Стоит ли брать?

9 апреля 2024
1 290
Всех приветствую,после продажи своего авто возник вопрос,что взять? Выбирал между Audi A4 B7 и Skoda Octavia a7,остановился на 2-ом варианте и теперь гадаю,не будет ли это ошибкой?
Боюсь брать на «сухой» Дсг-она же DQ200,а на механике брать не очень хочется.Прошу хорошего совета.Слышал что конечно лучше взять на мехе и не париться,но может дсг не так уж и страшна?
Обьем хочу только 1.8,чтоб была динамика и хороший разгон.Возможно в будущем обновления спека,чип-тюнинг и т.д
Всем спасибо за ответы!
24
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2024
отличный вариан езду уже 8лет у меня 1.4 dq200 первое сцепление меня на 200 мехатроник поменял 260
Нравится
Ответить
12
9 апреля 2024
а так вообще проблем нет 1.4 езжу по 200-240 выжимал. тоже бодрая шитая 180 сил
Нравится
Ответить
13
держи 100 про запас на ремонт)) 200тыс км, +- проходят, потом полюбому настанет этот момент) ну и масло каждые 60тыс
Нравится
Ответить
16
Здравствуйте!!! Езжу на А 7 механика6 ступка всё работает как надо!!!185000 пробег! Думаю не пожелтеете!
Нравится
Ответить
12
9 апреля 2024
Оранжевый лимузин, тоже на механике 1.6 движок..пробег 211 т.км.
замена передних тормозных дисков и стойки стабилизатора, пару раз...ну колодки ,масло и ГРМ само собой. Расход город 7.5.. трасса 6 л.на 100 км.
Гашетку жму,дорогие хорошие ,сред.скорость 120-130..
Нравится
Ответить
4
9 апреля 2024
Отличная машина, была личная, только мотор 1.4 турбо 150 л/с наездил 100.000 тыс. никах проблем! Рабочая рапид 20 года 1.4 турбо, пробег 260.000, из-за выхода из строя маховика поменяли и сцепление на 230.000 тысячах, и эту машину не жалеют.
Нравится
Ответить
4
9 апреля 2024
Отличная машина
Сцепление и маховик поменял на 160, хотя можно было и пораньше. Мехатроник на 180 пока ходит
Большое количество запчастей (аналогов) на рынке; оригиналы стоят непомерно дорого. Проблемы могут возникнуть, если понадобятся кузовные запчасти. Их практически нигде нет и цена опять же кусается. И так как это ваш, то посоветовал бы на ремонт прямо откладывать, потому что он всегда неожиданный и недешёвый. После четвёртого года владения в среднем 2 раза в год на +- 20к
Нравится
Ответить
5
9 апреля 2024
Добрый день. В 17-ом году после форд фокус 2 приобрел данное авто в пустой комплектации на 1.6 механика и езжу до сих пор. У сослуживца на работе 1.4 с сухой дсг, все работает, но ездит редко, оригинальный пробег 60000, брал новую из салона. А вообще дсг изучены, проблемы все известны, но я бы искал полный привод, если хотите заморачиваться тюнингом и чипом. Подробнее можете посмотреть обзор на канале Антон Воротников, там как раз предпоследний обзор на полноприводную Октавию уже на stage 2. От себя добавлю машина отличная, но особое внимание обращайте на лакокрасочное покрытие, с этим у вага слабо. Удачной вам покупки.
Нравится
Ответить
6
9 апреля 2024
замена сцепы с работой 50-55 если вместе с маховиком там 100 получается.ьна масле лучше не экономить с мотором 1.8 и брать только проверенное и бенз лучше конечно 98 но его сейчас с трудом так то минимум 95+ так как 100 лить смысла нет потому что под него по хорошему на шиться. сколько езжу и разницы вообще не чувствую что 100 что 95+, но только хорошая АЗС и желательно проверенная. и если возьмёшь то лучше сразу поменяй задние сайленты на передних рычагах от Ауди s3 или ТТ рс, они с завода могут быть скрипучими как телега...
по хорошему ещё актуатор турбинки смотреть там адаптация есть цена слезы, а эффект просто ошеломителен если долго ездишь
Нравится
Ответить
6
Машина супер
Нравится
Ответить
5
У меня была на 1.4 сломалась Dsg на 95 тыс пробега - износ сцепления и мех. Поломка самой кпп
Нравится
Ответить
5
9 апреля 2024
Добрый день.
Октавия а7 2.0 дизель,пробег 250,менял маховик 1 раз на 130-140.менял топливный насос,сейчас компрессор кондея устал.
владею с 2014 года,доволен.
Нравится
Ответить
3
9 апреля 2024
Шкода очень хороший вариант если Ауди то кватровую. А так смотри состояние
Нравится
Ответить
3
9 апреля 2024
Что 1.4, что 1.8 -хорошие варианты. Оба едут бодро(разница около секунды). Сам катал на 1.4 купленной после юр лица(фармацевтическая компания), сделал сцепу в коробке и больше не вспоминал. Робот ваговский адекватный. Нужно только понимать что никого буксировать на нем нельзя. И газ в пол на каждом светофоре не давать. Иногда в пробках затяжных лучше переключать в механический режим дабы избежать поломок в далеком будущем в связи с его постоянным переключением 1-2-1-2-1-2(из-за чего он собственно и ломается чаще всего и приходится менять сцепление). В остальном машина полный кайф. Едет бодро. Денег своих стоит. Но как правильно писали сразу при покупке 100-200 надо держать в кармане. 
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
День добрый!
А7 DSG 1,8 бензин. Взял в 2017. Пробег 180к. Проблем с DSG не было.
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Вариантов много , акпп - город , мешалка на любителя . Но, если ставить на стейдж , с заменой турбины от ТТ, лучше механика
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2024
20 лет на жар-птице катаюсь .
Нравится
Ответить
1
Отличный автомобиль, берите смело. Прекрасный комфортный вариант, за 4 года владения - никаких сюрпризов.
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2024
Мошина хорошая, можно брать и не переживать по поводу сцепления. Сам катаюсь на шкоде 1.4 дсг заменил сцепление на пробеге 180 т по ходовой менял только стойки стабилизатора а так все в норме
Нравится
Ответить
3
9 апреля 2024
Советую! Машина огонь! Больше 4 лет уже владею 1.8 дсг 17года. Никаких проблем. Меняешь масло каждые 5 и никаких поломок. Дсг очень надежная. Скоро уже продавать буду 🔥
Накатался)
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
Ежу на А7 1,8 дсг машина прям очень мне нравится и полностью меня устраивает. Короба dq 250 7 ступеней.
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2024
Сергей, dq 250 мокрая 6 ступеней
Тут сухая dq200 7 ступеней
Не путать
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2024
Шевкопляс Ваня, пардон. Напутал.
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Продал 2 шт. Первая 20 г. , GEN3 послед и самая надежная мод. , Покупали с пробегом 6 тыс. км. , продали 135. Ничего кроме масла. Вторая 19 г. блэкэдишен , супермашина! Тоже ничего кроме масла. Покупали с пробегом 20 продали на 90к. км. Обе на сухой DSG 7.
В коробке и мехатроне масло меняем каждые 50-60 , никаких чипов на 1.8 не ставим , мотор 250 н-м , коробка 250 н-м. , соответсвенно сцепа больше не держит , ниеаких низких профилей ( ездием на бубликах как пенсинеры) , и будет Вам счастье всегда с этими машинами.
С светофора аккуратно в натяг можно объехать очень многих! Но , это для дешевых гонщиков.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
Забыл упомянуть. Заливать нужно только 100 бенз!!! Дороговато, но оно того стоит. Едет лучше и проблем не доставляет!
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
Чёрный пикап, заливаю 95 , G драйв..едет хорошо.. Есть ещё Опти,заправка, 95 й отличный!!!.. Лукойл обьезжаю..
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Валерий, Роснефть 100 попробуй. Только когда бак будет пустой, чтобы не смешивать. Небо и земля. 
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2024
Чёрный пикап, ..нет на наших там сотки.. только 95 с какой то присадкой- фора,что ли называется..Неважный бензин..заправки все частные.. сейчас Роснефть купила ( что ли?) бренд Газпромнефть,и цены свои выставили , смотреть неохота..
мешаю иногда с сотым на Лукойле,но редко..
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
dq200 1.8 пробег 252т.км. на 167 замена сцепления и маховика , расход в городе 9 , трасса 5-6 при 100-110 км/ч
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Бери
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Зависит от того у кого взять
У меня вышло так что
Купил Крупное То логично (Двиг, фильтра, коробка, тормозная жидкость)30к
Также замена шаровых ещё 10к
Дальше т.к. первый влад откатал на тормозных дисках 100, на меня выпала учесть замены тормозной системы ещё 40к
Дальше меняем аккумулятор ещё 10к
И диски резина отдельная тема
В запасе 100-200 на то чтобы её привести в порядок после покупки 😉
Ну не говорим об эстетике по типу сколов и тд это нормально, вопрос личный будешь делать или нет (таже тема с пленкой)
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Шевкопляс Ваня, ну и забыл генератор с которым мне повезло он умер после покупки
Это ещё 15к с работой
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
После Октавии и дсг вообще не представляю себя на другой коробке. Расход 7,5 город-трасса при 100-м бензине. . 170 тыс. пробег. Если от 14-го года-можно смело брать дсг
Нравится
Ответить
2
9 апреля 2024
На 120 по регламенту сменил комплект ремней. Замена масла каждые 7-10 тыс
Нравится
Ответить
1
Добрый день! Благородный выбор! Только А7 рекомендую купит дизель там коробка DQ-250 сцепление мокрый надежный, расход 4-5 литр на 100, сам ездил 3 года за это время проехал 145т км только поменял расходники +(покупал с пробегом 65т км ) еще я проехал 145 практически ничего не вкладывал, только ищи с меньшим пробегом купи дизель удачного покупка!!!
Нравится
Ответить
Надо брать и не думать, шикарная машмашина
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
Доброго дня! Эксплуатирую А7 1.4 TSI с 2017 г., пробег 77000 к км., проблем вообще нет, у зятя пробег на такой же А7, почти 200000 т., км., тоже проблем нет. Если рассматривать вариант б/у, надо конечно обратить внимание на КПП, если её жёстко укатывали, могут быть проблемы. На А5 2012 г, ломалась вилка задней передачи на 35 000 т км., менялась по гарантии (в то время была расширенная), на А7, в гарантийные сроки заставил поменять полностью сцепления (т.к., на предыдущих, сцепуха летела только в путь), менять не хотели, но по моей настойчивости - поменяли. В общем, если предыдущий хозяин (хорошо если один и авто не работала в такси), следил за авто, брать можно. Почему упомянул такси, эти DSGшки сухие и не любят пробки. Удачи.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
Бояться дсг не нужно. На А7 после многих доработок достаточно надёжная. Но даже а случае ремонта, дсг вполне ремонтопригодная и провести её в рабочее состояние проще чем классический автомат. Хорошая проверка автомобиля и можно брать.
Нравится
Ответить
да стоит
Нравится
Ответить
(Владелец октавии на 1.8) Как раз в процессе замены сцепления. Пробег 153000, замена сцепления и маховика на dq200: 145000 рублей у дилера, ~130000 рублей в клубном сервисе. Работа требует квалификации, поэтому других вариантов нет. Не особо понимаю, как люди в комментах по 200к пробега на одном сцеплении накатывают, обычно в городской эксплуатации его хватает на 100-120к км.
Автомобиль прекрасный, хотя и ауди будет интересным выбором. Плюс октавии в этом случае в её возрасте.
Бояться нечего, все болячки давно известны. Просто нужно отложить деньги на их устранение.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
имею А7 2015 года, 1.4tsi, dsg, пробег 180к, сепа родная.
Нравится
Ответить
1
у меня 1.4 7 лет владею проблем нет, а общался с людьми у кого 1.8 всё значительно дороже по движку.
Нравится
Ответить
Доброго дня. Братл однозначно . мехатроники уже делают с запчастями пррблем нет, сцепление тоже доступно по гуманным деньгам. По трассе едет хорошо да и по городу проблем не доставляет .
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Думать брать или нет? Глупый вопрос, если что отремонтируешь за 70-100к и будешь еще лет 5 кататься и чисто масло менять 
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Владею машиной на 1.4. dsg почти четыре года.
Что касается проблем : ЛКП, у авто старше 8 лет облазят колесные арки, 2. у меня уже две защиты тормозных дисков отгнили (первую ещё и в суппорт замяло), 3. надо выбирать спорт или ручной в пробках, продлите срок жизни коробки и менять масло раз в 50-60 тыс км; 4. турбина , шток актуатора может захряснуть (у меня вылезла потеря наддува на 110000 км), расходить его и смазать стоило рублей 5 у официалов. Рекоменд эпизодически переходить на ручку и дать поработать движку немного на повышенных оборотах +4000, чтобы шток поработал на всю длину; и по мелочам всякое бывает : замки слабые (топливной крышки менял) . эмоции от вождения автомобиля на Октавии окупают все.
стоит брать.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
если авто 3ей генерации то все ок, у меня на данный момент 160К пробег, машина 18г, т.е ей уже 6лет, мехатроник в порядке, сцепление - 1 замена на 100К, все есть на рынке и не дорого, сцепление около 30-40К стоит, мехатроник возможно дороже но не намного.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
и я бы рекомендовал 1,4, на ремне, с европрошивкой едет лучше 1,8 в стоке.
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
было: А7 Скаут пробег270, на 250 поенял дсг6 (мокрая)+маховик , дсг поставил контрактнуюв сбое с пробегом 100к , бюджет примерно 130 запзапчасти, 70 работа
двиг. был 1.8, годвыпуска 2015

поменял на А7 1.8 20г. монопривр
проехал с 30 до 170, дсг 7 сухая, проблем с дсг не было, но полного привода не хватало
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2024
Лучше бери на DQ250 мокрая, для чипа самое то, держит крут. момент 350 Н.м. ставилось на моторы до 3.2 л. Листает 6 ступка очень быстро. Была шкода tdi 2.0, за 4 года давал постоянно под хвост, не каких проблем вообще небыло. Сцепление живёт очень долго, DQ 250 очень надёжная и не прихотливая и чип- тюнинг ей самое то. DQ 200 самая первая в выпуске в Вага и самая не надёжная, я не рекомендую её, проблем хапнишь, если смотреть на перспективу. В место DQ 200 лучше механика. Про мою бывшую шкоду 2013 г. купил в 2019г. и 4 г. жарил на ней и как показала диагностика после всего срока эксплуатации, параметры были очень хорошие т.е. всё с ней было хорошо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Отличная тачка, но нужно искать долго с чистой историей. У меня 1.8 стейдж 2 + спортивные тормоза от ауди rs. 130 тыс пробег, менял только моторчик заслонки печки. Если за машиной следили и не лили говно масло и топливо все будет гуд. Обслуживаю у бывшего дилера, в год на обслуживание отдал 80 тыс. Фильра, масла, менял цепь на 110 тыс
Нравится
Ответить
моя сейчас в трейдине продается, 2014г. 1.4. коричневая. если интересно, цена уних 1.1млн, но думаю скинут цену. могу полную инфу по нейдать. москва
Нравится
Ответить
9 апреля 2024
Вообще турбо мотор 1,4, 1,8 на октавию а7 с дсг, оба супер. не надо ничего бояться. все будет супер!
Нравится
Ответить
10 апреля 2024
Моя 1,4 л DSG7 2013 (одна из перых россиской сборки) с гарантией на коробку 5 лет. На 5-ом году поменяли по гарантии мехатроник, с тех пор только расходники.
Сейчас 180т км, думаю пора менять сцепление.
Нравится
Ответить
12 апреля 2024
Алекс С., ..у меня 211 т.км пробег, механика..пока нормально сцепление..
Нравится
Ответить
Добрый вечер! Владел А7 дорест 1.8 на ДСГ и А7 рест 1.4 ДСГ. За свои деньги это лучше что можно купить. На обеих машинах сцепление менял +-к 200000 . Сразу скажу лучше не экспериментировать и брать оригу и маховик тоже. На ресте к 250000 пробегу поменял сцепление с моховиком и чистил пуск , на этом всё! Только расходники . При этом она была на чипе. На доресте на 190000 делал калитку турбины ну и где-то там замена сцепления и моховика . Обе ездили на 98-100 бензине. 1.8 на 7500 подъедала около 500г масла, 1,4 вообще не ела! 1.4 на чипе едет как 1.8 до 160кмч , после 1.8 бодрее. ДСГ боятся не стоит!! Отличная коробка, просто нужно уметь её чувствовать) Сейчас езжу на Ауди а4 б9 тоже ДСГ, но это уже совсем другая история…)
Кстати 1.8 продал на пробеге 270к , человек доволен по сей день авто.
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2024
А7 1,4, DSG, 2015 г, Пробег 350 000, в одних руках. На 220 маховик умер, этой зимой ремонт мехатроника, цена вопроса 45тр, и все. Не пожалел ни разу
Нравится
Ответить
18 апреля 2024
Здравствуйте! Понимаю, что выбираете а7, но если интересует, мы продаём свой седан Ауди А4, немка, 1 хозяин, дизельный двигатель, вариатор. В описании ничего, так что набирайте, мы всё расскажем, покажем.
Нравится
Ответить
разного класса авто, конечно ауди! шкоду на каршеринге можно помучать)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее