Приемная дочка в немецкой семье

4.2
Дамы и господа, вашему вниманию отзыв на Шкода Октавиа III

1,4 tsi с DSG-7

(Последняя машина во владении была Вольво s40, отзыв здесь https://my.auto.ru/review/4029… )

Итак, следуя верному принципу сделать всё наоборот по сравнению с тем, что советуют "эксперты", продав "очень дорогую в обслуживании" Вольво я устремил взгляд на автомобиль с самой проблемной коробкой столетия - ДСГ7! (Ну и конечно же с движком 1,4, что бы случайно не заскучать).

Что мне нужно было от машины:

1. Соотношение стоимости покупки/расхода топлива/объема салона и динамики. Шкода в указанном сочетании рвёт всех своих бюджетных конкурентов,

найдите мне авто с 8,5 сек до 100 и расходом 5 л. (трасса) у одноклассников, способных перевезти холодильник?

Ответ - их нет. По какому-то из пунктов будет прочерк, либо цена, либо седан (а не лифтбэк), либо багажник меньше, либо не едет.

Т.к. я знаю толк в извращениях, купил авто с хорошей скидкой после тест-драйва. Пробег после 5 тыс. в стиле: "поддайте газу, подвеска не пробиваемая, ДСГ переключается плавно, смотрите как рвёт".

Далее без лирики о минусах, которые следуют из бюджетности марки:

- Подвеска для плохих дорог, 155мм - машина едет как баржа, устойчива, но маневрировать на ней страшновато на скорости 100+. Вольво s40 это был просто спорткар какой то)

- Сзади балка, управляемость.. см. выше. Но зато надежна, не нужно менять рычаги и сайлентблоки бесконечно.

- На низах ты едешь на движке 1.4, то есть никакак. Где-то к 1500 оборотов чешка возбуждается и начинается пробуксовка, кобылка как ужаленная рвёт с места. Не очень привычно после атмосферника. Но это мелочь.

- с 6 тыс до 10 тыс долил 1 л. масла. На этом жор прекратился. Обкатка?

- Кака с крыши и лобового и в целом при грязных условиях эксплуатации на скоростях стекает на боковые стекла.

- На то 30 тыс вышла из строя свеча, заменили бесплатно на новую,

- Когда песок попадает куда-то в область передних рычагов она может поскрипывать на "лежачих", но это проходит.

- Нет лючка в заднем сидении для перевозки лыж. При полной загрузке лыжи едут на крыше.

- Как-то ассистент подъема в гору не давал мне заехать на гору. Парадокс, но он держал машину на тормозах что бы я не откатился назад, пока передние колеса пробуксовывали. Гора была серьезная, кое-как вырулил. Это фейл.

- Постоянно жду, что сломается ДСГ(!)

Пытаюсь вспомнить еще какую-нибудь гадость про Шкоду, но не могу. Потому что купил её за 770 тыс в 2014 году, практически новую, потому что проехал на ней уже 55 тыс. и у неё ни разу не было никаких "приколов" ни с движком, ни с ДСГ при среднем расходе в 7 л. по компу. За эти деньги я прощаю ей и простой салон и шумоизоляцию, которая, кстати, есть (если сравнить с японцами типа Тиида (вторая машина)), но не в виде войлока, а в виде хорошо исполненных дверей с плотно прилегающими стеклами и отсутствии свистов от боковых зеркал как у азиатов (Тиида и Камри v30 свистели зеркала)

Традиционно не описываю пластики-салоны, эргономику... Всё есть, господа. Ничего никогда не скрипит. Просто и надежно. Тормоза тормозят, фары светят, подвеску не пробивает, на дальние расстояния ездить комфортно.

Про плюсы и животворный запах в салоне вы всегда можете почитать отзывы от ангажированных "автоэкспертов" и прочих писателей.

Спасибо за внимание.

PS

ТО у дилера раз в 15 тыс., порядка 12 тыс. рублей "по новым ценам" масло+ фильтры.

На 60 тыс нужно менять свечи, колодки (износ).

Колодки перед - 5200, у дилера что то около 10 000, свечи тоже +30-50% от реальной цены.

Обслуживаю у ОД, хотя гарантия уже закончилась. Гарантия на детали ДСГ - 5 лет (продленная).
Стоимость ТО у официалов, пробег 60 тыс
Настало время сделать ТО,

для моего двигателя на 60 тыс. меняются свечи, масло и все фильтры.

- стоимость замены фильтров - 320 рублей каждый

- свечи - 1800 только работа

- масло + фильтр 2880 работа + масло Шелл 3100

- Инспекционный сервис - 1600 (диагностика, ошибки компа в общем, деньги на ветер))

- Гос. ТО с сертификатом - 690 рублей в качестве дополнения кому актуально.

Все запчасти, кроме масла, я покупаю у неофициалов, оригинал.
85 000
Итак, пробег 85 000.

Скоро к замене передние тормозные диски и колодки по ощущениям.

Только плановые ТО.

ДСГ жива и признаков кончины пока нет. Турбина крутится, движок в -30 заводился, аккумулятор живет.

Каких либо вложении кроме колодок, ТО и расходников нет.

Пока не пришлось заменять даже лампочки, все родные и горят.

Единственный трабл - появилась надпись "требуется ремонт комбинации приборов", как только собрался ехать на диагностику надпись исчезла и больше не появилась (прошел месяц).

Машина просто ездит, удовольствия от управления конечно никакого не получаешь, ну разве что разгон лучше чем у большинства таких же дешевых одноклассников.
На 90 000
Заменил передние тормозные диски, колодки.

Без поломок и проблем на 105 000 автомобиль продан, куплена новая Октавиа с 1,8 ДСГ 7 (см. в отзывах)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход, Объем салона и багажника
Минусы
Средняя управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
100
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 марта 2016
а если есть еще возможность, то сменить это ведрище, на что-то нормальное)))
Нравится
Ответить
28 марта 2016
пропуканный лексус не наш выбор)))
Нравится
Ответить
на камаро чтоли
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2016
ведро неедущее и унылое
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Лучше сразу брать RS, чего уж там.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Зато согласитесь, от ППД комфорта гораздо больше, а если ездить по нашим городам на ней, это явный плюс! Ну и про балку вы правильно подметили, проверено и надежно.
Нравится
Ответить
26 апреля 2016
С автором со всем соглашусь. От себя добавлю про кресла - стоковые полный отстой. Берите спортивные, не пожалеете. Стоят недорого, зато намного комфортнее. Я брал машину в январе 2016. Самая большая претензия - лобовое стекло. Оно ОЧЕНЬ мягкое. За 2 месяца зимы от скребка царапинами покрыто по всей площади. Сейчас при езде в солнечную погоду просто зло берет. Пользовался родным Шкодовским скребком. Такое УГ встречаю впервые.
Нравится
Ответить
27 апреля 2016
Коллега, драть лобовое стекло скребком - это кощунство. Никогда так не делаю и стекло ушаталось от трассы и дворников только сейчас (около 60 тыс).
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
А как тогда стекло почистить без скребка? В -20 мой 1,4 не греется. От слова совсем.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Машин за 19 лет уже было много и всегда пользовался скребком. Никогда царапин не было.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Фен дует теплым уже через 2 минуты, независимо от температуры ОЖ в двигателе. Это в старых 1,4, я слышал, ничего не грелось. И я автозапуском пользуюсь. Пока дошел уже теплая машина.
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
C 2015 года фены не ставят. Манагеры мотивируют тем, что проблема "решена" =)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2016
Печальная новость, задумаюсь над выбором следующей машины))
Нравится
Ответить
14 мая 2016
А мне кажется наоборот крепкое стекло,такие каменюки прилетали чуть не обкакивался и не чего не следа.Ну у меня выпуск 2013 год может другие ставили хотя сборка наша.
Нравится
Ответить
27 мая 2020
@Enstooo
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2017
Наверное ты прав, с балкой сзади особо не поездишь. Буду брать 1,8 наверное к лету.
Нравится
Ответить
22 февраля 2017
На днях была возможность прокатиться на новом "Суперб", в качестве пассажира, выглядит классно, в салоне тихо, сзади межу сиденьями ребенку можно свободно ходить. Интересно бы узнать стала она надежней? Учитывая "общую надежность" концерна и сложившуюся тенденцию мирового автопрома, наверное врятли.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
Гарантию точно отъездит без проблем, а дальше у всех машин свои проблемы. Одни ржавеют, у других масложоры и тп.
Нравится
Ответить
23 октября 2017
лучше автору избавиться от этой петушни пока не развалилась на дороге.
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Почём салон взял твою Октавию?
Нравится
Ответить
23 октября 2017
500 и скидка на новую за трейд-ин 75.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
Очень неплохо.
Нравится
Ответить
24 октября 2017
Гарантия на шкоду 3 или 2 -года?
Нравится
Ответить
25 октября 2017
2 года без ограничения пробега
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2017
Алиска, сними напряжение, нельзя быть такой злобной, даже если ты мужик)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2017
Ты я смотрю опытный, удачи в твоей древней профессии))
Нравится
Ответить
14 мая 2018
"Заменил передние тормозные диски, колодки." Сколько стоила замена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее