Мой первый седан

4.8
11 ноября 2013
18 738
В этом году мне выделили бюджет на покупку машины в 1100 руб. Первый раз получаю машину от конторы .

И стал я искать себе новый аппарат.

В общем ситуация у меня интересная, всю жизнь принципиально ездил на японцах, последним был Outlander XL. До него Хонда ЦРВ и т.д. А вот жена на оборот всегда любила Европу, последняя машина у нее Корса . Собственно после продажи Аута (6 лет машине уже было) стал ездить на ее "Красном дьяволе" И скажу вам я влюбился в эту машину. Честно говоря маленькая машинка, 1,2 МКПП это какое то чудо в Москве. Даже на трассе ездил и она меня впечатлила. (разгонял до 160 .. правда за минуты две если не больше)

С тех пор я и задумался попробовать кого то из Европейцев, при чем не паркетник, а седан. По собственному опыту скажу, в России паркетники актуальны,НО в Москве и области они нахер не нужны. Все дороги чистят и за все время владения паркетниками я нуждался в полном приводе раз 5 может быть.

При этом комфорт паркетника ниже чем у седана.

В общем из европейцев, если не привязываться к бренду, если не надо никому доказывать собственную крутость и прочий бред- актавия а7 идеальный вариант. Комфорт на уровне, 10 пакет шикарный, за 1100 это лучше соотношение цена-качество. Все же в курсе о политике фольца. Самые новые узлы и детали в Шкоду не ставят. Это прерогатива фольца и ауди. Но в этом и огромный плюс. Узлы ставятся уже отработанные, а значит надежность высокая. Да и многие владельцы шкод говорят об исключительной надежности машинки.

В общем за пару месяцев поисков (да и жена уже требовала обратно свой пепелац), взвесив все за и против остановился я на этом варианте.

Самые первые эмоции были восхитительны. Нравилось все.Разгон супер, даже жена сказала хочется на ней все время втопить. Вообще мне кажется только за один двигатель ее уже можно брать.

Кожа вроде не плохого качества, поясничная поддержка радует. Все с электроприводом.. и т.д. .. но постепенно пришли и минусы. А так как минусы всегда интересуют больше чем плюсы расскажу о них.

И так:

1. Я до сих пор не могу настроить зеркала боковые. Они на столько не удобные, что крутить приходится головой на 360 градусов. При чем в чем причина понять не могу. Наверное слишком маленькие.

2. Где кончается взгляд ..... начинается галимый пластик .. не такая уж и проблема..все таки Шкода.. но все таки чуток не приятно

3. Я охренел когда не давно понял, что в комплектации за 1100 рублей нет СД Ченжера.!! У меня только один диск поставить можно! В целом конечно не беда, все равно через флешку всю музыку гоняю !! Но блияттттььь дело принципа .. наипали гады :)

4. Через 4000 км.. а точнее 2 месяца у меня сгорел правый диод. Сначала моргал , а через день умер. Как будет время отвезу к дилеру.

5. Парктроник достал ... его периодически глючит, от газующей рядом фуры у него происходит инфаркт и он начинает биться в истерике, проезжая рядом с машиной (милиметрами, пробки и т.д.) до него только через 20 метров это доходит и пытаясь исправиться он опять бьется в конвульсиях.. . короче лучше его отключить ..

6. Багажник.. он охрененно большой и удобный.. но сцуко закрывать его можно только с усилием как в девятке. Не жалейте его короче закрывайте сильно.

Вот наверное и все Конечно минусы описанные мною это все мелочи. Скорее придирки чем конкретные косяки , однако мне как и многим водителям от новой машины хочется все таки идеала какого то.. но Ощущения, что машина на 100% классная все таки не получаешь.

Но в любом случае я доволен. Она безусловно оправдывает свои деньги. В новый год поеду в Европу на 12 дней. Как приеду постараюсь отписать что к чему.

И кстати для особо умных товарищей, считающих машину для бедных стран. Побывайте в "Богатой" Европе и удивитесь фиатам прошлого века, маленьким опелям и т.д. Я считаю машина должна нравится водителю и если нравятся Жигули то и замечательно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
50
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 ноября 2013
Я не говорил "позорных". Машины отличные, просто потребности у меня в них нет пока что, да и не было. У Хонды прекрасный движок, у Аута шикарная подвеска была ( в плане ремонта я к ней не прикасался не разу ) хоть и жесткая
Машины более чем достойные .. просто потребность у меня в другой машине
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
насчет CD, уверен, по исследованиям маркетологов, он не нужен. Так же как и кассетник.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Ну не знаю, я запихнул к себе в авто граммофон - обожаю слушать разную древнюю хрень :))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Не нужен , согласен.. но я же сказал .. дело принципа. У меня в Ауте , по сегодняшним временам древнем уже, и то на 6 дисков стоял .. и саб был в багажнике. Кстати музыка в ауте лучше была
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
так потому и стоял, что он "древнейший" . еще раньше кассетники стояли. сейчас эпоха физических носителей прошла.
и, кстати , вы лично своих денег за чейнджер Вагу, баксов 350 доплатили бы? нет?
вот и ответ.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
За чем из своих денег? говорю же машина конторы :) ...
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Вашей логикой и дисковый проигрователь то зря поставили.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
это не моя логика, а ход прогресса. В моем городе уже и магазинов с дисками не осталось...
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
потому и сказал, что свои кровные вы бы за него не отдали.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
С чего вдруг октавия стала седаном?
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
ну хэчюэк... елку как не назови она все равно зеленая
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
а вы чувствуете задержку педали газа после японцев? но не путайте с задумчивостью кпп. а рывочки есть в пробках?
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
задержка есть но это коробка. .. сильно не напрягает привык уже. она в разгоне все компенсирует.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
если на Нейтрале или Паркинге газку дать чуть чуть, стрелка за педалью сразу идет?
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
И главное, машина из серой дурнушки превратилась в ослепительную красавицу, этакую женщину-вамп, готовую буквально сожрать неугодного кавалера)) У меня тоже бывают похожие метаморфозы когда просыпаюсь утром ненакрашенной с разводами на сонным лице)
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
по поводу зеркал не согласен ,и не большие и не маленькие ,пойдет.есть инфа по поводу 1.4,как с маслом?пересел сам с внедорожника,мыкался в поисках пузотерки полгода,все пересмотрел,но остановился на шкоде,по деньгам нормально и комфорт что надо,дизайн понравился,ну а там посмотрим
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
1,8 но зеркала то у них одинаковые должны быть
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
очень и очень дорого
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
ну не знаю за 1100 купить такую хрень... уж лучше С класс взяли бы - МБ
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
цешка от 1.3 стоит новая. а контора не позволит взять б/у
Нравится
Ответить
21 января 2014
пардонемуа, цеска в обычное время (без учета НГ распродажи) стоит от 1.45, хороший авто, но салон маленький и багажник тоже.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Предыдущая своих денег стоила, а вот эта красотка..., ну если только "конторских":-)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Хорошая машина, но дорого...
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
1100 стоит теана со всеми электроприводами и камерой с навигацией
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
чтобы чёто про тиану говорить сначало стоит прокатиться на её вариаторе)) Ощущение как на скуторе. Имхо самый убогий вид коробки передач из всех существующих!
Нравится
Ответить
25 января 2014
Самый убогий?? А ДСГ тогда самый надежный наверно?)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
Всем добрый вечер.Вопрос не в тему.Выбираю подержанную Октавию.Подскажите кто знает,в чем отличие между Октавия Тур 1U5(2011г.в.) и FL II 1Z3(2012г.в.)?
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Тур это первое поколение, выпускалась до 2011г., FL II 1Z3 это уже 2-е поколение претерпевшие рестайлинг...
Нравится
Ответить
8 декабря 2013
про чейнджер бред, у меня октаха за 1015 и в бордочке он родимый на 6 дисков и карточку сд. Я лично считаю нафиг он там сдался
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
ну не знаю за лайм сто можно взять камри а это уже бизнес класс. И места в салоне не просто много, а дохрена. Сам думаю сменить свое авто поэтому тестил и октавию и камри. Камри понравилась больше. Хотя примочек в ней меньше будет за эту цену.
Нравится
Ответить
Skoda Octavia да еще и седан ? Оо
Нравится
Ответить
вопрос автору! слышал чта а7 кузовок как на салярисе это так? по качеству кузова а5 лучше? кто знает рагницу не по наслышке по кузову?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Дело конечно каждого, но по мне так Камри вообще пенсионерская машина, тиана хорошая, но полный привод в нормальной комплектации уже 1.3+ ляма. Я уже не говорю солько стоит страховка на эти машины, ТО и расходка. Да и как вообще можно сравнивать Д класс в котором находится Камри и Тиана, с Октавией которая С класс, как то не честно получается. Сравнивали их же с Супербом, почитайте. Но в нашей стране понты всегда высоко ценились, выше чем разум.
Нравится
Ответить
23 января 2014
плюс
Нравится
Ответить
21 января 2014
С ноября езжу, ни одной проблеммы 1.4 TSI механика, ни одного перечисленного здесь минуса у меня нет, все работает ничего не глючит, наездил кстати 14000 км. (такси), завтра на первое ТО. Неудобные зеркала????????? ну не знаю, повесь тогда с фуры... обзорность отличная. Вообщем мне все нравиться. Будут вопросы пишите. Отзыв не пишу, с изложением не очень )))
Нравится
Ответить
25 января 2014
А как сзади торсионная балка?? Не напрягает? Не грякает? Жопу при поворотах не уносит?
Имхо бред в машину за 845 тыс руб ставить сзади не многорычажку, а балку! Если и брать октаху так только на механике и 1.8 т с нормальной задней подвеской,а не этой палкой между колесами
Нравится
Ответить
27 января 2014
а ты проедь и сравни, разницы нет вообще....
Нравится
Ответить
27 января 2014
Разница есть сударь, она очевидна, на многорычажке стоят подруливающие сайлентблоки, она просто РЕЖЕТ повороты! когда на скорости маневрируешь аж мурашки по коже от того как чётко она себя ведёт, на балке такого нет, с балкой задняя часть как прицеп болтается!Многорычажная подвеска является независимой, то есть при вертикальном перемещении одного из колес оси другое не меняет своего положения.
А на балке залетел ты в яму одним колесом и удар передаётся по балке и на другое колесо, на кузов.
Это вкратце!
Нравится
Ответить
27 января 2014
да, поворотики и перестроения на ней афигенны, очень провоцирует машинка особенно в спорте, всякак то подбирается и выдает н гора. ))
Нравится
Ответить
27 января 2014
Господин... Ты лекцию об устройстве авто не в том посте пишешь, что такое многорычажка, ты своим детям расскажи,а мне довелось и на ней поездить, так вот безусловно с ней здорово, но не болеее...ты видимо параллели проводишь сто двадцать четвертого с жигулями???!!! Друг, или кто ты... проедь конкретно на обоих этих авто (я про шкоды), а потом сыпь терминами, твои доводы были актуальны лет 15 назад, это минимум... Больше отвечать и спорить с тобой не буду... смысла нет, да и ради чего??!! Я высказал свое мнение, и в принципе потерял интерес интерес к данному диалогу.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Вот именно, что я ездил! И разницу заметил несмотря на то что на улице сейчас зима. Я не лекцию читал, а доступным языком поведал тебе отличия, а ты можешь остаться при своем мнении... Какие параллели с жигулями? параллели между октавиями вот и все! Удачи Вам на дорогах!
Нравится
Ответить
27 января 2014
в догонку с соседнего отзыва:
Propola Propola # 27 января 2014 11:49 ↑ Пожаловаться
многорычажка на 1.8 по комфортности как балка на 408 ом
как есть )))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
доброго вечера. у меня 1.2 дсг. брал за 740т.р., в декабре 2013.Пересел с киа спектра. Зеркала настраиваются нормально:не понимаю в чем тут проблема..., хороший салон, багажник закрывается нормально(странное сравнение с девяткой), про Сd-ченжер, то сейчас в нем нет необходимости(есть флешки), и парктроник работает нормально... Думаю, что двигатель 1.4 это оптимально. Хотя испытываю удовольствие и с 1.2. Знаете просто приятно: управление хорошим автомобилем, слушаешь приятную музыку...едешь домой....романтика
Нравится
Ответить
Отзыв не очень. Автору удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее