Год владения а7 после а5

4.8
12 марта 2015
27 286
Приветствую посетителей сайта и отзыва. Читаю отзывы о машинах на этом сайте, решил оставить свой. Опыт вождения с 98 года, были ВАЗ, бмв х3, 5 последние 2 кузова, ауди а8, а4, два года назад купил новую октавию а5. Из сравнения с а5 лучше управляемость, лучше шумоизоляция, больше места сзади, остальные плюсы возможно связаны с комплектацией. Комплектация хорошая, специально выбирал чтобы было все что хочу, плюс красивый цвет. Нравился темно синий, но полных комплектации в этом цвете не было в наличии в городе, поэтому выбрал коричневую. Из того что помню 1.8, спортивный руль, фары ксенон с поворотом, дневной свет диоды, дсг, спортивные сиденья, лобовое с подогревом, подогревы сзади, климат, музыка с юсб и диском в переднем бардачке. Цена была около 1.2 в итоге отдали за 1.1 и подарили что то типа - защиту карбоновую, брызговики сзади, коврики резиновые. После покупки авто, купил штатные текстильные ковры, они впитывают влагу и не пахнут, не портят обувь и хорошо выглядят, кто не пробовал на любой машине советую попробовать. Диски на 17 и резину континенталь, это советую всем кто ездит в городе с хорошим дорожным покрытием, авто начинает совершенно по другому ехать, дорогу держит до 200 спокойно, управляется в поворотах как по рельсам, можно сравнить с бмв 5, а это дорогого стоит) диски купил от ети, они подходят как родные, после года эксплуатации зимой и летом, резина и диски как новые, ничего не повело, не бьет. Езжу в среднем 100-140 поэтому это важно, единственное данная модель дисков нуждается в хорошей мойке, слишком сложный рисунок нужно мыть со всех сторон, иначе бьют после 80, но машину на мойке знают, поэтому моют как нужно. Купил сетки в багажник красные, удобно разделили большой багажник на 3 части, можно возить различные вещи, ничего не болтается по багажнику. Авто нравится внешне, большой багажник помогает летом, на бмв 5 всегда было занято вещами переднее сиденье, места не хватало в багажнике, езжу почти каждые выходные за город с ребенком, поэтому вещей много. Более высокий клиренс по сравнению с бмв и тем более с ауди помогают проезжать место где всегда полз днищем, без цепляний за землю и корни деревьев. Спортивные сиденья очень удобны, аналог в бмв5 идет в машине за 2,5-3 млн рублей, в ауди только на с8 помню такие сиденья, для людей нормальной комплекции это просто мечта, плюс то что они из тряпки можно считать скорей плюсом, причем покрытие сидений ребристое очень цепкое и хорошо продувается) кто то додумался сделать) Двигатель приемистый и для меня обладает самой важной характеристикой - экономичность и потребление бензина. На дизель пока не решился, бмв были с 3 литрами а8 4.2 везде бензин, езжу по 70-100 тыс км в год поэтому двигатель шкоды радует потреблением топлива, на бмв и ауди постоянно была привычка смотреть на уровень топлива, после покупки а5 недели две не мог привыкнуть к тому, что смотрю на уровень топлива, а он почти стоит на месте) кто знает о чем речь, поймет) на а 7 так же. Сравнения по скорости и приему с прошлыми машинами не корректны в любом случае, но что скорость что прием очень достойные, не припомню ситуации, когда их не хватало. Коробка дсг, что на прошлой что на этой шкоде в основном езжу аккуратно, все эти истории про дерганье и толчки вероятно от тех, кто постоянно стоит в пробках (мои пробеги по каду и спб-ло) и тех, кто не понимает, что плавно можно нажимать на газ, планировать движение потока и тп. Как пример приведу Кристину, которую укачивает на всех машинах, кроме моей, хотя ее катают на х6 и каенах, лексусе рх и тп) короче многое зависит от водителя. Второй человек был знакомый, который купил жене пассат с дсг, он ехал и удивлялся как плавно и комфортно едет шкода, подумав он понял, что это стиль вождения. Шкода не любит сильных гонок, это не болид формулы 1, если надо ускориться то можно и погонять, но в режиме с и с включенной головой) Следующий радующий момент это обслуживание и то, после ауди и бмв просто приезжаю и спокойно отдаю машину, фильтры поменять - да, колодки, сколько угодно, цены низкие и не обременяют карман совершенно, каско за 40-60 тыс в ресо) после 120 за спутник и 170 каско за бмв это просто праздник) Ну и на десерт это то, что мало освещают в сми и журналах про авто: экосистема. Почему когда мы выбираем смартфон, думаем в первую очередь про программы, когда дело касается машины, на последние хватаем самую дорогую) На шкоде а 7 можно приехать почти везде, можно оставить почти везде, можно подвезти кого угодно, это очень демократичное авто. Есть ли минусы? это вопрос больше к владельцу авто, мне не хватает шумоизоляции, но как говорят можно ее сделать на а7, при моих пробегах и владении машиной год, два - это фетиш. Двигатель больше? Может быть два литра, но это плюс расход топлива. Кожанные сиденья? В шкоду не поставят от а8, поэтому лучше не надо. Полный привод? Опять расход и нужен более мощный двигатель. Короче по этой цене, считаю шкоду золотой серединой для людей, которые постоянно ездят на машине. Взял бы другую? Да, но при доходе, в три раза выше сегодняшнего.
Дополнение к отзыву по вашим комментариям
Почитав ваши комментарии, понял, что вероятно можно прояснить некоторые моменты:

1. Тему к сожалению поменять не смогу, видно нужно было это сразу сделать, но писал отзыв в раздел шкода, где многие знают что такое а5 и а7, прошу прощения за это неудобство.

2. Сравнивал шкоду с теми авто на которых ездил, может это и вызывает удивление, но подумал, что именно этот опыт будет интересен тем, кто как и я много ездит и часто меняет машины.

3. Нигде в отзыве не писал, что бмв и ауди хуже шкоды) просто в каждой машине есть свои плюсы и минусы, подчеркнул то, что для меня было важно.

4. Выбор данной машины был сделан умышленно и в целом считаю, что поступил правильно. Я, вероятно, вернусь к бмв 5, при тех минусах, которые были указаны, но на сегодняшний день для меня важен вопрос финансов, а экономить на жизни ради машины считаю неправильным. А сравнивая бмв 5 и шкоду а7 все очень просто посчитать: на момент покупки шкоды, бмв 5 стоила от 2.5 млн, именно в той комплектации, которая меня устраивает, это комфортные сиденья, комплектация люкс, нормальный двигатель, шкода в максимальной комплектации 1.1 млн. Да, можно было купить минимальную комплектацию бмв 5, за 1.6 млн, но там были бы сиденья из кожзама, большой руль, и двигатель 2 литра, с которым она едет, но не как бмв, а скорей как шкода) и постоянно кажется что чего то не хватает, это чувство будет до момента продажи авто, давно уже прошел это, да в бмв минимальной комплектации лучше шумоизоляция, да комфортней на плохих дорогах, на хороших это не имеет значения. Но стоимость владения была важней этих плюсов. На шкоде а7 у меня в месяц в среднем выходит 50 тыс. руб, бмв 5 в минимальной комплектации 100, в той которую бы купил 150-200. Поэтому и написал, что купил бы что нибудь другое, но при заработках в 3 раза выше) Спорить в комментариях не стану, просто спросите реальных владельцев бмв ф 10 кузова, сколько они тратят на топливо, обслуживание, страховку и посчитайте на средний пробег 70 тыс в год.

5. Кто то писал про бмв Х3, был в новом кузове, сейчас он обновился, может два три месяца назад, но это авто с шумоизоляцией чуть лучше шкоды и комфортом как у козелка, из за подпрыгиваний когда один водитель) это образно конечно, но те у кого он действительно был, поймут о чем речь. Точно не моя машина, больше не вернусь к ней.

6. Ауди а8 была давно, только положительные воспоминания, но сегодняшние слишком большие для одного водителя авто, а6 с 3 литровым мотором стоит как бмв 5 и тут мой выбор возвращается на бмв (это личное, ауди отличное авто, но каждый выбирает по разному). А4 стоила от 1.2 млн в минимальной комплектации, но низкий клиренс, меньший багажник и отсутствие хороших сидений в минимальной комплектации так же позволили сделать выбор в пользу шкоды.

7. Потери при продаже, просто посмотрите на этом сайте, что происходит с бмв ценой 2.5, а сейчас 3-3,5 млн через два года и шкодой а7 с ценой 1.1, сейчас она 1.3-1.4 вероятно стоит.

8. Жалобы на управляемость шкоды а7 связаны скорей всего только с дисками и резиной, кто ездит на родных 16 колесах, тот и жалуется, проездил на них недели три и понял что нужно менять, купил родные шкодовские диски, правда от ети, на 17 и резину континенталь, совершенно другое дело, сейчас зимнюю липучку оставлю на них, на лето куплю 18, тоже родные шкодовские. Кто боится: зря, не намного жестче, при езде в больших городах думаю разницы с 16 вообще не заметить. Машина держит 180-200 спокойно. Это уже писал, но решил подробней описать.

9. На новых машинах почти ничего не ломалось, поэтому и не пишу про это, единственное на А5 менял в передней подвеске что то, начало стучать, видно проезжаю быстро лежачих полицейских и тп, на А7 думаю то же будет, первые признаки уже есть, но цена вопроса копеечная и для меня это такой же расходник как масло и бензин.

10. Масло доливал 1 раз 1 литр на а7 между 1 и 2 ТО, загорелся на панели приборов значок, но опять же считаю это малозначительным.

11. Сравнивая бмв ауди и шкоду, есть еще одна составляющая опять только для меня в пользу шкоды. Это окружающий марку и тебя в ней мир, или экосистема по научному. Про ауди написал что она вышла из соревнования к этому моменту, бмв и шкода. На бмв ты всегда первый, имею ввиду настоящую бмв, с нормальным двигателем. Это выражается в отношении окружающих, в отношении на дороге, внимании к тебе, все это начинает немного напрягать со временем. Шкода в отличии от бмв это демократичное авто, уже писал об этом, но видно это нужно правильно обьяснить, что вряд ли у меня получится, я не Пушкин) к сожалению)

12. Исходя из вышеописанного, единственным, что не устраивает в машине является шумоизоляция. Но в а7 она лучше чем в а5, а на той проездил 1.5 года, хотя... Если кто скажет что в спб можно сделать шумоизоляцию А7 так, что станет прямо тихо и хорошо, может и сделаю к лету.

13. Специальный пункт, сказать всем спасибо за внимание)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
76
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
я еле 8 месяцев откатал на на а5 Калуга!!!г...редкостное!!!18 дсг!!!её плюс богажник и вроде едет,а так наххх... такое Авто!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2015
и специально зарегистрировался вчера чтобы это написать))
не берут хюндаи?))
Нравится
Ответить
вы не правы!!!мне она с пробегом в 8000 т.досталась за долги в устраивавшем меня денежном эквиваленте!! зареган я сдесь не так уж и недавно!!!на хундаях не ездил!!так как первым Авто был в2002 году отцовский МБ 140 кузов 5л.так что не надо ля-ля!!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2015
ля-ля это ты постом выше написал. !!!...!!!,!!!!,!!!! думаю так тебе понятней
Нравится
Ответить
я на ты не переходил!!!!если что!!!ну а если вы счастливый шкодовод это лично ваше дело!!!ведите себя вежливей удачи!!!!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Дело твое!! Так-то у меня не шкода!!!! А обычная японская одноразовая хлопушка!!!! Вежливо?!!! Начни с себя!!!.!!..!!!!
Нравится
Ответить
в отношении вашего комма...не грубил!!!а автору сказал своё мнение на Авто которым владел я!!!!!!
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Подпись: Салон Шкода на задрюченской д.8
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2015
читать не стал, но написал
Нравится
Ответить
после ауди и бмв
тем более нескольких
...шкоду новую..... это как минимум странно...
Нравится
Ответить
14 марта 2015
у меня шкода после инфинити. шкода лучше на порядок. ПТС могу предьявить в подтверждение. инфинити гуано.
Нравится
Ответить
........нет, это Два Сцепления в Год.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
читая много отзывов про дсг, пришел к выводу. Те кто живут в провинции и не стоят в пробках - у тех все хорошо. Все, кто ездит по Москве и стоит в ее сумасшедших пробках - у тех все плохо.
Встречал человек 10 знакомых москвичей - они сказали, что второй раз они машину с дсг не купят.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
Сразу видно профи. 10 знакомых опросил и загадку разгадал! В Авторевю подробно все написано, проблема в неподходящем масле, его меняют у дилера бесплатно.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
как сказал мой знакомый , который работает в фольксвагене- все дело именно в пробках. сам он при этом ездит почему то на новой тойоте.
Нравится
Ответить
В авторевю написали чушь. Не могут столько проблем быть из-за масла. Это бред. Не верю, что это из-за масла.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Продавашка.
Нравится
Ответить
13 марта 2015
70-100 т.км. В год это 1,5 - 2 т.км. в неделю...это две три заправки. то ли память у вас короткая, то ли лукавите что датчик уровня топлива прям стоит на месте...
Нравится
Ответить
13 марта 2015
езда на любом роботе по городу с высоким траффиком это не хорошо, как для робота, так и для водителя. Нужен гидротрансформатор. А вообще Октаха приличная недорогая семейная машина, в универсале вообще багажник -черная дыра. Если бы на нее ставили 1.8 или 2.0 6АКПП - вообще бы было отлично.
Нравится
Ответить
15 марта 2015
+100500
Нравится
Ответить
13 марта 2015
залей ей stage1, удивишься))
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Поменяйте тему отзыва. Думал про Ауди буду читать
Нравится
Ответить
13 марта 2015
Как вы достали со своей рекламой!
Нравится
Ответить
14 марта 2015
После бмв хз и ауди а8 и а4. Расхваливать бюджетную шкоду... Что то автор тут приврал.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
шкода отличное авто в эти деньги. А особенно с 1.8 движком, никакие Японо-корейцы и рядом не стоят. главный минус то сто сейчас ценник на шкоду сильно вырос в отличии от тех же японцев и корейцев. но в целом если смотреть, то шкода на порядок лучше своих азиатских одноклассников
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Если ты не почувствовал разницу между шкодой и королой, то ты сам реально Олень))....у соседа корола новая, у меня Октавия - разница огромная, в движении, в том как все включается, в посадке и особенно в мелочах.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
у меня и камри и Октавия... тут сравнивать не чего, камни на голову выше, не считая кнопок попогрева, в камри это каменный век. жене камри сам на Октавии, сравниваю не пред взято, обе машины куплены на кровные денежки, повторяю!!!!Октавия хорошая машина, но сравнивать с камри бред...
Нравится
Ответить
21 марта 2015
ты сядь с соседом и поговори, согласится он с тобой? наверно нет, да и пару тройку доводов приведёт что его авто лучше. не став те на пьедестал этот авто
Нравится
Ответить
14 марта 2015
отличный отзыв адекватного человека! Тачка тоже что надо!
Нравится
Ответить
15 марта 2015
самый главный признак манагерского отзыва это отсутствие живого общения автора в коментах об отзыве, автор молчит....продаван! у самого шкода, хороший авто но не люблю когда привирают
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2015
Предупреждение о возможности удаления аккаунта.
Причина: ненормативная лексика.
Бан на 12 часов.
Нравится
Ответить
Мужик, держи пять. Так их.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2015
Предупреждение о возможности удаления аккаунта.
Причина: ненормативная лексика.
Нравится
Ответить
Правилно, расплодили троллей. Я бы по айпи банил этих людей. И предупреждение в реале, тычком в челюсть 3 раза
Нравится
Ответить
Я вот всегда удивляюсь, сколько на земле баранов живёт, стрич не перестричь. Ведь за эти деньги можно немного б.у. купить МАШИНУ
Нравится
Ответить
но если куплена шкода а не немецкий автомобиль, значит нет денег. Или ты какойнибудь калининградский фолц поло полуполо имеешь ввиду? это вообще не автомобиль а мотокаляска для гномов.
Нравится
Ответить
шкода это чех низшего пошиба.
Нравится
Ответить
точно. им сказали что можно в русском сегменте интернета на русского быть похожими, вот стараются.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Купи-продай!Интересно отзыв реального,адекватного владельца почитать,после пробега хотя бы 60т.км.Не покупают их что ли,раз тут одна писанина продавашек?Имя Шкода себе сильно подпортила на дорестайле.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
это не рестайл, или вы об автор 2004 года????
Нравится
Ответить
ну конечно все понятно. бмв мерседес и ауди - не нужны. если есть шкода. скоро будут все ездить на шкодах. и даже президент на суперБ) шкоды будут развозить хлеб и на шкодах будут ездить крупные бизнесмены. и простые работяги будут ездить на шкодах. отменят даже формулу 1 - ведь чипованая до 400 сил шкода объедет.
Нравится
Ответить
))) Весело. В 520 стоит тот же спорт руль что и в лакшери (разницы в движках нет ,если конечно не 530d)
520 pf 20 к переделывется в 528. По опциям , да что говорить , ПО ВСЕМУ между этими авто пропасть! У меня была шкода А5 максималка, в 2010 году брал. Каско на 5 стоит 110-130 тыс без спутника, расход в городе 10.4 у меня по Москве. Сколько в шкоде? Не сильно меньше?
В общем смешно читать. Зачем сравнивать с авто из другой весовой категории? Самооправдание, не более.
Сравнить с опелем астра и написать плюсы минсы, было бы интересно. А так можно и с Роллс Ройсом сравнить. А что ? Обслуживание то дешевле ,бензина ест меньше ))))
Нравится
Ответить
17 марта 2015
"все эти истории про дерганье и толчки вероятно от тех, кто постоянно стоит в пробках (мои пробеги по каду и спб-ло) и тех, кто не понимает, что плавно можно нажимать на газ, планировать движение потока и тп" - т.е. нельзя стоять в пробках, а также сильно и резко давить на газ??!!)) оччень интересно... далее "Шкода не любит сильных гонок, это не болид формулы 1..." и далее по тексту - тогда зачем ей разгон за 7.4 до 100 км/ч?!)) просто ради осознания что она так может?)) бред какой-то... при том что авто неплохое в своем классе, но минусы в виде вопросов по надежности основных агрегатов и "особенностей" эксплуатации и вождения слишком велики. и еще, автор, не катайте "Кристину, которую укачивает на всех машинах, кроме моей, хотя ее катают на х6 и каенах, лексусе рх и тп" - непонятно, кто и как там ее "укачивал", а то еще не дай бог подцепите что-нибудь!))
Нравится
Ответить
21 марта 2015
пхахаха)))))))+10000000
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Все красиво и хорошо, но я не понимаю почему немцы не убрали с капота этот чешский логотип в виде какой-то растрепанной курицы? Ну не могу я смотреть на этот значок, без обид...
Нравится
Ответить
21 марта 2015
мне значок очень нравится особенно а чёрном
Нравится
Ответить
18 марта 2015
А зачем чего то планировать.?АКПП на кой придумали? Пробка не пробка тапчи как хочешь, а он сам должен планировать! Тогда лучше МКПП взять, чем ДСГ и предотвращать толчки планированием!)))
Нравится
Ответить
19 марта 2015
+1
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Да ладно не бери в голову,значок как значок , крылатое копье))), а ДСО
Нравится
Ответить
18 марта 2015
...а ДСГ не ездил поэтому боюсь...удачи на КАДе)...!
Нравится
Ответить
19 марта 2015
А вы сами Алиса на чем катаетесь, если не секрет... ну если вполне неплохой авто - ведро ?
Нравится
Ответить
19 марта 2015
УУУ-ХА-ХА-ХА-ХА...мдя...)))
Нравится
Ответить
20 марта 2015
Алиса не умничай и потеряйся
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Лошье!!!!любая машина отличная если водитель с мозгом а не с дерьмом в более))
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
алиса права это ведро
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Шкоду с бмв и ауди не сравнить. Что за бред? У самого шкода, мечтаю поменять, но вроде как новая, потому еще катаю. А так сидишь как в ведре. Сиденья неудобные. По дороге бросает, особенно если колея. На скорости как другие не прижимает к дороге. В общем, если любите гонять или комфортно ездить, берите другое авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее