OCTAVIA A7 1.8 180 л.с. 96 т.км. DSGGGGG (Всеми Вами любимая))

5
12 марта 2017
6 569
Приветствую всех любителей и пользователей портала авто.ру. Часто читаю Ваши отзывы и наконец решил оставить свой, так сказать первый) Расписывать особо не буду, думаю все прекрасно понимают, что за автомобиль и с чем его "едят".

"Муки выбора"

В 2012 году был приобретён kia ceed 1.6 at хэтчбэк. За 2 года и семь месяцев накатал на нём 127 т.км. Вопросов к надёжности не было вообще. Довозил всегда исправно из точки А в точку Б. Правда ел при этом литров 11 в среднем (спасибо 4х ступенчатому автомату). Подвеска была очень короткоходная и плохую дорогу вообще не переваривал. Это был мой первый автомобиль и им я остался очень доволен. Выставил его на продажу и начал изучать инфу о тех машинках, которые можно взять в пределах миллиона. Хотелось динамики (хоть я и не гонщик, но часто езжу по трассе и добротную подвеску, на которой можно ехать по нашим областным дорогам со скоростью 90 и не сбавлять). В итоге выбор пал на октавию с прекрасным эластичным мотором 1.8 180 л.с , многорычажной подвеской (задней), комплектация элеганс и пакет ксенон, подогрев задних сидений и т.п. Коробка DSG, механику не хочу в принципе, особых страхов на счёт робота не испытывал и забегу немного вперёд, не испытываю до сих пор.

"Внешний вид"

С ксеноном смотрится не плохо, строго, ничего лишнего. Конечно на любителя, но меня устраивает полностью.

"Салон"

Самый обыкновенный фольцовский салон, всё понятно интуитивно, материалы достойные, не luxury, но пойдёт

"Багажник"

Кузов лифтбэк делает его очень объемным и вместительным. Удобно перевозить те же колеса после переобувки, коробки, вещи приличных габаритов. В общем на твёрдую 5!

"Ходовые качества, Подвеска"

Вот тут начинается самое интересное. Штатно установлен пакет Плохих дорог, который завышает автомобиль (в сравнении с европейской версией) на 1.5 см. Клиренс 155 мм, достаточных для наших "дорог" и направлений. На маленьких скоростях в городе кажется жестковатой, но на трассе, даже с не самым хорошим покрытием, слизывает все ямы и кочки. Очень упруго и энергоёмко. Рулится хорошо, устойчивость при поворотах на 4+, цепляется в асфальт на максимум, плюс спасибо электронным помощникам за их адекватную работу.

"Двигатель и коробка"

Двигатель очень приёмистый, при разгонах не напрягается вообще, можно передвигаться быстрее основного потока, не превышая обороты свыше 3000. Масло ни разу не подливал, держится на уровне все 15 т.км. Средний расход у меня 8 литров. Коробка переключает передачи как "часы", к ней вопросов никаких. Со старта её не насилую, до 2 передачи в пол лучше не жать (поберечь сцепления).

"НАДЁЖНОСТЬ"

Пробежала машина уже 96 т.км.

1.По гарантии поменяли лямбду на 71 т.км. после заправки 98 бензином с присадочками на одной известной АЗС;

2. На 50 по рекламации поменяли задние аморты, немного постукивали при проезде неровностей;

3. На 91 т.км на очередном ТО обнаружили подтёки на термостате (конечно же после окончания гарантии), болезнь многих 1.8. По Куланцу поменяли на новый модернизированный, отдал 15000р.

4. Поскрипывает передняя подвеска, а именно сайленты задних рычагов, они полностью исправны,но....скрипят) простыли немного, практически у всех такая беда.

ВСЁ

Турбина дует, мотор работает, коробка переключает. Салон не затёрся вообще, сиденья как с новья (на киа при 60 т.км. пробега руль и сиденья затёрлись уже), внешний вид на отлично. Сколы не цветут, лакокрасочное хорошее.

"Итого"

Автомобилем очень остался доволен. При разумной эксплуатации и бережном подходе, даже такие сложные элементы как дсг бегают прилично. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв.

Всем ровных дорог и надёжных железных коней.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, экономичность, комфорт, работа электронных систем, размеры
Минусы
мелкие косячки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 марта 2017
отрахай уже свою шкоду в коллектор (любой) и успакойся. достал в любой ветке со своей октавией.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
На октахе да в сельпо! Крутяк.
Нравится
Ответить
13 марта 2017
15 тыс. за термостат это сильно. По-моему, на нормальной машине он рублей 500-700 стоит.
Нравится
Ответить
это ещё по куланцу, без него цена у дилера 40т.р.
Нравится
Ответить
127 тыс. и даже сцепление не поменяли. Чудеса, оно столько даже на механиках редко ходит.
Нравится
Ответить
127т.км на киа, там автомат 4х ступенчатый, ломаться нечему
Нравится
Ответить
13 марта 2017
Как муравей - всякую ху..ню несёшь ! У моей октавы пробег почти 270 т.км. ( механика ) !!! Но коробка , и сцепление - ещё 'родные' , и замены ещё не просят ! Тьфу три раза через плечо .
Нравится
Ответить
14 марта 2017
"и сцепление - ещё 'родные' ," заколдованное что-ли.
дружкам своим будешь заливать про 300тыс пробега и родное еще живое сцепление.
хотя ты может купил на пробеге в 200 и тебе рассказали что всё родное ниче не меняно летает как ласточка )))
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Это смотря где ездить, все привыкли, что в Москве сцепа до 100 тыс умирает. А если основной пробег трассовый или без пробок например. то 300 тыс. -без проблем. С Германии машины с пробегами за 200-250+ как правило с родным сцеплением)
Нравится
Ответить
16 марта 2017
возможно. но ты вряд ли таксист междугородний. сцепление - расходник всё же, в виду его устройства. это как колодки - нормальный расход на 40-50тыс км, но у некоторых и на 25-ти уже стираются, у кого-то и 60-70 пройдут, не больше.
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Что есть,то есть,вообще безпролемная коробка
Нравится
Ответить
срань...
Нравится
Ответить
13 марта 2017
А я поставил + за отзыв, просто потому что нормально автор рассказал, без всяких "чипов" и прочей подобной муйни
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 марта 2017
Моя Октавия ( 1,8 турбо ) с пробегом в 270 000 км. Запросто удивит довольно хорошим техническим состоянием ! Из серьёзных поломок - компрессор кондиционера. Но ремонт около 4-5 часов , и по деньгам что-то менее 5 000 рублей ( в 2014 году ). Машина с хорошим ресурсом , относительно дешёвая в содержании , и если поддерживать - ни когда не привратится в тыкву !!! Говорю как хозяин , а не наездник !
Нравится
Ответить
14 марта 2017
термостат хоть золотой был?
Нравится
Ответить
хорошая тачанка с хорошим крутящим моментом, но ценник сейчас 1млн.400тыс. за шо? за шкоду? И на 50тыс. поменяли задние аморты??Качество где- гребанные маркетолаги.!!!
Нравится
Ответить
15 марта 2017
а что ты сейчас возьмешь за эти деньги? вообще-то ВЕСЬ рынок вырос, пора привыкать
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Можно взять со платформенный гольф, но движок, комплектация, багажник там попроще будут.
Нравится
Ответить
15 марта 2017
Ну лично я бы предпочел Инфинити Q50 2015 г., либо Ягуар XF 12-13 г., а можно Санта-Фе 15 г., либо Дженесис, более престижные, комфортные, просторные, а с учетом надежности концернаVAG, менее проблемные.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Нет, ну так бы я LS 460 у родного дядьки купил бы. Но тут вопрос о новых авто, а новое и даже годовалое - это две большие разницы! А по поводу надёжности "концерна VAG" : не знаю, что там было между 10 и 12 годом, но сейчас ни каких проблем с надёжностью нет.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Как раз сейчас более выгодный вариант,брать авто 2-3 лет., т.к. на новые неадекватная цена. Через 2 года таже Октавия в зависимости от комплектации потеряет в цене минимум 400-500 тыс. и при этом будет с небольшим пробегом и в идеальном тех.состоянии. Ну а на счет надежности? кому как везет, проблемы в роботом не решены, да и с двигателями не все гладко.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Вы как то странно сравниваете. Двухлитровую элантру правильней сравнивать с 1.4 октавией и там ценник будет на уровне. Да и стоит хотя бы в шоу руме посидеть в той и другой или в такси поездить и думаю станет всё ясно. Дело в том, что сейчас как раз подбираю авто за схожие деньги и пока пришёл к выводу, либо новые гольф-октавия , либо GS 350 года 10-11(уже есть длительный опыт с этой маркой). Но в азиатском гольф-классе смотреть не на что, если только за пресловутую надёжность покупать.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Конечно по динамике. Октавия 1.8 это реально пушка, такая динамика среднестатистическому покупателю, в принципе, не особо то и нужна, а разница в цене с 1.4 весомая, хотя и там турбина своё дело делает. А максималку у шкоды можно и с атмо 1.6 получить(это кстати "неубивашка" по хлеще корейских, только металл у кузовных панелей по толще, шумка по лучше, да и в повороты заходить приятнее). Вот, если бы у Вас в своё время ещё какая нибудь шкода была бы во владении, тогда разговор бы более объективный был. Ну ИМХО так ИМХО. Долгие споры на вечные вопросы разводить, надеюсь, не будем.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Для сравнения прокатитесь 140 км/ч на шкоде и на хундае/кие. Шкода рулится одной рукой в полной тишине, а на корее можно начинать писать завещание.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Все познается в сравнении, Вам надо один раз проехать на той же октавии и сразу все поймете. У меня было больше ста автомбилей, знаю что говорю.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Будьте осторожны при езде на высоких скоростях, берегите себя!
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Значит просто не придем к общему мнению. Из этого класса рассматривал бы ауди А4(В9), БМВ 3(F3x), октавия А7. Из японии только IS 250 3 поколения. Корейский автопром для личного пользования не рассматриваю.
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Согласен,за эти деньги можно взять авто поприятнее
Нравится
Ответить
26 апреля 2018
@Inter POLIC
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Классное авто. Шкода молодец! Сколько было грязи в её адрес, все хвалили коряяк, кятайомно... А чехи дела и будут делать отличные машины. Сам многолетний Шкодовод. Всем шкодоводам ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
22 марта 2017
А что купил? Похвастайся!
Нравится
Ответить
16 марта 2017
Можете ржать и кидаться какашками в меня ребята но я шкодливый фольксваген в своё время не купил только из-за названия (да и петух на эмблеме - брррр...) хотя и рассматривал Йети как вариант... )))))))
Нравится
Ответить
22 марта 2017
А что купил? Похвастайся!
Нравится
Ответить
16 марта 2017
хуета ваша октавия
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Чё та, вспомнился мне Станиславский...
Нравится
Ответить
19 марта 2017
новые летние шины для Шкода Октавия и не только есть на сайте АВТОШУЗ
autoshoes.ru
Нравится
Ответить
24 марта 2017
на каком пробеге накрылась коробка?
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Читаю комментарии, такое ощущение, что 80% излагателей своих мыслей сравни одноклеточным. Один услышил, другой подхватил... НИКОГДА корея и япония не сравнится с Германией, это факт. Как бы вы не любили свои "надежные" картонные автомобили, купите даже такую шкоду и сразу все поймете. В эксплуатации ничем не дороже других, зато нет ощущения обладания дешевым китайским магнитофоном.
Нравится
Ответить
Можно сколь угодно брызгать слюной, но статистика вещь упрямая. Были бы шкоды суперпуперкруче всех, на них ездили ВСЕ. А так ваше мнение, если вы конечно не д.т.н и не нобелевский лауреат, никаких аргументов, кроме эмоциональных , не содержит.
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
хлам
Нравится
Ответить
25 мая 2017
Достойная машина, шкоду постоянно ругают, мне как шкодоводу не понять никак почему и зачем... любите свою машину, ухаживайте и она будет служить вам долго и верно.
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Сегодня проехался на Октавии.Салон показался очень скучным,материалы отделки хотелось бы получше,пластик дубовенький,везде.По рулежке мне понравилась,то что и ожидал.Подвеска тоже неплохая,едет мягенько
Нравится
Ответить
28 августа 2018
была ли замена масла на ДСГ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее