Сравнение бензин(2013) и дизель(2017)

4.2
15 апреля 2017
4 580
До этого владел такой-же, только 1.4 TSI DSG. Сначала не очень понравилась, потом распробовал, отзыв тоже здесь есть. Прошло три года, решил брать опять Октавию. Можно было дождаться фейслифта, но не понравилась внешность, к тому же в Россию не будут поставлять дизель. Сам-то дизель я хотел только по причине того, что он идет с более надежным автоматом DSG6. Поскольку обычных отзывов про Октавию - пруд пруди я построю отзыв по принципу "было - стало". Часть отличий обусловлена комплектациями, часть тем, что за время нахождения на конвейере вносились изменения. Итак:

Было - 1.4 TSI DSG7, стало 2.0 TDI DSG6. По паспорту разгон такой же (у меня был двигатель 140hp), по ощущениям - лучше. На предыдущей была турбояма вначале, переключения передач не напрягали, но чувствовались. Теперь - ровный троллейбусный разгон, переключений не ощущается вообще. Раньше на холостых не дрожал, теперь дрожь ощущается, звук теперь тоже чуть громче. Неприятно, но терпимо. Раньше на холостых иногда вздрагивал, видимо из-за того, что ради экономии топлива обороты снижались до минимума, теперь такого нет. Про экономичность говорить рано, сейчас БК показывает около 9.0 л долговременно. Объем топливного бака уменьшился. Вроде масло теперь не жрет.

Шумоизоляция - стало еще хуже. Во-первых колеса 17" вместо 16", во-вторых на предыдущей я делал доп. шумку. Поведение на 17" мне нравиться меньше - стало больше шума, тряски, стал замечать звук балки на неровностях. Еще диллер "Гриффин-Авто" умудрился накачать 3.6 атмосферы, заметил не сразу, будте осторожнее.

Cборка была Чешская, стала Российская. На Чешке кривовато сидел задний бампер, нынешняя очень кривая. Зазор между бампером и крылом по моему замечанию устранил диллер, крыло выступало относительно водительской двери - подправил сам, нижний угол двери - немножко подогнул руками, дверца багажника относительно задних крыльев - подкрутил петлю замка отверткой torx t45. Это все не так критично, но собрано поганенько.

Комплектация была Elegance с шестым пакетом, стала Style с 8-ым. Бесключевой доступ - удобная штука, правда противоугонный Гарант Блок Люкс слегка портит картину. Удобен бесключевой доступ еще и тем, что имея ключ в кармане можно спокойно открывать и закрывать багажник. Кстати, тактильные ощущения при открывании багажника изменились (стало лучше).

Появилась автопарковка, я думал, что это игрушка, но оказалась практичная вещь. Машина реально "просачивается" в дырки, на фото она заехала туда сама. Обивка кожа-алькантара несомненно лучше, сидишь на алькантаре, сбоку - кожа. Сиденье с электриорегулировками и памятью больше пригодиться тем у кого больше одного водителя в семье, но то что передняя и задняя часть кресла поднимаются по раздельности - порадовало. Равно как и электрорегулировка поясничного подпора по высоте.

В магнитоле появилась система Smart Link. Очень хорошо интегрируется с iPhone. Можно совершать звонки, навигацию выводить с телефона на дисплей (хотя карты Apple - слабоваты), c Siri общаться. Лучше всего дела обстоят с музыкой, при подключении проводом вместо блютуз звук, я вам скажу, гораздо лучше. Сам вывод на экран - не такой быстрый как в телефоне, но жить можно.

Руль стал трехспицевый и с кнопками "голосовое управление", "поднять трубку". Голосовое управление удобно для Siri и окей гугл. Еще появилась какая-то левая кнопка, оне не задействована.

Стало удобнее пристегиваться спереди - замки на каких-то удлинителях что-ли.

Максидот стал цветным и чуть более задумчивым, в целом пиксели видны меньше и стало лучше. Появилась система "Эра-Глонасс". Кнопка сделана хитро - случайно не нажмешь. Исчез задний стеклоочиститель. С ним было лучше - капли дождя с утра смахнуть, хотя само стекло вроде не пачкается особо. Так же исчезла розетка 220 В сзади. Сначала хотел поставить сам, но потом передумал. Во-первых денег жалко, во вторых мы пользовались ею раза два за три года, а в контейнер для мусора, который вместо нее, задние пассажиры жевки стали кидать сразу.

Зеркала стали с автозатемнением. Автозатемнение оценить не успел, но теперь там полупрозрачная окантовка на зеркале, которая чуть-чуть ухудшает и без того не идеальную обзорность. С другой стороны, может мне показалось, но зеркала стали чуть асферичниее и это плюс. Раскладываются автоматически вместе с отпиранием замка когда берешься за ручку двери.

Шумка капота раньше была за доплату, теперь в базе. Мне показалось, что изменился угол наклона кочерги и заливать омывайку стало чуть удобнее, но точно не уверен.

Мне показалось, что в плафоне для задних пассажиров появилась третья лампочка - она зажигается когда открывается дверь или водитель включает освещение салона. Стало поярче!

В заднем подлокотнике стали простые подстаканники, раньше была такая фигня с переставляемыми перегородками для емкостей разного размера. Старая мне нравилась больше, но вообще не критично.

Ну вот как-то так, если чего забыл - добавлю.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Старая добрая Октавия
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2017
gkd n
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
менять на тоже самое, какой смысл, только деньги на ветер, скажите двигатель другой, ну сделайте свап, а так смысл. Хозяин барин.
Нравится
Ответить
Так я же написал - три года прошло. DSG6 коробка надежная, буду ездить 5 лет. А доплатить 700 при сдаче в трейд ин по нынешним временам не так и дорого, я за прошлую 600 доплачивал при старом курсе.
Нравится
Ответить
16 апреля 2017
октаха для нищих понторезов, все время умиляюсь, как они пытаются погоняться со всеми.
Нравится
Ответить
Я за тебя помолюсь, дай бог тебе здоровья и хорошую машину.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Значит что-то понравилось и зацепило. Я сам понимаю, что если буду менять машину, то только опять на шкоду. Прикипел уже как-то.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Почему же.. машина хорошо и при бережной эксплуатации будет ходить долго и без проблем. Шкод вокруг все больше и больше, и отзывы по ним все лучше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да я специально не готовился, выходя снял на iPhone7.
Нравится
Ответить
Не место красит машину, а машина место!
Нравится
Ответить
17 апреля 2017
Задний стеклоочиститель и розетка 230 V - доп.опции, по умолчанию в Style не входят.
Заливать "омывайку" действительно стало удобнее, но не из-за "угла кочерги", а потому, что заливная горловина переехала в другое место. Под всем остальным подпишусь (кроме "кривизны сборки"), сам взял такую же буквально перед стартом продаж "4-х глазых".
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Купи шкоду и подгибай руками двери, крылья =) И это за сколько 1.1-1.3 мульта? Вот бред.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Бюджетный авто...
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
2.0 TDI DSG 6 Style = 1 410 000 руб. + 8 пакет около 100 000, уже за 1,5 млн перемахнула стоимость (и это, заметьте, без ковриков, защиты картера, сеток на радиатор и прочей мелочи...).
Нравится
Ответить
Мне обошлось чуть меньше 1.4 млн. 100 тыс. сторговал и коврики тоже.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
фолькс как и все остальные фольксы
а если не видно разницы, то зачем этот нелепый значёк на капоте?
за октаху не скажу, но на новокупленнойизсалона А5 загорелся чайник на 10 ткм, что вызвало неподдельный восторг
позвонили диллеру, который объяснил, что это нормальная ситуация и не надо паниковать, а просто доехать до ближайшей заправки и долить минимум 1 л. масла,
вот и вся любовь
хотя за 2.0 тигуан ничего плохого сказать не могу, а вроде бы всё тот же VAG
или у них чем бюджетнее лейбл, тем надёжнее)))
Нравится
Ответить
Я в прошлую А7 за 10000 доливал литра 3-4. И ничего - три года проездила без проблем, расход масла не менялся. Что делать в таких случаях написано в сервисной книжке, дилера можно было не беспокоить. До тех пор пока расход не дойдет до 0.5 л на тысячу дилер все равно ничего сделать не сможет.
Нравится
Ответить
Впервые слышу про такие моторы. По моим ощущениям больше в пробках расходовала. Ездил в Хельсинки и обратно около 600 км - вообще не доливал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На старой около 32 тысяч, на новой меньше тысячи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 августа 2017
Да ладно вам, у каждого свои потребности и представления. Я бы такую шкоду взял, всем она хороша и практична. Для семьи самое то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не знаю, я такого не наблюдал. Пыжатся не Октавии, пыжатся люди.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Не знаю, мне нравится.. стабильность у шкоды, практичность.. все просто, но со вкусом. Хорошо же.
Нравится
Ответить
4 июля 2017
А где ты взял ее в трейд-ин?на Россию такой двигатель вроде не поставляется?
Нравится
Ответить
откуда у вас такая информация, поставлялся, сейчас как раз продаю такую
Нравится
Ответить
18 июля 2017
Хороший выбор, думаю, что новая шкода еще вас приятно удивит в хорошем смысле, конечно.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
Автор все верно написал.
Тоже себе взял 2,0 TDI Расход топлива оч., радует, при нормальной езде по городу с потоком 5,6-6,5л. если в каждой дырке затычка 7,5л-8,2л
По трассе на скорости 128 4,6л. Если по области 90км/ч то 4,2!!! Если 160-200 то 7-7,5л вылезет. Кондей всегда включен. Загрузка +3 человека и сумки, едва ощутима.
До этой была Шкода 1,8 4х4 там к выше написанному расходу нужно 5-7 литров во всех режимах добавлять, машина конечно уставшая была но один фиг жрала только лей.
Нравится
Ответить
10 сентября 2017
Вопрос года и состояния прежде всего. Я за новые машины по мере возможностей, с ними меньше проблем и шкода в этом плане хороша. С каждым годом все лучше
Нравится
Ответить
30 марта 2018
супер, очень хотел бы такую машину на дизеле
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее