Стоит ли менять?

4.2
Привет всем!

Многие мучаются вопросом - пересесть с Octavia a5 или нет?

Однозначный ответ не дам, но размышления опишу.

Моя машина Octavia a5 1.8 МКПП сарай 2011г.: http://my.auto.ru/review/4014700/

Была возможность немного покатать на октахе в максималке, хочу описать ощущения.

Подвеска стала более плавной, но и при этом более прыгучей. На малых скоростях все неровности по прежнему Ваши. Но на трамвайных путях уже не спотыкается (скорее всего ввиду отсутствия ППД).

Клиренс занижен на 1 см по сравнению с пакетом плохих дорог - на управляемости это сказалось в лучшую сторону процентов не 10 - не более. Крены меньше, но это и не сарай, подозреваю, что a5 лифтбэк тоже не особо штормит.

Руль стал легче и несколько острее, но не настолько на сколько бы хотелось, хотя это субъективно. В целом рулёжка вообще приятней: начиная от сечения и формы руля (4 спицы), заканчивая хорошей отзывчивостью и лёгкостью. Но в незначительной колее машина по прежнему рыскает.

Разгон по паспорту 7.3 - 7.5 сек. - не засекал, но мне показалось, что это троллейбус с турбонаддувом (субъективно после механики) - отзыв на педаль несколько вяловат.

Катал до этого на октахе коллеги (a5 DSG 1.8), так там скорость ощущается гораздо лучше. Подозреваю, что причиной отсутствия ощущений в новой октахе являются настройки подвески и немного увеличенные размеры авто.

Но по спидометру и отстающим машинам в потоке, понимаешь, что всё хорошо.

Коробка стала однозначно нежнее и мягче (сравниваю, разумеется, с DSG коллеги), но как сказала ранее, совсем чуть более задумчива чем хотелось бы. Дёрганий и кивков при переключении не обнаружил. В целом с най ездить просто отлично.

Место водителя удобно.

Сиденье, пожалуй, сохранило как свои плюсы, так и свои минусы, тут ничего особо нового Вы не найдёте.

Сзади места действительно больше чем в a5.

Обзорность, на мой взгляд, улучшилась, стойки стали более пологими и не мешают при левом повороте.

(мой рост 168, поэтому сижу близко к стойке - приближающихся к левому углу машины людей, при левом поворте практически не видно).

Уши заднего вида стали меньше и вытянуты не снизу, а сверху - на мой взгляд, это значительный минус. По крайней мере, первый день мне вообще было некомфортно перестраиваться, потом чуть привык, но опаска осталась. Хотя на своей летаю между рядами только в путь и ещё никому не помешал. Появилась вполне себе чёткая слепая зона.

Несомненный плюс - это подогрев лобового, но есть непроверенная информация, что он будет ставиться на машины только с декабря (то, что услышал от представителя официалов, то и транслирую).

Педальный узел стал несколько удобней за счёт небольшого его смещения в правую сторону, но педаль газа не напольная, а подвесная. Привыкаешь за 1 день.

Климат, стал удобней и понятней, его значения теперь выводятся на маленькие мониторчики над крутилками. Но логику его обдува сохранили прежнюю - переключаешь в ноги, а он продолжает слегка поддувать в лицо.

Качество материалов значительно лучше чем в a5. Меньше паразитного пластика, а мягкий пластик стал просто приятней.

Подлокотник так же удобен, как и на предшественнице. А левая рука теперь уверенно лежит на кромке двери и не сваливается оттуда, за счёт изменения формы кромки и небольшого утолщения к переду двери.

Звук такой же, как и на предшественнице, на мой взгляд, не очень, особенно для любителей потяжелее.

Да и вообще мультимедиа не особо порадовала - она отличается от той, которую мы видим на рекламных постерах. Экран размером с монитор Samsung Galaxy Note 2, с четырёх сторон обрамлён фасками, что визуально делает его ещё меньше. В связи с этим карты плохо читабельны, хотя признаюсь - навигацией поиграться особо не удалось.

Макси дот прекрасен и вопросов не вызывает.

За рулём был не более 2-х часов, но катал активно.

Резюме:

Я закажу, но дождусь сарая, так как после механики и отсутствия поворотного ксенона (здесь он, кстати, отличный, хотя катал в сумерках и оценить его полностью не удалось) эта машина на ступень выше.

А вот мой коллега (a5 1.8 DSG) после тест-драйва сказал, что такое ощущение, что проехался в собственной машине - разницы нет.

Так что решать Вам. Удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2013
Не катал. Был на презентации. Общупал, осмотрел, обсидел. Учитывая разницу в цене на топ, свою предыдущую 1.8TSI ATT в Элегансе менять на новую пока не стану.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2013
Странно, что она еще не там). С рулеткой вокруг нее не бегала конечно, но по ощущениям она огромная и снаружи и внутри!
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Ааааа... И вы снова.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
думаете тормозит именно дсг на старте? не педаль газа? я сам еще не ездил на новой
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Ну не знаю на какой машине вы катались, но у меня третья 1,8т на ДСГ, так вот со старта провалы ничем не отличающиеся от провалов других автоматов, а по моим ощущениям в сравнении с мерсовской 7-ми ступкой и уж тем более предыдущей ДСГ они на порядок незаметнее, я 3000 накатал и без проблем, а если спорт режим поставить так вообще аппарат заметно отзывчевее становится.
Нравится
Ответить
Других автоматов или других дсг? Мне новая коробка показалась ближе к обычному автомату, нежели полуспортивной "пушляшке". Хотя нужно признаться, вместе с авто менеджеры активно предлагают поставить педаль-бустер. Наверное я не первый, кто замечает это. Вообщем всё на любителя. Я пока воздержусь от её покупки, пожалуй.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
у дсг ланч контрол есть, для тех кому надо тазы с логанами обгонять до следующего светофора. а на трассе при обгонах , где мощность реально нужна дсг ведет себя очень достойно
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Нет его на 1,8 ДСГ-7, лучше не мучать коробку.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Очень ждал выхода Октавии III. Дождался. Теперь, благодаря потрясающему ценнику, рассматриваю III варианта: Superb, WV Passat, VW Jetta. Причем последняя, имея похожие характеристики (по крайней мере колёсная база, колея и габариты) дешевле. Возможно цена станет приемлемой, когда она (Октавия) родимая пропишется в Нижнем Новгороде, но учитывая специфику нашего государства, сильно сомневаюсь. А вообще, красивая.... зараза!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
в джете за ТАКИЕ же деньги нет: ксенона с авто регулировкой, 180л.с., соответственно ресурса двигла в 1,4 под?; а на розетку 220в и подогрев задних сидений - вообще плевать!!! пассат в нормальном виде 1,24млн., суперБ наверное также
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Сейчас вышла 3-я Октавия,до этого логично 2-я... так что такое а5?
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Спасибо.
Нравится
Ответить
11 июля 2013
Я тоже после тест-драйва особой разницы не ощутил, что в своей а5, что в новой, думаю стоит менят или нет, внешне и старая и новая нравиться.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
Сегодня тестил.Машиина С класса едет довольно хорошо(в этом классе конкурент только фокус).НО ЗА МАШИНУ С КЛАССА В НЕ БЕДНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ(но не полной) ЦЕНУ ПРОСЯТ ЗА МИЛЛИОН.Собирается в Н.Новгороде. Не плохая машина но ТАКИХ денег не стоит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее