Октавиа А7 в 2024 актуальна?
Владею 3 года, с января 21г. До этого было много машин, в том числе Октавия с 1.8 на автомате и 2 Октавии РС, в том числе единственная в России BT. . Вот, что могу сказать про Октавию А7 1.2 МТ:
Уникальный автомобиль по соотношениям размера (не большая, везде пролазит и помещается), объема салона (сзади достаточно места), багажника (помещается 2 горных велосипеда и пол квартиры при переездах), веса (всего 1,2 тонны), шумаизоляции, тормозам и клиренсу, по ощущениям сантиметров 17, к слову сопоставим с некоторыми кроссоверами, спасибо пакету плохих дорог, в Европе дорожный просвет Октавий ниже.
Думал при покупке, что она будет овощем, ведь до этого ездил на машинах от 150 до 400 лошадей, а тут всего 100, но как бы не так, в потоке никому никогда не уступал, по трассе спокойно едешь 130-150, а большего и не надо. Благодаря малому весу она очень хорошо проходит любые повороты.
Совет: Покупая Октавию важно правильно подобрать размерность колесных дисков и резины исходя из дорог вашего города, поездив на не очень красивых, но мягких колесах r16 с высоким профилем, не очень управляемых, я был удивлен дискомфортом при переходе на 225х45х17.
В Сочи достаточно хорошие дороги, но мысль, что эта размерность не подходит Октавии не покидала….Чувствовался каждый стык, каждый камень. Идеальное решение было найдено на просторах интернета и это размер резины от Ети 225х50х17!
Встают как родные, нигде не цепляют, лучше смотрятся и на них гораздо мягче! В итоге и красиво, и мягко, и управляемость на высоте, идеальный баланс!
Если у вас дороги хуже, чем в Сочи и Москве, то рекомендую ставить r16 с размерностью не Октавии, а Ети, будет не так эстетично, но будете получать от машины удовольствие, а не стучать зубами на каждой неровности)
После уровня заданного Октавией невозможно ездить на японцах и корейцах. В Киа Рио ощущение, что не закрыто окно, шумка ужас, как и управляемость, в Тоете ощущение, что нет тормозов и так далее…. Далее видишь себя только в Ауди, БМВ или Порше, но это уже совсем другая история!)
По надежности мотор, коробка, подвеска, электрика вообще без проблем, единственное периодически катушки зажигания летят, но они не дорогие 3-4т.р , я за 70.000 км поменял 2 штуки, но и машине уже более 10 лет, так что на это не жалуюсь. Расходники стоят копейки, подвеска по ощущениям просто вечная.
Для меня идеальная Октавия это РС, там отличные комплектации, динамика, мокрая ДСГ, но она вдвое дороже и ниже клиренс, чем 1,2, так что каждый выбирает по потребностям…
Мне как и многим хочется автомат, что-то мощнее и премиальнее, но понимаю, что вложения в новое авто будут в разы больше и придется мириться или с большим расходом, налогом или с меньшим багажником, такого сочетания больше в автоиндустрии нет…