Первые впечатления

4.2
Это мой первый отзыв, так что не судите строго

Начну по порядку

до этого была октавия 2009 года чехия,цвета как на картинках в катологах светло-зеленая

откатал на ней 4 года, продал при пробеге 51500 км,остались только наилучшие воспоминания ( кроме б...цких передних фонарей, лампочки ближнего света горели как по часам раз в месяц, а чтоб ее поменять надо было вынимать фару, открутив 2 хлипеньких болтика, которые сломались после 4-5 замены) (продал за 12 часов, звонков было просто море)

продал потому что вышла новая в кузове A7, которая просто (зацепила) дизайном.

К сожалению диллер в калуге оставляет желать лучшего и в плане обслуживания, и в плане общения персонала, и в плане цен, но делать как говорится было нечего. При звонке диллеру, сказали машин чешской сборки нет ( можете оставить заявку на машину с нижнего новгорода, которую ждать 4 месяца, и это будет нижний новгород), но когда узнали что сумма полная налом, через 2 часа позвонили и сказали машина ( чешка ) у них на стоянке, приезжайте забирайте.

По приезду увидел на стоянке 7 машин, но 6 из них по словам менеджера или оплачены или ждут решения по кредиту, осталась Бордового цвета 1.4 Tsi 140 л.с литые диски 16, 2 зонный климат, механика 6 ст, тряпчатый салон, сразу внес сумму,через 6 дней пришел ПТС сумма 820 600 рублей

теперь о минусах покупки

обещали установить замок на коробку за 6900 по акции- хрен там было ( в самом конце выяснилось, что от суперба не подходит, а для A7- еще не разработали)

до этого брал 2 машины шкода, всегда налом, и в этот раз мне не сделали ни скидку, не доп оборудование, даже жлобы коврики не подарили (мелочь, а не приятно) ( кстати ковриков тоже нет, ждать 30 дней цена -2800)

Вот теперь о самой машине

1. Дизайн крут, я б даже сказал реально крут,слизан с ауди почти полностью, торпеда смотрится просто супер.

2. Убрали велюровую обшивку дверей (вставки), которые пачкались постоянно,заменив на добротный пластик и экокожу, добавили пластиковые серебристые вставки где ручки дверей (слизано с ауди)

3 Довели до ума пластик сиделки водителя, убрали всякие ненужные стаканы, которые забивались пылью и грязью

4 На сиделках сэкономили, материал хуже, они жоще, сидится пока как то не комфортно,а задние это просто ( табуретка обитая материалом) сидишь как на кирпичах

5 Добавили подсветку ног водителя и пассажиров

6 Сзади места стало больше, а вот переднего пассажира обделили, приходится отодвигать почти на самую заднюю позицию, чтоб сидеть комфортно

7. Хоть и говорят что багажник увеличился, мне почему то кажется что он стал уже что ли и меньше соответсвенно

8 Магнитолка очень понравилась с usb и aux, но звук при том же количестве динамиков стал как то хуже и тише,

(после изменения громкости надо ждать 3-4 секунды чтоб переключить радиостанцию кнопками-напрягает)

9 Функция старт-стоп полный изврат, машина глохнет сама каждый раз как ты останавливаешься, и заводится как выжимаешь сцепление ( как итог быстрее сдохнет двигатель или умрет акум), может для 4 часовых пробок она и оправдана.Чтоб ее отключить каждый раз и при заводе жмешь кнопку -А-, что не очень нравится, подругому отключить навсегда нельзя

10 Стала ниже сантиметра на 3-4, что очень-очень плохо, про зиму думаю с ужасом

11 Шумка стала лучше, чувствуются средние и большие выбоины, мелких вообще не заметно по сравнению с предыдущей

12. Движок для механики очень резвый, при включенном климате трогаешься с перекрестка без напряга, на предыдущей 1.6 при старте (прям так и хотелось чтоб кто-нибудь подтолкнул раз так 7-8, кондиционер нормально работал только на 4-5 передаче), пока прохожу обкатку, сильно не газую, но при нажатии педали чуть более чем чуть-чуть, она прям так и хочет рвануть

13. Какой криворукий урюк сделал раскладной ключ для зажигания неизвестно, но что он не удобен -очевидно

чтоб его повернуть приходится изогнуть кисть на 180 градусов

14. 6-ступенчатая коробка полный бред- 5 ти хватило б за глаза, не менее интересно машина требует их переключать. высвечивая на дисплее нужную передачу

первая до 10

вторая до 25-30

третья до 40-45

четвертую уже хочет на 50-55

пятую на на 60

а после 70-6

зае....о ручку дергать ( как факт советую брать DSG) пусть и дороже на 60 тыщ

Тьфу тьфу пока ни одного сверчка не было.....

Остальное все как у предыдущей октавии, та жа неприхотливость, выдержанность, надежность

Думаю первые 6-8 месяцев будут конкретные проблемы с запчастями( если уж коврики идут 1 месяц)

Считаю цену неоправданно завышенной ( красная цена видется в раоне 700000-730000)

Как вывод считаю брать, если уж очень нравится дизайн и марка шкода.В течение 5 лет будет очень актуальна на вторичном рынке.

Как обкатаю расскажу еще....

если есть вопросы, пишите подскажу, вроде уже большой опыт работы с октавией
Прошло 4 месяца
Пробег 4500 км

--------

Система старт-стоп просто заеба.... просто даже не найду кучу матерных слов как, кто ее придумал надо просто KICK

Стеклоподъемники живут своей жизнью, стекла могут сами опуститься, могут сами поднятся, а когда ты их хочешь поднять когда хочешь уйти, они доходят до самого верхнего положения и опять опускаются на место как они хотят, тоже зае.....

Самое интересное когда приезжал к дилеру 2 раза, работают как часы - а наследующий день опять тоже самое

Появился сверчок в области приборной панели, на кочках просто сердце царапает

++++++

Расход по городу 8.5 литра

Внешний вид не перестает радовать меня и окружающих
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 июля 2013
У многих привычка дергать ствол остается на всю жизнь!
Нравится
Ответить
1 июля 2013
ахахахаха))))
Нравится
Ответить
вот это отжиг:)
Нравится
Ответить
вот это отжиг:)
Нравится
Ответить
2 июля 2013
киска жжет))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
есть охлаждаемый бардачок где то на 4 бутылки 0.5
Нравится
Ответить
1 июля 2013
Ну с дизайном у новой все в поряде! Прямо Ауди почти.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
А мне машина очень понравилась. Но бесит этот европейский жлобизм: передние брызговики за доплату, в машине стоимостью в 950 руб отсутствует "матрас" капота, только за доплату. А с ковриками парится не стоит, в салон легко ложатся универсальные причем велюр/резина. Я на 99% склоняюсь именно к покупке этой машины.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
"матрас" капота отсутствует..... там капот держится на обычной "штанге", когда открытый.... даже в приоре стоят амортизаторы;
хотя авто стоит свое
Нравится
Ответить
2 июля 2013
Прошлая Октавия на редкость удачной вышла. Единственным минусом была цена, несмотря на красивую рекламную цену, с нормальным двс и приемлимой комплектацией цена вырастала в среднем на 250 тысяч. Я так понимаю у новой эта тенденция проявляется еще четче. А внешне красивая.Больше пока сказать нечего.
Нравится
Ответить
2 июля 2013
У меня на фабии тоже комп предлагает переключать передачи при 1800 об.
Это не обязательно )) он просто предлагает экономить бензин.
Недавно ездил на Йети с ДСГ, так в режиме Д. она сама переключает при 1800 об. если аккуратно нажимать.
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Не " слизали", а использовали в рамках одного концерна) Красивая машина, большая... но очень цену загибают, хотя и предлагают уже покрупнее с- класса...
Нравится
Ответить
3 июля 2013
автор можно подробнее описать по мере пробега про двигатель,а именно динамику,разгон,было бы отлично если бы в сравнении с чем либо,и еще по поводу балки кот. идет на 1.4 ,как ведет себя?
Нравится
Ответить
пока обкадка, на газ не давлю, по городу 9.5, трасса на 6 передаче-меньше 7
1.4 Турбо для механики очень резвый можно сравнить с 2 л обычным , даже с включенным климатом стартует очень уверенно, пока как то некомфортно входит в повороты, все время ощущение как будто улетишь с трассы,наверно из-за того что машина стала длиннее на 20 см.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
просто рассматриваю 1.4 элеганс на ручке ,а проехать удалось только на роботе со 180 силами на тесте,ну она конечно бешеная вообще,подвеска конечно не сравнить с FL очень тише и комфортнее стала,а вот на балке бы попробывать,есть ли различие. . .а так 1.4 у нее думаю очень достойный,есть уже видео разгона и 1.2 и 1.4 и 1.8 в ю-тубе,1.4 шпарит на уровне тианы и камри новой 2.5.да и уровень масла не смотрите?
Нравится
Ответить
Автор а почему оценки снижены за безопасность,надежность,комфорт,ходовые?Дизайн слизан с ауди,только поправку забыл сделать...начало нулевых...Раньше шкоду брали именно из-за дешевизны и надежности...чем сейчас брать собираются не понятно,турбо движки само по себе уже не надёжно,а стоимость стала так вообще караул 1,2 в расчёт не беру,но самый дешевый 1,4 от 800 это перебор уже...Пенсионеры любят атмо)))
Нравится
Ответить
оценки снижены, потому что 5 я не поставлю ни одному современному автомобилю, потому что цену поднимают а качество или ухудшают или в лучшем случае оставляют прежним.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
А почему тут никто не пишет про Октавии 2.0 TDI?
Нравится
Ответить
18 июля 2013
Аффтар жжОт, рекомендуя вместо механики DSG7 :)
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Катался, целых полтора года катался...
Остальные высказывания - пустозвонство.
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Меня конкретно улыбают люди, что рассказывают про свои нереальные походы в автосалон с "налом" и как всё меняется когда они достают "капусточку".
Люди, салону выгоднее продавать в кредит, они от этого ещё и бонусы от банка получат и каско с осагой в 90% случаев накрячат. Дешёвый понт - голимый понт. В Штатах даже феррари в кредит покупают, а тут - герой, октавию за налиман взял.
Тьфу!
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
Мы живем не в штатах, а в стране, где кредиты дают под 14-18%. Так что это не понт, а расчетливость.
Помимо расчетливости - это и свобода. Свобода поменять работу...Забавно было видеть, как коллега терпел унижения от начальника из-за ипотеки и кредита на бмв. Зато как в США :)
Нравится
Ответить
12 октября 2013
В США покупают в кредит, просто потому что там все покупают в кредит. Придешь в салон. покажешь пачку хрустов, тебе и кредит 0% сделают, и вообще проще договориться будет, скинуть 2-3 тысячи с ценника. Если хотя бы 30-40% от суммы вы можете отслюнячить здесь и сейчас. Всю конечно они не возьмут, просто не поймут зачем ))) им это объяснить очень сложно, если вообще возможно
Так что реально все меняется. Попробуйте сами.
Нравится
Ответить
12 октября 2013
форумчане, съездите в Москву за машиной.
На складах машин на несколько месяцев вперед - никто не берет.
Все дилеры раздают скидки по 5% минимум (только если это не сверхдефицитная модель)
Цена в 820 тыс за ручку и тряпку выглядит неоправданно высокой. Цена в 700 тыс позволила бы назвать машину хорошей
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Залупили цену на эту шкоду и движки TSI стоят от нашего бензина загнуться турбины
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Здравствуйте шкодаводы. получил свою шкоду 24 марта 2014года,проехал пока 650км и пока не понял радоваться или плакать комплектация(элеганс) 1.4 140 лошадей. Есть сверчёк в салонном зеркале заднего вида, дребезжит на дороге стиральной доске. Ещё когда едешь по малым ухабам впереди где то в двигателе или в подвески слышен стукаток не сильно но слышно. А самое главное скажите это у всех или у меня, едешь по дороге захотел резко ускорится педаль в газ машина понеслась и если на дороге есть хоть маленькая ямка или ухаб, колесо попадает во время ускорение в неё и получается такой удар по подвески как будто кувалдой бьют в колесо и главно, что с правой стороны что с левой. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? заранее спасибо.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
6-я передача нужна для трасс, в городе хватает и пяти(до 100км). Зато за городом тише и меньше жрет. К тому же быстро привыкаешь к шести.
Нравится
Ответить
20 октября 2019
продавайте тут http://vk.com/club132740456
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее