Про регулятор напряжения хочу спросить колхозников:)

3 октября 2018
6
По совету старших и более опытных товарищей, помимо чтения FAQ'а, спрашиваю :-)
Есть пассат Б-4 1996 г.в. Давно езжу с вольтметром, который когда-то приколхозил, подсоединив к клеммам аккумулятора (точнее, не непосредственно к свинцовым аккумулятора, а к разъемам силовых проводов, к тем, которые которые надеваются на клеммы аккумулятора), и надоело мне видеть на этом вольтметре 13.0-12.9 и меньше вольт при включенной нагрузке.
Сейчас, перед зимой, это становится особенно беспокоящим. Сразу же после запуска двигателя на вольтметре обычные 14 вольт. Во избежание вопросов сразу скажу, что замерял напряжение на клеммах аккумулятора еще и разными тестерами - отличие максимум на 0.1 вольта. Т.е. прибор не врет.
Самое первое, что пришло мне в голову - что дело в контактах. Оказалось, что нет - на пути от генератора до аккумулятора при полной нагрузке теряется максимум 0.2-0.3 вольта.
(Я когда-то давно, ради профилактики, пустил прямой провод с пропаянными контактами с выхода генератора на аккумулятор, чтобы избежать потерь на стыке двух проводов, расположенном на стартере.)
Много здесь читал про термодатчики в регуляторах напряжения, которые на прогретом двигателе снижают напряжение, вырабатываемое генератором. Соответственно захотелось попробовать - ну хочется же помучиться - приколхозить внешний, не совмещенный со щеточным узлом регулятор напряжения, чтобы он не грелся вместе с генератором и не понижал напряжение.
Возникает вопрос, как его подключить. На таких регуляторах есть обычно три контакта: "Ш", "+" и "земля". С первым и последним все понятно, куда его подсоединять. А куда подсоединять "+"? Обычно рекомендуется его подсоединять к тому проводу, где напряжение появляется после включения зажигания.
Но на штатном регуляторе такого нет - он подключается, как я понимаю, к выходу дополнительных диодов генератора.
Соответственно получается, что этот "+" на регуляторе тоже нужно подключать к выходу доп.диодов? Или таки тянуть провод от замка зажигания?
И вообще, что посоветует уважаемое сообщество в качестве средства борьбы с пониженным напряжением?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее