Уходит масло на пассате-Б4

21 февраля 2023
100
Больше полулитра километров за 30-40. Уходит, судя по всему, в систему охлаждения - по крайней мере в расширительном бачке жижа коричневая и маслянистая. При этом в масле нет никаких намеков на антифриз. И двигатель не дымит.
Двигатель AGG, 2 литра, 8-клапанник, атмосферник.
Как я понимаю, есть 2 варианта, почему так может быть - либо повреждена прокладка ГБЦ, либо поврежден теплообменник рядом с масляным фильтром.
Соответственно есть вопросы - может, кто помнит :-)
1) Какие еще возможны варианты?
2) Есть ли какие-то внешние проявления, которые есть, скажем, при повреждении теплообменника, и которых нет при повреждении прокладки ГБЦ, и наоборот?
2) Чтобы ехать в сервис, нужно взять с собой необходимые запчасти. Что еще, кроме теплообменника, прокладки теплообменника (при повреждении теплообменника), прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки (при повреждении прокладки ГБЦ) нужно с собой иметь?
Ну помимо антифриза и дистилированной воды для промывки системы охлаждения, понятное дело.
Заранее благодарю всех ответивших.
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2023
если прокладка гбц, то движок должен еще
и перегреваться
поэтому начни с теплообменника
Нравится
Ответить
Это из-за того, что продукты горения из цилиндра
тоже попадают в систему охлаждения? А такое всегда бывает? И в этом случае ведь еще и обратная течь бывает - антифриз в цилиндр попадает, и по свечам это можно увидеть?
Нравится
Ответить
21 февраля 2023
если прокладка, то как раз антифриз бы первым уходил
и дымило бы таким сладким выхлопом и в бачке бы все бурлило и пенилось до кучи
Нравится
Ответить
С антифризом такая ерунда
Ну точнее, со смесью антифриза и масла: приедешь, оставишь машину на ночь - утром придешь, а под машиной натекло из расширительного бачка, причем не из трещины, а из "штатного" отверстия. Потеки как раз из него. И под расширительным бачком всё в этой коричневой жиже - и блок АБС, и левый внутренний ШРУС, и все остальное, что там есть.
Нравится
Ответить
Вдогонку: но машина не перегревается
По крайней мере стрелка показометра температуры не двигается дальше 90 градусов.
Нравится
Ответить
21 февраля 2023
вот и начни с теплообменника
Нравится
Ответить
Поменяли теплообменник, Теперь новая проблема
Он был с трещиной, промыли, сейчас вроде нормально, масло не уходит, антифриз чистый (в смысле в расширительном бачке нет этой коричневой жижи, которая была).

Но в сервисе назвали новый повод для беспокойства: один из двух толстых и длинных шлангов системы охлаждения - нижний, который идет от помпы к нижнему патрубку радиатора (это самый длинный; второй, который покороче, соединяет верхний патрубок радиатора с тройником, где ДТОЖ).

На фото он отмечен желтыми стрелками:
https://yadi.sk/i/Q8tD2cZvA_qj…

Собственно, проблема в том, что я не могу его найти в каталоге, чтобы заказать. У меня двигатель AGG, а для него на Elcats картинка другая, и там вообще нет длинных шлангов:
https://yadi.sk/i/jfbQErdFJKZM…

Я нашел какой-то длинный шланг с кодом 3A0 121 051 G, но он для "4-цилиндр.+ AEK,AFT", а не для AGG.

Соответственно у меня просьба к тем, кто хорошо в этих каталогах ориентируется и у кого найдутся свободные 5 минут - это тот шланг, который мне нужен, или нет? И если нет, то как найти тот, который мне нужен, длинный нижний шланг между помпой и радиатором?

Заранее хотел бы поблагодарить все ответивших.
Нравится
Ответить
Черт, кажется, картинки не видны
На всякий случай:
первая картинка: https://disk.yandex.ru/i/Q8tD2…

вторая картинка: https://disk.yandex.ru/i/jfbQE…

Прошу прощения, я не очень понимаю, почему картинки, расположенные на яндекс-диске, не видны на портале, принадлежащем яндексу же.
Нравится
Ответить
4 марта 2023
да. он и под AGG
указанный тобой номер это 720мм длиной для авто с кондеем
а вот этот 357 121 051 K с длиной 525 без кондея
пРомеряй свой на всякий случай
Нравится
Ответить
Re: Черт, кажется, картинки не видны
потому, что ЯД - файлообменник. А не фото-хостинг
Нравится
Ответить
формально нет противопоказаний
> Я нашел какой-то длинный шланг с кодом 3A0 121 051 G, но он для "4-цилиндр.+ AEK,AFT", а не для AGG.

+++AGG же 4-цилиндр, верно?
Нравится
Ответить
с кондем (и\или?) АКПП
по кр.мере такую пометку вижу вот тут
http://www.elcats.ru/vw/scheme…
Нравится
Ответить
4 марта 2023
под Б4 и движок AGG только про кондей пометка:)
Нравится
Ответить
а, понял.
Нравится
Ответить
из экзиста по "применяемость" не на тут страничку ..
.. ссылка вела
вот правильная?
http://www.elcats.ru/vw/Parts.…

да, тут картинка именно с коротким, но нет каментов по длине вариантов
а в той ссылке, которую я первую дал - те же 2 варианта, но с уже с подробностями по размеру
Нравится
Ответить
Кондей есть, АКПП нету
Нравится
Ответить
4 марта 2023
по твоей фотке видно что длинный шланг
твой номер правильный

p.s поэтому для движка AGG скромная пометка только про кондей:)
Нравится
Ответить
4 цилиндра, это верно. Но я почему-то думал,
что мне нужно смотреть там, где написано "4-цилиндр.+ 2E,ABF,ACX, AEP,ADY,AGG". Видимо, ошибался.
Нравится
Ответить
не, ты был прав.
я писал то сообщение не видя полного списка доступных для б4 вариантов страничек со схемами
Нравится
Ответить
Все понятно, всем большое спасибо
К сожалению, этот длинный шланг не нарисован на картинке, а в примечаниях (на странице про двигатель AGG) не написана длина шланга (в отличие от странички про двигатели AEK и AFT).

Всем большущее спасибо.
Нравится
Ответить
7 марта 2023
Обычно они либо дифсит, либо плохой китай
в Москве полно контор, любые шланги нарежут, я так на MMC дефицитный шланг высокого давления для ГУР заказывал.
Нравится
Ответить
Еще Россия есть
Нарезать - это, конечно, удобно, но там шланг несколько изогнутый и перекрученный, он будет "под напряжением" в перекрученном состоянии. Поэтому я уже купил, две штуки - плохой Китай и Россию :-) А там посмотрим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее