Волк в овечьей шкуре II
Будучи владельцем этой машинки, решил написать отзыв - т.к. такие же отзывы в свое время помогли мне выбрать себе не побоюсь этого слова - друга.
Первой машиной был меган и честно говоря хотелось чего то надежного и человеческого за разумные деньги.
Машину искал долго и нашел практически "под ногами" , октавию абсолютно не рассматривал ввиду дороговизны на тот момент.
Машинка досталась удачно , с 2х летним пробегом 30+. Внешний вид был не идеален - зато множество отзывов,вместительность и двигатель - сыграли свое дело.
Машина действительно СТОИТ своих денег и в соотношении цена-качества в этом классе равных ей почти нет.
Брал принцыпиально на ручке - что бы не попасть с автоматом да и хотелось попробовать 160 сил на руке.
Теперь по делу.
До 30.000 никаких нюансов не было. ТО стандарт, по каско задний бамбпер.
На 38.000 стал убирать за Дядей сигналку лишнюю (сам работал в Цезаре и Ваге - лапши ему навешали максимально) убрал метку,замок капота отключил. 1 раз до этого не смог с 1 раза завестись - был уверен что дело в сигналке.
Позднее проблема перешла в хроническую стадию. На горячую машина пееродически не хотела заводится вообще. На холодную - никаких нареканий. . Сервисы в один голос трубили о бензонасосе, однако чутье подсказывало - быть не может на новой машине такой чепухи.
После полутра месяцев поиска проблемы, тяганий ее на тросах и выставления счетов от 30 до 60.000-я нашел знакомых и поехал к ним.
Парни были прошаренные но с вагом мало дел имели. Сутки копались - сказали давай пробовать задний насос (не ТНВД) махнуть. Махнули ( насос 8000 + работы взяли 2000). Протестили - приезжай забирай. Через 40 минут на мкаде машина встала. Наглухо. Еще спустя сутки звонят - призжай, с тебя 2000.
ИТОГ: шлейф заднего бензонасоса (под задним сиденьем) - частый гарантийный случай,что подтвердилось огромным количеством этих шлейфов у ОД. Каждый сервис не хотел даже разбираться-тупо срубить денег (Ну что сказать - Россия). 2000 рублей у ОД. Проблема была раз и навсегда решена. Задний насос можно было и не менять - механизм проблемы был таков:
-Шлейф начинал коротить при нагреве и участвовал в пуске. На холодную он кое как справлялся а на горячую начинал искрить. После замены насоса-он окончательно загнулся чем полностью отрубил машину.
На 45.000 поменял натяжитель ( да бы не попасть на стандартную болячку) вместе с цепью - 30.000. Ездить можно было и дальше но что бы успокоить сердце последовал совету форумов, дяди и друзей по ВАГ.
Вот собственно и все. Машина требует частой замены масла - все таки турбированную берете. Не бойтесь этих турбин - просто ухаживайте за ними. Масло кушала ток кастрол - МОБИЛ И МОТЮЛЬ 500 мг на 7000.
Едет машина прекрасно - турбина суперская. В потоке владельцы 180 320 is250 - глаза удивленно раскрывают когда обходишь как стоячих. Налог - 6000 если не ошибаюсь. Очень не хватало 2.0 - ну и конечно полного привода (автомобиль был бы просто идеален для меня). Все таки передний привод хорошо но не так как полный.
Расход по городу летом в районе 9. Зимой 10 -10.5. (Ездил спокойно,если повжимать то 12-14)
Расход по трассе - 5-7
Огромный плюс - вместимость. Багажник-просто склад, ездили с европейцами МОСКВА-ПИТЕР-МОСКВА 5 человек у каждого по чемодану или сумке - места еще осталось полно.
Впечатления остались как может не о самом красивом но о надежном,вместительным и достаточно мощном автомобиле на все случаи жизни. Остальное - уже для души. Если жы ищете машину для семьи и себя - берите и не задумывайтесь. Но помните про болячки вага (коробки,натяжители (до2012) и нюансы по маслу.)
Сейчас продаю ее скрепя сердцем и уезжаю за рубеж. Там уже все таки возьму японца ну или немца(только почти нового) - благо выбор огромен. Для Москвы из этого ценового сегмента взял бы RS хотя уже пора переходить на что то посерьезней.
Всем желаю удачи и терпения в нашей чудесной стране.
P.s. Начал писать отзыв утром - и вечером уже на меня упал кабель с проводов заляпав какойто несмывающийся жидкостью лобовое, welcome.
Дополнения к замечаниям.
1) По поводу цепи - у кого то ездит и до 150 без замены. Я тянуть не стал - ибо знаю что лучше отдать 25 чем 125.
2) ПО заправкам - ничего никогда не искал. После беседы с коллегой - у него чип под 98, пользовался только лукой ну и на худой конец ТНК. Зато у некоторых моих друзей проблемы случаются частенько.
3) По замене шлейфов итп - считаю что затра на машину (кроме расходников) в 35.000 за два года владения
4) Насчет ценников - продать за 500 итп., отдать за 500 можно каждый день. Что бы увезти ее за границу - много гемора из за 10.000евро.
5) Промелькнули вопросы и прочие пируэты по поводу страны выезда - Швеция.
6) Насчет за и против по поводу езды - я прочитал каждый отзыв перед покупкой этой машины, и поверьте удивленных глаз я насмотрелся, в том числе абсолютно подтвердилась фраза одного из тех кто писал - " В потоке очень мало равных".
P.s. всегда читал коменты под отзывами - и смеялся, сколько же людей сидят по домам и живут вот такими коментами. Жаль Вас ребята.
Всем кто владеет - успехов и удачи на дорогах.
P.p.s. обязательно отпишу о продаже
Продажа
Итак уважаемые и не очень комментаторы,как и обещал - пишу о продаже.
Забрали машину быстро после моего возвращения, за 580.000 (стояло 600).
Уехала в Севастополь! Надеюсь ещё долго послужит новому владельцу.
Могу дополнить, что для тех у кого кушает масло - выход простой - менять его каждые 5000 , ничего не ест в таких интервалах.
Сейчас ищу дизель так как после долго промежутка работы в Германии довелось поездить на дизелях.
3.0 tdi a5 sportback - охочусь второй месяц но дело сложное. Может кто продаёт? Пишите в лс если что.
Плюсы
Вместимость, Надежность, Управляемость, Комфортность, Налог и обслуживание
Минусы
Внешний вид, Болячки ВАГ до 2012
Все плюсы и минусы моделиСемейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...