Skoda 1.4 2013 elegance + допы DSG

3.2
Моя четвертая машина. Сколько ни читал об этой машине, плохих отзывов не слышал. Опишу свои впечатления. Она шумная, очень шумная, гул идет от колес, что от зимних, что от летних. Так шумка вроде ничего, но шум от арок это пипец. Динитролом обработал - эффекта нет. Салон, вроде, качественный, особенно по сравнению с однокласниками, на это и купился. Вскоре пришло понимание, что качественная там только торпеда из мягкого пластика, остальное не очень. Ящик с торпеды убрали зря. Некоторые места сделаны топором: ящичек над коленкой из хлипкого пластика, заводские швы под капотом и крыльями, двери изнутри и прочее. Особенно впечатлила оборотная сторона капота без доп. шумки с железными балками крест-накрест. Пробег около 3000, уже долил около литра масла, туда еще бы влезло. Сколько там было изначально - не знаю, может это обкатка, может так и положено. C другой стороны на прошлых машинах не подливал вообще. Про надежность ДСГ писать не буду - сам пока не сталкивался, да и информации полно, напишу про драйверские впечатления. Автомат впервые, до этого была механика. По мне автомат как-то не очень, хотя многие хвалят. Чтобы плавно затормозить я вынужден переключаться в N, иначе не получается - она либо едет, либо стоит. Дергает слекга на низких, наверно я на механике дергал сильнее, но там я участвовал в процессе и было не так заметно. Пассажирам больше нравится плавность с ДСГ. В переходных режимах газ-тормоз-газ работа ДСГ не идел, но тут ничего не попишешь - не может же она предсказывать. Когда жмешь в пол - сначала задумывается, потом рвет. В режиме "спорт" переключение передач как пинки под зад. Следующая моя машина будет с механикой. Свет ксеноновый - хороший, на кочках дрожит, некоторых напрягает, мне все равно. Фары запотевают, омыватель полная фигня, но это везде так. Горловину заливки омывателя разместил напротив упора капота какой-то инженер-дятел. В интернете учат правильно заливать омывайку, я и боком подходил и раком и c воронкой - все равно не удобно. Тонелль сзади высокий охрененно, это видимо в целях унификации с версиями с полным приводом, но от этого не легче. Подголовника третьего нет, точнее его можно заказать, но если берете из наличия, то вряд-ли он там будет... В общем места много, но троим неудобно. Что сказать про багажник - он большой, удобный (с сетками особенно), но опять же сделан топором, розетка 12В неблагородно проминается, когда вставляешь пылесос, под полом запаска с голимым пенопластовым органайзером. Резиновые отбойники были недокручены, плохо захлопывался. Блютуз - не очень, кнопка не руле отсутсвует, голосом тоже стремно - подрывается звонить хрен знает кому и даже не переспрашивает, лучше в избраное добавлять на магнитолу. Телефон пришлось сменить, со старым (samsung galaxy I) плохо контачил, в предыдущей машине без проблем. Загрязняется и приходит в непотребный вид очень быстро, день за месяц по сравнению с предыдущими машинами. Стекла боковые особенно. Боковые зеркала неудобные, со слепыми зонами. Судя по их виду там хотели сделать мониторинг слепых зон, но потом решили, что это будет слишком жирно и вставили указатель поворота, а форму менять не стали - уж больно красива, а плохую обзорность пипл схавает. Стойки тонкие по современным меркам, это плюс. Подсветки в макияжных зеркалах нет - мелочь, а от суперба отличатся должна. Тормоза хорошие, но на прошлой машине были такие же поэтому восторга не было. Но многие должны оценить. Когда забрал из салона отказалась заводится - стартер примерз, приехал дед из Шкода-Ассистанс со здоровой металлической елдой. Дед постукивал по стартеру, а я пытался завести, не помогло. Потом дед подал напряжение напрямую от аккума, сыплись искры и было весело. На следующий день отогнал к диллеру, стартер просушили и смазали. Первое впечатление от машины тоже смазали... Шкода-Ассистанс это вообще-то отдельный разговор, кадры специфические там работают, на грамотный технический совет рассчитывать не стоит, там только два вопроса задают: "Как к вам обращаться?", "Вам нужен эвакуатор?". "Телевизор" - пластиковый, я привык ставить доп. замок капота, для меня это минус. Датчик дождя работает через пень-колоду, комфортное закрывание стекол тоже. Подвеску многие ругают, а мне очень нравится - не жесткая, не мягкая, такая какая должна быть, сбитая. Балка на кочках побухивает - меня особо не напрягает. Покупал в январе, сторговать удалось много, все равно дороговато. Машина не панацея, на данный момент планирую поездить годик и продать. Посоветовать альтернативу не могу, зашел, например, в салон Kiа, открыл дверь в Церато и сразу закрыл - это ужас за 700+ тыс. рублей.

Еще по мелочи:

Крышка бензобака примерзает в мороз, тросика нет - не "раздергать". Сзади у меня подогрев сидений и розетка 220, это плюсы, пассажиры жалуются, что теплый воздух плохо доходит, хотя воздуховодов до дури. Ваговский свет очень удобен - поставил в "авто" и забыл, переключаюсь в "0" перед омывнием стекла чтобы омыватель фар не включался - толку то от него все равно нет. Аккум хорошо держит - уезжал на три недели, завелась как будто вчера оставил.
Дополнительная шумоизоляция
Сделал доп. шумоизоляцию пола, арок и багажника. Двери и потолок не трогал. Показали фотографии процесса - немцы/чехи лишнего не положили, штатная шумка представляет из себя кое-где наклеенные кусочки материала шириной в ленту скотча. А впрочем, больше и не надо, поскольку доп. шумка помогла мало. Стало тише, конечно, на малых скоростях, но по шершавому асфальту вой практически не изменился. Стоит ли делать? Если для вас 15...20 т.р. невеликие деньги, то стоит, но если от семьи отрывать - нет. Будте готовы, что сборка-разборка салона даром не пройдет и придется устранять мелкие косяки. Лично я вправлял нишу для телефона и регулятор ремня безопасности по высоте. Еще с клипсами заднего сиденья были проблемы, на ютубе есть ролик, где сказано, что они одноразовые. Тем не менее удалось защелкнуть, вроде держится. А еще появился глухой благородный звук при закрывании дверей, никогда не задумывался, что он от шумки зависит.
Зимняя резина
Поставил липучку nokian hakka R2 - стало значительно тише. Лучше чем после шумоизоляции. Теперь вообще хорошо, а то летом климат донимал - после выхода на режим воет как будто траву косят вдалеке. Пробег около 8000, масло жрет, но, вроде, меньше. Еще косяк обнаружил - дефект покраски ниши задней двери. Ставил кресло детское, случайно голову поднял и увидел участок на нише двери весь в пупырышках, а так не заметить практически.
Продал
Прошло три года - пришло время менять машину. Хлопот особых не было, но, правда, и пробег всего 32000. Подгючивала магнитола - ложные "касания" после пуска двигателя в течении минут пяти. На трейд-ине сказали, что есть ошибки в DSG - не знаю, может соврали, я ничего не замечал. Масло как жрала 200 грамм на 1000 км с рождения так и жрала - не больше, не меньше. Возможно это покажется странным, но белую октавию я променял на белую октавию, только дизельную. Октавия не без недостатков, но лучше за эти деньги не найти.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Багажник, Качественная торпеда
Минусы
Шум от колес, Плохая обзорность, Так себе дизайн, Сделана топором, Масложор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
128
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2014
Чего минусовать то? Нормальный критический взгляд без поросячьего визга.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Отзыв не понравился. Дизайн 3 - зачем покупал ? "Блютуз - не очень" для машины это главное, и "Подсветки в макияжных зеркалах нет" - губы то не накрасить.
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Ну хз) Октавию за дизайн не покупают, инфа 146%. Блютуз — обидно, когда мобила не контачит с системой! Мне вот по работе часто приходится за рулём разговаривать, без этого никуда и нормальный коннект — часть дзена.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
спасибо за отзыв - очень все правильно написал
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Это типа самый проблемный ваговский мотор?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А почему дедулькам дачникам? Вроде как 8,4 с до сотни нормально для данного класса авто.
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Не-не.. всё что не сможет выехать из 8 сек - пенсионный выбор )
Нравится
Ответить
14 мая 2014
не, это норм мотор, проблемный тот в котором компрессор еще стоит а здесь просто турбо.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Приехал дед с большим металлическим фаллопротезом стучать им по стартеру
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Выбирал себе такую же из наличия, только с 1,8Т и фаршем. Предложили со скидкой 1,040 тыс. руб. без кожи. Там же предлагали Суперб за 1,100. Подумал и купил Пассат 1,8,Т в полной комплектации, но без открывания ногой багажника и автопарковщика. По шумке такое чувство, все VAG в этой цене с шумными арками. Октавия это конечно вообще полная жопа, но и Суперб и Пассат не особо далеко ушли. НО двигло почти не слышно. Если нужен лифтбек обязательно, надо брать Шкоду, смирясь с шумностью.
Автор, спасибо за мелочи типа отсутствие тросика открывание бензобака. Это мелочь, но из мелочей складывается картина.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
Хороший отзыв. спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я такую взял!пока огонь все увереная машинка
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Автор, какая у вас машина была до А7, если А7 для вас очень шумная?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Ничему опыт не учит создателей Шкоды. Как были проблемы, так и остались. Даже хуже и дороже стало.
Я сам после Октахи купил Камри и радуюсь езде. А разница в цене небольшая
Нравится
Ответить
6 июня 2014
А я во время эксплуатации Суперба неделю покатался на Камри - просто выбесила тупостью мотора и ступенькой усилия при рулении! Единственный плюс камри - офигенная плавность хода!
Нравится
Ответить
6 июня 2014
ну это точно. идеального авто не бывает) наверно, в этом и различаются азиаты и немцы
Нравится
Ответить
16 мая 2014
"Чтобы плавно затормозить я вынужден переключаться в N, иначе не получается - она либо едет, либо стоит." Это как он делает?????????
Нравится
Ответить
16 мая 2014
я тоже не понял )
Нравится
Ответить
Очень просто. Переводишь селектор в N и можно плавно затомозить.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Во время движения переводить в N?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Там в мануале сказано, что обратно в D можно переводить когда обороты достигнут холостого хода. Я думаю это перестраховка (там же просто положение ручки в мозги передается по CAN и электроника переключает). Но я инструкции следую.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Если не секрет, а какой смысл этих манипуляций?
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Зачем тогда автомат покупать если его как мешалку дергать туда сюда???
Нравится
Ответить
Какой вы непонятливый. Когда надоедают клевки при остановке переключаю в N перед торможением. Я так делаю не всегда. До этого была механика, хотел попробовать автомат, понял что это не совсем мое. Пока не попробуешь, не поймешь ведь, потому и купил.
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Понятно, удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
18 мая 2014
автор скажите а сколько вы отдали денег за этот авто?и в какой он комлектации?
Нравится
Ответить
Элеганс + пакет 6 без подогрева лобового. Отдал 898 тыс. Еще дилер подарил шумку капота, брызговики, сетки в багажник, зимнюю резину, защиту картера, набор автомобилиста.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
спасибо ...я тоже присматриваюсь к этой модели,ну вот еще не определился...незнаю стоит брать или нет..
Нравится
Ответить
Если мне не понравилось, еще не значит, что вам не понравится. Я посмотрел, что вы Астру продаете, думаю багажник и задние места вас не разочаруют. Хоть она мне и не очень понравилась, но я так и не смог придумать, что можно было бы взять вместо нее.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
отличный отзыв, про коробку чет накручено ,но при вашем стиле езды возможно, все недостатки с точностью до мм. Еще проблема гул в правом заднем колесе при открытом окне, приезжал в салон выкатили точно такую же и та же беда, с 60 кмч говорить невозможно , просто из любопытства у вас так же?
Нравится
Ответить
Ну, сказать, что после 60 нельзя говорить - погрешить против истины. Хотя, конечно, воет зараза. Недавно открыл как раз заднее правое на скорости - проветрить после проезда какого-то вонючего места. Я бы охарактеризовал звук как резкие удары в барабанные перепонки, да и вообще воздух сотрясается. Еще обратил внимание - от асфальта зависит. У нас тут есть место, где местами заплатки положили на дорогу из гладкого асфальта, так когда по ним проезжаешь, такое чувство, что звук выключают. Может у них в Чехии везде такой асфальт, они и не парятся. Я думаю, если масляный аппетит уменьшиться, то сделаю шумку пола и багажника и, может, резину сменю. Если не уменьшится, продам в таком виде, когда случай представится.
Нравится
Ответить
У меня на двух машинах подряд (мицубиси и форд) такая ерунда, при открытии задних окон, ощущение, будто на крышу вертолет садится, думаю это конструктивные особенности многих машин...
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Мне кажется после фиата Вы должны пищать от удовольствия и тишины в салоне. Я не знаю одноклассника в котором тише. Прокатитесь в новой БМВ трёшке, там тоже шумят колёса.
7т.км пробег у отца, такой же мотор, тоже дсг, масло не жрёт, расход по пробкам 9. Правда сборка Чешская. К ДСГ нареканий нет, единственным минусом можно выделить провал при переключении с первой на вторую. Затормозить плавно не проблема, оттачивайте навыки)
Кто смеётся над объёмом двигателя 1,4 - сто процентов не ездили. Машина прёт как сумасшедшая, двухлитровый фокус отдыхает.
По надёжности: предыдущие 1,2 и 1,4 ТСИ двигатели были цепными, цепь тянулась, что приводило к огромным затратам на ремонт, в новой октавии, гольфе, леоне у этих двигателей уже ремень ГРМ, проблема должна уйти (кто не верит посмотрите в этке).
С ДСГ непонятно, гарантия 5 лет. Рекомендуется переключаться в P, если стоишь больше тридцати секунд, т.к. нагреваются какие-то детали и идёт износ.
Был на тестдрайве Асты с 1,4 140л.с., просто отвратительно, машина ревёт, не усоряется, в салоне шумно по сравнению с октавией, переключение режимов селектора АКПП только с силой и громким стуком. Цену за автомобиль назвали 840т.р (седан) - это октаха в элегансе
Нравится
Ответить
Сборка у меня тоже чешская. Фиат был тише, это факт. Кстати там тоже 1,4 с турбиной рвал прилично и масло не ел в отличии от. И вообще судить о конкретных характеристиках авто по его марке, наверно, некорректно. А на ДСГ в любом случае не гарантия 5 лет, а добровольная акция ВАГа обязательства по которой российским законодательством не регламентируются и ходят слухи, что они ее сворачивают. На счет переключения в Р при коротких остановках никаких указаний в инструкции нет, к тому же непонятно как это может облегчить работу разомкнутых сцеплений. За рулем 8 лет, сколько не пытался плавно затормозить на ДСГ, ну не получается. Может при большем пробеге что-нибудь притрется, может особенности конкретного экземпляра, а может у нас разные понятия о плавности.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Отзыв хорош. Автор, на автоматах Вы зря крест ставите, просто Вам с первой попытки попался робот, да еще такой, который притча во языцех. Современные классические автоматы от 6 ступеней и выше великолепны и лишены описываемых косяков. А так конечно, если для того, чтобы плавно затормозить в нейтраль переключаться надо, то ну его на фиг такой автомат.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2014
да там копейки всего лиш 350 000 руб.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Ну и машина...... дсг- ресурс 30 тыс. Мотор - жрет масло-капиталка на 100. Сзади балка в подвеки. Нет шумки. Цена 800. Бред для дибилов.
Октавия закончилась на предидущей октавии. Теперь немцы не позволят ей обойти гольф по продажам.
По шумке. Небось вибропластом кое где проклеили за 20 тыс. Шарлатаны. Если машина конструктивно шумная - доп шумка не поможет никогда. К сожалению гул от колес - это нынешний бич всех машин. Т.к у нас асфальт шершавый, а в европе гладинький и такой проблемы не возникает.
Нравится
Ответить
24 октября 2014
ДСГ ресурс 30 тыс - это от куда такие данные?проехал в 2 раза больше и ни намека на дерганье..
Нравится
Ответить
25 октября 2014
если ездить по трасе или в деревне то да, вы в пробке постоите.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
к сожалению каждый день стою по 30-50 минут. в пробке если в ручной не перейти немного нервозная становится, но проехав пару десятков остывает и снова все гуд)
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Шумку если делать, то полностью, включая передние подкрылки, подкапотное пространство, стенка салона и моторного отсека, а при частичной действительно - ждет только разочарование.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
тоже делал шумку всего чего только можно ,в итоге купил хорошую резину нокиан,специально подбирал протектор,и шума как не бывало,и вам советую купите нормальную резину...
Нравится
Ответить
Думал над этим. Если не трудно подскажите полное название вашей резины.
Нравится
Ответить
у меня елеганс плюс допы. 1.4 на ручке. стоят шины дунлоп. брал в сентябре. на сегодня пробег 72000. эксплуатация жесть. я на ней таксую. за все время 1 ошибка подушка безопасности. масло за 15 тыс. доливаю 0.7-0.8л. Расход топлива 5.5 до7.5 литра. на оф ТО не делаю. у меня она четвёртая Октавия. хорошая экономичная, шустрая и надёжная машина. всем удачи на дороге
Нравится
Ответить
24 октября 2014
нафига , когда тормозить ставить на N? Прекращай фигней заниматься)
Нравится
Ответить
24 октября 2014
Взяв Сид думал, что ошибся, а нет слава богу уберег от этого хлама за бешенные деньги.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
сравнить гавносид с октавией, тролололо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 октября 2014
А тебе не пофиг. Я свой passat B6 продал, купил Ланд ровер Фрил трактор. И гонки эти по бараьану стали. Наслаждайся жизнью, удачи на дорогах. Копи бабло без кредитов, или иди работать)))))
Нравится
Ответить
че говорить. россеюшка))))
Нравится
Ответить
узбагойся))) расход на шкоде не может быть меньше чем 20 литров))
Нравится
Ответить
24 октября 2014
ДСГ у Вас 7 ступеней наверное, ее бы я брать не стал, и тем более не надо ставить крест на автомате! Даже старый четырехступенчатый гидромеханический автомат в Москве даст фору механике. ДСГ вещь в себе, у шефа 6ст. с дизелем, перешагнул пробег 300 тыщ, вот щас что-то менял он там, но 300 тысяч все же... а 7 ступеней, которые на маломощные двигатели ставят - в топку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2014
Конечно, этот авто на 2года, на большее он не способен.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
где вы увидели жалобы на DSG с 14 года? пока нареканий у дилеров нет, все машины работают без проблем
Нравится
Ответить
15 июня 2015
с 14 года люди машины не покупают,кризис!-особенно с dsg мать ее ети.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Автор, следующий авто покупай с классическим автоматом и будет тебе счастье! Не то что эти роботы недороботизированные..
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Я с автора в шоке! Вы вообще читали инструкцию по эксплуатации коробки DSG?? Коробку можно переключать только при полной остановки автомобиля! Иначе она у вас и 20 тыщ не протянет. А если не дай бог попадёте вместо нейтралки на заднюю?? И всё, звиздец сразу же...А потом от таких горе водителей слышишь, что тачки гамно...ездить сначала научитесь!
Нравится
Ответить
Дедушка, вы шутите? В "N" переключать можно и ничего коробке не будет. А на заднюю не переключить по двум причинам: 1. Нужно еще кнопку нажать. 2. Если не рассматривать режим парковки, то ручка просто посылает сигнал в контроллер о своем положении, а контроллер еще посмотрит выполнять команду или нет.
Вы в этой машине даже не сидели, а глупости пишете. И этА... 20 тысяч уже протянула.
Нравится
Ответить
2 июня 2016
а ещё надо приговаривать в этот момент: "коробка-коробка, ты моя пелотка! не ломайся-не ломайся"
Нравится
Ответить
20 марта 2017
))))) ++++100500)))
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Бред, ДСГ можно переключать в нейтраль в ручной и спорт на ходу, то что нельзя делать она и не даст. сделать. например заднюю или паркинг можно воткнуть только при нажатии томоза и кнопки на рычаге
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
может кто продает года так 2012
Нравится
Ответить
13 августа 2018
А качество после 12 года у шкод действительно испортилось напрочь!!!!
Нравится
Ответить
21 октября 2020
Механика или автомат а остальное дорого ремонтируется.
Нравится
Ответить
4 октября 2021
Катал с 2014 по 2019. Мне 50++. 150-300 км в неделю. Результаты
Нравится
Ответить
4 октября 2021
За пять лет в 2 и 3 целиндре 7 и 9.5 соответственно. Мне менее 60 и я далеко не гончик.
Нравится
Ответить
4 октября 2021
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее