Шкода Октавия, пробег 60 тыс

4.6
19 марта 2018
6 177
Машина в максимальной комплектации и почти со всеми допами, чешской сборки (нет только навигационных карт). В целом аппаратом доволен. Качество салона хорошее для своего класса, пластик на торпеде мягкий, дисплей нормальный, откликается быстро. Кожа в салоне, как новая, пока нет ни намека на трещины. Про большой багажник думаю уже все знают.

Дсг7 работает пока идеально, посмотрим что будет дальше. На прошлом авто Ауди а3 2013 г, стояла такая же дсг 7, также без проблем (пробег 42-43 тыс). Масло не ест вообще, ни разу еще не доливал (Мобил1). Расход по городу в среднем 10-12, по трассе 6-8.

Автомобиль очень резвый и динамичный, что очень радует. Если сравнивать с одноклассниками за такую же стоимость таких же годов, то почти нет конкурентов. Едешь по трассе 170-180, жмешь газ и еще вполне хватает запаса мощности. По ощущениям заявленные 7,3 до сотни, вполне реальны.

Машина летом спокойно выдержала поездку в Сочи.

Цена на каско очень радует, в этом году с франшизой до 15 тыс получилось цена 26 тыс. (при указании максимально возможной стоимости 807 тыс). Без франшизы насчитали 38 тыс.

Из минусов стоит отметить, что очень долго работают все обогревы (сидений, боковые и лобового). Сиденье только начинает обогреваться минут через 5-7 после включения. Лобовое примерно столько же надо ждать. А боковые даже в небольшой дождь постоянно остаются в каплях. На прошлых машинах такого не было, все работало очень быстро (Фокус, А3) и насухо. Также при морозах от -10 гр начинаются сверчки в дверях.

В сырую погоду очень быстро загаживаются боковые стекла.Также очень бесит, что нет подсветки кнопок и спидометра, когда свет включен на ходовые огни, это ощущается в темное время, поэтому ближний свет всегда приходится включать.

У моей машины изначально на заводе был поставлен бракованный термотстат (серийный брак машин 2013-го чешской сборки), который поменял на 55-ти тыс. Он не тёк, но в холодную погоду меньше 0 гадусов, двигатель постоянно охлаждался до 60-70 градусов при езде без пробок, из-за чего собственно была его замена вместе с помпой. Его замена вместе с покупкой ориг запчастей обошлась в 40 тыс у неофициалов. Это был единственный ремонт за все время владения. Один раз была отзывная компания по коробке дсг, где меняли давление.

Масло в коробке еще не менялось. В двигателе меняю раз в 10-15 тыс или раз в год.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
а термостат по гарантии почему не помемял?
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Это надо у первого владельца спрашивать, почему не поменял по гарантии. Я второй владелец, купил машину, когда ей было 2,5 года.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Сверчки в дверях на машине за 1,3млн — это сильно.
А, да, перепись местных шкодофилов—олигофренов объявляю открытой)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2018
Ты ведь вроде пешеход. Тебе и продавать нечего.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
Признаков нет, что ресурс заканчивается. Эти машины ходят значительно больше и без проблем.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Уважаемая марка и легендарная модель. Грамотный выбор сочетания мотора и коробки. Все это - залог успеха по жизни и уважения на дороге.
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Всегда пропускают на дороге хоть въезжаешь со второстепенке , хоть моргаешь в крайнем левом что б пропустили
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2018
Хахха а это че за больной дядя распинается?) На тазу что ль?) Понятно)
Нравится
Ответить
20 марта 2018
маринэ, тебя снова рассекретили ))) Ахахах-ахаха!))
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Да так агриться на шкоду может только ТАЗо Корее или на край ДЖипо вод. То, что болен - видно и так. Тетка в ПНД работает - наслышан. У тебя явно мании какие-то дядь
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Народ, а че эт за пОциент?) "Барин"))) В смысле с деревни что ль какой ты ?))
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Так это ТП-шка (Тверской Петух) живет в тверском колхозе, регулярно банят, он же SaabOner3 и Олег Всеволожский - редкостный идиот))
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Да кидай ради бога кто ж тебе мешает) Уж просто никнейм выдает породу деревенскую твою)
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Норм тачан, не слушай чудиков на ползущих тарантасах. Сам предпочитаю октаху с таким движком но на мехе. На мехе реально удивляет многих на дороге
Нравится
Ответить
20 марта 2018
есть такое дело, завидно людям что кто то позволил себе 1,8 турбо немца
Нравится
Ответить
20 марта 2018
Отличный авто с великолепной надежностью (не в руках папуаса), рулежкой , комфортом и ликвидностью на вторичке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2018
Вот ты жжешь, барин... Ты серьезно или прикалываешься в натуре?
Нравится
Ответить
21 марта 2018
а где связь между окташей и немецкими авто бизнескласса?
Нравится
Ответить
14 октября 2018
@Митильков
Нравится
Ответить
21 марта 2018
Приятная машинка, но не более.
Нравится
Ответить
21 марта 2018
утиль для перевозки навоза.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
"Зеленый седан" идет по многим отзывам шкод и пишет одно и тоже, что это перевозка навоза. не надоело еще детским садом заниматься???
Нравится
Ответить
21 марта 2018
как первая машинка ездить учиться можно взять, но больно уж стремная и страшна на вид, не вызывает желания на такой ездить на постоянку. Может чехи обратятся к лидерам класса за помощью допилить мафынку до приемлемого состояния, может кто тогда и купит.
Нравится
Ответить
24 марта 2018
Проблемы Шкоды давно всем известны и бесполезно их отговаривать. У них есть свои плюсы и минусы, как и у всех других авто. И каждый выбирает сам то, что ему нравится. Поэтому продаются и немцы и япы и корейцы, а также и чешки.
Нравится
Ответить
30 марта 2018
Очень много негативных отзывов, что это плохой авто, хлам и прочее. У меня тогда вопрос к этим людям:
Предложите альтернативу Октавии за сумму до 1 млн. от 2015 года выпуска, чтобы свежак был, не овощ (минимум 160-170 л.с.) и не пустой в комплектации.
Обязательные параметры при выборе данного авто по комплектации были:
Автомат
Мин 160 л.с.
Ксенон
Электро обогрев лобового
Бесключевой доступ
Блютус
и реальный пробег до 40 тыс.
Лично я ничего не нашел на рынке и поэтому считаю, что соотношение цена-качество самое подходящее из всего что есть на данный автомобиль.
Нравится
Ответить
Не удивляйтесь,есть такая машинка,Ситроен С4,правда 150 л.с.,но разгон до сотни 8,1 сек,полностью нафаршированная,пробег 22 тыс.км,2016 г,один владелец.Сейчас объявление висит на авто.ру. У меня С4 дорестайл,тоже 2016 г.в. бегает вполне себе ничего.
Нравится
Ответить
Да,если интересно можете почитать мой отзыв о С4,там много написано.
Нравится
Ответить
У меня максимальная комплектация,но рестайлинг получше будет,вместо ксенона светодиодные,камера заднего вида должна быть и датчики слепых зон,подогрев лобового идёт уже в средних комплектациях.Ну и клиренс-176 мм,соблазнительно? :)
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
Я рассматривал 1,5 года назад, вариант с ситроен дс4 150 л.с., но покатавшись я понял, что все-таки не хватает лошадок и не легла у меня душа к этой машине. Внешне понравился, а вот в салоне не очень. Да и обогрева лобового не припомню в комплектации, а это для меня был один из самых главных критериев выбора. Без обогрева пришлось бы купить, только если из выбора с ним, ничего не нашлось нормального. Седан с4 не нравится внешне) Был также выбор Фокус 14-15 гг тогда, тоже 150 л.с. Вот он мне больше понравился, чем ситроен, и можно было бы за те же деньги взять на 1-2 года помоложе фокус, нежели октавию, но после всех тест-драйвов, выбрал шкоду. Все-таки 180 турбированных сил, багажник реально большой, салон просторней ну и в комплектации было почти все что хотел, не было только автозапуска.
Нравится
Ответить
20 апреля 2018
До этого владел Фокус 2 145 л.с. 2007 г и Ауди А3 Спортбэк 122 л.с. 2013 г. и везде мне не хватало лошадок. Поэтому 150 я рассматривал неохотно, чтобы потом купить авто и опять оно меня не всем устраивало, так не хотелось больше.
Нравится
Ответить
Всё это говорит о том что вкусы у людей разные,у меня был 2-х литровый ФФ-3,автомат просто утомлял-сбрасываешь передачу на одну ступень,чуть притормозил,нажал газ она снова на верхнюю передачу перешла.Рулится мелкими секторами,неприятно,всё время подруливать приходилось.А по динамике Октавия 1,8 литра машинка приятная,но мне и 150 турбированных л.с. хватает,тем более скорости можно вручную перекидывать.В 2016 г,я подумывал об Октавии на дизеле,но не рискнул,да и подороже она была и с меньшим набором опций.
Нравится
Ответить
Да, на ФФ2 автомат почти также туповато работал, но так как это была первая машина, я на это почти не обращал внимания, так как сравнивать было с не с чем и когда пересел в 13 году на новенькую Ауди, а3, то сразу почувствовал разницу во многих параметрах.
На данный момент последняя октваия мне внешне не нравится, ее точно покупать не буду. А а вот последняя Мазда cx5, очень понравилась. Тут есть как 150 лс, так и 194 лс., через годика два я бы рассматривал ее как основной вариант замены)
Нравится
Ответить
2 апреля 2018
Ездили семъёй в Сочи на Шкоде из Архангелъска в 2014г. Перед поездкой полный осмотр у официалов. Повезло что до Краснодарского официала доехали: ролик-натяжителъ, ременъ генератора и что-то такое ещё. Были в наличии и приняли без очереди и записи, потеряли 6 часов и 8,5 тыс.руб. Три года после этого ездили на китайце - без проблем. Детские болезни Шкоды: стеклоподъёмники, дворники, залипание замков в мороз и тот же термостат - бесят. Постарше начинаются серъёзные проблемы с электрикой.
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
пробег 92000 км. проблема с сцеплением. оригинальные 46000, работа 8700. комментарий достаточен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее