Одна из самых удачных и надежных машин.
Одна из самых удачных и надежных (из опыта эксплуатации) машин. До этого были Skoda Octavia Tour (1999г.в) и Skoda Octavia A5 (2008г.в). Очень привлекательный вариант кузова — лифтбэк, можно перевозить достаточно габаритные вещи, а уж если сложить задние сидения, то душевая кабина, как говорится, "влазит со свистом". Эргономика Шкоды, равно как внутренний и внешний дизайн, меня всегда радовали, хотя для каждого, наверное, это дело привычки. Относительная простота подвески, мягкость и надежность. До введения санкционных мероприятий в обслуживании обходилась достаточно дешево. Да и расходными материалами служили как правило стойки стабилизатора, сайлентблоки, всё ввиду жесткой эксплуатации по сельским дорогам. По трассе идёт уверенно. Одним из немногих минусов назвал бы недостаточный клиренс для деревенских дорог, но это и не кроссовер. Качество кузовного железа на высоте. Первая машина была чешской сборки, за всё время эксплуатации ни одной ржавчины. У последней Калужской Октавии, при покупке были замятия крыльев с отслоением заводской краски до грунта. Так вот за за пять лет владения, на этих местах лишь слегка появились маленькие точки ржавчины, ни о какой сквозной коррозии по кузову речи не идёт. Проехал 350 тысяч километров, машиной в целом доволен, классический автомат с атмосферным двигателем обеспечивают достаточную динамику и приемлемый расход топлива (по трассе М4 без климат контроля — 4.3 л/100км). Продал лишь потому, что хотел машину более свежую. И купил конечно же Шкоду.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Динамика, Подвеска, Комфорт
Минусы
урезанная аудиоподготовка с завода (если установлен Swing)
Все плюсы и минусы модели