Честный отзыв без лишнего

2.8
8 марта 2015
22 277
Купил авто в июне 2014, проехал на данный момент 26 т. км. Комплектация элеганс 1,4 на механике.

Перечислю из минусов:

Шумоизоляция на октавии A7 ужасная! Когда тормозишь слышно как шумят тормоза такое ощущение что колеса крутятся в салоне. Все проезжающие камазы и другие авто слышно очень хорошо, на скорости свыше 120 км/ч появляются очень ощутимые аэродинамические шумы в районе лобового стекла слышен свист. На трассе это очень утомляет.

Сделал полную шумо-виброизоляцию изоляцию салона с потолком и передними арками, проклеил резиновым уплотнителем лобовое стекло, свист пропал. В салоне стало немного тише, ушёл шум от резины, но арки слышно всё равно очень ощутимо, в общем зря выкинул деньги. Если честно таким колхозом мне ещё заниматься не приходилось даже на жигулях.

Металл на новой октавии такой же тонкий как и у корейцев, видимо производитель очень сильно старался снизить вес автомобиля и им это удалось. Автомобиль размером почти с D класс весит не более 1300 кг. Пороги очень мягкие, боковая стойка звенит как банка пива. Бампера легковесные, проминаются одним пальцем, внутри пустота, при малейшем ударе лопаются, пластик очень дешёвый.

До этого владел Опель Астра J, есть служебный авто Фокус 3. Так вот управляемость в сравнении с фокусом и Астрой J просто никакая-машина сильно кренится, дорогу не держит, сносит рано . Всему виной пакет для плохих дорог, от которого нельзя отказаться. Авто не становится мягче, а управляемость значительно ухудшается. Всё в угоду 2 см дорожного просвета-это годится для неспешной пенсионерской езды, но зачем же тогда турбовый двигатель и такие динамические характеристики? Ездить на октавии свыше 120 км/ч просто страшно, внезапный порыв ветра или колея и авто сносит... Рулевое вата полная, прошил руль на Dynamic стало чуть лучше.

Музыка болеро играет весьма средненько, хоть как выкручивай эквалайзер, а басов практически нет, на морозе ещё хуже, звук как из мобильного телефона пока не прогреются динамики.

В мороз появляются глюки, на сенсор не реагирует сам переключает станции. Неисправность плавающая, всё никак не могу решить вопрос по гарантии.

Плохо закрываются двери, приходится хлопать как в жигулях. Что бы не говорил дилер, но со временем закрываться лучше не стало. Густая смазка Литол немного облегчила страдания. Двери сами по себе легковесные, доводчиков нет, всегда надо прилагать усилия при закрытии, зато не боишься что пассажиры хлопают дверьми) У меня сборка Нижний Новгород, у знакомых на Чешках то же самое.

Вой компрессора кондиционера при повышении оборотов двигателя, пока никак не лечится, дилер по гарантии делать отказался. Эта тема достаёт в жаркую погоду, с наступлением тепла буду выносить мозг дилеру.

Стук радиатора при проезде неровностей - вылечили у ОД доработкой направляющих. Снятие и подпиливание напильником, некоторым заливают смазку или герметик. )

Шум задней подвески после пробега 20 т.км начала греметь.

Отходит хром накладка на центральном дефлекторе воздухообдува. Сняли-поставили, не помогло,теперь зазор в другом месте. Отходила накладка передней боковой стойки, оказывается на заводе забыли поставить клипсы, исправил самостоятельно купил в жигулёвском магазине за 50р.

Расход по городу с пробками не более 8,5 литров, по трассе 5,5-6 литров.

Бензин желательно только 98, с этим в регионах бывают проблемы, 95 переваривает с трудом и с потерей динамики. Лью 95 только в исключительных случаях, когда нет 98. Разница именно в отклике на педаль и подхват с низов, кто говорит нет разницы-плюйте ему в лицо.

Среди одноклассников проигрывает в комфорте. В целом такая же бюджетка со всеми недостатками. Красная цена ей 850 тыс в максималке, но лям за это ведро просто смешно. Цена/качество не соответствует, экономия на всём, вы просто переплачиваете за бренд петуха. Октавию A7 по качеству я бы поставил на одном уровне с корейцами.

Бренд Skoda всегда был эконом брендом фольксвагена, почему они просят за эти авто такие деньги не понятно.

Единственные плюсы октавии это багажник и двигатель. Если вам важен комфорт, то она вам не подойдёт.

Этот автомобиль создан для быстрого перемещения картофеля и прочего багажа с дачи, не более, про комфорт можно забыть.

Жалею что купил этот шлак. Весной выставляю на продажу.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный и тяговитый двигатель, Вместительный багажник
Минусы
Плохая сборка, Плохо закрываются двери, Стук радиатора при проезде неровностей, Плохая шумоизоляция, Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе, Стуки в задней подвеске, Глюки магнитолы в мороз
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 марта 2015
)))))
Нравится
Ответить
17 марта 2015
С динамикой все отлично. Без чиповки выжимали 6,86 с почти полным баком в ручном режиме ДСГ7. В штатном режиме S машина спокойно выдает 7,2-7,4 сек как по паспорту. Только вот лично я покупал данный авто как семейный, а не гоночный, поэтому лично для меня это преимущество малозначительное.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
а че тогда спрашиваешь у чела ежели все знаешь - пописить не скем ?
Нравится
Ответить
19 мая 2015
иди ужо рви калины и приоры шумахер клавиатурный, только на лыжах не катайся
Нравится
Ответить
10 марта 2015
последний месяц каждый отзыв об окатавии начинается заголовком честный... :D
Нравится
Ответить
Снова тролль написанием отзыва побаловался.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
на а7 не ездил, а вот в предшественнике шумка ужас, у меня в бюджетном ниссане 2005 г.в и то лучше. P.S. был очень удивлен.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Владел до этого Киа Рио и Рено Клио 3, шумка там была не просто лучше, а на голову! В Октавии А7 ее просто нет! Если в Киа я мог спокойно говорить на громкой связи по телефону, то в Октавии я через хэндс-фри с трудом могу различить треть слов.
Нравится
Ответить
У меня сейчас А5, так вот шумка у нее одна из лучших в своем классе! И дорогу она держит идеально.
Нравится
Ответить
тогда у тебя не шкода, а трактор)))
Нравится
Ответить
10 марта 2015
А что лучше за эти деньги?
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Предположу, что Тойота Королла - именно ее и рассматриваю как вариант замены Октавии А7. По большому счету, Октавия не так сильно приближена к Д-классу, как уверяют маркетологи, но в данном случае лично я бы пожертвовал долей комфорта и драйва в угоду надежности, ведь я изначально выбирал семейный авто.
Нравится
Ответить
10 марта 2015
с наступлением тепла буду выносить мозг дилеру насчет компрессора кондея.....весной тебе выставлять на продажу...хххммм??? минусов явных не увидел в отзыве, только по салону некоторые проблемы. остальное все определяется при покупке авто банальным тест драйвом. тут вам и шумка и подвеска и эргономика покажутся во всей красе! накосячили при покупке авто - сидите молча. Не являюсь ярым фанатом шкоды, но все перечисленные недостатки полная ерунда.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
1е вы за чем такой авто покупали???? если он гавно типо, я вас не понимаю, 2е если у вас знакомых много с проблемными Октавия ми нах вы брали её???? тест драйва нет???? вы когда чепуху пишите, хоть перечитывайте что написали...
Нравится
Ответить
11 марта 2015
Вы к чему вообще мне ответили? с чего взяли что у меня и множества моих знакомых Октавии? чтобы не говорить что я пишу чепуху, прочитайте нормально, а не задом наперед вверх ногами, левым глазом, через ж.пу. просто вы такой бред написали, что и ответить вам нечего)
Нравится
Ответить
12 марта 2015
хотел просто комент написать, не к вам в ответ, сори а к автору.
Нравится
Ответить
12 марта 2015
так с телефона получилось)))
Нравится
Ответить
12 марта 2015
тогда прошу прощения) разные бывают тут артисты, сами знаете!;)
Нравится
Ответить
10 марта 2015
конкуренты пишут!
Нравится
Ответить
дело не в конкуренций машина не держит дорогу
Нравится
Ответить
10 марта 2015
автору верю, бывают такие корыта как корейцы, удачной продажи
Нравится
Ответить
вранье по поводу дешевого хрупкого пластика на бампере ,вранье как и во многом другом,приземлился в выпирающую выхлопную трубу от старой бмв 5,на скорости 15 км/ч,только скол краски ,ни трещин,ни вмятин в бампере
Нравится
Ответить
кстати стуки,для справки,задней подвески лечатся гарантийной заменой амортизаторов
Нравится
Ответить
По большему счету все недостатки присутствуют в той или иной степени,но относятся к сырости авто ,ну и соответственно к первым партиям автомобиля
Нравится
Ответить
11 марта 2015
интересно их б.у. кто нить берет с таким двигателем?
Нравится
Ответить
17 марта 2015
А что у них не так с двигателем? Уже есть соточники, к двигателю особых претензий никогда не наблюдал ни на А5, ни теперь на А7.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
еще 50 побегают а там посмотрим)
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Следите за свечами, плохой бенз любой TSI плохо переваривает. Еще ходит слух про цепь ГРМ, но опять-таки достаточно просто проверить ее ближе к 40-50 тыс. пробега. Даже миллионники не гарантируют 100% отсутствие проблем у каждого.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
про вой компрессора знакомая Тема,это не лечит дилер. можно после гарантии попасть на компрессор,а можно и не попасть,как повезёт.
Нравится
Ответить
11 марта 2015
я сто раз слышал, что шкода это чешский запорожец :)
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Какой немецкий?? Шевроле Круз тогда американский!! Шкода всегда была неплохим чешским авто. А уж по новым-то ценам и с нашей сборкой - это НЕ лучшая машина.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Иногда лучше жевать... У Октавии не только одна платформа с новым гольфом (MBQ), так и вся основная начинка 1 в 1. То, что машина собирается в Чехии, еще не говорит о том, что она - не немец. По такой логике можно заявлять, что модели, которые собирают в России, это не немцы, а русский автопром (хотя частично я бы согласился с данной иронией)
Нравится
Ответить
12 марта 2015
За отзыв +.Молодец с ДСГ не взял,а то бы и она ещё кровь попила. А что в мороз не мерз ней?
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Полностью прогреть машину на стоянке не каждый высидит. Прогреть до 90 градусов у меня вообще не получалось - только на ходу. Включать климат до набора требуемой температуры крайне не приветствуется, т.к. в этом случае разогнать температуру становится крайне затруднительным, а сам климат все равно не начнет поставлять теплый воздух в салон. По моим данным: прогреваю порядка 10-15 минут, когда тахометр зависает в положении 900 оборотов, я начинаю движение, после нужно еще минут 10-15 для того, чтобы показатель температуры масла достиг отметки 90, только потом включаю климат, который разогревается еще минут 10. По своему предыдущему опыту владения другими авто, я бы сказал - да, я мерзну! Выручает только подогрев сидений.
Нравится
Ответить
ВАГ в своем стиле. Хоть и не владею данной машиной, но похожие симптомы на моем поло-седане. Бесит пакет плохих дорог, машину сдувает, плюс- ползать по дворам зимой. В остальном согласен. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Наконец-то реальный отзыв про Октаху, написал как есть!
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Он даже не сидел в ней !!!
Нравится
Ответить
12 марта 2015
всё это гон.у меня вторая октавия а-7.первая была 1.4dsg elegance проехал на ней 750000тк.без проблем.сейчас взял чешку 1.4 механика.с каламбусом и всеми делами пробег 17000тк.полёт нармуль.конкурентов в своём классе у неё нет!!!!
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Вот фантазер!! 750 000 км на ДСГ. Даже если это опечатка и на самом деле 75000, вряд ли бы ты потом еще раз взял Октавию, потому что это ГАВНО!!!! Ты просто троль проплаченный.
Нравится
Ответить
12 марта 2015
+ за правду.
Нравится
Ответить
Насчет стуков в радиаторе: требуется "доработка" подушек(делается бесплатно у дилера). А по амортизаторам: их меняют по акции(опять же у дилера)
Нравится
Ответить
Знакомый работал в шкоде у дилера. Очень много таких машин.
Нравится
Ответить
Также могут поменять подрулевой переключатель, если будут с ним неполадки.
Нравится
Ответить
14 марта 2015
обидно что на авто за милион крепление радиатора,стойки,шум компрессора.
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Купил октавию в феврале.Сравниваю с Опелем астрой н.Действительно у шкоды хреновый ватный руль и заваливание в поворотах,зеркала слепые,нет чувства упругого мячика(для понимающих).Теперь думаю продавать опель или нет.Брал шкоду ради длины багажника о большого салона и места для ребенка на заднем сиденье.Барахло возить на дачу.Расход бензина низкий.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Владею Octavia A7 2013 г.в. 1.8 DSG7 Elegance + WE4. Поддерживаю автора на 95%. Единственное, с чем не готов согласиться, так это с тем, что на скорости 120+ км/ч страшно вести автомобиль. Ездили с женой в деревню, я решил проверить максимальную скорость, при заявленной 231, я выжал 225 без особых проблем, но что было более удивительно - моя жена узнала об этом, только когда посмотрела на спидометр. Иными словами, машина вела себя стабильно, но нужно взять во внимание, что дорога, хоть и не была идеальной, но колею я не словил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2015
очередной школьник-комментатор
Нравится
Ответить
19 мая 2015
посмотри ни же ответ " far100ker" - 100% совпадение, школота ты обоссаная
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2015
хорошо ты его приложил - я пац сталом (так и представил - стоит пес, задрав ногу и ссыт на этого чмошника-любителя шкоды))))
Нравится
Ответить
4 мая 2015
говно а не отзыв, просто засерает нормальную Машину
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 июня 2015
Насчёт форда не знаю, но то что у опеля астра j лучше шумка и управляемость это факт.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Я сегодня отзыв написал но он еще не опубликован. На самом деле у октахи есть минус это сильная обратная связь на трассе и когда первый раз попал в колею чуть кирпичей не наложил. Сейчас перепрошил ЭУР и стала прям красота )
Нравится
Ответить
31 мая 2015
Взял шкоду А7 с 1.4 после вольво s60, разница по шумоизоляции есть. но не настолько критичная. комфортная для меня крейсерская скорость 140, ничего ни где не свистит и не поддувает. Большой багажник, комфорт задних пассажиров, небольшой расход топлива и хорошая динамика как при разгоне с места, так и на трассе после 100км/ч. Я авто доволен,
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Автор разочаровался в чем то наверное много хотел за эти деньги предложил бы альтернативу , с чем ты сравнивал ? в чем то прав но в общем конечно это его сугубо личное мнение и нехер писать громкие названия "честный отзыв" чего то много требований к машине с класса,1) чего ты к металлу докапался тебе что от этого холодно или жарко оцинковка 10 лет гарантии, 2)шумка ну купи ауди или крузак и будет тебе счастье,3)рулевое прошей так как тебе надо стоит копейки;4)бензин 95 и не парьтесь 5)до 150 никакие порывы не страшны, в остальном соглашусь но это просто неприятные мелочи. Плюсов у авто гораздо больше, но для справедливости напишу о том что считаю ее главным недостатком для себя- это низкий свес переднего бампера при среднем ударе бампера об землю и т п весь пластик впереди лопается на ура в том числе и телевизор он тоже пластиковый хотя сам бамбер крепкий. Итог городское авто с потенциалом под капотом (1.4-1.8) и в багажнике, КОМУ НРАВИТСЯ БЕРИТЕ И НЕ ПАРЬТЕСЬ
Нравится
Ответить
19 марта 2016
модераторы здесь есть? отзыв проплачен! если полистать отзывы то найдете точно такой же только от 2014 года!!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2019
Да ну, бред, а не отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее