Октавия со стороны простого владельца.
Приобрел Октавию 2015 г. с пробегом 34.т.км.
Машина приглянулась своим внешним видом, размерами салона, строгостью панели приборов да и какой-то притягательностью, садишься в кресло, а тебя так и обволакивает, приятно.
С другой стороны, особо выбирать было не с чего, машина была нужна постоянно, да и не было никогда ни у моих знакомых, автомобилей линей Шкода. Как брал машину не важно, другое дело конечно, как эксплуатировалась машина, это важно.
Салон: в этом вопросе столько подшивок, что и сказать дополнительно нечего, Салон хорош, просторный, панель приборов, комп, двери, всякие кармашки, подсветка приятна глазу. Сиденья хороши, спина не устает при дальнем направлении. Поездка на юг это подтвердила. То, что лифтбек полезен, до этого опыта не было, но переезд после смены жилья, закрепил на вечно, лифтбек это сила, перевезли в ней все, включая диван Аскона. Столько денег сэкономила Шкода, спасибо ей.
Подвеска: за 30 т.км, ничего, не пробивала и не пробивает. В поворотах управляемость хорошая, не сравнима с Церато. Дорогу держит как вкопанная, подобна С-макс. Задняя балка конечно не дает полностью насладится машиной, но стоит заметить, на большой скорости не подпрыгивает, хотя больше 198 не побежала, но при этой скорости Октавия дорогу держит крепко. С Сочи до Воронежа, 02.09.19, от подъезда до подъезда, за 12 час, и это с заездом в Ростов, в Мега, на перекус, ну нравится там пицца, + 2 дозаправки.Так, что к управляемости, и к комфорту, претензий нет. Большой плюс.
Двигатель: 1,6 обычный атмосферник, после покупки заметил, что чуть подъедал масло, я в недоумении, пробег небольшой, а тут жор, и двигатель уже рестайлинг прошел, болячки убрали. Замена масла на Кастрол Едге, затем еще через 2 т.км. , замена, все, жор пропал. Что там до меня диллеры заливали, не знаю, могу догадываться. Правда замену делал через 7,5 т.км. Но и за весть период владения, а это повторюсь 30 т. км., масло не ела.
Коробка: автомат, класика, 6 ступеней. После покупки, и после манипуляций с заменой масла в двигателе, решил не экспериментировать, а сразу заменить маслов в коробке, благо меняется на раз два, также промыл как и движок, очередную замену делал через 22,5 т.км. , масло чистое, коробка будет долго служить. Стоит заметить, коробка отрабатывает просто класс. Владелец премиум класса , я его подвозил, подумал что робот, потому, что отрабатывает автомат очень хорошо.Кстати в паре с 1,6 у меня прекрасный старт. Конечно не турбина, но очень хорошая пара движок + коробка, может мне повезло.
Музыка: звук великолепный, 8-ь динамиков, чисто и мощно. Добавлять и менять ничего не хотелось.
Отдельный плюс за расход топлива. Только 92 . По городу не больше 8, по трассе с кондеем, при 140, 6,1-6,2.
Итог: За время владения и пробег 30 т.км., с учетом того, что я 2-й владелец ничего не ломалось. Просторный и удобный салон, расход топлива небольшой, бензин допускает 92, классический автомат, приемистый движок.. Одним словом рекомендую.