Супер-автомобиль за свою стоимость. Бесконкурентный в своем классе!

5
18 сентября 2020
39 111
1.2 не едет? Полная чушь, казалось бы 1.2 слабый двигатель, но турбина тут решает все вопросы. Просто самолет на МКПП(около 10с на стоке), DSG здесь не рассматриается, только будет портить авто своей пробемой. Момент бешеный, идет с низов. Как по мне, это неодоцененный авто, и все-таки это немец, который стоит на дороге, как вкопанный, рулится и все немецкие качества в нем присутствуют. Очень вместительный, вместит все что угодно. Качество материалов хорошее, точно не кореец Места в салоне просто полно! Для путешествий самое то. Подвеска мягкая, расход 5.5 л/100 по трассе при 120-130км/ч, ресурс двигателя 250т. км спокойно. Все узлы надежны при качественном и своеврменном обслуживании. У меня была МКПП 5-ступка и даже на 190км/ч оборотов 3800, третья передача крутится до 150. Это просто каеф. (Для сравнения на многих авто, например на Mazda 3 3000 оборотов уже на 110км/ч). Шумка отличная, двигатель на холостых не слышно вообще. Скорость не чувствуется. Никакой тошнотворный солярис или подобные балалайки здесь рядом не стояли. Немец есть немец. Машина просто прекрасна во всем. Стоимость 650-800. Конкуренции ну практически нет. НО! Если сравнить с прошлой шкодой А5, то можно заметить, что авто получил упрощение в салоне. В минимальной комплектации нет подогрева сидений, ЧЕГО? Конечно не должно быть такого в октавии, даже в минималке. Дальше, обшивки дверей, если бы там не стояли декоративные алюминевые вставки, то обшивка была бы некрасивая, по качеству как в солярисе, дубовый пластик. ФУ. В прошлой этого не было. Хотя панель очень приятна на ощуп, мягенькая, все остальное норм. Зачем в дверях сыкономили? Непонятно. Также руль в минималке тоже не из кожы, ну это еще ладно, его уж приятно держать. По дизайну очень красивая. Так что авто за исключнением этих мелочей просто идеальный, за 600-750 ничего лучше нет, если выбирать из свежего. Советую к покупке, она того стоит. Новую брать не стоит, так как она уже стоит 1.400.000+ Рапид еще более упрощенный, как по мне, не очень.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Цена, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Управляемость, Надежность, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
114
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2020
Ведро с болтами. Кто про так шкоду хвалит хороших машин не имел
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
это точно!
Нравится
Ответить
30 октября 2020
А вообще нет машины - нет проблем.
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
Продать не могут,вот и хвалят
Нравится
Ответить
точно ! )
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
Полностью согласен!!! С2013года ни одной поломки. Продать нет смысла. Лучше все равно нет. А гундят спецы на корейцах. Рано вам ещё А7 судить.
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
при 100000 полетела турбина, жрет масло и не дешевое, рулит не адекватно, тарахтелка, за такие деньги лучше корейца купить с наворотами и нет проблем
Нравится
Ответить
30 октября 2020
Идеальных машин без проблем не существует и корейцы не исключение, рейки, катализаторы, задиры в цилиндрах
Нравится
Ответить
1
19 октября 2020
1,2 с турбиной))) лолка это ж мотор до 100к максимум
Нравится
Ответить
26 октября 2020
ПРОДАЛ НА 164000,И НЕ КОМУ НЕ ВЕРЬ ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ НЕ БЫЛО.
Нравится
Ответить
25 октября 2020
АвТор, ты конечно молодец писать, о вкусах не спорят, но школа далеко не лидер в классе, а про обслуживание вага уже легенды ходят!!!
Нравится
Ответить
26 октября 2020
у меня третья щкода, октавия была на мкпп из салона потом йетти ДСГ из салона это всё 1.2 105 л.с а сейчас йетти акпп 1.6 110 л.с.и нет с ними проблем не каких от слова СОВСЕМ.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
30 октября 2020
За то твоя калина просто мечта.
Нравится
Ответить
31 октября 2020
Нормальные авто к нам не привозят. Всё шлак
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
1,2 шляпа полная, если 4 человека сядут в салон, то в горку надо ногой подталкивать, не говоря о том, что весь ВАГ гниёт, как старое корыто.
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
1.2 на механике в минималке за 600-750. действительно, ничего лучше нет...
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
1,2 это моторчик с газонокосилки, максимум для матиза сойдёт но никак для машин побольше.
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
в таком моторчике никак больше 50 лошадей быть не может.то что пишут типа там за 100 это всё развод.
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
желтый галоген особенно классно смотрится в конце 2020
Нравится
Ответить
3 ноября 2020
За 450-500 можно взять Кадиллак ситиэс 2010-12 года с нормальным надёжным движком, акпп и на полном фарше, или краслер 300с
Нравится
Ответить
и дорожный налог под 100к. а так то можно;)
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Хороший кадиллак когда новый кадиллак. А старый кадиллак это шлак.
Нравится
Ответить
3 декабря 2020
@basuh крайслер 300 и эта Октавия по технологиям как телега и самолёт
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Из опыта владения моего начальника, шкодой октавия 1.4 турбо tsi, скажу... да, машина очень классная, в ней все хорошо, кроме мотора. Который начал есть масло к 110 т.км и к 150т.км расход оного достиг 3 л на 100 км. Итог, ремонт двигателя, цена с работой 120000 рублей, т.к. пришлось менять и распредвалы. В погоне удешевлением стоимости авто, производители ставят маленькие объемы и вешают на них турбины. А из курса механики и эксплуатации двигателей известно, что если сравнивать два идентичных двигателя, с наддувом и без, то разница в сроках эксплуатации турбированного мотора меньше атмосферного от 30 до 50%!!!!! И это не говоря о других моментах эксплуатации.Поэтому если ищите недорогой в обслуживании и долговечный мотор, то это только атмосферник!!!!! Да, согласен, динамика у атмосферника не та, но и проблем в разы меньше. Но это сугубо мое мнение!
Нравится
Ответить
Браво автор ! а 1,2 так вообще одноразовый движок. отстой
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
204000 пробег 1,4 тси,ниразу не лазил в двигатель кроме замены цепи,масло 500 мл на 10тыс,если лить 92 и мамло типа ельфа за 1 тыс руб то от сюда и проблемы,нельзя с таким двиглом плохие гсм
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Не вытерпел, напишу в защиту старых немецких машин, к сожалению таких сейчас не делают.На Шкоде, кто не знает, на оригин.деталях стоят штампы ауди, WG и знак шкоды.
В 2012 г покупал октавию 2008 г.в. пробег был 310 т.км., по документам стал 3 владельцем, простой двигло 1,6 (раньше не было всяких tsi и tsfi) атмосферник 102 нем.л.с. тяга на низах как на тракторе, в снежную крутую гору на 4 передаче, даже удивился на хантере дизеле переключился бы на вторую, чтобы попасть под обороты турбины. Авто был ярко красного цвета в спортивном обвесе (кож.руль трехспицевый, кож рычаг кпп, задний спойлер и др.) Масло двигатель не расходовал. Но расход бензина в городе больше, чем на 1,8, узнал с инет. А тут увидел Октавию в таком же кузове, но двигатель 1,8 Т 4х4 и все стал искать такую же. Красную шкоду продал в 2014 г (выходит 4 владельцу, год назад увидел ездит другой уже пятый, посмотрел на спидометр 125 т.км стоит, я не сматывал спидометр, но через кого машина проходила все старались омолодить). У меня приятель на такой шкоде катается с таким же движком лет 15 примерно, видел у него пороги облезали, потом закрасил. Год назад у магаза встретились заглянул на спидометр там 630 т.км, он смеется говорит не кому не говори про пробег, город у нас небольшой, продавать видимо собирался. Но хотел поменять сальники клапанов, родные уже высохли и видимо пошел расход масла.
Это я в защиту простых старых немецких двигателей писал. А теперь про сегодняшний день и наболевшее. В 2014 г даже не продав красную шкоду, (но ждал уже покупатель) купил в Уфе черную Октавию в таком же кузове 1,8 турбо 4х4 150 л.с. 2002 г.в. родной пробег 118 т.км. (пробег родной вычислил по сервисной книге) один хозяин по документам (но в страховке лежащей в бардачке,отмечено было,что ездили 3 чел.) Хозяйка призналась, что машину зажимало между трамваем и еще кем то, газель левое зеркало отрывала, ну не сильно ничего не было видно и стояла эта машина 2 с лишним года во дворе, все в листьях опавших и пыли. Сторговались на 318 т.руб., просила 325. Сейчас на спидометре 199800 км (держу 2 машины). Итак что я сделал, когда покупаешь б/у, то все стараешься сделать под себя, что я успел на сегодняшний день: после покупки через месяц узнал, что езжу на сломанной задней левой пружине, пол витка висело на пружине, ну не заметил я. Поменял пружину, но надо было менять в паре, потом заменил и вторую. Итак на 120 т.км. поменял передние стойки амортизаторы в сборе (родные показались через чур мягкие) отдал родные на прокачку сейчас в гараже на запас. Поменял (расходники) стойки тяги стабилизатора,саленблоки, шаровые, левый ступичный подшипник, втулки тяги стабилизатора, На 150 т.км.правый наконечник рулевой тяги и по передку всё. Под капотом: два патрубка и расширительный бачок системы охлаждения (высох за такой период пластмас), ремень ГРМ и помпа (засопливила). На задней подвеске заменил верхний левый рычаг (на сломанном рычаге ездил около 2 лет, только на скользкой дороге машину бросало) на рычаге была трещина до самого уха крепления. Сейчас надо менять ещё и саленблоки на нижних рычагах. По приводу: поменял мягкое соединение кардана со шкивом редуктора заднего моста (как купил была вибрация), моторчик на насосе муфты Халдекс (до этого то работал задний привод, то нет) проверить легко одну сторону машины вывесить домкратом, если нет подъемника, включить зажигание не заводя двигатель и покрутить какое-нибудь вывешанное колесо, если другое будет крутиться значит все работает. Вывели провод с тумблером в салон выключения заднего моста, а так по умолчанию задний мост всегда подключен.
Нравится
Ответить
18 ноября 2020
Да дерьмо эта ваша шкода. Автор пишет про шумку хорошую в шкоде. Ну ну, видно на хороших машинах не ездила с действительно хорошей шумкой. Движок дерьмо.жесткая. Да одним словом дерьмо.
Нравится
Ответить
Хочу сказать за шкоду фабию с двигателем 1.2 объёмом пробег 120 тыс . Двигатель оказался одноразовый, появился стук очень долго искали, весь двигатель разбирался, возился на измерения, очень много поменял надеясь что это ОНО и оказался балансировочный вал во втулки износился. Отдельно не продаётся только в сборе с блоком вот так!!! Детали все очень дорогие одним словом VAG!!! НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ МАШИНУ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.2!!!
Нравится
Ответить
На фабии 1.2 -60л.с,64 и 70л.с
Это совсем другой двигатель (!).
Дорогие детали относительно чего?
Доходов или расходов?
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
это дерьмо. Она не едет. И не едет она не долго, потом одноразик мотор с турбиной ломается и она начинает не ехать совсем, полностью.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Владею Skoda Octavia a7 с 2013 года (декабрь) самая максимальная комплектация. Двигатель 1.2 турбо 105 сил. Чешка, единственное отличие это то что клиренс немного ниже чем у российской сборки.
Многие говорят, да вот лучше возьму Солярис, Рио, Камри 3,5(!?) (подставьте свою машину), она намного лучше будет. Сколько людей столько и мнений, но есть статистика, в которую люди верить не хотят, может потому что не понимают как ее считают, мб просто не хотят верить в свою "недалекость".
1) Салон. Ни один кореец по качеству материалов и рядом не стоит. У любого корейца пластик из говна сделанный, вместо нормальной кожи, кожа больной собаки, приборная панель просто заставляет тебя закрыть глаза и не видеть этот ужас. Насчет шумки, мамкины эксперты, которые говорят "да ты наверное в хорошей машине не сидел", закройте дверь своей приоры и принимайте факты за действительность. Салон из очень хороших материалов, очень мягкий пластик, качественная кожа, достойная приборная панель. Шумка не из Ролс-Ройса, но есть место для того чтобы ее довести до идеала. Все максимально на своих местах, там, где и должно быть.
2) Подвеска. Жесткая, но из-за этого машина очень круто держит дорогу. Алюминиевые рычаги Макферсона можно легко поменять на стальные от А5, что и было сделано на 120к км. В целом достаточно сбитая, немного жестковатая подвеска, зато надежная как трактор.
3) Ну и самое интересное это двигатель. 1,2 это двигатель не для этой машины это факт. Это не плохой двигатель, но для этой машины его мало. Конечно если ты "четкий пацанчик" и хочешь дергать каждую приору на светофорах, то этого движка хватит. На большее рассчитывать сложно. Про надежность каждый кореец-др0чер, скажет что он максимально не надежный. Ну вам с кредитопомоек виднее :)
Пройдено 160к км. Заливалось только оригинально масло у дилеров из бочек, каждые 15!(а надо 7-10к) км. Была диагностика, которая показала что двигатель в отличном состоянии. У турбины маленький люфт крыльчатки. Не критично, если будешь обгонять очередную приору на светофоре.
С низов тянет.

Кому не хватает 1,2 чтобы дергать приор со старта, возьмите 1,8 или 2,0 RS. 1,8 шитая выдаст около 430 (стабильных) сил, 2,0 шитая может 510. Ну или купите уже наконец корейца!!! Веселые машины! Ох как много веселья дают тебе на парковке Ленты в 3 часа ночи.

К чему весь этот разговор. Не нравится машина, не покупайте, нравится покупайте, но не надо говорить что машина дерьмо только потому что кто-то что-то Вам когда то сказал. Он ее жарит и в хвост и в гриву, тут любой мотор отрыгнет, а Вам скажет что ненадежная. Надежность слово вообще не имеет под собой никакого смысла, если вы не ухаживаете за машиной. Когда вы льете 95 вместо 98 в надежде сэкономить свои последние 100 рублей, лучше купите машину попроще. Если у Вам нет денег достойно содержать машину, купите корейца, их потом хоть в такси можно будет отдать.

У меня сейчас есть эта машина, и продавать ее не собираюсь, потому что она мне показала, что если действительно ухаживать за машиной (98 бенз, мойка раз в неделю, теплый паркинг, аккуратная езда, самое лучшее масло), то прослужит она тебе ровно столько сколько ты готов ее любить.

А кто говорит что машина говно, ребят, я буду очень рад если Вы ее не купите))00))) Вы просто ее недостойны. Купите пивка и идите смотреть футбольчик, а после можно еще и первый канал глянуть под вечерок, и после того как вы будете засыпать, не забудьте вспомнить насколько хорош Ваш коррец :)

Всем добра, покупайте кредитопомойки, они явно лучше)
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Молодец!! Все правильно написал. Я за рулём уже 32 года и чего и на чем только не ездил, но выражение: У настоящего мужика должна быть русская жена и немецкая машина, и корейского автопрома НЕСУЩЕСВУЕТ! , понял когда пересел в 1994 году с Лансера на Ауди 80 б4. Отъезд в 2 года продал дороже чем купил, потом были и Вольво, Хуиндаи и наши помойки, но купив Октавию А4 с двигателем 1,4 75 лошадей просто влюбился. Не гниёт, надёжная, комфортная и управляемая. Да 75 есть 75- маловато, особенно на трассе, но в Москве все норм. Расход средний- 6,7л. То 15 тыс и масло млбил- весь секрет. Машине 13 лет, а она как новая. Сейчас на ней дочь ездит, только права получила, и ей нравится! Особенно после Соляриса в автошколе. Сам сейчас владеюСупербом й,4т 150 л/с, и менять не собираюсь! Была мысль купить Камри, но после недельного тест- драйва понял- ведра бывают двух видов: для воды и японские!!! Может кому-то не понравиться мои выводы, но я уже не мальчик и к этому пришел с годами! Всем ни гвоздя ни жезла!!
Нравится
Ответить
1
Владею а5 1.4 80 л.с. чешской сборки,пробег 205тыс. Заменил три ступичных подшипника,ГРМ ,помпу и АКБ после 11лет эксплуатации и все,не считая масла,вторая а5 была калужской сборки с таким же двигателем ,продал с пробегом 190тыс тоже никаких проблем,продал после дтп
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Скажите, машина с мотором такой мощности - она хоть едет?
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Ага, рекомендовпть одноразовый двигатель.ну ну
Нравится
Ответить
9 декабря 2020
глупая реклама авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее