Технологии Превосходства

4.6
27 октября 2015
3 002
Доброго всем времени суток.

Захотелось поделиться впечатлениями от машинки. Статистики по расходам не вел, так как они настолько малы, что в масштабах Вселенной, можно считать, что их вовсе нет и никогда не существовало.

Муки выбора также описывать не буду, так как за эти деньги конкурентов нет. Кто хочет предложите обосную почему данный авто лучше. Очень тщательно подошел к выбору.

Речь о машине по существу, а не о затратах и поломках, оставим это тем, у кого более возрастные машинки, кто считает и у кого машины ломаются чаще и больше.

Приобрел у официалов устроившую меня комбинацию из довольно мощного двигателя и современного автомата. Остальное в общем-то мелочи, по всем параметрам машина меня устраивала, комплектация не принципиальна.

Вообще я предпочитаю механику, но эта коробка переключает настолько молниеносно и плавно, что бесполезно пытаться достичь такого же эффекта в ручную. С появлением таких коробок считаю, что ручка канула в небытие ну или осталась уделом тех, кому необходимо это по работе или в виду езды по бездорожью.

Двигатель. В виду того, что раньше перемещался на вазах и возрастных немцах двигатель объемом 1,4 с такой мощностью стал для меня откровением, как и динамика авто. Она оставляет только положительные эмоции. Вряд ли можно рассчитывать на большее. Дополнительно сделал чип, замеры на стенде не делал но ощущениям как будто с машинки скинули пару сотен кило. Разгоняться стала еще пободрее. Движок эластичный мощности хватает как по городу, так и на трассе, Со 100 км/ч и до 150 км/ч набирает, разгон вполне уверенный, такое ощущение, что большинство автомобилей притормаживают, когда нажимаешь на тапочку. Тормоза цепкие - ехать не страшно, всегда можно оттормозиться, что придает уверенности на дороге.

Багажник.. Все хвалят почему-то , ну и есть и есть. Не перевожу горы ненужного хлама. Выбор был продиктован не этим.

Свет. Отличный . Видно все.

Про экономичность. Я никогда не считал расход даже на бехе с мотором 2,5 литра, а здесь и вовсе создается ощущение, что машинка бенз нюхает. Пробовал лить 92-ой, показалось, что она как-то не очень его восприняла, но сбоев в работе не было. Короче, просто сказка, если честно. Но как уже говорил считать расходы - это не для меня. На машины денег не жалею.

Произвел небольшой внешний стайлинг, влупив по фонарям черным, немного тонировочки, дисочки. И, вуаля - готов неплохой современный автомобиль. Главное, что он не напрягает меня расходами и пори этом весьма комфортен, надежен, динамичен и в какой-то степени уважаем.

Удач.
Клеветникам
Есть такое стихотворение "Клеветникам России", автор которого слишком известен, чтобы его называть.

Так вот, клеветникам Октавии и меня лично, хочу сказать, что из всех комментариев здравую критику по технической части услышал только от Владимира Владимировича и Hi-Yo, хотя и не со всем согласен. Так как надеюсь что разом Двигатель, коробка и турбина не "придут".

Что касается СТАЙЛИНГА машины.

Ну, во-первых, на вкус и цвет. Я хотел выделиться из безликого унылого потока, но чтобы при этом все было стильно, лаконично, "кратко", как взмах самураем своей катаной.. Черно-белая палитра, в том числе, была выбрана и поэтому, очень нравится японская культура (а там много где используется черно с белым), с уважением , хотя и не с благоговением, отношусь к их технологиям, которые всегда, на мой взгляд, на шаг позади немецких (европейских).

Так что черно-белые цвета - это как выход в свет в черном фраке, с белой сорочкой и в лаковых туфлях на торжественный светский раут. Это стильно. Это всегда в моде. Это классика. Это изысканный вкус, который всегда к месту. Кому нравится вычурность оранжево-желто-зеленых-синих машин - ради бога, никто ж не против. Но это не мое.

ТЕХНОЛОГИИ.

Речь шла прежде всего о превосходстве в технологиях, как об объективном показателе, например, вот что просвещенным автолюбителям известно о двигателях ВАГ, о чем писали и пишут в свое время признанные авторитетные издания:

"Бензиновый двигатель 1.4 TSI концерна Volkswagen уже в седьмой раз завоевал звание «Двигатель года» в номинации «Двигатели объёмом от 1 до 1,4 л». Таким образом, мотор TSI стал самым успешным двигателем за пятнадцатилетнюю историю международного конкурса.

С 2006 года постоянно модернизируемый двигатель 1.4 TSI от Volkswagen (проект EA 211) получил 12 трофеев - семь побед в классе, две победы в общем зачёте, две награды за «Лучший новый двигатель» и одна за «Лучший экологичный мотор года». Профессиональное жюри из 87 международных журналистов признало технологию TSI лучшей сразу в нескольких категориях, что, несомненно, войдет в историю всего моторостроения. В новую эру производства двигателей марка Volkswagen входит с мотором TSI, оснащённым инновационной системой отключения цилиндров при малых нагрузках (АСТ)."

УВАЖЕНИЕ.

Да, мне жаль, но эту тему нельзя обойти, зачем заниматься очковтирательством , что этого нет? Это негативное явление, но оно есть. И я вынужден под него подстраиваться. На нормальном автомобиле делать это оказалось проще. Свою ключевую роль в этом играет прежде всего 2 фактора:

- марка и порода авто (в отношении Шкоды этот термин как нельзя более применим, потому как вроде и немец.. но в то же время и нет).. да, у меня не БИмер и не Мерс и не Бентли, но худо-бедно новенький немецкий автомобиль (ну кому надо пусть считают что чешский, хотя подспудно все равно все знаю что это ВАГ, а ВАГ - это чистокровный немец и моторы как в Ауди - не будем спорить об этом, каждый пори своем останется).

- и динамика (поскольку если люди знают, что машина быстрА, то желания порезать, обогнать, вклиниться и не пропустить у них меньше.

Вот и все. Так что пусть кому-то это не нравится (что я пишу об этом), зато я не лицемерю.
Еще немного про расход (невероятно, но факт).
В общем спасибо всем за комментарии, пробег перевалил за двадцатку. Не хотел больше дополнять из-за неадекватной реакции некоторых пользователей, но оказалось, что расход, еще немного снизился по бортовику, несмотря на приближение зимы. Думаю это поможет кому-то определиться с выбором.. Мотор 1,4 - золотая середина. Удачи на дорогах.
No comments
Зашел в отзыв.. Нда.. Коллеги, давайте уважать чужой выбор. О дизайне , стайлинге и вкусах не спорят. Тонированные фонари добавляют некую изюминку, вы сами , наверняка, что-то делали с вашими авто. Мне эти ваши причуды не мешают.

Но речь о том, что завтра предстоит длительная поездка (800 км), внепланово записался на диагностику машины.. Начитавшись комментариев об ожидающих меня проблемах засыпал диагноста и мастеров вопросами и знаете что сказали ? Следи за машиной и коробка с турбиной еще тебя переживут!

А неисправностей никаких выявлено не было , колеса только подкачали да поллитра охлаждающей жидкости долили. Завтра в путь, ловлю себя на мысли, что , не смотря на паршивую погодку, рад этому.
Чип решает
На выходных произошел неприятный случай. Я пошел на обгон на 2-ух полоске. Места впереди достаточно. Наполовину нажимаю педаль и машина как бы прижимается к земле и идет вперед. Обогнал одну , вторую машину .. оставалось обогнать камри в последнем кузове.. Из-за поворота уже появилась встречная фура, а это камрюк (хотелось бы назвать его по жещще) ПРИБАВЛЯЕТ ГАЗУ.. Холодный пот прошиб сначала, но притопив педальку до конца получил мгновенный отклик и ускорение до 160... обогнав идиота, хотел оттормозиться но не стал уподобляться этому животному.

Берегите себя. И делайте чип если есть возможность - запас под педалью никогда не помешает, а то и вовсе спасет вам жизнь.

Планирую обтянуть машину модной пленкой, внешний вид слегка наскучил, но , благодаря хорошой "базе" машинку можно совершенствовать.. Это как модель (в смысле женщина с модельными параметрами) - модельер может делать с ней все что угодно, лицо и фигура должны быть такими , чтобы дизайнер мог создавать нужный ему образ, а не подстраиваться под нее.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все перечислено в отзыве
Минусы
Их практически нет, описывать не буду, не хочу прикапываться к мелочам.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
97
Комментарии240
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автомир на Дмитровке)Не очень хороший(именно шкода),2 раза пытались слить с гарантийного случая,в другом салоне приняли без проблем...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
28 октября 2015
Тонированные стопы это +200 к мощности)))
Нравится
Ответить
28 октября 2015
Отзыв очередной троллинг, Октавия красная тряпка на этом сайте.
А если бы реальный владелец не заколхозил задние фонари тонировкой,
то машина имела бы даже какой то вид,
мне лично сочетание белого цвета, тонировки (благо сейчас только 500р штраф) и этих дисков понравилось, повторюсь , жаль колхоз утроил с фонарями ((((((((((((((((((((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2015
Абсолютно ненужный отзыв. Машина некрасивая. Беда ее еще в том, что с 1,4 литра пытаются выжать максимум. 1,4 - мотор изначально у вагов был не самым удачным. Турбина - это пробег 80 т.км, потом ремонт на 80 т. рублей. Еще с улиткой дружить надо - эксплуатировать правильно, геморно (по две минуты курить после каждой поездки) и дорого.
Современный ваговский автомат - это тоже беда.
Учитывая то, что эти факты общеизвестны, машина очень быстро потеряет в цене раза в два.
Я думаю, что через три года вы сможете написать об этой машине побольше интересного. И, желательно, все-таки с цифрами на ремонт агрегатов.
Нравится
Ответить
Что за манера такая - сразу обосрать каждый отзыв? Машинка для тех кто ищет динамично-экономичный авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2015
Не понимаю зачем все время менять НИКи, вроде всем все понятно, кто пишет.. Загадка...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее