Octavia A7 1.4MT 2014

4.4
20 февраля 2020
2 325
Покупалась в начале 2015, макс. комплектация Elegance+пакет (задние светодиодые фары, подогрев задних сидений, передний парктроник), за наличку с различными допами и зимней резиной, вышло ровно миллион. Цена на тот момент казалась космической))) Машина прошла 5 лет 80000 пробега, после чего была благополучно сдана в трейд ин. Естественно перед покупкой наслышался отзывов о том, что ВАГ это тихий ужас, мотор жрет масло литрами, ДСГ умрет крайне быстро, ночевать придется на сервисе и тд. Тем не менее, после тест драйва решил брать именно ее, хотя если честно побоялся,ДСГ (хотя потом немного жалел об этом). За машиной особо пристально не следил, как это вообще-то надо делать за ВАГами, ТО по регламенту, замена масла раз в 12-14т.км.
"+"
Двигатель — 1.4 TSI (CHPA) Эта серия была на ремне, доработана, масло доливал один раз на 10000км, прекрасная динамика при минимальном расходе бензина и никакой головной боли, пробег был 80 город/20 трасса.
Салон — все проработано до мелочей, все на своих местах, огромный багажник, который выручал во многих ситуациях, простор на заднем ряду сидений, очень нравился дизайн приборной панели в белых тонах.
Ходовая —- машина на балке, при этом едет достаточно мягко и рулится очень достойно; по надежности — менялись стойки стабилизатора 1500руб и на том все. Когда отдавал в треид ин, машину диагностировали, поднимали на подъемнике, все было живое.
"-"
У машины существенных недостатки, от которых лезут многие проблемы. Прежде всего вес 1250кг, который при ее габаритах позволяет ей здорово разгоняться, но в совокупности с ППД ( клиренс 165 очень хорошо с одной стороны) на скорости начинает парусить, особенно на трассе при боковом ветре и на мягкой резине приходится буквально ловить машину, чтобы не слететь с дороги. Раскачка идет даже от встречной фуры, короче приходится постоянно находиться в небольшом напряжении.
Такой вес при таких габаритах был достигнут в том числе и благодаря маленькой толщине металла, отсюда хреновая шумоизоляция. Когда первый раз поехал на зимней резине, был просто в шоке — шум как у самолета при взлете. Резина немного прикаталась, стало потише, но осадочек остался. Движок зашумлен очень хорошо, его почти не слышно, на холостых непонятно заведена машина или нет.
Лобовое прочное, за 80000км никаких изъянов. Хорошее ЛКП, но если скол появился, то он сразу конкретный))
Есть просчет у шкоды в аэродинамике, если открыть заднее окно, то в машине начинается просто гул и свист на скорости от 40км/ч.
В стоимости теряет на вторичке достаточно много, в отличие от той же хваленой тойоты, хотя это я считаю совсем не оправдано.
Машина экономичная, запаса динамики хватало в любой ситуации, мозг не парила неожиданными поломками и дорогостоящими ремонтами, которыми так пугали, в общем своим выбором я доволен и не пожалел, а это при покупке такой дорогостоящей вещи как машина важно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее