Уникальная машина

2.8
14 февраля 2017
9 920
Только факты:

Машине три с половиной года

Сейчас пробег 59000 км

Замена термостата на 4500 км (причем эта вторая машина шкода октавия и та же проблема)

На ТО4 (56500) выяснилось, что нужно заменить герметик между блоком и головкой (масло в свечном колодце)

На 58000 поломался рычаг ручника, оказывается это заводской баг, так как деталь уже идет другая.

На 59300 пропало давление масло на горячую, диагностика длится более двух месяцев, результата ноль. Причина не установлена.

Заменили при диагностики: датчики, масленый насос, масляные клапана. Снимали двигатель смотрели балансировочные валы и поршневую.

Машина обслуживается у официального дилера.

Итого:

VAG выпускает привлекательный автомобиль с интересными опциями, но с сырым двигателем и недоработанными запчастями. А так же в России отсутствует человеческий сервис, те у дилеров нет квалифицированных диагностов.

PS Плюс угроза замены сцепления на DSG на 70-90 тыс. км, замена турбины на 90-110 тыс. км.

PS 2 Я бы очень задумался о покупки нового VAG, так как это вторая окатвия и проблемы те же.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Конфорт
Минусы
Надежность двигателя и ходовой части, Очень капризна к качеству топлива, Отсутствие поддержки постгарантийных авто, При моем росте 187 см, коленка упирается в парприз и с этим ничего нельзя сделать
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
115
Комментарии104
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А в чем уникальность ? Ширпотреб для з....... Укатал движок, а виноват автосервис.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Да все уже давно знают о проблемах с двигателями и ДСГ, им слава Богу уже более десяти лет. А воз и ныне там)))) Но ничего, народ покупает все равно. Мазохисты наверное))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Сам же пишешь что вторая октаха с одинаковыми проблемами. Ну и зачем было наступать на одни и те же грабли? Хотя я такой же)) на ауди погорел раза три с двигой. Зато теперь vag ни за какие деньги брать не буду. Да, машинки симпатичные и очень резвые, но сука одноразовые.... И запчасти как на самолет стоят))) Даааа...доперло до немцев что и на ремонте бешенное бабло рубить можно)))только как бы с этим баблом всю клиентуру не потерялиб
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
А как же защитники и любители ВАГа????? Где вы, ау!!!
С автором согласен, автомобиль реально хорош, в качестве семейного отличный вариант, о чем это я? - клиренс в поряде, багажник огромный, в салоне места много. Но вот эти сырые технологии, которые до сих пор обкатывают на покупателях. а именно - тсаи и дсг. Это беда! Проблемы не решены и это факт! Раньше только дсг дергаться начинала на 20-25 тыс км, и тсаи к 30 тыс км уже менялись в сборе, то сейчас этот срок немного продлили и все... Так что если октаха, то 1.6 на акпп.
Ау, ваговоды! вы где? все со светофором рвете??? и участвуете в гонках, о которых знаете только вы, а другие участники движения не в курсах, что они тоже участники состязаний..)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2017
Автору конечно удачи на дорогах.
Но неужели больше ничего нет,что бы второй раз покупать одно и тоже?!
Конечно 180 кобыл "типа рвет",бесспорно.
Но как оказалось, и не в первый раз, рвет движок.
Действительно жаль, за руко(_!_) сервис ВАГ,накушался, пока Пассат был.
Но после ВАГу отказать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
Что случилось с концерном??? Не нужно было наверное пытаться стать мировым лидером в производстве авто. Количество убило качество. Ведь двигателя авто 80-90 годов ходили 400-500 тыс. даже в российских условиях.
Нравится
Ответить
15 февраля 2017
проблемы описанные автором случаются вообще во всех автомобилях в которых лить ослиную мочу на заправках и масло менять по регламенту, я владелец подобного автомобиля с двигателем 1.4 ДСГ7 150 сил, автомобилю полтора года, пробег 25 тыщ, масло я меняю раз в 7500 пробега с фильтром, остальное делаю по регламенту завода изготовителя, мой автомобиль ни разу не пробовал бензина ниже 98 (заправки Шелл и БП), тоже начитался кучу всего в интернете перед покупкой, мне просто насрать если у меня надо будет поменять сцепление, коробку в сборе, поршневую группу или что-либо другое из того что так горячо обсуждается в интернетах, это не так дорого как кажется. Другое дело в том что по глубоким диагностикам на разных станциях, в том числе и своей мой автомобиль во всех узлах и агрегатах как новый,как будто не ездили, при этом я любитель потопить, реких стартов одновременно с этим я люблю вальяжную размеренную езду, езжу в стиле день пожалел\день не пожалел. Проблемы у меня были кстати только с колёсами, точнее с литыми дисками, дороги в питере просто жопа полная, радиус R18.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
Причина не в том, что лить и как обслуживать, закономерность снижения качества двигателе VAG, актуальна не только для России. Посмотрите рейтинг самых ненадежных двигателей (речь идет о современных движках). Исследования проводила WarrantyDirect. Из 36 автомобильных брендов, возглавляют рейтинг двигателя Ровер. 2. Место Ауди, 1 поломка на 27 авто., 3. место двигателя Mini, БМВ на 7 месте, Фольксваген на 9. Самыми надежными признаны двигателя Хонда-1 поломка на 344 авто, 2. место Тойота-1 поломка на 171 авто, 3.место Мерседес- 1 поломка на 119 авто.
Это общая тенденция для европейских автомобилей, их качество с каждой новой моделью становиться хуже. Ведь 15-20 лет назад двигателя БМВ- М50, М60 считались одними из самых надежных, а возглавлял рейтинг "миллиоников" дизель МБ ОМ602, который кстати выпускался почти 20 лет., не убиваемым считался тойотвский 3SFE, 1JZ-GF, опелевский 8 кл-к 20NE.
Нравится
Ответить
16 февраля 2017
А что вы хотели, от концерна Ваг, только ещё в бюджетном исполнении?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее