Про Шкоду Йети с коробкой ДСГ подскажите, плиз

10 сентября 2019
2
Всем привет из ФВ!
Прошу прощения, что не знаю всех подробностей - зять спросил совета, а я не знаю, что сказать.
У него есть знакомая тетенька-стоматолог. У этой тетеньки шкода Йети с коробкой ДСГ. Эта коробка, как утверждается, поломалась. тетенька заехала в какой-то солидный, но не официальный сервис. Там сняли коробку, разобрали, выставили счет на ремонт под 80 тыр.
Как утверждается, "сначала диагностировали поломку мехатроника (30000), затем - трещину вилки, разрыв сальника, теперь вот износ сцепления". Поскольку я не могу оперативно напрямую спрашивать эту тетеньку, то подробностей пока не знаю. Знаю только, что пробег 68 ткм.
Что за сервис - не знаю. Знаю только, что "У них есть сайт и они довольно известны. Но в обсуждениях на форумах (прочитано уже после сдачи им машины) рассказывают о случаях их мошенничества".
Тетенька боится, что ее разводят, и боится, как бы там не напортачили и не сделали еще хуже. Вопросов "чем она думала, когда туда ехала" просьба мне не задавать :-) Она начала сомневаться на стадии "у вас сцепление износилось. Заменим за 25000"
Соответственно возникла парочка вопросов к специалистам (у меня ДСГ никогда не было, у меня на пассате-4 механика, а на пассате-6 обычная коробка-автомат типтроник, то про ДСГ я ничего не знаю).
Вопросы такие:
1) адекватная ли цена на ремонт при объявленных неисправностях?
(Кстати - что такое "мехатроник"?)
2) Могло ли оригинальное сцепление настолько износиться за 68 ткм, чтобы требовать замены?
Заранее благодарю всех ответивших.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее