Всё бы ничего, но...

4
15 сентября 2014
19 428
Здравствуйте,

Машина в комплектации Элеганс, двигатель 1,4 турбо, 6 ст. механическая трансмиссия.

Поначалу подумывал о Ети, но пересев в салоне в Октавию, понял, что Ети отпал раз и навсегда (В Октавии просторнее).

Дизайн машины Октавия мне понравился сразу, а когда в ней посидел, да открыл заднюю дверь - так вообще сразу определился с выбором среди всех Шкод в салоне.

Последние Шкоды Октавия вроде бы неплохо себя показали по надёжности (ДСГ - отдельная песня, от того и МКПП брал).

Мне хотелось купить наиболее надёжный новый авто на рынке, что сделать нереально при сегодняшней копроэкономике.

Потому почитав отзывов, Я остановил свой выбор на Шкода Октавия. Хочется верить, что она без проблем повозит меня лет 5-7, но думается мне, что ресурс в поколении А7 заложен ровно на 2 года. Поживём- увидим.

Пробег на сегодняшний день 6.000 км (15/09/2014). Покупал 01/07/14.

Перед каждой поездкой проверяю уровень масла - масло никуда не уходит. Это радует конечно.

стиль вождения умеренный/интенсивный, но без резких стартов и "тапок в пол"

на открытых участках езжу со скоростью 120-140.

Салон приятный, все под рукой, эргономика устраивает. Магнитола Болеро - на высоте.

Управляемость на 4+. Рулится.

Но эта машина имеет колоссальный недостаток! Она без шумоизоляции!

Мне после 200-300 км пробега нужен отдых, чувствуешь себя просто оглохшим от шума

(при том что магнитола в дороге работает тихо, окна закрыты, ни с кем не разговариваешь)

За последние выходные я проехал под 850-900 км (суммарно). Сейчас чувствую себя очень уставшим от езды на этом авто - и только из-за его шумности. Эта ложка дёгтя - портит все прекрасные стороны данного авто.

Теперь предстоит заняться устранением шумов. Я совсем не ожидал такой шумности в максимальной комплектации Элеганс!

По гарантии уже успел поменять люстру на потолке. С новья не горела лампочка пассажира, ток не приходил на правый плафон.

Ещё нравится вкл./откл. подушки пассажира. Жена хорошо себя ведёт - вкл. Плохо - выкл. (Шутка)

Спасибо, что дочитали.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1,4 TSI не ест масло, Машина очень просторная для своего класса, можно холодильник или стиральную машину или даже шкаф перевезти!) При том что это седан., Расход топлива неплох (по компьютеру)., Радиоприём на высоте. Нет внешней антенны., Читает диски, SD карты, Флешки - аудиосистема на 5+., Обустроенный багажник (много кармашков/отсеков), Полноразмерное запасное колесо.
Минусы
Без шумоизоляции на этой машине ездить не хочется!, Видеокамера заднего хода была бы не лишней., Заводская резина Мишелен - шумная.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2014
Консервная банка, надо шумить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2014
вам кататься на веселом паровозике, что катают детишек в торговых центрах. Веселее атомоблие не придумали
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Он на волосатом мотороллере катается,в палате номер 6.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
как жыш
а камри йота)
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
кстати, я вас не оскорблял
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
В принципе, согласен. Отец недавно (год-полтора назад) купил себе последнюю Кэмри - всё отлично. До этого у него была предыдущая, VI-я, по-моему, 2.4 л. Откатал 6 лет с 2006 по 2012, - вообще ничего в машине не ломалось. Он просто ездил на ТО и один раз красил зеркало по КАСКО, всё. Правда, она была у него японской сборки, т.к. покупал он её прямо после старта продаж в РФ.
Машина реально надёжная, но мне не очень нравится внешне и она в принципе для более возрастной категории предназначена. Солидный аппарат, не молодёжный )) Посмотрим, как у него новая отходит.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Ну, справедливости ради надо сказать, что Октавию сравнивать с Кэмри не очень правильно - всё-таки это разные классы. Скорее с Superb. И это уже другая история.
Октавия находится скорее между Короллой и Кэмри, по ощущениям.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
сейчас еще кудахтать будут про внешний вид, тси, завышенная цена. Нормальный авто для среднего достатка, имеющий свою целевую аудиторию, ее всегда покупать будут. Это как макдональдс, все его обсирают, но 99% там периодически питаются, хотя после санкций этот процент несколько уменьшился.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Автор, попробуйте сделать доп. шумку это 25-30 тыс рублей. Проложите арки в 3 слоя, пол в два. После этого вы не узнаете свой автомобиль))
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Резину для начала стоковую выбросите!
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
А с чего такой вывод: "ресурс в поколении А7 заложен ровно на 2 года"?
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Может движки TSI не очень хорошие? Хотя выпускаются достаточно давно, наверняка все косяки устранили.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Вы имеете ввиду двигатели с турбо? Так у японцев, выпускаемых в самой Японии давно такие движки. Взять хотя бы скайлайн, марк или даже нашу импрезу, так там спокойно снимают с 2,0 под 300 л/с. И что, они тоже все по 100000 пробега только рассчитаны? И у Кореи есть движки турбо, у которых с 1,6 снимают 200 л/с. Так на них гарантия 5 лет и 150000 пробега.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Я, как простой потребитель особо не силен в этом, поэтому спорить не буду. Но что Вы скажете о корейских турбо, что ставятся на киа сид gt? Там гарантию дают на 5 лет, хотя по Вашей логике и 50000 пойти не должен. Кстати и у японцев есть двухлитровые с мощностью под 300 л/с.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Вот у меня например при объеме почти 4 литра - сил 145. Но мотору 21 год и на свалку вообще не хочет. А таскает 1,7 т около 9 сек до ста.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Спасибо за информацию, почитаю еще подробнее на эту тему. Сам в раздумьях о покупки новой машины, голова уже на части разрывается от всего. Все вроде бы ничего, но на каждую модель выскакивают какие-то серьезные косяки. А новые двигатели бмв сильно от двигателей ВАГ отличаются?
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
298 н/м при 2200 оборотах. модернизированная коробка и всех дел. моментик аналогичен 2,0т на октавии rs. 1,8т предыдущая имела 250 н/м
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
2 клапана на цилиндр - Модель двигателя Vulcan Объем двигателя 2985 см3 Мощность 145 л.с.
При оборотах 4525 Крутящий момент 231/3250 н*м таурус
Время разгона (0-100 км/ч) 10,6 с
беру след. поколение 4 клапана на цилиндр, дуратек (мазда мпв, эскейп, таурус) 2966 см3
200 л.с. При 5750 271/4500 н*м 10,1с Где эти +60л/с??? (почти 1/2 от базы) Беру совсем старый середины 80хх годов Essex
3797 см3 140 л.с.При 3800 292/2400 н*м 9 с/100 на нем как раз только евро2. в отличии от пред. где уже 4 зонда.Ну так вот он и есть. 140, но до 80 уходит от рх300 с его 270л/с. а вот дальше да. тууухляк полный. ТАк это и прикольно, прыгать с места в толкотне на светофоре.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Мне крайне подозрительным кажется межсервисный интервал в 15 т.км. и это для турбированного двигателя. Я в 99-2004 ездил на вольво 940Турбо и масло там менялось раз в 8000 км - т.к. турбина очень чувствительна к чистоте масла.
Я полагаю, что 15 т.км. умышленно назначен для снижения ресурса двигателя.
На инжекторе 1,6 - 15т.км - еле но приемлемо, масло к 15т.км. уже грязное до некуда. Масло в коробке - по регламенту не меняется, а раньше оно заменялось на каждой второй замене масла двигателя. на ниссане примера 1,6 5МКПП масло в коробке меняется 1 раз в 90т.км. а коробки у всех умирают на 100-120т.км. Масло нужно заменять регулярно и чаще, чем это указывают в регламенте.
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Адекватно. Дополняйте со временем, интересно, что дальше
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
за отзыв + 5 ,а на счёт подушки и супруги повеселил после тяжелого дня.! спасибо!
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
Наиболее надёжная из продаваемых сейчас Шкод - это Октавия с мотором 1,6мпи и акпп6. Но она в продаже совсем недавно, к сожалению.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Я заказывал машину в конце марта и тогда были только TSI двигатели. Сегодня наверное 1,6i и взял бы.
Нравится
Ответить
не дизельная случайно 1.6?
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Автор, вот скажи мне, а с чего ты пересел, что шумка тебя не устраивает?
В сигменте С у октавии одна из лучших по шумоизоляции.
Вот тут http://www.autoreview.ru/_arch… после размеров авто, есть таблица шумоизоляции.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Я 10 лет катал ниссан примера 1,6 и последняя резина была амтел пленет.
амтел пленет - жёсткая и достаточно шумная резина. Но в ниссане я себя по акустике оч. неплохо ощущал. За последние 2 суток ездил на Пежо Боксер , пробег 900 км и нисколько нет такого оглушения как после октавии.
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Про примеру хорошая шутка))
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
Ездил в такой, вот она какая угодно, но только не просторная. На удивление показалось тесно для ее габаритов. Хонда джазз и то просторнее, к примеру.
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
выглядит цельно и симпатично
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 сентября 2014
аха ха ха))
сменил резину - и шумка ночью поклеилась сама собою)
у Вас там автовенок Кузя ))
Нравится
Ответить
17 сентября 2014
оо батенька вы еще и хамло)
Нравится
Ответить
20 сентября 2014
Да в России большинство - хамло. А кто не хамло, тех не слышно не видно. Создается ощущения что их нет в России.
Нравится
Ответить
23 сентября 2014
Обратил внимание, во всех отзывах о Рапидах и других моделях VAGа с TSI есть одна тенденция - восторженный отзыв реального автовладельца и неаргументированая "грязь" в комментах. Похоже это для кого-то типа хобби...
А теперь, Неадекваты сайта могут начинать называть меня менегером ВАГа, хоть это совершенно не так, и пороть свою чушь дальше. А я буду верить людям, которые реально столкнулись с проблемами в пользовании авто.
Нравится
Ответить
я арки проклеил на 25% лучше стп 4 мм лист 320 р 8 листов вместе с багажником:-) и все
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Владел Шкодой А5 целых 8 мес. Автомобиль действительно очень и очень добротный. Брал за 725 т.р. в максималке, механика 1,6 FSI на 16 дисках в 2008 г.. Качество отделочных материалов на порядок выше корейцев и японцев. 32 тысячи км. успел накатать. Ни намеков на поломки. На металле и лаке не экономят точно. Пересел на Мурано. Нужен был побольше и скоростней втомобиль и автоматом для городской езды. Машину у меня заранее уже застолбили и ждали когда продам. Отдал за 630 т.р. Такого багажника, как в Шкоде не видел больше ни где, ни в Мурано, ни в Туареках, ни в Гранд-Черроках и т.д. А вы говорите, цена, мол авто большая. Сравните! Об автомобиле только положительные отзывы, единственное, шумку арок хотелось бы получше. Последняя Октавия не должна быть хуже, но не факт, тенденция, что материальчики все дешевле и дешевле подзасовывают...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее