Длиннополый RAPID
Будучи любителем VAGовских аппаратов, продал Сонату IVFL и решил прикупить что-то новое из этой многодетной семьи с немецкими корнями. Денег как всегда меньше, чем нужно, оттого и требования ниже чем могли быть - атмосферник, МКП, кондиционер. Выбор был между POLO SEDAN, JETTA и RAPID. Вынес мозги целой куче менеджеров из различных салонов. Схема простая - говорю что хочу купить, мне предлагают дополнительное оборудование включить в заявленную цену. Я приезжаю, беру распечатку, заверенную их печатью и еду в другой салон - там прогибаются еще ниже. В итоге POLO SEDAN comfortline отдавали за 515, а highline за 570 тыс. руб. Джетту отдавали с сигналкой за 655 тыс. Но в итоге я не стал переподавать заявку на кредит и взял RAPID в комплектации Ambiente за 577 тыс. (что ниже рекомендованной на 24 тыс, т.к на ней в цвет окрашены молдинги).
Проехал 1200 км - машина как машина, бежит, тормозит, холодит. В целом доволен. Резина - Кама шумновата, симпотный щиток диссонирует с блоком кондиционера и музыкой из прошлого века. Есть утепление капота и обивка 5-й двери ворсом. На ходу жесткая, как все немцы, просвет достаточен для городской езды. Спереди места нормально, но по ширине могло быть и больше. Сзади для ног огромный запас, но опять-таки маловато по ширине. Тормоза - очень цепкие и информативные, несмотря на то, что задние тормоза барабанные.
В общем 10 см длины и 5 см увеличенной базы стоили мне 62 тысячи. При этом Поло можно было взять за 515 в металлике, а здесь металлик еще плюс 12 тыс. Поэтому стоит ли столько переплачивать - вопрос открытый. Нормально упакованный Рапид по цене конкурирует с VW Jetta,
а это уже другой класс! По ходу эксплуатации продолжу отзыв.
10000
Вот и пролетели первые 10000 км пробега. Машина немного раскаталась - стал лучше выбег, легче втыкаются передачи, мягче стало работать сцепление при тырканиях в пробках, немного сократился расход топлива. В целом машина устраивает, за исключением нескольких нюансов:
1) Очень слышен рев мотора в салоне уже с 3 тыс оборотов, в Полоседане по ходу другие передаточные числа - значительно тише в аналогичных режимах.
2) Кончается омывайка - лампочка не горит. То ли ее нет (лампочки), то ли не работает. В инструкции она есть. Вопрос задам на первом ТО.
3) Два раза разбил до крови колено при посадке об торпеду - дубовая как камень.
4) Магнитолу выкинуть - нет ни USB, ни SD карты. Нет задних колонок. Звук - плохой, антенна (или тюнер магнитолы) слабо держат станции в условиях города.
5) Низкий клиренс - мало того, что низко висит бампер, так и под защитой расстояния кот наплакал. А база при этом 2600 мм. Я стальную защиту так и не ставил - тогда просвет с пачку сигарет станет, особенно при полной загрузке.
20000
Вот и разменяла машина третий десяток тысяч километров. Откровенных дефектов на данный момент не выявилось, кроме негорящей лампы уровня омывайки. ТО у дилера делать не стал, поменял масло с фильтром на 15 тысячах и все. Цена ТО у дилера - почти 8 тыс., а масло с фильтром и заменой обошлись около 3 тысяч. Угар масла - примерно 0, 5 литра на 5 тысяч км. Езжу на 92-м, разницы с 95 по динамике и расходу не заметил. Выкинул штатную магнитолу - в мороз пропал один канал полностью. Поставил переходную рамку на 1DIN и врезал блины в заднюю полку. В штатных местах задних дверей располагать колонки не стал - суеты много, а толку - чуть. Коврики, проданные мне летом в салоне, плохо фиксируются на штырьках и вечно сбиваются, от чего вся грязь оказывается на ковролине. Печка очень медленно разогревается - вставил по старинке картон между радиатором и решеткой - толку мало. В сильные морозы на ковриках лед не тает даже после часа езды. Сзади в ногах вообще колотун. Если направить все вниз, тогда инеем затягивает лобовик.
Недавно при переезде неровностей (в т. ч. лежачих полицейских) появился скрип спереди. Источник пока не найден, может мойка поможет. Очень не хватает задней щетки - обзор и так не ахти, а стекло заднее то под снегом, то просто грязное. Металл на крыше не толще пивной банки - в этом убедился стряхивая снег - играет под ворсом щетки. Новая эмблема Шкоды не пошла впрок - уже два человека приняли эту машину за китайца. На дороге (может из-за цвета?) уважения - ноль, думают наверное, что баба на китайской поделке едет.
Сейчас цена этой комплектации установилась на уровне 704 тысяч рублей. Летом мне казалось, что 577 дороговато, но сейчас 704 - это просто перебор. В январе Шкода показала 8% рост продаж, в том числе благодаря Рапиду. Неужели другие машины из новых за эти деньги только хуже? В целом пока могу сказать, что второй раз я бы эту машину не купил, хоть особых проблем она и не доставила мне за эти 20 тысяч. Очень жаль, что другие владельцы Рапида давно не обновляли свои отзывы...
38000 км
Думал, напишу на 40000 км, так как на 30 и писать-то не о чем было. Но тут в июне началась, а в июле продолжилась мега-распродажа GM - Опель и Шевроле. В итоге, решил продать Рапид (машина класса B) и купить Опель Астра H (это уже класс С) с небольшой доплатой. В трейд-ин мне предложили стоимость ощутимо ниже рынка и я выставил объявление на auto.ru. Этот Рапид хрен продашь даже за 500 тыс. руб. с пробегом 38 тыс. км. И это машина в очень хорошем состоянии. В итоге, договор брони на днях истекает и остается сдать его за бесценок в трейд-ин, либо дальше рассекать, упустив Астру почти задаром. Кто как бы поступил в данной ситуации? Измена состоялась...
Итак, возвращаясь с дачи, показал Рапид очередным желающим приобрести. Все понравилось и на следующий день я уже рассекал на ВАЗ 21099 (подменная) имея на счету желаемую сумму. Правда, Опель уже помахал мне ручкой, но моя рука не поднялась сдать Рапид в трейд ин. Не буду вдаваться в процесс поисков машины, но приобрел я с умеренной добавкой VW Jetta MK6 октября 2013 г. с пробегом 11 тыс. км. и требующим покраски передним крылом. Сомнения о пробеге конечно были, но я не нашел ничего, что доказало бы намного больший пробег. Сейчас я проехал на ней 2000 км и считаю, что стоит поделиться плюсами и минусами этих машин в прямом сравнении.
1) Внешне Джетта выглядит солиднее, так как крупнее в длину и ширину, выше профиль резины. В Рапиде колеса всегда казались маленькими и сзади он смотрелся как-то ущербно.
2) Внутри дизайн панели и руля лучше в Рапиде, сиденья как по профилю, так и по материалу тоже лучше в Рапиде. В Джетте радует только мягкая торпеда и лучший по качеству пластик обивки дверей.Благодаря большей базе и ширине в Джетте ощутимо больше места, особенно в ширину.
В Джетте намного лучше работает вентиляция и обдув в салоне. Шкода вечно запотевала и долго отходила.
3) Управляемость Джетты намного лучше, чем в Рапиде. Прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, не сдувает ее так ветром как Рапид. Возможно дело отчасти в шинах, так как на Рапиде стояла Кама Евро, а тут Мишлен.
4) Двигатель CFNA, такой же как и на Рапиде. Едет почему-то бодрее в Джетте. Однако, есть минус - бензин 95-98, а на Рапиде 92-95. В Рапид лил и тот и другой - разницы нет никакой. Может прошивка в Джетте другая? Коробка тоже другая - на Рапиде 140 км/ч - больше 4000 тыс об., здесь 3000 с небольшим, шума ощутимо меньше. В целом по шумоизоляции Джетта намного лучше Рапида. Бензина потребляет примерно столько же, только 95.
5) Багажник лучше в Рапиде. В Джетте засунув поклажу, я не смог закрыть багажник из-за... петель крышки. В Рапиде они сверху, у крыши, и никогда не мешают, а здесь занимают много места в самом багажнике. Проем значительно меньше и сокращает возможности перемычка между арками. В общем лифтбек это намного удобнее чем седан. Отдельно убили ручки для складывания спинки заднего сидения. Они размещены в багажнике под полкой заднего стекла. По виду они напомнили приводы открывания крана печки на древних Волгах и Москвичах. В Рапиде врезные ручки были в вмонтированы в ребро спинки задних сидений.
Резюме:
Для езды лучше Джетта.
Для перевозки поклажи лучше Рапид.
Для всего вышеперечисленного лучше Октавия, так как сочетает в себе комфорт и практичность, при этом лучше Джетты и Рапида по дизайну.
Плюсы
Вместительность, Проверенная платформа, Эргономика VAG
Минусы
Завышенная стоимость, Нищенская базовая комплектация
Все плюсы и минусы моделиНАЧИНАЕМ ЖИЗНЬ С КОМПАНИЕЙ АВТО.РУ
#Теперь идеально
приорка
в целом отличный первый автомобиль, ездил ничего не менял только масло, двигатель просто пушка коробка тоже, но по безопасности автомобиль не очень, а так в целом поездить временно пойдет конечно, по...
#Отзыв
Ремонт гаража! Начало
Всем привет. Вам очень понравиться данная история! Жду ваши комментарии
Выиграли ракету для клиента из г. Астрахань
Toyota Isis
⏺2010г.
⏺пробег: 111.822 км
⏺оценка 4 балла
⏺объем 1.8 / 143 л.с.
⏺вариатор, передний привод
⏺комплектация: Platana Limited
💸Цена под ключ во Владивостоке - 1.100.000 руб. #Япония #Покуп...
Шумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...