Октавия А7 Это идеальный Компромисс.

4.8
Всем привет. И вот я решил поделится каким таким образом я докатился до такой машинки.

Все было можно сказать спонтанно т.к моя Серебренная стрела (Шевроле лачетти универсал) была сломана Было безумно обидно т.к. она подгонялась конкретно под себя и пережила неплохие изменения на пути к комфорту и тут все оборвалось, ремонтировать рука просто не поднялась потому что машина на итого пережила 6 ДТП и в ПТС были цыфры 666. я не суеверный но когда машину так и тянет на приключения это настораживает, причем из 6ти ДТП виноват был только один раз, машину продал без сожаления.

И тут понеслось надо срочно брать машину т.к. ездить надо. Самой большой проблемой стали мои габариты т.к. моя жена помещалась в любой авто из выбранный, а вот мои длинные ноги не давали покоя.

Изначально я хотел и бредил внедорожником Но от Уаз патриот жена отказалась категорически мои аргументы и выводы разбивались о стену стереотипов.

Пришлось идти дальше и искать какую то альтернативу, от паркетников сразу отказался не нравятся да и электро муфта не вызывает доверия (тоже стериотип и мои личные тараканы)

поехали искать дальше из выбора встал Ховер Н5 мне он нравился всем но сев за руль и взяв тест Драйв понял что машина для людей с более короткими ногами ((

В зале я увидел Н6 (паркетник) да да он самый, в салон я сел и мне было комфортно и удобно но гамма двигателей меня не очень удивила т.к. 1.6 турбо для такой машинки ну как бы не о чем, а дизель не хотел и тут эта машина тоже отвалилась.

Потом просто поехали по салонам и стали подбирать по 5-й точке, конечно из КРИТЕРИЕВ было тяговитый двигатель, большой багажник и просторный салон и к этому всему щумоизоляция на уровне.

И тут я понял что мои желания бьются о реалии нашей жизни что машину за 800 по моим критериям не подходят большинство, отвалились на этапе осмотра, когда я понимал что салон убог или шумки нет машина барабан итд. по списку.

В итоге мы попали в салон Шкода и там как раз стояла белая Октавия универсал ох. как она смотрелась, сев за руль я думал не выйду из нее )) там было тихо и спокойно, НО к сожалению универсал надо было ждать 2 месяца, а времени не было, в итоге менеджер Павел предложил белый седан с 1.8 на мккп как я и хотел( белое авто) !

Один из самых сильных аргументов у 1.8 это независимая подвеска ! Ну а дальше она подошла под все мои запросы ).

Такую машину можно смело покупать.

Это моя уже 4-я машина.

Первая была Иж Ода с 1.7 проездили на ней 3 года. Меня она устраивала.

Потом была Шевроле лачетти Хетч 1.6 надежный аппарат.

И по этому следующую машину взял Лачетти Универсал.(Серебренная Стрела)

Эти машины не были Эталоном но были комфортные, надежные и самое главное последние 2 были безопасными.

Всем спасибо ! Кто все таки смог дочитать до конца )
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный дизайн., Большой просторный салон., Отличная шумоизоляция.(надо правда сменить резину на заводской немного шумновато), Просто огромный и вместительный багажник правильной формы., Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе), Электронные системы помощи идут даже в базе., Неплохая обзорность., Салон без излишков как говорят простои и скучный но мне как раз нравиться нет излишков и дешевой китайщины., Пластик торпеды мягкий., Тяговитый двигатель который на данный момент не съел ни грамма масло (на форумах подтверждается что 1.8TSI масло больше не ест), Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров. в городе в среднем 9л., Есть возможность отключения вспомогательных систем.(через магнитолу т.к. компелектация не полная), Раздельный климат контроль., Всевозможные кармашки и ящики., Форсунки омывателя с подогревом очень полезная штука зимой., Раньше сильно чувствовалась колейность, пришлось настроить рулевую рейку т.к. ЭУР и теперь как на лачетти руль тугой и приятный.
Минусы
Пластик на дверях все же жестки но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны такой проще мыть., Заводская магнитола. (я сразу сменил на более лучший вариант), Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше это не привычно. (пока разбырался выяснил есть регулировка), Пока больше нет., Первое ТО на данный момент Стоит 14тыс. С другой стороны этого стоило ожидать при покупке хорошей машины.(первое ТО обошлось в 10500руб со своими расходниками)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 июня 2015
Хватит тут серить,у нас президент на всяком говне ездит.Срочно в администрацию президента спасать имидж страны.И пофиг,что президент Чехии на этом не ездит,что он понимает в Октарезе.Страна тебя не забудет,ибо чоткая Октаха рулит.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
тебя в красную книгу пора заносить,как вымирающий вид САМЫХ УПОРОТЫХ УКРОПИТЕКОВ...хватит телевизор то свой смотреть уже)))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
бальзам на душу для шкодоботов
Нравится
Ответить
да шкодарь нормуль. Но почему Лифан не попробывали? Ведь как уже всем известно Лифан качество это премиум лакшери сегмент с инновационной управлчемостью.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
В очередь за Октахой,тачка для мелкого медведя,не меньше.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Да нет уже очередей замоктахой. Её щас берут только те кому петух на капоте необходим да те кто ещё не знает про лифан.
Все очереди щас салонах Лифан - это новый лидер премиум сегмента.
Шкода сдулась и скоро пойдёт вслед за своими испанскими братьями на выход.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Не сдулась посмотри рейтинг продаж )
Лафан ? что там интересного ? назовите модель.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Да любой лифан рвётся шкоду любую как тупик грелку. шкода это только шильдик - петух зелёный, а лифан это реальная Тагила португальская, которая действительно валит. сделайте тест драйв и Вам всё станет понятно насчёт рыночных перспектив марки Шкода.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
паря давай ....... жги
Нравится
Ответить
1 июля 2015
В лифан двигателя то ставят ? или они до сих пор на педальном приводе ))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
бред а не отзыв
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Это ощущения которые получил за первые полгода.
Есть что добавить ?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
заказной отзыв.прям как манагер разложил и где надо крыпными буковками написал
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Заходишь на драйв 2 и ищи по тексту.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2015
Интересно ?
Машина есть на драйв 2 удачи в поиске.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Да он ещё с трёх других своих аккаунтов плюсов накидал))
Нравится
Ответить
30 июня 2015
хуже авто нет
Нравится
Ответить
30 июня 2015
могу поделиться опытом кто решил брать шкоду
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Улетное авто
Нравится
Ответить
30 июня 2015
В секте Октавианов пополнение))) С нетерпением жду эпической битвы между сектантами Октавианами и ЛевИаФАНами... Да пребудет с Вами Сила!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Можно по подробней о чем разговор ?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
на этом сайте сейчас активно троллят шкоду и лифан.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Теперь понятно.
Ну надеюсь не зря заморочился.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
)))))))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Да я собственно первый раз ради коментов и появился. Иногда взгрустнется, сюда залезу и потом ржу весь день) и да, про Петровича оценил) +5
Нравится
Ответить
30 июня 2015
серебряная стрела это сильно...
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Особо не заморачивался, но для вагона название ничего.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
раздельный климат контоль записали в плюс. Я не понимаю,какой в этом плюс? никогда не понимал смысл двухзонного климата
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Раньше тоже не понимал.
а оказалось что при сильной жаре удобно особенно когда ребенок в машине, я себе спереди могу температуру ниже сделать нежели они сзади, да и пассажирам легче у них часть машина тонированная и не греется так как спереди.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Вы говорите о трёхзонном,а я о двух. В двухзонном смысла нет.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Какой трех зонный ? 2-х спереди водитель и пассажир и задние пассажиры имеют возможность менять себе температуру.
А трех зонный это как ?
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Это и есть 3 зоны,2 спереди и 1 сзади на весь ряд.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Один спереди и один сзади ))
Нравится
Ответить
1 июля 2015
за 800 я бы взял
Нравится
Ответить
да, сейчас другие ценники.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2015
Да на этой шушлайке надо бояться что мотор накроется. а сильно бояться нечего - он эту шкоду в пол педали объедет не задев.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
да чего там, приору даже порвёт
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Чипануть это если гонять, а у меня семейный автомобиль.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Что в вашем понятие не шушлайка ?
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Что с твоим логином?)) опять забанили?))
Нравится
Ответить
с солано бесполезно тягаться. Там без чипа тяга паровозная. Лифан это супер спорт.
Нравится
Ответить
мозг чипани себе, да покруче!! в каждом отзыве от тебя однотипные комментарии, достал, Вася! Если нравится Октавия- купи и наслаждайся, хватит место в комментах тратить. мне тоже она симпатична, но я же не парю всем мозг об этом.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Фигасе, тут тебя с головой хватает, а теперь еще и последователи подтянулись) галактика в опасности
Нравится
Ответить
2 июля 2015
и вентилятор в пятую точку.
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Леталек, если кого то рвать хочешь иди на трек, а бехи и мерины это по-мимо динамики и управляемости еще и комфорт, чего в шкоде нет
Нравится
Ответить
29 января 2020
И цена НИШТЯК!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
тролли отакуют!
Нравится
Ответить
1 июля 2015
По Вашему все кто пишет отзывы это тролли ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я полностью согласен. Это еще раз доказывает то что Король дорог Лифан покаряет сердца
Нравится
Ответить
одни клоуны.. ладно придурашенный Октавию пиарит, куда ни шло(хоть и достал), но клоун с Лифаном это вообще предел.. как можно купить автомобиль который называется Лифан? мозг есть вообще? ты на чем приехал ? на лифане.. это даже не смешно, это просто печально... езди лучше на метро дедушка , от таких пенсионеров как ты, тошнящих в левом ряду на этих шушлайках уже тошнит
Нравится
Ответить
очень приятно услышать критику.
Вопрос. А откуда в метро левый ряд?
И я делаю вывод. Вы просто не ездили и даже не сидели в Короле и пожирателе дорог Лифан Солано. Стоит только присесть в него и вы поймете что остальное шлак. А так же есть Лифан Х60 конкурент Геленвагена и Хамера.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
В психушке, по-ходу, есть отделение автокомментаторов! При хорошем поведении им включают интернет и на просторы этого(а может и других) сайтов врываются "имер
Нравится
Ответить
не знаю как там у вас в отделении автокоментаторов а вот у нас , людей понимающих толк в автомире, все познается в сравнении. Лифан уделывает всех и вся. Остальное пшик.
Нравится
Ответить
3 июля 2015
"Последователь" "окта
Нравится
Ответить
А я то дурак, сраный мерс купил((( надо было взять лифан!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
спам
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Фотки кинуть ?
Нравится
Ответить
забавный дурачок на лифане)) продолжай в том же духе, великое дело делаешь ведь)))
Нравится
Ответить
спасибо брат....
Нравится
Ответить
4 июля 2015
по моему модераторам автору давно пора комменты отключить... p.s. шкода от лифана недалеко ушла
Нравится
Ответить
ИМПЕРАТОР ОКТАВИАН !!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Уж извините, не удержалася.. но.. как может человека устраивать ИЖ Ода???? Ну я бы еще понял Лада Калина, но проездить 3 года на Иж Ода, и чтобы "устраивало"... за гранью добра и зла..
Нравится
Ответить
5 августа 2016
у меня октаха 2012 на dog, прошёл 95 000 км, вообще проблем не знаю. У знакомого Ети на dsg, тоже все отлично. видать нам повезло)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее