цена соответствует качеству

4.6
7 февраля 2016
3 137
Первый раз пишу отзыв, так что прошу не судите сильно, если что не так. И так вопрос приобретения очередного автомобиля у меня возник после продажи в ноябре 2014г. Шкоды Суперб 1, как раз в период первого колебания курса рубля и начала повышения цен. Бюджет приобретения будущего авто 900 т.р., рассматривал варианты: Ауди А6 С6 рестайлинг 2.0 ТД, КИА Оптима 2.0., Шкода Суперб 2. Критерии выбора были среднеразмерный седан Д или Е класса с относительно небольшим расходом топлива, так как приходится ежедневно мотаться на работу за 50 км от дома. И так начались муки выбора , были просмотрены следующие варианты:

4 КИА Оптима 2012-2013 г.в. из них 2 в кредите (небыло желания с банками заморачиваться), 1 убитая для относительно небольшого пробега, одна слетела с гарантии (2013г.в.), по причинам, которые владелец мне так и не смог объяснить.

2 Ауди А6 2010г.в., у первой меня очень смутил владелец, да и пробег в 140т.км, вторая была хороша, но владелец уезжал в Москву на неделю и не мог переоформиться в этот день, а как раз курс доллар рос не по дням а по часам, и очень подгонял вопрос приобретения автомобиля.

Шкода Суперб 2 отпала сама сабой из за ненадежности КПП ДСГ: до 2013г.

И так в расстроенных чувствах от того что за два дня так и не получилось приобрести автомобиль, я поехал смотреть КИА Спортейдж которую кто-то в трейдин сдал, но кирпичный металлик мне явно не подходил, И чисто случайно мне жена сказала пойдем в автосалон через дорогу посмотрим, которым оказался ОД Шкоды. Первым моим вопросам стал, на какой машине можно уехать сегодня с ПТС. Мне предложили черную Шкоду Октавию 1.6 АКПП комплектацию Амбишен за 950т.р., но как то она мне не особо понравилась, больше всего смутило отсутствие подлокотника, ПТФ и монитора, тогда менеджер решил не терять клиента и завел меня во двор, где стояла белая Октавия 1.4 ТСИ в комплектации Элеганс (максимальной), при чем за 926т.р со скидкой. В итоге я уехал на ней.

Ну вот обстоятельства покупки описал, теперь об впечатлениях эксплуатации.

Первым что меня порадовало в Шкоде это отличная динамика разгона, при чем подхват с низов, ровный и уверенный и очень скромный расход топлива 4,8-5,0 л/100 км вне города, после обкатки разгонял до 200км/ч набирает ровно и уверено. Остальное как всегда и у всех восторг от нового автомобиля. Скажем так для автомобиля данного класса довольно качественный и современный салон, качественный мягкий пластик панели, но правда на передних дверях пластик уже жеще, а на задних совсем дубовый, правда не гремит. Довольно вместительный салон, для относительно небольшого авто и конечно же огромный багажник (первый авто в котором у меня вмещалось в багажник 4 колеса). Так же порадовала управляемость, руль очень легкий однако достаточно информативен. Хороший свет, как ближний, так и дальний ( не ксенон) ну и вообще по салону все органы управления на своих местах, приборка довольно информативная, да и просто как-то приятно в салоне, уютно, конечно нет ничего такого космического дизайна как в корейских конкурентах, все довольно строго, но современно. По ходовке все в норме в меру жесткая, в меру устойчивая но это не бизнес класс и не спорт кар. Очень порадовала работа ЕСП, к дому 100 м. грунтовки, которую зимой никто никогда не чистит от снега, проблем не возникало, главное не газовать, потихоньку почти на холостых она сама выкапывалась из снега перераспределяя крутящий момент с колеса на колесо да и пакет для плохих дорог выручал +1.5 см клиренса не помешало. По трассе как уже писал выше проблем с обгоном никогда не возникало хоть и 1.4 но с 80км/ч до 120км/ч набирает очень резво и уверенно при чем мне есть с чем сравнивать, так как у меня это 14 авто. Из всех что были динамику я сравнил бы наверно только с Мерседесов С280 с движком 2,8 и 194 л/с. (но он тяжелее). Из минусов мне не понравилась резина штатная, шумная жесткая (нексен) в итоге на штатное литье R16 стала зимняя резина а весной обул в R-17 и резину гудиер игл Ф-1 (самая мягкая и дорогая которая была в магазине), вопрос в шуме в салоне отпал, да и устойчивость и управляемость изменилась в лучшую стоимость. Еще один момент, так как я человек курящий, то столкнулся с такой проблемой что во время дождя курить довольно неудобно, вся вода с лобового стекла, летит в салон, вопрос был решен установкой дифлекторов на окна. По аудио системе в принципе все устраивает, звук довольно не плохой, по крайней мере по сравнению со штаткой в кашкае, здесь есть хоть и высокие частоты и басы, но пару раз столкнулся с проблемой зависания экрана Балеро, прошло само собой. Немного расстроило отсутствие газовых упоров капота, но было устранено на ТО-1 по акции у дилера установил и заодно накладки на пороги, а то краска царапалась если ногами цеплял. Про турбомоторы тоже много чего начитался, но скажу так, на этом движке есть отдельный контур охлаждения турбины с электромотором который после остановки двигателя церкулирует антифриз для охлаждения турбины и не надо сидеть и ждать когда турбина остынет или турботаймер ставить, максимум после больших нагрузок 40 сек.. И так подведем итог, сейчас пробег 42.5т.км, за это время пройдено ТО-0\1\2\3 причем ТО- 0 - 5000р., ТО-1-7800р., ТО-2-8800р., ТО-3-10300р., поломок и проблемм с авто не было, не смотря на многие жалобы на коробку ДСГ, у меня к ней пока замечаний нет, не дергается, не свистит, не тупит. Не знаю, может мне такая попалась, но пока проблем нет никаких. В морозы заводиться до -25 без проблем, греется правда долго на холостых, а без элктро подогрева лобового стекла иногда вызывало некоторое неудобство. А в целом автомобилем доволен, не жалею что купил. Вроде в кратце все описал. Но желание владеть автомобилем побольше так и не пропало, теперь рассматриваю варианты приобретения БМВ 5 Ф-10 дизель или Мерседеса 212. Надеюсь отзыв кому нибудь будет полезен и самое главное, в своем отзыва я выразил свои впечатления и свое мнение, которое я никому не собираюсь навязывать, сколько человек-столько мнений, кто со мной не согласен, будьте не согласны, но не надо мне навязывать свое несогласие. Всем удачи на дорогах
.
.
Зависть или просто злость!
Я не пойму, что так все дое...лись до октавии??? Столько всякой херни пишу! У меня шкода уже 14 автомобиль, среди которых были и Москвич, 3 БМВ3, 2 Ауди (80,А6), Мерседес(С280), Вольво S80, Митсубиси (Лансер, Паджеро), Кашкай, Опель Вектра С, Шкода Суперб1, так что не являюсь любителем который готов облизывать свой первый автомобиль! Шкода Октавия технологичный, динамичный и экономичный авто, по сравнению с овощными одноклассниками, резвее и приятней в эксплуатации, приносит хоть какие-то положительные эмоции, в отличии от фокуса, круза, рено, тойоты, киа, хундай. Может быть это просто зависть, что это лучшая машина в классе! А то что их в такси много - это как раз говорить о надежности и неприхотливости!
Всем критикам вел ком на ИЖ!!!
Докинул немного фоток, кому интересен интерьер. И так, почитав все комментарии, я вдруг неожиданно узнал какой у меня плохой и не качественный автомобиль, ужас. Судя по ним, я уже должен был поменять сцепление -это точно, да и движок на подходе должен быть. Но как - то проблем пока нет, пробег 45.000 км. А теперь к заголовку вернемся, начитавшись комментариев, я решил найти в пределах 1200000-1250000 машину, но не читая отзыв, а только читая комментарии и пришел к выводу, что самая лучшая машина у меня уже была много лет назад, причем я их за эти деньги мог их купить 100 штук - это ИЖ-2715 на таком меня когда-то отец учил водить машину (у которого всего несколько проблем: сначала завести его, потом попытаться разогнать, после этого чудом остановить и не провалиться через гнилое днище на асфальт) и то потому что про него никто особо никто отзывы не пишет и уж тем более не комментирует, а остальные Г-НО полное, ломучие и запчасти на всех дорогие! Так что УВАЖАЕМЫЕ КРИТИКИ пересаживайтесь на ИЖ и будит вам счастье на дорогах, и бордюры не страшны, да и вообще наличие дороги не особо напрягает, и запчасти копеечные!
ДСГ7 50000 км никаких намеков на проблемы!
Уважаемые критики ДСГ7 при всем уважении к вашему инженерному образованию, могу заверить вас что по крайней мере до 50000 км я доехал без ремонтов и вообще без каких либо обращений к ОД у соседа 1,2 ДСГ7 с пробегом 110000 км, тоже проблем с коробкой не было. Я вас очень прошу, не надо писать про то, чего не знаете!!!!!!!!!!!!!! Тем более что ДСГ7 модернизировали в 2014 г. и о их надежности судить еще совсем рано, так как они все еще на гарантии!!! Я конечно не знаю, может конечно это случайное стечение обстоятельств что и мне и соседу попались надежные эземпляры, но пока сужу по тем машинам которые знаю.И в дополнение вопрос колейности на трассах решен установкой колес 225/45/17.
.
.
Немного ЛКП
Хотелось бы отметить в плюс шкоде, это качество лакокрасочного покрытия. Проехав 50000 км, при чем 90% пробега - это вне города, на бампере и передней части кузова нет ни одного скола, при чем машина не затягивалась пленкой. Что конечно порадовало, хотя на лобовом парочку все таки поймал. И не надо думать что у нас дороги хорошие у знакомого на крузе вся морда в сколах. Но есть и минусы, передние фары и противотуманки немного отпескоструило, придется полировать. И еще на радость корефилам минус шкоды, что в решетке радиатора в бампере при наличии сетки вечно набивается листва, а вычищать ее проблематично, керхер не всегда справляется.
Дополнение после продажи.
После продажи Шкоды могу сказать одно, что автомобиль действительно достоин для его цены. Сравнивать с приобретенным автомобилем нет смысла, так как это совсем уже другой класс и цена, но от Шкоды остались только позитивные впечатления. Если кто сомневается брать или нет, решать вам, главное чтоб состояние и обслуживание было достойное, если берете б/у. И к слову сменил Шкоду на БМВ 520д. 2014г.в. Фото прилагаю. Посмотрим как теперь будут пытаться БМВ обгадить, но это уже в другом отзыве.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, расход топлива, высокий клиренс, вместительный багажник и салон, приятный внешний вид, эргономика салона, довольно демократичные цены на ТО, не плохой звук аудиосистемы, Раздражает всех поклонников корейцев и японцев!!!!
Минусы
слабоватая шумоизоляция, при сильном боковом ветре немного сдувает (легкая), зависает экран магнитолы, долго греется
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии188
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
8 февраля 2016
Уважаемые дрочеры и ананисты, передвигающиеся на автобусе, я по моему написал, что это сугубо мое мнение, а свое оставьте в своем толчке. Почему лям поставил, да потому что мне абсолютно ровно, не продам, буду сам кататься! Меня авто устраивает. Почему амбишен был дороже Элеганса, ответ простой в амбишене было допов почти на 85 т.р., которые на Элегансе шли уже в базе, а скидка на доп. оборудование не распространялась на Амбишине, а на Элегансе скидка шла от полной стоимости авто, в каторой допов было на 12т.р.
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Отвечаю нормальным людям, а те которые чушь пишут уже названы выше. Легко обгадить машину, когда сам на четырке или приоре гоняешь. И вообше не пойму какого те кто так критикует данную марку авто, читают про нее отзывы???????????? Или это мечта несбыточная различных эксплуататоров советского автопрома?
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
И вообще, чуствую отзыв зря писал, тут восторгаются всяким старьем, а я покупал авто не для понтов, а чтоб на работу ездить каждый день. И хотелось бы тогда услышать марку и модель нового авто в пределах ляма с таким же соотношением динамики, расхода топлива, вместительности и комфорта. ?????????
Нравится
Ответить
9 февраля 2016
двигатель не чипанул до 200 л.С ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее