Применял Корею на Чехию. На долго?

4.2
Всем доброго дня,вот и я решил написать, может мой отзыв поможет хорошему человеку, т.к. верить газетам нельзя, понял в продажности в этой жизни, особенно наши печатаные издания в общем и журналюги в частности. Всю водительскую жизнь(с 1996г.) катался на корейцах( им особый респект и уважение),очень надежные с большим ресурсом,пытался уйти на немца (МБ-210, Ауди-А6), Хонда CRV,но не сложилось: надежность-0, цены на ТО нереальные.Пришлось вытереть слёзы , сложить понты в борсетку, благо их не много. Привет Соната-5, Санта-Фе 2,Киа Спортаж III (Спортаж спас жизнь после лобовухи с дамой но Корсе, царства ей небесного) ,Соната-6 в максималке.

И вот 2014 год, 10 января Соната-6 2,4 ушла за 800 (купил годовалую за 800 ,и полтора года отъездил ). Выбирал (только механику и курсовую стабилизацию) между Хёнде i 40- 950 и Октавия-III-900 комплектация Elegance 1.8 механика.20 января решил испытать судьбу, рискнуть и наступить на новые грабли,т.к. шишки после немчуры и японцев зажили, в гараже остались лишь воспоминания: рулевая рейка с печкой и блоком компрессора от 210 , фара с Ауди и два аккумулятора с багажником от CRV.

А грабли оказались резвые . i 40 со своими 150 л.с. даже на механике ни о чем !!! И это сделало своё черное дело, привет Шкода.

Внешний вид на 4 (колёса смотрятся маленькими на таком кузове), управляемость на 5,шумка 4+,обзор на 5 (единственно в дождь сильно забрызгиваются передние боковые окна),печка 5, багажник 4+ т.к. зимняя резина поместилась только без верхней полки вертикально( у жены на Солярисе без проблем R-16)

Отдельно про двигатель. Заводиться сразу(не понятно но обороты на холодную не выше 800), прогревается быстро,особенно подогрев сидений, холодный двигатель в мороз не татахтит как на Ауди и Фольцах. Тянуть начинает с 2000,хороший ровный надежный подхват( в мокрую погоду на шипах на 3 передачи срабатывает пробукс. система).При переключении в верх обороты очень быстро падают в низ, с непривычки получается дерганный стиль, да и сцепление начинает хватать в начале, так что сиденье приходится подстраивать под сцепление, благо руль регулируется в 2-х плоскостях. Реально дв. экономичный, за 1000 км средний расход составил 7.2 литра. При 110 км.ч. на 6 передаче обороты составляют 2 600. Погрешность спидометра -7 км.ч.

В общем машиной доволен, понравился компьютер, музыка твердая 4, читает все. Масло пока верхний уровень, время покажет.
Пробег 5000 км.
Всем привет! За два месяца месяца накатал 5000 км,из них 4000 трасса М-4, расход составил 7 л.,средняя скорость 95 км.ч.,понравилась подвеска, на малых скоростях жестковата, но по разбитой волнообразной очень достойно и комфортно, главное не сбрасывать ниже 70 км.ч.. Масло в верхнем уровне, хотя у зятя в предыдущем кузове, ушел уровень за 5000 тыс.км. Двигатель хороший, с 70 км.ч. на 6 передаче разгоняется очень динамично. На скорости далеко за 150 км.ч. дорогу держит отлично, склонность к боковому ветру отсутствует. Достаточно динамичный и надежно держит дорогу, но не любот колею. Свет нормальный, сиденья комфортные( 600 км. не вставая). Салон очень маленький, особенно сильно съедают простространство, передние колёсные арки.

Всем спасибо, рад если кому-то помог.
Пробег 13 000.
Всем добрый день! Проехал 13 000 км., и опять трасса М-4, Москва-Краснодар-Сочи-Ставрополь, за 10 дней проехал 5 000 км .Отдельно хочу предупредить водителей про трассу М -4, камер под каждым кустом, в Воронежской обл. камеры настроены не корректно, за март пришло три штрафа, и все по Воронежской обл. и все с превышением на 21 км/ч., так что держать скорость нужно не на 19 км/ч, а максимум на 15 км/ч по GPS.

Проблем нет, машина продолжила радовать, особенно расход топлива средний с учетом побок 5,5 л/км. , бака хватает по трассе на 850 км, комп. показал расход 5.1 км/ч при средней скорости 96 км/ч Промежуточное ТО прошел на 7000 км.,приехал со своими расходниками ,отдал 3 500 руб., все быстро и качественно, СТО на Киевском шоссе. Единственная проблема, на бездорожье постукивает подвеска, то ли стойки стабилизатора, то ли чашки, на 15 000 поеду на плановое ТО надеюсь на гарантийный ремонт. Масло на верхнем уровне. Машина радует все больше, качество отделки, уровень базовой комплектации, одноклассники отдыхают, единственный минус-цена. Так что всё на уровне.

Кто сомневается, берите, не пожалеете, но только 1.8 и МЕХАНИКУ, динамика впечатляет, и про надежность пока говорить рано. Всем удачи!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика., Расход., Управляемость., Качество сборки., Подвеска.
Минусы
За эти деньги могли поставить пер. брызговики., Очень высокий и широкий задний тоннель., Пол в багажнике не ровный., Цена., Дорогое ТО., Не отключается прикуриватель., Маленький салон.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 февраля 2014
Ездий и наслаждайся новая октавия очень хорошая машина. А корейцы это вообще не машины как их вообще можно сравнивать с японцами и немцами.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
обоснуйте ваши слова
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Шкода немцы? Это как Ваз - итальянцы.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
у меня октавия а5 1.8 тсай, калуга, на всех элементах кузова, двигателя, подвески стоит шильдик- " вольцваген ауди групп", мейд ин германи! чем не немец!?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
В ПТС что стоит? А так и китайцы - японцы, у них там сплошь митсубиси, тоёты и маде ин джапен.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
у нас производиться сборка элементов, привезенных из-за бугра! была возможность сравнить чешскую и нашу сборку-разницы я не ошутил!!!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
По поводу сборки,время покажет.Был у меня авто сборка Европа(за 3 года ни копейки не вложил) и очень много отзывов что машина хлам(Русская сборка).По поводу VAG: сначала выходит Ауди потом эта модель Ауди(предыдущего поколения) внешность чуть-чуть меняется,удешевляются матерьялы и чуть-чуть чего-то добавляют из современного-модного и выходит НОВЫЙ Фольц, Шкода и Сеад такая-же история только два поколения назад и всё ещё дешевле.Посмотрите на новую Джету(а-4 в старом кузове),Октавию-7(а-6 в совсем старом кузове).
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
3 года пока, тьфу-тьфу как говориться! расходники и только! это маркетинг, они деньги зарабатывают.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Масло,фильтры,колодки я не беру в учёт(это и так понятно).Машина она вся один большой расходник,только у каждого элемента свой срок и пробег и когда это происходит в срок это норма,а если раньше тогда это не нормально.Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Первая Октавия у меня была из Чехии, нынешняя из Калуги. Разницы в качестве сборки никакой. У приятеля Фолькс. Тоже никакой разницы. К тому же только у "Октавии" кузов лифтбек, что делает машину удобнее на порядок при перевозке крупногабаритов. Универсалы заметно дороже и не всем по вкусу.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Аналогично. Плюс 2 лампочки ближнего света по 150 р. Летом доберусь до моторчика печки и заново смажу (в мороз первые 10-15 сек. подвывает). Благо, моторчик прямо под бардачком. Минусы? А как же: налог вдвое больше жигулёвского, чуть зазевался- штрафы за превышение скорости присылают, да "ASR" мотор то и дело поддушивает, чтоб не буксовала при разгоне:))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на актавем140 на 6 передачи обороты 3000
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Сейчас шкода - это ваг, а ваг уже не тот (с)
По надежности:
Ну во первых у вас там турбина - это минус к надежности, во второрых это дсг, а это еще один более жирный минус.
Так что как то перспективы не очень..
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
иди, играй, ГАМЕР
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
При чём здесь DSG, когда у автора механика?
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
что то я упустил этот момент. действительно механика. автор стал нна однуступеньгу ближе к надежности, но дсг все равно хлам)
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Гамер у тебя видать шкоды никогда не было.Иди дальше читай кошмарики про ДСГ и турбины.
Дсг хороша если не дрюкать её.Гораздо лучше автомата.Обычно на ДСГ "парится мозг" изза мехтроника(ВАГ продлил гарантию до пяти лет) народ сначала пытается эксплуатировать , ну а потом начинает читать инструкции когда вот она опа случилась.
Турбина также надежная если опять таки соблюдать правила как для любой турбовой машины.
У соседа пробег крепко за 100тыс и ни ДСГ, ни турбина, ни разу не дала повода усомниться в выборе.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Что вы подразумеваеете по словом "дрюкать"?? Вваливать на ней с светофоров или в пробках переводить при стоянке впробке боле 30 сек в паркинг (нейтраль?) или что???
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Зачем читать инструкцию если можно просто перевести селектор в нужное положение и всё, не буксуй и будет счастье!
Нравится
Ответить
дсг хороша если
авто стоит в гараже.
иногда , удобно зайти смахнуть с нее пыль.
\ можно даже пофоткаться рядом)
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Не зажигать со светофоров , не гальмовать на высоких оборотах если застрял.Переводить в пробках ничего не надо. Коробка оборотистая настроена на скорость а не на тяговитось.Очень часто вижу как очередной самурай камикадзе срывается с места со светофора.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Живут же стереотипы в головах народа - про,, не тот уже ВАГ, ДСГ турбины,, . А пишут те, у кого ничего никогда не было, нет и не будет. Зарабатывали бы деньги и приобретали то, что хочется, а не древние ведерки. Шкода- очень неплохой авто, автору удачи и не берите дурного в голову...
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Вы сперва научитесь себя прилично вести в публичных местах. И не надо мне тыкать и угрожать, а то прям как быдло ей богу.
Нравится
Ответить
а если был уже Ваг
и теперь сравнить с опелем.
так оба немцы(и по сборке и происхожд.) - день и ночь
все плюсы в пользу опеля.
( за одинаковый пробег машин в семье)
Нравится
Ответить
а шкода да именно
Ваше определение подходит - "неплохой автомобиль"
но лично мне хотелось бы отдавая почти
млн. руб. иметь - хороший автомобиль.
неплохой я могу приобрести за более скромные деньги.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Шкода за млн, это шкода в очень достойной комплектации, к вашему сведенью практически все однокласники в хороших компл, стоят так же, а то и дороже и корея в похожей комплектации так же обойдется под млн. но ни у кого не будет подобного мотора, а у япов и кореи не будет ни толстого железа ни толстого лака, из всех своих машин только на шкоде после двух зим на капоте и бамперы сколы можно сосчитать на пальцах одной руки,
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Сравнение багажника этого сарая и Соляриса повеселило, мешает полочка! Самый большой багажник в классе у Октавии, а тут вообще универсал. Автор чёт не то написал.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Как?! Как можно такой сдоровенный багажник сравнить с Солярисом?! Это вот, что значит не оттуда...!
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
имел счастье на ваге ездить.... рзавод на бабло да и только...а про шкоды могу сказать не те уже они....не те! жадность вага зашкаливает...
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
для возмущенных фанатов поставщиков третьего рейха....2007м купил с новья мультивен на акпп. за три года поменял кондер, генератор. стеклоподъемники, по ходовой все ! Пластик торпеды трещал так а конце ....да и зрен с ним бы. движок начал песню петь.... и коробка пинать. убило когда отказал блок управления двигателем. авто напрочь отказалось заводиться... .когда узнал где оно находится ржал, под аккамулятором над передним крылом. Тоесть вся влага и грязь там! Поменяли не по гарантии. В начале нулевых пришлось поездить на соболе. Так там не чаще все ломалось,но и запчасти стоили и самому все сделать можно былоПарни я не плачусь. Просто реально такое ощущение что на Россиию все гумно направляют. Извините что непотеме.... просто толтко что избавился. Накипело. Теперь только тойета или корея.....нафинг фашиков кормить!
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Знаешь сколько стоят запчасти на тойота и корея. А где их взять. Сеат, шкода, ауди, фольц. Тойота, корея, ниссан, хундай там все крутилки, вертелки кнопки и под капотом, все детское. Игрушку купил, поиграл и продал. А немцы и американцы там ребенок не сможет повернуть даже громкость магнитолы.
Нравится
Ответить
турбина и дсг это неочем!!!! б/у эти авто ничего не стоят!
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
д.....еб ты, не зная броду не лезь как говориться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2014
Молодец. Я тоже хотел оступится. Хонда начинается с аккорда, наверно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2014
Лучшие КОРЕЙСКИЕ авто в мире ахахахаахахахахахахха....
Эти "произведения" даже средством передвижения назвать нельзя,а вы авто)))
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Открой обшивку на дверях, почитай что там написано.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
салярис из фольги сделан, и быстро ездить стремно.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
ааа
Нравится
Ответить
все машинки хорошие!!! но есть много факторов ! это потребительские качества, и как бы грустно не было у корейцев они выше! я сам параллельно отношусь корейцам , у меня японская новая машина , но немцы реально не те , дорого и не всегда качественно плюс турбины от 30 тыс, и приславутый дсг
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Люди. Никогда не покупайте всякую Китайскую х...ню. Они конечно молодцы, но это прошлый век (коммунизм бля...ть все по смирному постороению, х..ня это все развалятся так же). Надо смотреть на умных людей, европа, С,Ш,А. Там действительно машиностроение. Япония недавно по лесам бегала, а сейчас качественные авто делают, тоже молодцы. Захватить нас хотели после 45ого, пиз..д.е.ц. а кто кормить всех будет. Ну ладно это не тот форум. Вообщем Калуга форева-фогева лясем-трясемь, это чисто для Китайцев.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
запчасти на тойоту дешевле....если незаморачиваться особо на оригиналах, и не покупать о официалов. тойоту с немцами по надёжности смешно сравнивать.... корейцы.... да ьыли проблемы но сейчас по качеству здорово подтягиваются.
про ваг мне ничего неговорите ,про них слышать не хочу...
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Ваше право... Недавно на правом руле нисан открыли капот. Часто свечи меняли, провода все полопались. Вообще катушки игрушечные, штекеры как на туманке на шкоде. На шкоде катушки молотком забиваю, а после скоба защелкивает штекер провода. Не пробовал тойота, может и надежнее.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
о чем и речь...
ниссан и тойота это две разные вещи даже праворучки. тенденция сейчас такая раскрученые бренды снижают ресурс агрегатов.... подрозумевая что и так схавают.....и потом еще на них заработаем на запчастях. А те корейские учли ошибки прошлых лет и подтянулись по качеству к европе и япам.,но цена у последних другая. Кстати и с запчасти на них уже непроблема(я про москву и рядом) . Опять же прошу прощения перед всеми участниками ,за офф топ.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Да ни чего они не учли, все ихние конструкции это прошлые года, а то и десятилетия, к япам и европе они только по цене подтянулись. Внеше все красиво, но это только обертка, ни тебе современных подвесок, ни двигателей, лошадки в ихних двигах дохлые или указанно их больше чем есть, матерьялы в салоне тоже не ахти, ихний жирный плюс, что они действительно надежны первые 3-4 года и пробеге до 100т.км, и то благодаря старым действительно проверенным конструкциям, но ни какой Сид или Элантра не когда не будет рулится и ехать как BMW 1 или Golf или тот же фокус или Mazda 3, а Оптима и Соната не сранятся по поведению на дороге ни с Акордом ни с Маздой 6, корейские авто не эмоциональные, на них просто есдишь и все, да щас появляется какая то харизма, некоторые даже достаточно современно выглядят, но для меня остается загадкой ихняя цена. Сейчас начали выпускать Экос Кворис, как я понял туда они вложили все свое умение, сделали их современными но не понятно пока останутся ли они такими надежными.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2014
+100000000000, причем в чехии октавии стартуют с 400000р, а у нас с 560....
и шкоду там в без % рассрочку взять можно!!! поддерживают отечественного производителя!!!
видимо все забыли каким г...ом были фелиции....
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Вот такие писатели потом пыль глатают в своих хундаях)
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Вы внимательней прочитайте и станет понятно, что я хотел сказать.
Нравится
Ответить
:-) :-) про хундай+ у самого соляр был ща чувствую себя супер не ток хундай пыль глотают и по солидней авто:-) :-)
Нравится
Ответить
отзыв по делу спасибо автор.хочу на ручке тоже взять с дсг некогда мучаться
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Машина и в самом деле хорошая. Владел дорейсталинговой октавией и только совсем недавно продал скаут. Надежно и практично. А что с ценой, то что нынче дешево, ауди, мерс,VW на 20-30% дороже,французам с их "надежностью" сравнивать ни к чему. И что значит "Такие бабки за шкоду!?", а почему она должна быть дешевле остальных, просто кто так говорит на них не ездил. Удачи вам на дорогах!
Нравится
Ответить
16 марта 2014
Шкоду покупают люди у которых не хватает денег на Фольц! Про Ауди вообще молчу! Что за мотор то на Шкоде Вашей? 95 км\ч средняя скорость! 160-170 НАДО ЕХАТЬ.Страшно было наверное?
Нравится
Ответить
17 марта 2014
А мне кажется правду написал про среднюю скорость 95 км/ч.
Я летом катался в Выборг с дачи и обратно по такому пути: букавльно 1 км по пересеченной местности - Мурманское ш. - КАД - Скандинавия - немного по Выборгу - Скандинавия - КАД - Мурманское ш - букавльно 1 км по пересеченной местности, итого около 400 км. Средняя скорость получилась то ли 87
то 89 км/ч, при том что я ехал всю дорогу 100 км/ч, иногда чуть меньше, иногда чуть больше.
Нравится
Ответить
2 года на а5 1,6 mpi на палке 670 000 рублей, машина классная, за эти деньги лучше нет ничего. автолюбители отпишитесь пожалуйста про DSG, свою разбил и хочу снова шкоду, но вот по новому супер быстрому роботу сомнения
Нравится
Ответить
купил а7 ручка 1.8. с прикуривателем согласен автор а розетка есть и где она?
Нравится
Ответить
6 мая 2014
автор сделал правильный выбор, не понятно как может хундай стоить дороже шкоды. "бизнес класс" i 40 только в рекламе, по факту шкода тянет на бизнес класс больше чем i 40
Нравится
Ответить
17 мая 2014
залез на сайт шкоды...элеганс, 1.8, механика 959 т.р..Где за 900 брали то?
Нравится
Ответить
23 октября 2014
Владел Шкодой А5 целых 8 мес. Автомобиль действительно очень и очень добротный. Брал за 725 т.р. в максималке, механика 1,6 FSI на 16 дисках в 2008 г.. Качество отделочных материалов на порядок выше корейцев и японцев. 32 тысячи км. успел накатать. Ни намеков на поломки. На металле и лаке не экономят точно. Пересел на Мурано. Нужен был побольше и скоростней втомобиль и автоматом для городской езды. Машину у меня заранее уже застолбили и ждали когда продам. Отдал за 630 т.р. Такого багажника, как в Шкоде не видел больше ни где, ни в Мурано, ни в Туареках, ни в Гранд-Черроках и т.д. А вы говорите, цена, мол авто большая. Сравните! Об автомобиле только положительные отзывы, единственное, шумку арок хотелось бы получше. Последняя Октавия не должна быть хуже, но не факт, тенденция, что материальчики все дешевле и дешевле подзасовывают...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее