Октавия а7 почти пассат

5
13 декабря 2020
1 542
Добротный семейный авто с большим салоном, огромным удобным багажником
Универсален как для города, так и трассы
Самым большим минусом считаю отсутствие полного привода с механической коробкой передач
В комплектации с двигателем 1.8 почти последний пассат, стоимость которого намного выше, в пассате разве отделка салона лучше
Обслуживание не очень дорогое, масло разве что заливай нормальное, свечи во время меняй и езди без проблем
Частые болячки авто 13-14 годов бегущая помпа, как правило с пробегом в 100т.км. уже все меняют на новую, которая уже нормальная
Двигатель 3го поголения, проблемы с масложором ушли и прогрев двигателя стал более быстрым на холостых оборотах (выпускной коллектор идет через башку двигателя, подогревая антифриз, тем самым выхлоп достигая турбины остывает и турбина живет намного дольше) . Турбина так же охлаждается антифризом, что сказывается на ее меньшем износе и работе в более низком температурном режиме
Удачный кузов, удачная подвеска (гольф, ауди а3, пассат все одно и то же) и удачный двигатель с безпроблемной механической коробкой
Внешний вид намного лучше, чем рестайлинг четырехглазый
Может немного простоват вид, но вполне строгий и пропорциональный кузов авто
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Октавия не сопоставима с пассатом. Это разные платформы. Джетта и октавия это как раз одноклассники. Пассат больше и выше классом он идет в одной категории с суперб. Гольф, джетта, октавия-это одна платформа. Пассат - совсем другая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее