Отличный авто!

4.4
24 апреля 2019
3 384
Всем здравствуйте!

Авто был куплен в салоне официального диллера в конце августа 2015 года за 1005000 рублей со скидками на 250 тысяч . Изначально выбор был между Фордом Мондео в простой комплектации и Skoda Octavia с комплектацией хоккей эдишен с теплым пакетом, парктрониками, 2х зонным климатом, и о чуда розеткой 220 вольт, что безумно удобно! Выбор был в пользу Skoda из-за экономии, динамики и супер багажника.

Проехал на этом авто 118000км ( 3.8 года).

Могу сказать об авто только положительное. Качество сборки(чехия) соответствует стоимости авто, а в сравнении с тем же фордом или киа на высоте. Плюсов у авто очень много. Реально огромный , практичный багажник, в который можно засунуть все что угодно. Очень динамичный автомобиль даже с таким двигателем. Уверенно можно ехать по трассе 160 км/ч.( разгонял до 205 максимум). Весной этого года ездил на нем в Москву и на промежутке новой платной дороги протяженностью более 300 км уверенно ехал со скоростью 170-180 км/ч. Все время владения эксплуатировал машину активно, 4 раза ездил на юг страны, несколько раз в Москву. Не подвела ни разу. Гарантия была 2 года или 100 тысяч км. На 60000 поменял сцепление у диллера по гарантии.( dsg не обслуживаемый агрегат ). НИ РАЗУ НЕ ПРОШЕЛ НИ ОДНОГО ТО У ДИЛЛЕРА!!! Масло менял у друзей в сервисе , делал это каждые 6000-7000км, так как двигатель турбированный и мало ли что... . На 70000 км поменял передние амортизаторы . Поставил аналог(sachs) и разницы не заметил. Также поменял передние ступичные пошибники в сборе ( аналог не помню какой), зашумели с промежутком в неделю. Передние диски (bosch), колодки менял часто, самые оптимальными оказались TRW. Еще нужно было поменять два сайлент блока в передних рычагах, но сами рычаги недорогие я их поменял в сборе(Lemforder). Когда купил машину , то все фильтра в ней стояли фирмы Filtron, также продолжал их покупать. Масло! В начале заливал Castrol edge professional 5w30 ,как рекомендует производитель, но это либо масло ужасное , либо у нас в стране с ним что-то не так. За 6-7 тысяч км всегда пропадал 1 литр в среднем. После 30000 пробега решил сменить масло на Mobil Esp Formula 5w30 и жор сразу прекратился НАВСЕГДА! Свечей хватает на долго, но стоят они около 900 рублей за штуку и продаются только в оригинале, хоть и написано на них вроде bosch. Все аналоги стоят дешево и сильно не обременяют в затратах. На 108000 опять менял сцепление ,но уже не у диллера, а в профильной фирме на Якорной 9. Вместе с сцеплением меняли первичный вал и все подшибники. После адаптации никаких проблем не было.

По поводу расхода бензина.

Заправлялся всегда либо на Лукойле 95 экто, либо на Кириши 95й. Если заправлялся на Газпроме, то загорался чек иногда. Один раз такое было и после Лукойла, но по собственному опыту пришел к выводу ,что лучше Лукойл.

В обычном режиме с включенным климатом и тд и тп около 7-8 литров по городу, если активно ездить и крутить обороты , то 10-13. Максимум было 13.4. По трассе 100км/ч около 5 литров, 150-170км/ч около 9-10. По последней поездке Мск - Спб со средней скоростью 99.7 км/ч расход по компьютеру был 7.8.. Зимой заводится легко, никаких проблем не было. Очень хорошо работают парктроники! С резиной не парился , откатал Nexen nblue ,которая с ней продавалась, потом опять купил такую же. На удивление очень тихая, комфортная, и очень не дорогая( минус быстро стирается).

Что не нравится!

Шильдик Skoda!)))

Вся грязь в дождь и непогоду остается на боковых передних стеклах.

Плохие зеркала заднего вида , есть мертвые зоны.

Ну и колпачки с болтов колес очень лень снимать в случае прокола)))

Очень тяжело продавать на вторичке( ни в коем случае не покупать авто ,где масло меняли по регламенту диллерского обслуживания)!!!

Ну и свет(, галоген по трассе ночью не очень комфортно светит.

Да вот , наверное , и все, что мне в ней не понравилось за эти деньги.

В общем автомобиль оставил только хорошие воспоминания о себе, хоть и были проблемы со страховой в результате дтп, которые попортили мне кровь . Да и хоть и менял я его на автомобиль классом выше ( bmw 520d) было ощущение во время продажи,что прощаюсь с другом.

Не для рекламы сказано . За эти деньги считаю это лучший семейный автомобиль, в котором все на своих местах. Много места в салоне! Отличный багажник!Можно тошнить по овощному, а можно достаточно резво погонять относительно потока. И тут, тем кто боится dsg, а оно реально экономит бензин, можно выбрать акпп с 1.6, но пожертвовать динамикой. Но если посчитать сколько экономит дсг за длительный пробег, то можно на разницу и сцепление поменять и еще останется.

Мой первый отзыв. Рад поделиться своим опытом эксплуатации!

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее