Моя новая Новая Октавия
Что же мне досталось:
Новая Шкода Октавия, комплектации Ambient (Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронная система курсовой устойчивости, Подвеска для плохих дорог, Система Start-Stop, Радио Swing - 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков, Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира - с отключением, Боковые подушки безопасности спереди, Бортовой компьютер, Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, Охлаждаемый перчаточный ящик, Крепление Isofix для детского кресла сзади, Ручная регулировка высоты передних сидений, Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой, Вещевое отделение под сиденьем водителя, Ящик под сиденьем переднего пассажира, Передние сиденья с подогревом, Теплозащитное остекление, Центральный замок с дистанционным управлением, Передние и задние электростеклоподъемники, Макияжные зеркала спереди, боковые зеркала с электроприводом и подогревом с повторителями поворотов, Подсветка пространства для ног спереди и сзади, Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Электронный иммобилайзер, Розетка 12В в багажном отделении, Подсветка в багажнике (2 лампы))
цвет синий storm
двигатель - 1,4 TSI 140 л.с.
6-ступенчатая механическая коробка передач
дополнительно:
16 дюймовые литые диски
зимняя резина на штамповке
двухзонный климат контроль
Защита двигателя, и дополнительная защита по днищу.
коврики в подарок.
Стоимость автомобиля 840 тыс. рублей
Впечатления.
Так уж сложилось, что в первый же день приобретения, пришлось преодолеть дистанцию почти в 500 километров, что в целом неплохо, так как движение осуществлялось и в городе и за его пределами. Где, как не во время езды можно почувствовать и увидеть все плюсы и минусы автомобиля. Конечно в первое время двигаешься на сверхосторожности, очень и очень внимательно, но знаете что – за первый час сложилось ощущение, что автомобиль сам помогает тебе, чувствуещь себя в нем действительно уверенно, и он уверенно отвечает на твои действия. О коробке. Все таки 6 передач….поначалу думалось это очень по крайней мере утомительно постоянно дергать ручку, но нет… Хотя бортовой компьютер и подсвечивает о необходимости повышения передачи (он исходит из экономичности) уже где-то на 1,7 тысячах оборотах для каждой передачи, но при движении на шестой передаче можно двигаться на скоростях от 70 км/ч и до, в общем у каждого свой предел. Да кстати, бортовик иногда сообщает о возможности переключения вверх и через одну передачу, с 4 на 6 сразу например. Минус есть – тот же компьютер очень редко подсказывает о понижении передачи и ее рекомендуемом значении. Вывод – при движении за городом вполне комфортно и никаких напрягов, едешь и едешь. Расход при этом колеблется от 8-11 литров на сотню при разгоне до скорости до 120 км/ч, и от 3,5 до 5,5 литров при стабильной (крейсерской) скорости на все тех же 120 км/ч после разгона. При обгоне также проблем никаких нет, тут о себе дает знать турбированный двигатель и его 140 лошадей, при скорости допустим 100 км/ч плавно давишь на педаль акселератора и в какой-то момент двигатель просто выстреливает и начинает довольно таки неплохо ускоряться, и кажется пределу ускорения нету (более 3 тысяч оборотов еще не давал, т/к дилер рекомендовал все таки до 3 тысяч пробега от этого воздержаться). В итоге на 2,5-2,7 тысячах получаем 130-140 км/ч. В городе же условия немного другие, предел движения на 4 передаче, из чего получаем приличный расход топлива в 10-11 литров, и еще на светофорах при трогании с первой передачи особо на приличное ускорение рассчитывать не приходиться, я бы рекомендовал на на 1,7 тысячах уже переключаться на вторую, первая слабовата. Хотя дело может быть в самом себе. Так что в этом параметре пока «минус». В целом я проживаю в небольшом городке, так что это не проблема. Подвеска получает достойную «4», мелкие ямки не заметны, так же и дополнительного шума не создается, в салоне довольно таки тихо, на 2 тысячах пробега где-то в районе правой передней двери завелся маленький сверчок, который дает знать о себе на ушатанной дороге. О панели приборов – классика, мягкий и плотный пластик сверху, более экономичный ниже, и тут есть минус, именно с ним очень приходится нежно обращаться, так как остаются мелкие царапины даже от ногтей. С водительской стороны имеются несколько очень удобных закрывающихся полостей: справа для телефона, причем большого телефона, слева от руля очень приятный тайничек. Под сиденьем у водителя и пассажира нормальные ящики. Охлаждаемый бардачек – хороший сюрприз – даже есть ниша для документов, но при объемной видимости более толстая папка со стандартной бумагой в 35-40 страниц туда поместиться, однако защелка не закроется. Багажник великолепен более 550 литров, можно сложить задние кресло получишь 1000 с лишним литров, имеется свет, и розетка, теперь вот ищу ей применение.
О ТО: обслуживание проводится на 15 и 30 тысячах или через 1 и через 2 года, смотря что наступит раньше. 1 то – 6 тысяч рублей, 2 то – 7,5 тысяч рублей. Если все в норме, также дается гарантия на кузов 5 лет.
Подведем итог (10 бальной системе):
Внешний вид – 10;
Интерьер – 8;
Двигатель – 10;
Коробка – 8;
Цена/качество – 9 (все таки переплачиваем),
Подвеска – 8;
Комфорт – 8 (все здорово, но как-то странно утомляется правая нога),
Практичность – 10,
Надежность – покажет время.
П.с. Первые машины пока из Чешской Республики, дальше пойдут уже из Нижнего Новгорода, после отладки ленты.
На машину внимание обращают, на заправках, мойках, спрашивают, да и простые прохожие нет, нет да и поинтересуются – это приятно.
Обещанного комплекта инструментов – увы, не оказалось, как и не оказалось знака аварийной остановки
После 5000 км
Что ж, продолжу!
Прошел первые пять тысяч километров. И на этой отметке ничего сверхестественного не произошло, все узлы и механизмы работают в штатном режиме. Ни одна из лампочек не перегорела, однако я так понимаю стабилизировался расход топлива, и если раньше я писал что на крейсерской скорости в 120 км/ч расход составляет 3,5-5,5 литра, то сейчас констатирую итог в 4,5-6,5 литра на 100 километров. В итоге средний расход при езде в смешанном цикле, согласно бортовика - составляет 4,9-5,2 литра, что меня очень радует, и радует тот факт что эта цифра соответствует указанной заводом цифре. Еще можно добавить, что "как бы это сказать" ход у машинки стал легче, легче разгон (но может быть все в силу привыкания к автомобилю).
По подвеске замечаний нет, по кузову тоже!
А возвращаясь - к теме "переплатил" и дурак-не-дурак. Скажу "да, переплатил". Но платил я в первую очередь себе в виде автомобиля - который мне нравится и который меня устраивает. и о его классе я даже не интересовался - по мне так это семейный авто - и поездка в отпуск это показала.
Спасибо.
Фото
И еще парочка фотографий!
Прошел 12000 км.
Итак, прошел первые 12 000 км, плюс немного об эксплуатации зимой, маленькие недостатки и интересные наблюдения. Начнем по порядку.
В преддверии первого То, и по достижению указанного пробега, делюсь своими впечатлениями. Сверхестественного с автомобилем ничего не произошло, следил скрупулезно за уровнем масла по мере эксплуатации, заметного уменьшения объема не заметил, видимо в силу спокойного вождения, основные узлы работают в повседневном режиме, сбоев не наблюдал, где то на 9000 начал подглючивать стеклоподъемник передней левой двери, если стекло было опущено, то при нажатии кнопки, стекло поднималось до конца, а затем самостоятельно опускалась вниз где то на 1/3 всего хода, приходилось несколько раз пробовать закрыть его, и так раз на третий, четвертый оно все таки становилось на место, это конечно раздражало, в дилерский центр не обращался, был в отъезде, но данный косяк прошел сам, сейчас без нареканий. Следующий момент-с наступлением морозов от минус 10 обороты на холостом ходу выросли со стандартных 750 оборотов (на прогретом авто) до 970 примерно, и никак не хотели падать. Какие мозги отвечают за это не знаю, однако дилер заверил, что это предусмотрено компьютером. Оставило меня это не совсем равнодушным, однако полазив по форуму шкоды, оказалось что это наблюдалось у большинства, на душе полегчало. Да, и расход увеличился, но не апофеозно, с наступлением тепла все вернулось в прежнее русло. Следующий момент - как асфальт покрыла корка снега и льда, сделав покрытие как стиральная доска, стало слышно как несчастная пластиковая панель на правой арке (лобовое стекло ) сильно поскрипывает, тут нечего не поделаешь, наши дороги есть наши дороги. Еще хочется добавить следующие, в минус 25 при встречном ветре если ехать на допустим 2000-2500 тысячах, а затем снизить обороты до 1500 можно увидеть как стрелка показывающая температуру масла в двигателе начинает на глазах ползти вниз, и опускается с 90 до 70, практически моментально, в общем был поражен. Это уже из разряда наблюдений, также в морозы тепло салон держит хорошо, но не очень доволен работой климат контроля в плане распределения потоков воздуха, когда одновременно включен обдув например на ноги и вперед на лицо, обогрев сидений работает без нареканий, пользовался только на одну треть, полностью очень уж нагревает пятую точку. Обдув лобового стекла неплох, при движении никаких проблем, но в полной мере оценить не могу так как машина хранится в гараже и образования большой наледи на стекле не было. Обдув стекол передних дверей на 4 с минусом. Вот такие вот дела, да и еще совсем недавно было вот что- на холостом ходу при отпускании педали сцепления без включения передачи повышались обороты сами собой до 1000, сейчас не наблюдается, списываю на глюк мозгов, однако на то обозначу такое явление. Не знаю как у других производителей, но у шкоды есть такая фишка при включении передачи и отпускании сцепления обороты повышаются сами и машинка трогается, жена рада.))) после то, что сколько и как расскажу после.
Плюсы
Хорошо держит тепло в салоне,, По прежнему без поломок,, Масло не доливал,, На дороге зимой ведет себя уверенно.
Минусы
Небольшой глюк стеклоподъемника передней правой двери,, Странное повышение оборотов на холостом ходу без включения передачи (единичный случай, но внимание обратить стоит).
Все плюсы и минусы моделиЗа свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Plasti Dip решает. Обновление цвета
Хочу спросить у того , кто с такой трудностью сталкивался , идёт стук но не метала с в задней полвеске на лансер9 , то сильные щелчки то простуки , подвеска стоит новая ставил месяц назад, как только...
#Прошу совета