Octavia 3 2.0 TDI

4.2
28 января 2016
7 683
Купил машину на смену гонке фф3 ст 300лс , взял овоща тк надоело дергать ручку(хотя так хочется порой) тк в москве постоянно пробки , камеры , куда гонять то?))

сперва рассматривал ф30 дизель и в204 так же дизель , дизель потому что много езжу , 3 тысячи в месяц , сейчас пробег 12 за 4 месяца .

Сумма для покупки авто было до 1.4 , бмв все были 12ого года , пару поездил посмотрел вроде ок , но у многих не меняли натяжитель цепей , а до 13ого года это как болезнь была , либо пробеги 70+ , а после новой машины брать б/у с таким пробегом ради шильдика не хотелось , мерсов тупо не было :)

В общем пошел смотреть интернет что нынче есть дизельного и нового , к сожалению это была шкода :) к бренду я нейтрален , тк до этого был форд/опель/фольц .

Мотор знакомый(был туран дизель) коробка то же , нашел у одного дилера в москве , дизеля к нам особо не возят , поехал в химки , посмотрел машину вроде все ок (только приехала , была в пленке еще) внес залог , и через 2 дня машину забрал .

Давайте коротко о плюсах :

-расход , по городу с пробками в 9 баллов он в районе 8.5 литров , по трассе при 110-130 в районе 5л , самый минимум это был по дороге в Ярославль 4.3 литра за 275км .

-коробка - да , она быстрая и не пинается , она с мокрыми сцеплениями , это был тоже как аргумент при выборе почему не брал 1.8

-большой салон и багажник , он больше чем на универсале фф3 моем

Давайте о минусах теперь поговорим :

-ППД - это ужас , любая машина которая проезжает мимо вас и быстрее просто сдувает вас с полосы , в связи с этим поставил винты kw1 и о чудо , совсем другая машина

-бак без перегородок , когда полный бак и вы тормозите вы отчетливо слышите как соляра бьется в баке , раздражает

-арадинамика - ну это конечно ужас))) засирается вся , лобовые стекла , дверные ручки внутри , всё в говне !

-лкп и лобовое стекло очень мягкое , что раздражает - на форде было лучше так же как и отделочные материалы

- я не знаю это из-за сборки (шкода собирается в НН , а форд был немецкий) но скрипов в форде не было за 74к пробега , тут при 12500 поскрипывает пластик на морозе и не только как понял , бесит

-балка ... в машине за 1.3 мульта балка , о боже , ну это дно конечн после многорычажки , заметно правда на неровностях , по трассе норм .

В итоге что имеем , в принципе на каждый день не плохой авто , чтоб заправился и поехал , из-за вебасты машина заводилась в любой мороз , сперва мне машина не понравилась - в раза меньше мощности , но потом начал привыкать и осознавать то , что в москве стало дорого гонять )) дизель дешевле 98ого , жрет в 2-3 раза меньше бывшей машины , сразу убрал пакет плохих дорог и чипанул до 180 примерно сил и стало гораздо проще на трассе , машина спокойно отъездит свои 100к и из всех проблем что может случится это люфт маховика либо клапан егр ближе к 100т км , и все это устраняется . В общем - комфортный авто без особых вложений и затрат .
18000км
Ну вот почти за пол года накатал 18к , средний расход по городу с пробками 6.4 , средняя 30

пока вроде все работает ничего не отвалилось , только как и арнее писал - краска г*** да и лобовое мягкое пипец ! с такой ездой и пробегами под конец года наверно развалится , в итоге пока машина устраивает , масла за 10т км ушло грамм 300 наверно , но я как-то не доливал и на ТО залил свой мобил , пока все :)
25000км
Ну вот сегодня ТО 2 так сказать прошел , поменял воздушный масляный салонные фильтра и масло !

По подвеске все ок , машина ездит каждый день пробеги больше 100км в день , щас расход в среднем 7.5по городу !

Выкручивал топливный фильтр - он как новый , купил оригинал , на 30000км поменяю его .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичная, в меру тихая, приятный мотор, дсг6
Минусы
балка сзади, сверчки, плохая рулежка при ППД
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 января 2016
а что же там? расскажите
Нравится
Ответить
29 января 2016
если не знаете лучше помолчите или хотя бы откройте интернет
Нравится
Ответить
29 января 2016
Ну если не знаете лучше не писать
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Автору за отзыв + и лёгкой эксплуатации! Сам искал перед новым годом дизель, но уже их не было в салонах... Если мне не изменяет память, балку ставят на октавию с мотором 1,4 TSI 150 л.с. У меня 1,8 DSG-7 и сзади многорычажка. Плавностью хода вполне доволен!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
На Октахах А7 только с мотором больше 150 сил идет многорычажка - 1,8, 2,0ТСИ, 2,0 ТДИ в европе со 184 силами...
Автору отзыва катайся и не парься...каждому свое, кому то 220 мерс пропуканный с пробегом 300-400 нравится, а кому то приора за 500+, я вот после ФФ3 1,6 езжу на супербе 2,0 ТДИ и нарадоваться не могу. Тоже чип от рево 182 л/с и 390+ НМ, проехал 59000 за 1,5 года, сейчас масло в ДСГ поменяю и дальше буду ездить. Для авто весом 1620 кг расход 9,0 город с пробками, а если без то 6,3-7,0, трасса 4,9-5,6 смотря как ехать. 2,0 тди+дсг6 на сервисах считаются самым надежным сочетанием.
Нравится
Ответить
29 января 2016
У меня тоже бак без перегородок и тоже слышно топливо, это минус оказывается серьёзный.
И 3000 км в месяц это чем заниматься надо что бы так в машине жить то, таксовать?
Нравится
Ответить
29 января 2016
это нужно ездить а не смотреть на неё - дача/работа/путешествия
Нравится
Ответить
29 января 2016
У меня раньше работа была в 40 км от дома. Доезжал за 30-40 минут. Нормальная ситуация.
Нравится
Ответить
29 января 2016
"ППД - это ужас , любая машина которая проезжает мимо вас и быстрее просто сдувает вас с полосы , в связи с этим поставил винты kw1 и о чудо , совсем другая машина"
- это можно расшифровать? ))
Нравится
Ответить
29 января 2016
ППД- пакет плохих дорог т.е для РФ спецом делают машину выше , штатные аморты с пружинами убрал и поставил немецкие винты , могу регулировать высоту , управляться стала лучше в разы
Нравится
Ответить
29 января 2016
А во сколько это вышло?
Нравится
Ответить
29 января 2016
ну с курсом вышло 50т рублей
можно её хоть на пол уложить либо поднять по выше , но выше стока уже не будет конечно , управляется в сто раз лучше
Нравится
Ответить
29 января 2016
Интересно на сколько её ещё хватит..
Нравится
Ответить
29 января 2016
Если ездить не по ямам то на долго
Нравится
Ответить
29 января 2016
Понятное дело, а где такие дорогие в России безъямные? Что то ещё планируется с авто делать?
Нравится
Ответить
29 января 2016
Диски 17ые тк 18ые больше не хочу , пусть будет немного комфорта , хотел винил в стиле камуфляжа арктического и может салон перешить
Нравится
Ответить
29 января 2016
Комуфляж, конечно, круто... Хотя я может уже немного стар и уже прошёл всё это, Вам то всего 25 :)
Нравится
Ответить
29 января 2016
За отзыв +. А что не так у Ф30 с натяжителем цепей при пробеге до 70 км? Вроде это все менялось за копейки (10-15 тысяч, может ошибаюсь), это вам не в204-ый с 271-ым мотором - там можно на бабло встрять (около 100к, но не на таких пробегах опять же)... Про дизель не в курсе.
Кстати, в204 вроде дофига на рынке, считай "как новых", ибо 205-ый вышел, понторезы сдали в трейдыны. В обслуге он, конечно, в пару раз дороже октахи, но после форд ст, думаю, особо не напряжет.
Нравится
Ответить
29 января 2016
на дизельных мотороах бывало цепь перескакивала и чтоб заменить все это надо мотор вытаскивать что более 60+ тысяч
204ых было оч много но бензины и в основном с 1.6 , у отца 212 е200 он жрет как мой ст если я за рулем) больше 10л , да на 204 по меньше было бы , но опять же - это все понты , если машина не на гарантии и там что отвалится , платить из своего кармана не хотел , кризис же на дворе )))
Нравится
Ответить
29 января 2016
Если перескочит - то это капиталка или замена мотора и там в 60 не уложишься:))) Ну до 70 тысяч цепь точно не перескочит... Да и подстраховаться можно - просто заменить цепь на 80к. На Ф30 это копейки.
1,6 покупать, конечно же, не надо, есть у модели двигатели интереснее примерно за ту же цену б/у. 204-ый кузов С200 (184 л.с.) - это 8-9 литров трасса, не больше даже зимой, но вообще в городском цикле средний расход 13,5, это конечно не 8,5. Зато не надо думать о турбине, которая у ВАГов ненадежная.
У меня сейчас пассат турбо-дизель - 8 литров кушает по городу, манера езды та же. Но турбина вроде к концу подходит (сопливит чета), а это 80к, так что все, что сэкономил на топливе - отдам за турбину.
В204-ый пока новый - ничего там не отваливается, детские болячки устраняются в периоде гарантии (наибольший гемор именно первым владельцам достается). По-настоящему сыпаться начинает после 150к или 7 лет (личный опыт). До этого ездит очень хорошо и вполне надежен (впрочем, не по японски, конечно же), но это я говорю про дорестайл.
Нравится
Ответить
29 января 2016
Был туран 125к прошёл все ок , моё имхо что б/у премиум это понты не более и цепь перескакивала до 30 т км , в интернете все описано
Нравится
Ответить
29 января 2016
Не понты, а рациональная трата денег. Ибо мало б/у мерсС или БМВ3 покупается дешевле, чем новая шкода, а через три года продается дороже, чем шкода такого же возраста.
Цепь перескочила на 30к - это что-то исключительное:))) Чел наверное любил трогаться с пятой передачи:)
Нравится
Ответить
29 января 2016
Это брак натяжителей все описано в интернете , но я хотел новое и пока мне нравится , по достижению 60т км напишу отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
Обычный жоповоз
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
Дизель для нищеброда? ??))) Машина на 100к дороже была чем 1.8 с такой же комплектации ))) немецкого там кроме мотором и коробки ничего нет
Нравится
Ответить
29 января 2016
не в себе? или обиженный жизнью?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
и зачем это с ломучей коробкой?
или дсг7 не дерагется и все ок?)))))
Нравится
Ответить
30 января 2016
112к. все ок;)
Нравится
Ответить
30 января 2016
иногда может не сильно пнуть. у отца дизель, там в разы больше пробег, такое чувство что механику переживет..
Нравится
Ответить
30 января 2016
у меня было 2 толчка когда машина в горку стояла а я сдавал назад и все ок
Нравится
Ответить
31 января 2016
ну это же не столь критично, верно?
Нравится
Ответить
31 января 2016
я на это хер положил и не парюсь по такой фигне
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
dsg6 отличная коробка
Нравится
Ответить
29 января 2016
в семье больше 100к откатала дсг6 + у знакомых за 100к перевалили давно пробеги была машина с 200к и все ок
главное подходить с головой
Нравится
Ответить
29 января 2016
и ?) чем проще тем меньше чему въебать в машине
Нравится
Ответить
30 января 2016
@Koт Maнyл @Koт Maнyл 300ткм пробег. коробка дсг6. замена маховика изза лювта на 200ткм за 20т.р. причем лювт был уже на пробеге 150. почти 2 года так ездил.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
у меня на СС был ремонт на 15000, потом доездила до 75000, потом авто благополучно продал.....тьфу.....посыпался и мелочами доставал блин...
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Цц по отзывам хрупкий
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
не знаю, но достал, 3 раза клаксон из-за дождя перегорал, потом тормоза пропали, про масло и вонь антифриза из под капота я вообще молчу....ехал здорово конечно около 8 сек в обычном режиме....
Нравится
Ответить
Кот,истину глаголишь.Искатал две Шкоды с нуля.Сейчас докатываю третью у всех более 200000км,но с ДСГ брать не хочу,бздительность прежде всего.А вот с гидротрансформатором взял бы вновь.АКПП6 безпроблемная,только через 50-60 тысяч менять масло нужно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
гугл в помощь , 7 рублей сменить аморты с пружинами )
Нравится
Ответить
29 января 2016
голову сломал что такое ППД?
Нравится
Ответить
30 января 2016
@id13231132 браво! Вы не из камеди клуба? автограф дадите?
Нравится
Ответить
30 января 2016
я же описывал + гугл никто не отменял
ппд - пакет плохих дорог
Нравится
Ответить
30 января 2016
@duckmail ппд это пи..дец пришел дизелю. тракторный жаргон.
Нравится
Ответить
31 января 2016
шутки шуткуем
Нравится
Ответить
31 января 2016
А что еще делать с такими отзывами, не плакать же теперь.
Нравится
Ответить
31 января 2016
а то не так с отзывов интересно?
Нравится
Ответить
31 января 2016
Да нет отзыв нормальный, читабельный, и машина интересная. А самое интересное в этом авто это коробка и расходы на содержание машины. Поскольку все остальное всем давно известно, про двигатель вообще нет смысла говорить он нас всех переживет если обслуживать нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2016
ну как бы надо просто привыкнуть к таким ценам
рио в максималке стоит 820 восемьсот двадцать ....
Нравится
Ответить
30 января 2016
элантра в максималке лучше той же дизель шкоды?
расскажите чем просто я работал в кии и продавал её в мейджоре
Нравится
Ответить
30 января 2016
Время разгона у элантры какое?
Нравится
Ответить
30 января 2016
с 1.6 11 сек с 1.8 10
а тут у меня в районе 7 сейчас )
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
У меня октавия у сестры элантра - октавия на голову выше.
Нравится
Ответить
31 января 2016
ППД, ( пакет плохих дорог) это только для России
Нравится
Ответить
31 января 2016
Добрый день.
НЕ подскажете сколько отдали за чип и где делали? Расход упал? Тачка прям вообше огонь стала по сравнению со стоком??
У самого 2.0тд+дсг6 тока 2ая октавия рестайлинг 2012г пробег 100.
У друга на суперБ 2,0тсй+6дсг мехатроник рассыпался но у него была еще 2летняя гарантия. А так мехатроник от 60т.р.
ПЛЮСУЮ
Нравится
Ответить
31 января 2016
МЕХАТРОНИК рассыпался после чипа 280л/с если не ошибаюсь.
Нравится
Ответить
31 января 2016
в рево делал , 100к большой пробег могут и не взяться надо смотреть состояние на самом деле
расход - ну сгодня по москве ездил средняя 33км/ч и расход 5.2 был
Нравится
Ответить
суперБ)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2016
что за высеры то? почему убого?)
немца там нету ни на грамм , обычная машина
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
правильно что бмв не купил т.к "пробег за 70" и "натяжитель" - с таким подходом только на шкодах ездить и за понимание этого факта респект.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
мое мнение - бмв либо новое либо никакое , есть знакомые которые на 328 новых ездят с подвеской затрахались уже , пробег в районе 100т км
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
согласен с автором машина неочем))))
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
какая
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Всегда было интересно, чем руководствуются покупатели дизельных Октавий? С учетом того, что бензиновые моторы на этом поколении весьма экономичны, разница в расходе весьма символическая.
При этом, бензинка существенно проще и дешевле в обслуживании, а при продаже машины с закончившейся гарантией - еще и значительно более ликвидна, т.к. хороший спец по дизелям есть далеко не у всех в шаговой доступности и этот тип силовой установки многих закономерно отпугивает.
Кроме того, бензинка великолепно заводится в любой мороз без всякого вебасто, не вибрирует двигателем и не пердит, изображая трактор...
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
да я смотрю вы эксперт куда деваться
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Весьма аргументированный ответ! )
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
А что вам ответить? Вы же автоэксперт, расписывать смысла не вижу почему дизель и так все описано
Нравится
Ответить
12 марта 2016
иди русский выучи школьник
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Ты такой смелый за компом ? Гоняй дальше на своих жигулях убогий
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Не знаю как в данной машине, но как правило: дизельный мотор значительно экономичнее( особенно под нагрузкой), динамичнее( в городском цикле), с значительно большим ресурсом( особенно с вебасто и в сравнении с турбированными мало объемными моторами).
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Пффф, тут каждому свое. Реально ничего обоснованного из претензий ваших нет, все очень субъективно и очень относительно. Шкода хороша, если уметь ею пользоваться и понимать какая модель для чего предназначена.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Инсигнию почему не рассматривал? гораздо интереснее машина с нормальным надежным 6 АКПП, пробег 87 тыс за 3 года, меняю только масло с фильтрами + колодки, средний расход за всё время 8,3 л.
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
потому что опель ... вот больше не хотел его , у меня были опеля , и вам повезло что круто , тк гемороя с этой машиной дохера
а так да , сига мне нравится
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Октавия 2,0тд+6дсг пробег 100. С коробкой ничего не делал и всё норм!
Нравится
Ответить
Средняя скорость 30 км/ч по Москве - это полупустой город (ночью или в праздники). У меня на Королле расход при этих вводных меньше, при этом 92ой бензин, который дешевле, чем солярка. Не так уж и экономно для дизеля.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Ну я на мкад выезжаю же и средняя иногда растёт, дизель стоит 35.50 если не лукойл , по трассе жрёт меньше 5л , все ещё не экономично ?
Нравится
Ответить
13 марта 2016
Ходите пешком
Нравится
Ответить
14 марта 2016
успокоительного выпей школьник
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Но согласитесь при том же расходе, КПД выше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2016
как же я без вас не разобрался (((
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Не обращайте на него внимания. Он местный юродивый
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 мая 2016
што
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее