Первый европеец.

16 сентября 2024
3 336
Всем привет! В апреле приобрел Шкоду Октавию в кузове А7, 1.8st2 revo DSG7, на пробеге 138к, на данный момент пробег 156к. До этого была Сузуки гранд витара в первом поколении 2005 года, конечно машины смысла сравнивать нет так как они разные по сути своей.
Если за японцев мог сказать что они надежные, то тут буду опираться на собственный опыт, тут свои эмоции от комфорта и ураганной динамики, которые для меня много что значит, чего витара дать не могла, но не об этом, в процессе владения буду писать сюда и давать информацию людям, может таким же как я, которые думают пересесть ли с японца на автомобиль европейского производства!
Пока ощущения только положительные! Единственное в этой истории является слабым местом это коробка, DQ200, не смотря на её технологичность, ресурс сцепления и маховика оставляет желать лучшего, за то цена ремонта коробки здесь ниже нежели чем на аналогичных машинах с компоновкой поперечного расположения двигателя и переднего привода,
На той же Камри 3.5 ремонт обходится в 200к+, а здесь слабый узел это сцепление, которое желательно менять в сборе с маховиком, это 100-120к, так же +\- и по ресурсу.
Итог такой что на камри дороже но дольше ходит, на шкоде дешевле но быстрее износ, решил их сравнить чисто из-за динамики и размера, которые близки, остальное не в счет.
Что по ощущениям от вождения то конечно шкода здесь на голову выше, во всех планах, а конкретно: Динамика, тормоза, управление, расход топлива, посадка, музыка (у меня сделана кодировкой параметрии от суперба, играет очень хорошо), размер багажника так же можно отнести к большому плюсу но это уже про эргономику)
Вообщем пока так, всем добра 🤚🏻
7
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2024
На счёт ремонта ничего сказать не могу, пока нет потребности. в остальном полностью поддерживаю всё перечисленное и про эргономику (шикарный багажник с возможностью загрузить, например, матрас 2*0,8) и про динамику и управляемость, просто огонь, обгон и торможение, в поворотах держится цепко (даже с пакетом плохих дорог) и при всем этом расход для 1,8 иногда можно увидеть и 5,9. Машиной доволен.
Нравится
Ответить
5
16 сентября 2024
а у меня ещё и универсал)
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2024
Поляков Юрий, Вообще огонь!
Нравится
Ответить
16 сентября 2024
У меня за год дважды лёг мехатроник, цена владения 200+ в год получилась, и ещё и сцепление приговорили.
Нравится
Ответить
2
16 сентября 2024
Елисеев Гена, машина сток или в сопли выжата? по этому нужно ставить 250-ую
Нравится
Ответить
Евген, Хорошее решение, ещё и пп можно будет воткнуть
Нравится
Ответить
16 сентября 2024
Евген, машина полный сток, пробег на момент покупки 140000,обслуживалась только у официалов, всё записи это подтверждают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее