1.6 AEE Classik (75лс) ездил по глубинке.. юзал по полной!

4,4
20 января 2010
24 924
Приветствую!

много написали.. дополню своим опытом.

покупал в 2002 году в салоне с нуля. цвет красно-коричневый металлик очень симпатичный, даже когда немного грязный)

комплектация - пустая! в салоне поставили кондей, передние стеклоподъемники вместо крутилок и железную защиту картера и 15 литье.

Итак. мой маршрут все это время не менялся: Москва-Калужская обл., где "дорога" это поломанные бетонные плиты вперемешку с разбитым асфальтом, ну а далее тока на джипе в сухую погоду.

поначалу конечно ездил аккуратно и медленно - машинка с бока-на-бок плюхалась... достало

добавил газку поехали!!!!!!!!

все кочки глотает (пакет для российских дорог) ниразу не пробил! ВАААЩЕ!!! я б ругнулся матом, но незя))

ну прям не интересно как-то! Словом за все время поменял по моему три комплекта литья, но подвеска в идеале!

про подвеску надо сказать отдельно и еще разок..

там где сосед на своем прадо медленно объезжал колдоёбины, я с музыкой вваливал 60! он до сих пор смотрит на мою шкодницу с уважением, т.к. с тех пор поменял по моему три крутых тачки, а я все на ней.. и ей хоть бы хны..

далее мотор.. ну да 1.6 75 сил маловато.. механика рулит! я никогда не отставал. набирает при грамотном вождении довольно шустро - сказывается высокий крутящий момент. для сравнение сел в тур, где 75 сил уже на 1.3, так сам удивился и хозяина удивил (он тоже попробывал мою) - небо и земля! моя просто танк какой-то! едит с холостых как дизель!

один минус - при пробеге в 150т. км. начал кушать масло, но это по моей вине - я упустил момент, когда надо было долить масло и ездил на сухом картере 2 месяца (дурак-не без этого)

лечится просто - маслосъемные колпачки поменял. (по моему рублей 1000 отдал за них и 3000 за работу.)

коробка... эх. ненавижу я это слово - у меня стоит от 3его гольфа. короче на третий год она рассыпалась без явной причины, притом произошло это через месяц после снятия с гарантии! (обидно - стоила она 85 + работа)

что еще, где-то прочитал, что мол у шкод нормальные сиденья... бред! поясничной подпорки нету( приходится подушку подкладывать..

отдельно свет галогеновых фар хочу отметить! огромный респект этим фарам! я щас езжу на 607 пыжике с ксеноном и чертовой тучей наворотов типа поворота фар вслед за рулем.. не хватает света! даже дальний светит как-то не на дорогу!

в шкоде есть еще один плюсик - она безотказна! и проста! все гениальное просто! запчасти хоть и стоят ровно столько же, сколько на фолц и ауди, но они реально высокого качества!

145т км - поменял ШРУСы два раза.. первый по рекомендации сервиса, где продали говно, развалившееся через 150 км.. второй раз купил уже сам (4000 р / штука)

к слову старые бы проходили еще столько же наверно.. ибо после 2003 года все шкоды стали ГОВНОМ!

почему? да потому что выпускать их начали черт знает где, только не в Чехии.. ща ваще в калуге скручивают...

КАЛУЖСКИЕ ШКОДЫ это уже не Шкоды! это коробки с гайками!

совет.. если хотите купить б\у, то присмотритесь к чешским - их люди собирали, а не те, кого я каждый выходной наблюдаю в деревне..

машина стоит больше, чем за неё хотят..

я свою шкоду менять буду только на шкоду. (жду выхода джипа шкоды - он ЧЕШСКИЙ! )
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2010
механика сломалось через 3 года?жуть..присмотритесь к нем.,япон. кроссоверам-джипам
Нравится
Ответить
20 января 2010
два вопроса к автору: 1."КАЛУЖСКИЕ ШКОДЫ это уже не Шкоды! это коробки с гайками!" откуда информация? факты в студию. или одна баба сказала? 2."жду выхода джипа шкоды - он ЧЕШСКИЙ" с чего вы это решили? сейчас 75 лошадок на двигателе 1.4, а не 1.3
Нравится
Ответить
21 января 2010
+1 Факты давай!!!
Нравится
Ответить
20 января 2010
не сломалась а сломал - это точно! Сама она сломаться просто не может
Нравится
Ответить
20 января 2010
и посничная подпорка у меня есть - это зависит от комплектации
Нравится
Ответить
20 января 2010
ездил как на автомате=))) 2-мя педалями работал,сцепление зато не палил=)))а серьезно , может брак какой нить?
Нравится
Ответить
20 января 2010
Отличная машина двигатель тоже AEE 1.6 2001 года езжу уже год в день 70-100 км проезжаю поломок ни каких не было,доволен!)))
Нравится
Ответить
21 января 2010
Про крутящий момент порадовало))) Вам Иван на 1.8Т прокатиться бы, вот там момент.
Нравится
Ответить
21 января 2010
Про калужские шкоды и факты.. факт 1: пожзненой гарантии на кузов они че-то не дают. факт 2: там на заводе работают русские ребята, которым впадлу закручивать гайки по номинальному усилию, потому новая отавия как-то быстро начинает дребезжать.. сам слышал "сверчков в салоне" это на новой-то машине! мля.. на моей их до сих пор нет. почему ети чешский? да потому что он в чехии собирается) можете по вину пробить.. 1.8Т у меня был пассат. никакого момента там нету! вааще.. подхват есть, а момента нету)) турбина то не с холостых работает! всем остальным: вам нужен был опыт про убийство шкоды? вот он.. ловите и жрите ложками! я не экономлю на дешевых машинах, я на них езжу пока не ломаются, а на шкоде я довольно долго езжу и пока продавать не хочу! P.S. тем, кто говорит про кросоверы и прочий ускоглазый автопром удачи и наилучшие пожелания в стоянии в очередях на сервисы.. япония гут, тока европпа все же лучше )
Нравится
Ответить
21 января 2010
"почему ети чешский? да потому что он в чехии собирается) можете по вину пробить.. "ети производят в калуге уже длительное время.заявляю безапеляционно.вин, если не ошибаюсь,начинается на XW8. два двигателя 1,2 TSI и 1,8 TSI. первый моноприводный.возражения будут? теперь про момент.если есть подхват, значит есть и момент, ибо этот самый момент и характеризует способность автомобиля "собраться" и выстрелить
Нравится
Ответить
21 января 2010
забыл про сборку добавить.на номинальный момент гайки вручную не затягивают. для этого инструмент специальный имеется - электро и пневмогайковерты.салон на шкоде начали собирать не так уж и давно, чтобы он греметь начал.и ещё. вы видели тех чехов, которые в чехии авто собирают?я видел.поверьте не лучше наших.тот ещё колхоз.
Нравится
Ответить
21 января 2010
хм.. забыл написать с чем могу сравнивать: у меня две мои машины октавия и пыж607 одна рабочая пасат1.8Т сарай и еще одна машинка есть в семье - вольво $60 (2.4 АВД) до того были форд скорпио, ауди 80, уаз буханка, опель сенатор 3.0, и ваз 2105
Нравится
Ответить
коробка это исключение!!!сломать сложно но можно если ты идиот.
Нравится
Ответить
Эту АКПП на 1.6 согласен сломать сложно, но для 1.8Т(150) она слабовата, и если хорошо юзать то быстро выходит из строя!
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
...1,8Т \ ну для гонок и крутилок можно и ТТ с этим двиглом взять, благо они недорогие нынче... для комфрта - ауди а6, ну или на худой конец Пассат, а Шкода чисто для перевозки кирпичей и досок в деревню, ну или как дешевый вариант того же кросовера, ибо горизонтальная проходимость у неё отменная)
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
Товарищи коментаторы! прошу вас прочитать заголовок, ну или если не понятно повторю.. я тачку УБИВАЛ, нежалея и нагружая до предела! я в её багажнике арматуру, доски, шифер и прочий строительный мусор возил, да так, что на асфальте со стороны казалось, что это как минимум спорткар! Это рассказ про то как убить шкоду и что для этого нужно! по моему мнению для этого понадрбилось довольно много.. я если надумаю её продать, то новый хояин уж точно об этом НЕ пожалеет, ибо я вкладывал в неё ровно столько, сколько брал.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
поддерживаю парня, я тоже взял шкоду с пакетом плохим дорог ездил чисто по грунту скорость 80-120 кмч где я на хонде цивик ездил 15-40 кмч на уазе 40 кмч, возил в ней холодильник, стиралку, шкаф не разбирал! у меня не универсал просто тур пробег 121 тыс км вот начала только сыпаться ну как сыпаться стойка, ступечный... это все =) 80 тыс примерно пробег только по грунту хочу сказать отличный авто за свои деньги а если беречь авто то он очень долго прослужит, кстати цены на оригинал стойка 8 тыс руб ступечный 4 тыс руб цены конечно не айс! но я скажу что на уазе я бы вложил больше=)!!!!
Нравится
Ответить