Лучшее - враг хорошего

4,6
7 сентября 2008
18 052
Автомобиль Шкода-Октавия, 1,6 АКЛ, МКПП.Купил в январе 2008г. с пробегом 218.000км. Долго искал такую машину в приличном состоянии за вменяемые деньги и, кажется я её получил..

Проездив около 2-х месяцев, заменив расходники, мелкий ремонт ходовой, решил устранить один мелкий дефект- пятнышко ржавчины возле лючка бензобака. Договорился в сервисе на вечер, подразобрал лючок, стали снимать ржавчину, но под ней УЖЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО.. При детальном рассмотрении выяснили, что чешское авто с новья не знало о задних подкрылках. За всю её жизнь за горловиной бензобака скопился внушительный ком мокрой земли, которую туда забрасывало заднее правое колесо. Сильно расстроился, делать решил летом. С расстройства купил ксенон в туманки. Вечером, после работы, остаюсь запихивать это чудо в фары. Процедура в общем, не сложная (для тех, кто шарит ;)) )

Соединил провода, запустил мотор, включаю.. Сразу обратил внимание на то, что при включении ксенона ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ как бы "передёргивалась"- включались все контрольные лампы, стрелки падали, потом возвращались в нормальное положение.

Скачок напряжения- подумал Штирлиц. Сейчас мы это исправим. В комплекте есть доп.реле, провода и схема, где питание ксенона берётся с АКБ, а управление- с самой фары. Привожу в соответствие.

Эффект аналогичный. Думаю, утро вечера мудренее. С утра еду на работу, вдруг замечаю, что панель приборов не светится, а стрелки замерли как в чёрном ящике- последние значение оборотов, скорости, температуры и остатка топлива. Остановился около метро под фонарём, достал книгу, запасные предохранители, нашёл сгоревший, заменил. Заводить-не заводится. Контрольные лампы не загораются.

Вспомнил, что советуют скинуть "массу" с АКБ, чтобы обнулить "мозги".

Не помню с какой попытки, машина завелась. Поехал сразу к Дилеру Шкода. Пока ехал, ксенон не включал, но с приборкой творилось невообразимое- в какой-то момент она включалась, лампы вспыхивали потом всё гасло, а лампа зарядки горела в пол-накала.На ход движения это ни как не влияло,поэтому подумалось, что щиток живёт своей жизнью Долго смотрел мастер мою машину- системы двигателя, контроллер, напряжение.. Потом вынесли приговор- приборка нае-лась.

Поехал на работу с мыслями о самом худшем. Вечером завожу, всё заработало, кроме контрольных ламп.

Ездил так примерно полгода. и вдруг на днях отказали стрелки.

Пошёл к специалистам, которые здорово шарили в микросхемах. Полчаса изучения изделия дало заключение- Щитком приборов управляют 2 или 4микросхемы (совместно с иммобилайзером) И в цепи их питания НЕТУ ЗАЩИТЫ ОТ СКАЧКОВ НАПРЯЖЕНИЯ!!! (поэтому он дёргался при включении, а потом умер совсем!)

Решил приобрести новый.. Цены у дилеров: от 17.000 до 22.300р.

Срок поставки везде 1 месяц. Стал искать б/у. В наличии ни у ког не было, цена- 6-8 тыс. рублей Дай, думаю, поинтересуюсь, сколько стоит "прописать" б/у щиток с моими ключами в машину. Дилер берётся неохотно, и с оговоркой- в приборку зашит инфа по данному а/м. Если он будет снят с авто, кот-е числится в Интерполе, мы вызываем милицию прямо в салон( типа, откуда у вас деталь с угнанного авто?) Обещаю ещё подумать, вешаю трубку. Так как пока нет щитка ни нов., ни б/у, решил сначала переписывать код SKZ с наклейки, чтобы сначала "пробить" его у дилера..

Сейчас езжу "без навигации", с галогенками. В июне попал в небольшое ДТП, ободрал правый бок. Жестянщик сказал, что зад. крыло лучше заменить. После снятия крыла высыпалось много землицы СЫРОЙ, а изнутри зрыла- ржавое пятно 45x45см.

Прошу прощения за такой сбивчивый рассказ, просто хочу предупредить владельцев ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫХ Октавий о слабых местах в принципе, хорошего и надёжного авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По- моему, это авто хорошо как для города так и для поездок за город., Родная чешская подвеска низковата для села, а на хорошей дороге повышает устойчивость на высоких скоростях
Минусы
шиток приборов не защищён от скачков напряжения, со временем корродирует в области лючка т/б (для авто без подкрылков)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 сентября 2008
а отзыв-то о чем?полезной информации ноль
Нравится
Ответить
Для Шкоды-Октавии движок 1,6/101л.с. не так слабоват, как АЕЕ 1,6 и 1,4 л. Конечно, АGU и AGR покруче будут.. А так, вполне адекватная машина в своём классе
Нравится
Ответить