотник без кармана, вообще конструкцию такую раньше не видел, обзорность не очень.. качество материалов отделки конечно хромает, но это далеко не худший пластик в классе. Если пробежаться по конкурентам то солярис и рио плохо управляемы и лично меня азиатская внешность и торпеда отталкивает. У альмеры торпеда как у старого логана, новый логан только на ручке, кобальт выглядит на любителя, французы ничего, но 4акпп... полоседан я собирался брать до этого, но внешность у него попроще. и багажник не такой удобный. колесная база поменьше, а в остальном те же яйца.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Да прям... Жалость (перевод с чешского названия марки) она жалость и есть. Базовое авто вот и все.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
хахаха!!!!авто бюджетн
Нравится
Ответить
3 Раза ходили с семьей смотреть на этот автомобиль в салонах начиная с премьеры в 2014году.. Да багажник большой, но металл.. он гнется в районе дверей.. капота, крыша вообще консервная банка..Вообщем калуга сделала второй рестайлинг полу автомобиля фольксваген :-( Обидно ребята.. почему страна выигравшая ВОВ должна хавать вот это?? А люди в стране проигравшей ВОВ живут, здравствуют и процветают :-( и на энтом не ездят!
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Я честно говоря был в шоке узнав, что "это" продают в Германии за 14500 Евро. Я реально хотел увидеть тех кто там "это" хочет купить эти эти деньги, жаль не удалось ни одного покупателя в салоне увидеть.
Нравится
Ответить
6 августа 2014
а что вы хотели я в 2008 лансера брал полный эл пакет + спорт пакет почти в полной комплектации не было только кожи и вариатора за 600 к, а теперь он в том-же 10м кузове почти 900 к. деньги то обесцениваюваются. в Европе правильно делают в недвижимость и пенсию вкладывают, а мы все в машины вот и зарабатывают на нас, а качество все хуже и хуже. покупайте квартиры))))
Нравится
Ответить
6 августа 2014
совет всем берите что подешевле один хрен через 3 года разваливатся начнет. владел от запорожца до s500 4 матк скажу так запор лучше всех так как достался мне он в 13 лет ездил на нем на даче по лесам болотом с полной загрузкой бухта, телок и прочих удочек. так вот продал я его на ходу когда мне было уже 18 он уехал сам и видел я его на дачах еще 2 лета потом его разбили и куда то дели. делайте выводы, а жопер мне достался хрен знает какого года и он с...ка летал а не ездил
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Вместо московской квартиры можно купить дворец в европе а европейцы живут съемном жилье
Нравится
Ответить
6 августа 2014
там другие деньги другие условия и все ни как у нас. пусть живут мне в своем жилье больше нравится. да и оседлые мы из Москвы хрен уедем, а если и уедем то квартирку свою сдадим и подороже)))
Нравится
Ответить
6 августа 2014
А я так сразу два взял,в свое время)))))как он по говнам лазиет !!!!!!лучшая машина из СССР!!!!!один был с пробегом 30т.км и как было по паспорту максимально 118 км/ч,так и шли по трассе впятером (по спидометру )118.по мне,так идеальная машина для колхоза)))
Нравится
Ответить
6 августа 2014
Надо просто знать, что за 14500 в Германии можно взять, чтобы понять перспективы "этого" за эти деньги.
Нравится
Ответить
7 августа 2014
для колхозный покатушек вещь незаменимая привод задний но ползет там где жигули садятся так как у него жопа тяжелая.. зверь просто и ремонтировать его можно было кувалдой)))
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Начнем c того, что у меня автомобиль в два раза более дорогой, чем "это" (не будем уточнять что, оно кстати, в базовом сегменте, не единственное такого качества). За пару десятков лет за рулем я поездил на многом, начиная от "Москвича 2140" и "Рапид" не разу не шедевр на фоне даже весьма исторических авто. Германия показательна, тот факт, что за 14 500 там к этому авто даже близко никто не подходит в салонах, говорит о провале модели, а она там продается подольше нашего.
Нравится
Ответить
9 августа 2014
Непонятное что-то нагородили в "Рапиде" с подвеской для адаптации к рынку РФ. Задрали заднюю подвеску, передней свес по пластиковой
Нравится
Ответить
9 августа 2014
бороде совсем вниз ушел. Клиренс вообще 12 см., а там еще защита есть по ней и того ниже выходит. Нужно было перед понимать, а они зад задрали. Полное антре...
Нравится
Ответить
16 августа 2014
вынести мозг куче менеджеров, чтобы сэкономить 3 копейки, молдинги у него в цвет))), где мне взять столько свободного времени?!
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Обратил внимание, во всех отзывах о Рапидах и других моделях VAGа с TSI есть одна тенденция - восторженный отзыв и оценки реального автовладельца, а потом неаргументированая "грязь" в комментах. Похоже это для кого-то типа хобби...
А теперь, Неадекваты сайта могут начинать называть меня менегером ВАГа, хоть это совершенно не так, и пороть свою чушь дальше. А я буду верить людям, которые реально столкнулись с проблемами в пользовании авто.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Насчет тандема TSI - DSG мне ваша позиция ясна. Массовый шум по нему, действительно, был. Может там и есть ещё над чем VAGу поработать...посмотрим.
Интереснее тогда узнать Ваше мнение о моторе MPI 1.6, который с этого года ставят на Октавию. Как думаете, он достаточно надежен и вообще современен по тех. характер-кам? Спасибо.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Прошу Вас, забудьте хоть на время про ДСГ.
На поло и рапиде один и тот же старый двиг. А тот 1.6, что ставят сейчас на Октахе А7 (3-ей) другой, он из нового семейства ЕА211,и от прежнего MPI отличается сильно, т.к предназначен для новой платформы MQB, и, кстати, унифицирован с двигателями TSI.
Вот особенности его конструкции:
• Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
• Модульная конструкция корпуса распредвалов.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Насос системы охлаждения объединён
с корпусом термостатов.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью
зубчатого ремня от распредвала выпускных
клапанов.
• Регулирование фаз газораспределения
впускных клапанов.
Похоже надежно?
Нравится
Ответить
3 Раза ходили с семьей смотреть на этот автомобиль в салонах начиная с премьеры в 2014году.. Да багажник большой, но металл.. он гнется в районе дверей.. капота, крыша вообще консервная банка..Вообщем калуга сделала второй рестайлинг полу автомобиля фольксваген :-( Обидно ребята.. почему страна выигравшая ВОВ должна хавать вот это?? А люди в стране проигравшей ВОВ живут, здравствуют и процветают :-( и на энтом не ездят!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2014
Владик, голову разбей о панель, как автор разбил свое колено и все будут счастливы!
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Эх, не судьба нам встретиться....
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Я? Воин? О чем ты?? Я бы просто хотел пообщаться, посмотреть на тебя, на твой авто и понять что у тебя в голове =) Так что это ты успокойся. А если ты не малыш, то тогда где твой "адекватный" разговор взрослого, состоявшегося человека?
Нравится
Ответить
15 октября 2014
Да его комментарии давно понятны=) Просто на самом деле всегда хотел посмотреть на таких людей в жизни.
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Вариант двига - 1.6i (105Hp) MT - это аналог с Поло седан. И это давно технически устаревший двиг. Хотя и достаточно надежный...
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Моторчик 1.6 105л.с очень неприхотливый да и не ломучий вроде. Да максималка не оч, но для города самое то и расход приемлимый. И если я не ошибаюсь он изменениями фаз распредвала что тоже +.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Господа. Как только Вас подрежут на дороге, вы сразу поймете, какие якобы хорошие тормоза у рапида . Они отвратные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2015
У Вас все Шкоды стали лидерами классов? А как же Ленд Ровер?
Нравится
Ответить
10 февраля 2015
У вас мотор 1.2?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2015
Ничего удивительного. Два человека на работе подобные двигатели на Октавиях перебирали при пробегах до 100000 км: ужор масла шел около литра на 1000 км.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
При колено об торпеду, очень рассмешил, тоже само сделал, тоже 2 раза!)))
Предлагаю писать петицию вагу за травмоопасные торпедо)))
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
У меня рапид с 1.2 мотором, с сентября 14г уже проехал 21000км, но смотрю есть общее с тем, что пишет автор:
1) при переезде неровностей скрип спереди, причем уже давненько - так тысяч с 15. Тоже пока не выявил проблему.
2)крыша - жестянка, в той же калине (была до рапида) крыша вызывала больше уважения.
3) печка греет вроде не плохо, НО сзади в ногах колотун - автор, посмотри внимательно - там воздуховоды расположены прямо на уровне пола и коврик бортом его полностью перекрывает.
4) машина грязнуля - в слякоть грязная вся, закидывает и окна и фары и заднее стекло, на котором очень не хватает щетки ((
5) пробовал заливать 92 бензин - хоть в книжке и написано что можно смело лить 92, но фабиевский мотор 1.2 был категорически не согласен с книжкой и заверением дилера - тяга пропала совсем и появился звук детонации, в общем с горем пополам сжег полбака и залил обратно 95 - фокус не удался..
6) на 1.2 угара масла не наблюдается, хотя частенько кручу до 4,5-5 т.об.
7) Да, чуть не забыл - бесит до ужаса - при -5 и ниже замерзают штатные основные колонки!!!! сначала звук пропадает на левой, остаются лишь пищалки и левая основная, а если мороз -12 и ниже то пропадает и правая.... сначала грешил на магнитолу (1 дин пионер) но заменив на время в целях эксперимента на другую - результат был тот же... по мере прогревания машины колонки оттаивают и начинают хрипеть, ну и к концу дня уже вроде начинают играть... сейчас в Питере +3 - езжу с музыкой, ничего не глючит... Может кто что подскажет?
Что могу сказать про свой рапид - второй раз бы его однозначно не купил и дело вовсе не в мотре 1.2 - если его крутить то машина едет нормально и претензий у меня к этому нет, просто очень скучная машина плюс ко всему шумоизоляций на уровне лады-калины первого поколения....так же жирный минус - низкая - пока доеду до работы по нечищенным улицам славного города Всеволожск (ленинградская обл) то оботру всю днище, смертельного ничего, но неприятно... масло залито дилерское из бочки - кастрол, бензин 95 с АЗС Газпромнефть..
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
опечатка:
5)остаются лишь пищалки и ПРАВАЯ основная (сорри)
Нравится
Ответить
3 Раза ходили с семьей смотреть на этот автомобиль в салонах начиная с премьеры в 2014году.. Да багажник большой, но металл.. он гнется в районе дверей.. капота, крыша вообще консервная банка..Вообщем калуга сделала второй рестайлинг полу автомобиля фольксваген :-( Обидно ребята.. почему страна выигравшая ВОВ должна хавать вот это?? А люди в стране проигравшей ВОВ живут, здравствуют и процветают :-( и на энтом не ездят!
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Крутить до 4-4,5 тыс. двигатель совсем дохлый. На калине больше 3,5 тыс не кручу.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Я и на калине до 5000 крутил)))
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Зачем? На светофоре феррари пытались обогнать?
Нравится
Ответить
29 июля 2015
не, на обгонах, или когда надо успеть перед потоком какуюнить большую дорогу переехать, например М1 перед Смоленском, когда со стороны Велижа выезжаешь с левым поворотом, да и мало ли таких мест...
Нравится
Ответить
3 Раза ходили с семьей смотреть на этот автомобиль в салонах начиная с премьеры в 2014году.. Да багажник большой, но металл.. он гнется в районе дверей.. капота, крыша вообще консервная банка..Вообщем калуга сделала второй рестайлинг полу автомобиля фольксваген :-( Обидно ребята.. почему страна выигравшая ВОВ должна хавать вот это?? А люди в стране проигравшей ВОВ живут, здравствуют и процветают :-( и на энтом не ездят!
Нравится
Ответить
16 мая 2015
3 раза ходили.... а что на нее смотреть то? Вам просто видимо машина не нужна, раз есть время три раза ходить, когда я покупал рапида, то т.к. машина была нужна прямо сейчас и каждый день, то посмотрел -понравилась-купил! Металл прогибается - это на скорость не влияет, на безопасность тоже, т.к. удар держит не металл обшивки, а силовой каркас, который под этой обшивочной жестью. Да и сейчас даже у машин за 1.5 - 2 млн рублей тоже жестянка пальцем прогибается, так что это не показатель.... Если хотите что б жестянка не гнулась - то вперед за калиной, у меня до этого их было две, все новые, там пальцем не проминается, но зато после ста тысяч км начинает другое прогибаться..... Я на этой шкоде за 8 мксяцев уже 35 ткм накатал - все в полной норме, кроме сгоревшей лампочки стоп-сигнала ничего не меняли, даже передние колодки еще родные с остатком 7 мм... Так что, граждане, не преувеличивайте - если машина нужна и нравится - то берите! ))
Нравится
Ответить
27 июля 2015
я свой рапид с 1.2 мотором и пробегом 45000 км показывал в трейд ине ( из любопытства) мне за него дали 380 000р. причем что покупал его по акции за 455 000... Если продавать самому, думаю за 440 - 460 т.р. вполне можно продать, но не сразу..... я бы наверное не стал менять рапида тк он вполне отвечает своим главным семейным характеристикам - просторный салон, огромный багажник, кондей/попогреи, небольшой расход бензин и не дорогое каско (у меня 34000, а если с франшизой то и того меньше), единственное что он до ужаса скучный, но это уже кому как опять же, если просто ездить, то ок. Опель, конечно, поинтереснее будет, но опять же салон не на много веселее шкодовского... опять же по отзывам на авто ру и драйве владельцы не очень то и восторжены тем авто.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
C 1.2 двигателем не факт, что удастся продать за 440-460. Обычно те кто смотрят в ценовой категории больше 400 тыс берут с мощными моторами. Скучный потому что мотор 1.2? Калина лучше?
Нравится
Ответить
28 июля 2015
скучный потому что просто скучный, неброский салон, все на своих местах и по делу, ничего лишнего.. Еще скучный от того что в ней ничего делать не надо, в калине к этому пробега у меня уже было поменяно 3 ступичных подшипника, передняя ступица и еще что то по мелочи, не помню уже.... Насчет лучше ли калина - не знаю даже что и ответить - и да и нет... могу сказать одно, что сейчас бы я не стал связываться ни с рапидом ни с поло ни с солярисом, а снова взял бы калину 1,6 16 кл с климатом. Калина сейчас весьма не плоха, а содержание ее просто копеечное по сравнению с тем же рапидом да и бензин 92 спокойно льется с тем же расходом что и на рапиде 95ого...
Нравится
Ответить
29 июля 2015
По обслуживанию сомневаюсь. Если в рапиде ничего не ломается, то можно просто масло и фильтра менять недорого забив на гарантию. У калины тоже то дорогое, поэтому меняю просто масло и фильтра. Получается рапид выгоден, так как не ломается. Не знаю как 1.2, но 1.6 вроде с цепью. По сути только масло меня и фильтры и хоть 200 тыс. гоняй. У калины 16 клап может ремень ГРМ оборвать и будет не скучно.
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Уже на калине 25 тыс вроде ступичные подшипники менять не надо. По ямкам гоняете что ли?
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Такая калина будет стоить тыс 450, но комфорта в ней нет как в иномарках (скрипы, вибрации, гул коробки). Просто если брать ваз до 300 (но таких цен уже нет) или рапид в 2 раза дороже, то может и был бы смысл. А сейчас ваз как иномарки стоит. Уже рено почти догнал. Сейчас сандеро 1.2 уже стоит 379 тыс, а гранта 332. При этом в сандеро за эти деньги есть гур а в гранте нету.
Нравится
Ответить
29 июля 2015
1.2 в рено вроде поинтереснее, чем у рапида. У него 4 цилиндра, а у рапида 3. Соответственно меньше вибраций и более сбалансированный.
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Вот думаю может махнуть свою калину на логан или сандеро в базе. За калину дают по трейд-ину 210 тыс и 40 тыс компенсация. Итого получается за сандеро доплата 129 тыс, за логан 149 тыс.
Нравится
Ответить
29 июля 2015
логан такая же погремушка, только дороже, единственное что в сервис реже ездить..
Нравится
Ответить
29 июля 2015
по дорогам России гоняю))
Нравится
Ответить
29 июля 2015
1.6 у рапида это поло мотор с ремнем грм и известный большинству пользователей своим стуком на пробеге 30-50 ткм, а 1.2 шкодовский мотор с цепью.
Нравится
Ответить
29 июля 2015
+++ 3 цилиндра - вибрации на холостых, как на 8 клапанной калине
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Новый логан и сандеро в целом хвалят, пишут что после ваза не гремит. И подвеска у логана приятная, шумка стала лучше, экстерьер и интерьер мне нравятся. Есдинственноечто не радует, это передаточные числа коробки. На калине у меня при 3 т оборотах 120 км в час, а на логане 100 км в час. Как-то не для трассы совсем. Но хочется иномарку так как не так боятся московских реагентов.
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Еще у меня калина хетч, как на дачу так места мало в багажнике. Хочу больше багажник.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
в хетче то совсем грустно с местом в багажнике... в сандеро, кстати, не на много больше....
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Раз нравится - значит нечего и думать... во всяком случае ликвидность, в случае чего, у логана будет весьма приличная. А передаточные числа меня вот тоже раздражают - после калины на рапиде в этом плане все ужасно, мотор постоянно работает в пределах 3500-4500 об/мин, а в калине я выше 3500 никогда и не ездил, только при переключении передач для резкого набора скорости.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
В сандеро багажник больше на 33%, в калине хетч 240, в сандеро 320.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
В калине универсал 350 вроде, так что у сандеро багажник почти как у калины универсал.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Не решил еще, взять сейчас в базе рено или подкопить и взять что-то другое. Логан и сандеро интересны только в базе. В нормальных комплектациях стоят как поло седан и рио.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
тут не плохой отзыв есть про новый сандеро, почитайте, вдруг что пригодится, называется "2015 год. Салон АвтоГермес. Москва. " )) вердикт автора - всюду вибрации и скрипы... хотя все относительно - что критично для одного, то не имеет значения для другого))
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Если Рапид устраивает, то менять не вижу смысла. Астра Н - это уже устаревший автомобиль. А в салоне просто кошмар. Может быть по ходовым качествам она будет и чуть лучше Рапида, но продавать ее замучаетесь еще больше.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Астра H норм авто Лучше купить ее вместо соляриса, рио , поло, рапида.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Аргументация шикарная.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Машина больше, дорогу держит норм. В салоне на заднем ряду удобнее чем в рио и солярисе. Металл не фольга. безопасность точно лучше. Какая нужна еще аргументация?
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Здесь разговор про Рапид. Астра больше? На 10 см, если астра седан или универсал, меньше, если хетч. Дорогу и Рапид держит норм. На заднем ряду Рапид вполне удобен, а места для ног, наверно, даже поболее будет. Металл сейчас на всех современных автомобилях является фольгой. Пассивная безопасность у Рапида даже слегка получше. Ну и плюс уход ДжиЭм из России, а значит встает вопрос обслуживания и ликвидности Астры Н через несколько лет, тем более, что модель и так устаревшая. Ну и еще салон у нее реально убог. В Рапиде хотя бы просто скучный.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Если Н-ка - кошмар, то Рапид по салону вообще отстой отстоище отстоев. В Н-ке МЯГКИЙ пластик, в ней невозможно разбить коленку до крови ни 2 раза, ни разу, ни полраза. Вообще никогда. И по мелочам салон лучше - регулировка зеркал сделана по уму, а не дурацкая крутилка сбоку. Опять же печка нормально работает, климат держит температуру. Другой уровень во всем.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Убогий салон реально в рапиде. Подстаканники в глубине машины под магнитолой - больная фантазия дизайнера второгодника. ))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Да еще и педальный узел в Рапиде вправо уехал бббгггггг ))))))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее