2000 км на Рапиде

3.8
21 октября 2014
16 158
Машина была куплена в июле 2014. Через 200 км пробега досталась мне по наследству. Так что мой отзыв будет беспристрастным. Так как не покупал. Пробег на момент отзыва 2100 км. В семье есть Ситроен С4 1.6 VTI на автомате .

Первые впечатления:

На дороге после 100 надо постоянно ловить руль. Сносит с дороги. Виной тому резина Кама Евро. Поставил голландские зимние шины и дорогу стала держать хорошо.

Тормоза после Ситроена С4 слабые. Они есть, но как только в нее сел, подумал что их нет. Это же надо было додуматься поставить на задние колеса барабанные тормоза.

Шумка хорошая. Расход при 100-120 7.4 литра. По городу от 8.5 до 10, это если 95 в баке.

Фары просто мрак. Светят очень плохо. Скорее всего в фарах плохие лампы.

Очень мягкая подвеска. Тех кого укачивает в машинах, в этой точно укачает.

Пластик жесткий, но в глаза это не бросается.

На дороге стоит хорошо даже при 140. (это уже на зимней голландской резине)

Автомат странноватый. После ситроеновского 4х скоростного, кажется что тупит.

Двигатель простой . Починят в любой шарашке. С ситроеном этот номер не пройдет.

Багажник огромный. Это наверно единственный плюс этой машины.

Если бы я покупал машину, то рапида не купил. Я не буду касаться ценообразования. Я просто перечисляю еще раз что не так. При покупке резину сразу на выкид. Круиз контроля в обычной комплектации нет. Тормоза очень слабенькие!!! А это минус и очень очень большой. К педали газа надо привыкать. Она просто странная. Если чуток нажать, то не реагирует. Пока в половину не утопишь, так и не едет.

Автомат японский. Если машину держать больше гарантии, то его не починишь за разумные деньги. Это не Ситроеновский автомат, который за 140 т.км скушал у меня всего 5 т руб за подтяжку болтов гидроблока.

P.S Машину покупал человек в возрасте 74 года. Он до этой машины имел Гетц, на котором проехал за 3 года 4 т.км.
Включаем голову.
Мда...Как же многих зацепил мой отзыв... НО я люблю факты. Лезем в инет и ищем в поисковике "Переделка тормозов Рапид". Вот там кто переделал задние на дисковые, очень хорошо описывают какие стали тормоза.

Это раз.

Второе. Включаем голову и думаем, а почему многие фирмы не ставят вакуумник, а ставят вакуумный насос. Да и советую покататься на машинах с доводчиком тормозов при резком нажатии. (эта система у каждого производителя называется по своему.)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник, Простой двигатель
Минусы
Нулевые тормоза, Странная работа педали газа
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
53
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 октября 2014
дык ты ж и был виноват по пдд)))
Нравится
Ответить
21 октября 2014
потвоей осаго -120 макс, остальное через суд ,ФССП придёт
Нравится
Ответить
Прочитал я это все. И вот что думаю. Владел я ВАГОМ-недоВАГОМ (джетта 1,6АТ, тигуан 2,0АТ). Рапид-это полуседан, полуседан - это не ВАГ. С этим (мое мнение) разобрались. За эти деньги (620т.р. 1,6АТ пустой, хуже барабана) рапид вдвойне говно. Но блин, вот ведь незадача. Остальные-то авто за эти деньги (не берем премиум б/у - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА) еще дерьмовее. Вот и встает вопрос- рапид это хорошо? НЕТ не хорошо, но другие-то хуже. Сейчас у меня финансовые проблемы и знаете, собираюсь купить этот долбаный рапид, потому, что он пусть и не ВАГ, но хоть как-то имеет к нему отношение и, соответственно управляется типа как ВАГ. Мое мнение такое: проблема в том, что наши автодилеры ох...ли с ценами и втюхивают нам рапиды и полуседаны (о корее и японии вообще молчу, было тоже пару) по цене других, более презентабельных во всех отношениях авто, а мы мучаемся на форумах, обсуждая какое авто лучше. Так что можно сказать, что рапид - это конечно говно, за такие деньги, но одно из самых невонючих.
Нравится
Ответить
...выход рапида позиционировали нишу между новой октавией, ушедшей почти в Д класс, с фабией, что то типа октавии тур, а по факту старый тур оказался на голову выше, чем рапид (сидения, панель, обивка и т.д.), да и подвеска у него от гольфа 4, а у рапида от поло.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
То есть выходит, что адаптируя подвеску к условиям РФ ее сделали мягкой (в европейском варианте подвеска у этого авто жесткая). Ничего простого в данном двигателе не вижу, даже простейшие ремонтные операции требуют разборки почти четверти двигателя (особенно в условиях суперплотной компоновки моторного отсека). В варианте для ЕС шумки почитай нет вообще. А тормоза, как раз, приличные. Робомат, на понижение, жутко тупой, это точно.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Надо смотреть вперед и держать дистанцию, а не сносить людей
Нравится
Ответить
То то и оно. Идем в среднем ряду по Кад. Дистанцию больше метров 80 не сделаешь, все равно влезут. Вот в этот промежуток влетает чел и потом впереди него тормозят. Итог, надо срочно затормозить при дистанции метров 30-40 на скорости 100- 120. Я уже пару раз так чуть на рапиде не влетел. Ну нет у нее доводчика тормозов. Да и прошлый век устанавливать вместо вакуумного насоса простой вакуумник с барабанными тормозами. Это хорошо было лет 10 назад. Но тогда и скорости на дорогах и количество машин было меньше.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Была у меня Октавия-1 (та же платформа, что у Рапида, только чуть короче база). Тормоза были очень адекватные. Единственный их минус: для уменьшения попадания грязи извне на барабане сделан, типа, лабиринт. Так вот, пыль от износа колодок так там и болтается, вызывая скрип. Да, педаль тормоза действительно чуть тяжелее, чем на Октавии-2, но сами тормоза хорошие. Понятно, что на бюджетной машине сё шикарно не будет. Посмотрел "Рапид" в салоне. Не понравилось отсутствие указателя температуры тосола и бензомер - а ля заряд мобильника. Дешевизна салона после Октавии всё же чрезмерна. Чего только стоит дырка от отсутствующего динамика-пищалки на задней двери! Сквозь жиденькую решётку видны крашеные внутренности двери. Зачем передние поворотники под фары к центру машины убрали, где их плохо видно? Подковёрные договорённости со страховщиками?)))
Нравится
Ответить
23 октября 2014
у рапида подвеска от фабии, т.е поло, у тура подвеска от гольфа4
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Ваг без тормозов, класс!
Нравится
Ответить
Я сравнивал с Ситроеном. Может для Вага это хорошие тормоза. Но для меня это тормоза аля ваз 2109.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
"На дороге после 100 надо постоянно ловить руль."
"На дороге стоит хорошо даже при 140."
Отсюда вопрос: Так как все-таки машина держит прямую?
Нравится
Ответить
Это на Каме. После переобувки стала держать дорогу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2014
БМВ копейка отличный вариант. Вот только стоит даже бу в последнем кузове около 900тыс.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
бэхи продают когда там все подходит уже, где по пробегу порядка 80-100 тыс. купишь ввалишь денег и будешь вваливать постоянно это БМВ, кто пишет, что БМВ не требует или мало требует денег тот просто не обслуживает машину вот после таких людей не дай бог купить аппарат все каранты воненавидишь БМВ навсегда. только не надо писать, что вот у меня или у подруги БМВ из первых рук и без вложений это брехня. написал не по теме пардон.
Нравится
Ответить
12 августа 2016
В точку...
Бмв нужно брать новыми или в идеальном состоянии на 15 тыщ, а последние их двигатели настолько ненадежны, что многих поклонников отвадили от марки. 100летняя безупречная история похерена за какихто 15 последних лет..
И кстати, у меня была бмв эмочка в идеале, приехала с пробегом 30 тыщ и еще 30 с вихрем катала мой зад. Слишком много кушала бензина, но ни разу не пподвела. 1 раз зимой, недооценив ее прыть, пришлось уйти с траектории в поребрик, меня вынесло на него как самолет на взлетную полосу, удар был стремный. Как итог: только погнутый рычаг..после этой машины ни одна другая еще не была мне настолько в радость, это бмв- раз и навсегда. НО тачка была еще ТОГО поколения..а щас мне такого геморроя не надо, я не олигарх чтоб выкидывать столько денег за одну лишь любовь к марке
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Незнаю как на рапиде, но на С4 тормоза отменные.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
Полная чушь. К "Рапиду" из всего сказанного автором относятся только барабанные тормоза сзади и большой багажник.
Двигатель 1.6 древний атмосферник, хорош лишь тем, что прост, неприхотлив, легко ест 92-ой бензин.
Если автор считает, что на "Рапиде" есть шумка, возникает вопрос - на чем он ездил до сих пор?
Головное освещение "Рапида" очень достойное.
Задумчива не АКПП, а слаб двигатель.
Подвеска типичная VAGовская - очень неплохие настройки + грамотная развесовка по осям.
Серый пластик салона уныл, как контрольная по алгебре в середине октября.
Резюме: неплохой бюджетный вариант для семьи со средним достатком.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Как-то слабо некоторые моменты соответствуют правде.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
... остается только ситро и рапид проверить по общим затратам в финансах на рассыпаемость и т.д. через 3-4 года или пробега после 200 тыс... хотя счас многие после 100 тыс берут новые машины, а вообще сравнивать С4 нужно с Октавией.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2014
Еще раз обращаюсь ко всем владельцам и ездунам на Октавиях и на Шкодах в
целом! Ну не смейте вы обгонять ни в городе,ни на трассе премиальные автомобили.Я терпеть не могу, когда владельцы дешевых бюджеток как Рапид,Солярис,ВАЗ и т.д. смеют обгонять мой Инфинити..
Спасибо за понимание.
_____________________________________
Товарищ, от ваших постов здесь уныло и грустно. Просто вам нечем заняться, по жизни вы никому не интересны, потому - нашли место для троллинга.
НО: нет у вас никакого инфинити, либо вы просто не умеете водить машину, если вас на "финике" обгоняют любые "непремиальные" авто.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Добавляю. Скатался в Минск. По шумке был не прав. После 100 очень сильно шумит на шип. резине. На С4 стоит точно такая резина. В Ситрике тишина. Несколько раз очень сильно снесло в поворотах. Это или из-за раскачки или из-за того, что зад не подруливает.(С4 хоть и балка, но С4 умеет подруливать) С4 в эти повороты входит спокойно.Расход до 100 км в час 6.25, при 100-120 7.5 литров (при полной загрузке). Отсутствие задних колонок напрягает. Машина даже при полной загрузке прыгает как лягушка. После нормальной машины, на рапиде нужно очень аккуратно входить в повороты и особо аккуратно держать дистанцию при низких скоростях, так как тормоза не айс. На днях чуть в жопу фуре не вошел, затормозила на перекрестке. С4 при резком нажатии на педаль тормоза при низких скоростях встанет моментально. В рапиде этот номер не пройдет.
Нравится
Ответить
19 марта 2021
@Куклачёв Тамара з 5ь
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Добавляю. Скатался в Минск. По шумке был не прав. После 100 очень сильно шумит на шип. резине. На С4 стоит точно такая резина. В Ситрике тишина. Несколько раз очень сильно снесло в поворотах. Это или из-за раскачки или из-за того, что зад не подруливает.(С4 хоть и балка, но С4 умеет подруливать) С4 в эти повороты входит спокойно.Расход до 100 км в час 6.25, при 100-120 7.5 литров (при полной загрузке). Отсутствие задних колонок напрягает. Машина даже при полной загрузке прыгает как лягушка. После нормальной машины, на рапиде нужно очень аккуратно входить в повороты и особо аккуратно держать дистанцию при низких скоростях, так как тормоза не айс. На днях чуть в жопу фуре не вошел, затормозила на перекрестке. С4 при резком нажатии на педаль тормоза при низких скоростях встанет моментально. В рапиде этот номер не пройдет.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Вторая добавочка.
Я не смог понять , если в коробке зимний режим. На С4 кнопку звездочка нажимаешь и С4 трогается 2 передачи. И если с горки идет накатом, то автоматически начинается торможение двигателем. В Рапиде как мне показалось этого нет.
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Добавочка третья. У моего приятеля контора закупила несколько штук Рапидов. Так он очень четко отозвался о покупателях Рапида. Или пенсия или контора.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Являюсь владельцем рапида, тоже не доволен, но не доволен не вялыми тормозами, не автоматом, а скорей подвеской, шумкой и жуткой экономией производителя на всём чём только можно.
Пересесть на него без потерь можно только с жигулей и прочих ланосов, нексий, логанов...
Нравится
Ответить
!!! 3 Раза ходили с семьей смотреть на этот автомобиль в салонах начиная с премьеры в РФ в 2014году.. Да багажник большой, но металл.. он гнется в районе дверей.. капота, крыша вообще консервная банка..Вообщем калуга сделала второй рестайлинг полу автомобиля фольксваген :-( Обидно ребята.. почему страна выигравшая ВОВ должна хавать вот это?? А люди в стране проигравшей ВОВ живут, здравствуют и процветают :-( и на энтом не ездят ..ЕВРО рапиды из нормального металла в кузове УНИВЕРСАЛ по Европе рулят!
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Очень многое всетаки зависит от машины, с которой вы ПЕРЕСЕЛИ...
Я тоже езжу на ситроене и когда однажды мне довелось поехать 40 км на логан, казалось, это самые долгие и убогие 40 км в моей жизни....когда сажусь в суперб отца, не хочется в ситроен, а отец, пересевший в суперб с А6, до сих пор ее не поймет и ненавидит :-D
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Педаль газа тупая из-за настроек двигателя. Настройки можно поменять у спецов.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее