Первые впечатления.

5
24 ноября 2017
13 202
Уже 3-ий месяц являюсь счастливым обладателем Шкода Октавия. До этого ездил на Форд Фиеста, кому интересно, почитайте отзыв, достаточно подробно писал про неё. И вот однажды пришло время менять авто и вновь начались муки выбора. Главным критерием являлся простор в салоне и багажнике. Бюджет - 1 млн. руб самый край. Смотрел только седаны. Парочка Церато/Елантра вроде бы хорошие, но что-то с ними не то и ценник вплотную к краю бюджета. Ситроен С4 седан очень понравился, удобно, комфортно, но побоялся французов. Рено Флюенс неплох, но больше 1 млн. Ниссан Сентра почему-то отсутствовала у дилеров. И вскоре я оказался в Шкоде. Первоначально шёл смотреть Рапид. Да, формально он одноклассник Фиесты, В-класс, но по факту он больше в два раза. И он мне понравился, просторный багажник большой. Все вроде бы складывалось, нормальная комплектация на автомате за 800 с небольши тысяч. И тут я увидел ты самую. Белая Октавия, 2017 года, но в дорестайленговом кузове. Сели с супругой и офигели. Вот это простор, места очень много, багажник гигантский, да ещё с проемом во все заднее стекло. Однако комплектация была никакая. Из благ цивилизации были только передние стеклоподъемники, попагрелки спереди, кондиционер и магнитола с крохотным сенсорным экраном ( кстати музыка играет хорошо). И весь этот минимализм за 940 тысяч. Был и приятный момент - 150 турбированных лошадей на 6МКПП, то есть очень быстро и экономично. И вот тут начались настоящие муки выбора. Большая, комфортная, очень быстрая машина в просто убогой комплектации, да ещё и за 1 млн. рублей. Все таки авто покупается на длительный период и хотелось всего побольше. Сразу вспомнилось удобство Ситроена и неплохие комплектации у корейцев. Но к счастью, выбор был сделан в пользу Октавии, и пока я очень рад. Тачка - огонь, очень быстрая, но при этом 6 литров средний расход. По трассе идёт как корабль. В салоне тихо. На задний диван можно поставить хоть 3 детских кресла. В багажник поместися слон. Надеюсь, что разочарований не будет. Постараюсь регулярно дополнять отзыв. Всем добра и удачи!
Дискуссия
Я и не думал, что общество так разделено в вопросе продукции VwAG. Почитал Ваши комментарии, удивился. Стал читать форумы, отзывы и понял - негативных отзывов о поломках и правда много, по хороших и добрых - ещё больше. Стал интересоваться у знакомых и знакомых знакомых , нашлось две Октавии в кузове А5 и А7, обе 1,4 (122 и 140 л. с. соответственно) обе на DSG и с пробегами 200+ . У А5 были проблемы с роботом, меняли механтроник, но все это делалось по гарантии и авто всегда был на ходу. Был и долгий прогрев двигателя. У А7 серьезных проблем вообще не было. Понятно, что менялись расходники, после 100 тысяч что-то менялось в подвеске, но самое интересное - на обоих автомобилях с двигателями не было никаких проблем, ни с турбинами, ни с расходом масла. Может повезло, не знаю. Но таких примеров и в интернете масса. Согласен, что современные автомобили не такие долговечные как авто прошлого века, но ездить то на чем-то нужно. И никогда не поверю, что какой-нибудь б/у Мерседес 90-х годов лучше новой, пусть даже и бюджетной машины. Всё Б/Ушное ломается и будет ломаться. Проверено! А по поводу современных автомобилей, я уверен, что любая иномарка ( китайцы не считаются) не доставит никаких серьезных проблем владельцу до 100 тысяч, может и дальше все будет хорошо, но это уже зависит от того, как первые 100 тысяч прошли. Если авто не насиловали, если его обслуживали и заботились и 200 тысяч проедет. Любая иномарка! Понятно, что у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но они есть и у тех же надежных машин из 80-90х. Всем добра и удачи!


Всем доброго дня! На одометре уже 20 000 км. Прошла зима. Шкода продолжает радовать. За все время владения сомнений в правильности выбора не было. Со временем стал понимать, что автомобиль очень просторный и универсальный. При правильной загрузки можно увезти ОЧЕНЬ габаритные предметы. А при обычном использование, коляски и поклажам занимают половину багажника. Конечно это радует. Зимой удостоверился, по сравнению с прошлыми турбо Октавиями, А7 очень тёплый автомобиль. С детьми даже в сильный мороз не страшно. Салон легко прогревается на холостом ходу и не нужно колхозить картоночки перед радиатором. Одним словом — машина комфортная. Двигатель пока показывает себя идеально, ни намёка на расход масла. Экономичный. Если ехать 100 км/ч, то легко можно добиться расхода 4,5 — 5 литров. На мой взгляд, в сегодняшних реалиях с ценами на бензин, такой расход — просто супер. Тяговитый. Не резкие обгоны легко проходят на 6,5 скоростях. На 4 — если хочется по-быстрее) На данной стадии — двигатель очень хорош. Посмотрим, что будет дальше. Сделал первое ТО-15000 км. Стоимость вместе с мойкой и заменой воздушного фильтра — чуть более 9 000 ₽. Конечно, есть вещи, которые мне не нравятся.
1. При резком старте, особенно когда нагружен зад авто, передние колёса начинают прыгать со страшным звуком. Это не очень прикольно, если хочешь эффектно уйти со светофора, что двигатель легко позволят. Приходится трогаться без пробуксовки, аккуратно. Проблема в достаточно большом крутящем моменте и мягкой подвеске.
2. Достаточно быстро закидыват боковые стёкла грязью с лобового стекла. Но эту проблему хочу решить дефлектором на лобовое. Говорят помогает.
Все остальные моменты исходят из скудностям моей комплектации, но с ними можно мириться и спокойно и комфортно передвигаться. Продолжение следует....

Всем добра и удачи на дорогах!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ....
Всем доброго дня. На одометре 42 тысячи км. Скоро 3-е ТО. Многие из комментаторов обещали мне капиталу двигателя к 40-ка тысячам)))) К моему счастью с TSI все отлично. Проблем никаких, одни радости, которые я уже озвучивал (динамика, расход, тяговитость). Расхода масла нет вообще. Может сказывается мой стиль вождения, машину я не насилую, хотя и не ботаню особо. Но факт остаётся фактом: масло не расходуется. Уже наступили холода и вновь двигатель подтвердил свою теплоту, в машине очень тепло. За прошедший период никаких проблем с авто не было. Все исправно работает, ничего не глючит, нигде ничего не стучит и не скрепит. Это и понятно, машине всего 2-ой год пошёл и пробег небольшой. Все это я пишу для опровержения тех людей, которые утверждают, что Октавия плохой автомобиль. Ведь многие писали, что будет огромный расход масла, турбина сломается через 30 тысяч, капиталка через 40, салон холодный, электрика вообще глючит постоянно и проч. При нормально эксплуатации этого ничего нет. Ребят, понятно, что каждый кулик своё болото хвалит, но Октавия правда нормальный, адекватный автомобиль.

Всем добра!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор везде, Резвая и экономичная, Отличная управляемость
Минусы
Скудная комплектация ( в моем случае), Повышенное внимание к качеству топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 ноября 2017
Тоже самое мне говорили и про PowerShift у Фиесты. Готовься к ремонту через 10 тысяч, типа каждая первая КПП ломается. Я проехал практически 50 тысяч и ничего. Никакого даже намёка на поломку
Нравится
Ответить
26 ноября 2017
Ресурса Авто С Вашими пробегами хватит лет на десять- (на подобной только с dsg откатал 140т.км и продал за три дня по цене выше среднерыночной)- не слушайте негативщиков и катайтесь в своё удовольствие.
Нравится
Ответить
26 ноября 2017
Побольше бы таких комментариев от реальных владельцев. Уверен, что не так все плохо как пишут некоторые
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Бензин лучше 98 лить. На 95 тоже можно ездить, но на высоких оборотах хуже едет и чуть хуже отзывчивость на педаль газа.
Масло лучше менять в два раза чаще, чем по регламенту, от греха подальше.
У меня пробег уже скоро 60 тысяч км. По заверениям некоторых уже должен был умереть двигатель и ДСГ. Пока всё работает как новое. Уровень масла держится все 7-8 тысяч км от замены до замены.
Удачной эксплуатации!
Магнитола с CD-приводом или нет?
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
Нет, только флешки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 ноября 2017
Диванный эксперт? Иначе стоит уточнить, какой из 1,4 150 л.с.
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
На мой взгляд, с любой техникой нужно нормально обращаться, турбо, не турбо, робот , вариатор, неважно что, главное не насиловать, следить и не требовать от машины того, чего она не может. И тогда все будет работать как положено.
Нравится
Ответить
24 ноября 2017
В первую очередь нужно понимать, что наличие турбины не подразумевает спортивный автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2018
Посмешил))
Нравится
Ответить
Заводскую магнитолу поменять на головное устройство на Андройде и подключать к нему камеру заднего вида и будет счастье.
Комплектация не такая и бедная, при цене дешевле топового Соляриса
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
Сколько у нее гарантия? Советую не соскакивать с нее. Не пуха, не пера.
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
2 года без ограничения пробеге
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
ye это не много, учитывая какой мотор там стоит
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
Я все свои предыдущие авто сдаю в Тред-ин. Быстро и без лишних хлопот
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
Мою Фиесту взяли за 550000, сейчас она в том же салоне продаётся за 580000, какие 100-200 тысяч????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2017
На самом деле Фиеста тоже отличный аппарат, но в своём классе. Понятно, что не стоит сравнивать Фиесту с Октавий. Думаю, что Октавия на фоне Ауди А8 тоже будет хламом.
Нравится
Ответить
26 ноября 2017
Я так понял - это идеальный авто?))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 ноября 2018
сейчас моторы у вага очень надежные , были проблемы до 12 года ,вот у людей сложился стереотип по поводу не надежности
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
"я уверен, что любая иномарка ( китайцы не считаются) не доставит никаких серьезных проблем владельцу до 100 тысяч, может и дальше все будет хорошо, но это уже зависит от того, как первые 100 тысяч прошли. Если авто не насиловали, если его обслуживали и заботились и 200 тысяч проедет. Любая иномарка! " - вот за это прямо плюс. Совершенно согласен
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2017
Октавия как бы не В класс
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Норм бричка. Их много в такси , вывод их выгодно эксплуатировать
Нравится
Ответить
15 июня 2018
В такси не те.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2018
@Коричневый хэтчбек :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2018
Так никто не претендует на премиум. Машина комфортная, практичная. Понятно, что не мерседес. Большенство авто в России эконом класса
Нравится
Ответить
16 июня 2018
хорошая машина ,у самого такая все супер!Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@id183651414 полностью согласен.
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Конечно, если ты будешь не следить за машиной, драть, рвать ее, а потом сольёшь чайнику какому-нибудь, типа в идеальном состоянии. И это распространяется не только на шкоду, а на любой автомобиль
Нравится
Ответить
16 июня 2018
пробег большой, таксуешь?
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Нет, просто на машине нужно ездить. Для этого ее покупал
Нравится
Ответить
18 июня 2018
Мне кажется, что большенство комментаторов, которые хамят ВАГ, в принципе не имеют авто, или какой-нибудь хлам из 80-х. Либо людям реально не повезло, досталась им школа из под Джамшута таксиста, под видом ‘’не бит, не крашен, дедушка ездил’’, и теперь им за свои деньги приходится расхлёбываться. Если за шкодой следить и обслуживать, она и у 1, и 2, и 3 владельца будет нормально ездить
Нравится
Ответить
24 июня 2018
Я че-та эта... В когнитивном диссонансе... Какая динамика на 1.4? Я думал, там либо едешь, либо включаешь кондиционер и стоишь, наслаждаешься комфортом.)
Нравится
Ответить
30 июня 2018
Почитайте характеристики этого двигателя
Нравится
Ответить
25 июля 2018
@Павел ты в 15000 масло поменял?мда,очередной супер водятел!
Нравится
Ответить
25 июля 2018
@Павел ты в 15000 т.о прошел,как пишешь?ты фантастический,сказочный красавец!!!
Нравится
Ответить
Хороший автомобиль. Не слушай завистников.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
@Павел ты в 15000 масло поменял?мда,очередной супер водятел!
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
А ты, наверное, меняешь через 7500 км, да?
Нравится
Ответить
15 тыс ни одно масло не выхаживает, после 10 тыс уже движок убивается, так что 7-10 тыс обязательная замена
Нравится
Ответить
Всем привет! купил в 2017 году октавию а7...1.4 механика, проехал 12 тысяч)....пока проблем нет!это уже вторая октавия после а5-ту продал с пробегом в 46000 из за дсг исключительно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2018
Не поспоришь!!!
Нравится
Ответить
автор, отзыв хороший. не кого не слушайте, ездите в удовольствия. машина и правда лидер своего класса, чтобы кто не говорил)
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
у меня 1.8 2017 года лучшая моя машина, у жены рав этого года, после октавии плююсь....
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
а если точнее, то отмечу следующие плюсы: 1.динамика, такой больше нет ни у кого за такие деньги 2. расход( трасса 130 км час - 6.5 литров) 3. размер багажника ( влезает коляска и +много чего) 4. размер салона 5. звучание штатной музыки 6 . bolero 8 ( у одноклассников древние) 7. камера заднего вида 8. стоимость каско (24 тыс ингострах с раншизой 10 тыс со второго случая) 9. лкп ( по сравнению с японнией и кореей) 10. управляемость
Нравится
Ответить
18 ноября 2018
Павел, хороший отзыв, про хороший автомобиль. Н
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
это лучший авто в своем классе( динамика управление внешний вид салон) кто говорит , про ненадежность данного авто просто дебилы !!! всякие помойки типа короллы и киа отдыхают.
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Ну так вот, не давно стал владельцем этого авто (Октавия 1.8, с пробегом 70 тыс. 2014г. на механике, с турбинкой большей производительности, удаленным катализатором и чипованым движком - итого 220 л.с. ))) комплектация минимальная,(но все что надо есть: 4 электроподъемника, обогрев зеркал, обогрев лобовухи) но это и не важно, (перед ней был Фокус 3 - 2.0 на механике, на полном "фарше" так вот из этой многочисленной начинки, в принципе, все равно ничего не используется часто, а в редких случаях можно и обойтись), зато авто "валит". Теперь о Шкоде - пока что только радует, динамика-самолетная, за эти деньги конкурентов мало (пару лет назад был у меня СААБ 2.0 Турбо Аеро на механике, с чипом BSR - 250 л.с) так вот вполне сравнимые ощущения, управляемость в поворотах просто превосходная, можно ехать действительно быстро (отъездив 10 лет в ралли - знаю о чем говорю), шумка так себе, но для своего класса вполне нормальная, по сравнению с японцами, так вообще нормально (вспоминаю Гранд Витару, где после 80 км.ч. уже приходится повышать голос, чтоб общаться с пассажирами, да и Камри немногим лучше). Вот музыка не радует, но эту проблему планирую попробовать решить заменой динамиков, благо остались в гараже от турбо ВАЗа ))) Из проблем-пока только вытекли задние аморики, но они еще родные, так что это вполне себе нормальная ситуация. Смотрим дальше ))
Нравится
Ответить
23 июня 2024
Есть знакомый мужик . при деньгах . вот ник залили в бак бензин . он будет до последнего гнать пока машина не остановится . и с маслом так -пока движок не заклинит . он за машиной не следит никогда . машина села на жопу и он меняет на другую .
Все зависит от нас сколько тво машина будет ездить . как будешь ремонтировать , как даже машину мыть будешь .
Где стоять будет -в гараже или на улице . от этого всего зависит жизнь твоей машины .
Опять все таки знакомый один проездил на вазе *десятка*-514к км.и это без капиталки движка .
Следил за машиной , можно сказать через день пылесосил салон . короче с тряпочкой бегал вокруг машины .
Я свою первую машину угатал за год , молодой был 😂. Рулевая полетела, лампочки гореть начали . стойки кругом . летал короче и нах мне ремонт не нужен был
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее