Великолепнаая машина

Первый отзыв - не судите строго.

Владел этими автомобилями ( в семье было 3 экземпляра) - у меня две поочереди,одна с МКПП,одна с Типтроником,у отца - с МКПП ,и все три с мотором 1.6 BSE.

Пожалуй,самый лучший авто,на котором мне приходилось ездить этой ценовой категории. Была Мазда сх7 2008г - неоднозначное мнение о машине,Пассат в7 2011г - неплохой аппарат,но та же Шкода,рулил я и Аккордом 2010 года (безобразная машина,сидишь как будто в автобусе ПАЗ - узко),Киа Спортеж 2012 года - дешёвенький авто,внутри особенно,как буд-то в маршрутке.

Первую машину брали новую в далёком 11 году,со скидкой (брали в ноябре),обошлась в 590рублей,не много - не мало. Катались - бед не знали,спустя время, я взял себе тоже 11 года б\у МКПП с одним владельцем,по-моему с пробегом 20 тыс. Потом поменял и до недавнего времени ездил на аппарате 1.6 с АКПП Типтроник.

Не буду перечислять достоинства марки,и схожесть в 99% с Фольцем (сам работал у официального диллера ФВ в Москве) - дело десятое,скажу одно - в Москве НИКАКОЙ машиной не удивишь,а понты надо выяснять в спортзале.

За всё время эксплуатации,у бати 40 тыс пробег, + у меня на двух машинах пробег в общем 60 тыс(+ пробег прошлого владельца), у моей машины застучал стабилизатор передний правый,хотел купить новый - но хрустеть перестал. И так и продал.

Ни одного заменённого элемента,ни одного ремонта нештатного - не было. Всякой ахинеей,которой поливают уши у официалов - очистке дросселя,форсунок и замены свечей (впринципе могу сам,но не охото) - не делал. Так что всё дёшево и прилично. Даже колодки НЕ МЕНЯЛИСЬ НИ У ОДНОЙ МАШИНЫ. Лампочки ближнего света пару раз ,да и всё.

Расход у машин,как не странно,по-разному - от 9 литров до 12л. По городу,маршруты - Москва и 1 км от МКАДА,не больше. Двигатель лучше разгоняется с АКПП,как не странно,батя мне не верил,сел в машину - удивился жутко. Но расход у Типтроника выше,примерно на литр - полтора.



Багажник такой же как и в Пассат В7 - поместятся три должника. Салон просторный,на заднем сидении можно даже позажигать с девушкой легко (надеюсь покупатель не читает отзыв),у водителя места - вагон,и сверху и сбоку,сидение отодвигается так,что можно и в ходулях везти машину,руль двигается во все положения (в Пассате В7 этого не было). Обзор у машины - превосходный - всё видно. Шумоизоляция хорошая - я ненавижу,когда не слышу окружающую среду например.

КАСКА стоит очень мало,32 тысячи у Росгосстраха,если сравнивать с Маздами (типо узколицые конкуренты) - там 50 тысяч. Неугоняемая в Москве.

Из минусов наверно отмечу велюровый салон,который у всех идёт один и тот же и выбрать "напиханку" нельзя при покупке новой авто,но этим болеют все автопроизводители, у которых что Мерин S класс с рулём от МЛ и Е класса и салон такой же. Что Ауди Кукушка ,а внутри ничем не отличается от а4 и так далее. Что Пассат СС2 такой же как в6 2006 года ))))) смех и лохотронище.

А так я очень доволен этим аппаратом,следующую машину буду брать с атмосферным мотором (боюсь турбин и всего остального что с ней связано ,если брать неновую),а новую покупать не хочу принципиально.

Всем удачи и счастливо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Низкая стоимость обслуживания (кроме ТО ничего не надо), Высокая надёжность, Вместимость
Минусы
нету
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии74
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2014
Салон не велюр, а тряпка.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Просто машина , что в ней она едет? Тормозит? Фары светят? Музыка играет? Сиденья удобные? Внешний вид красивый, технологий много?
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Машина как машина, ничего особенного. Ну новую 1.8 Т на ручке можно взять по стрелять пару годиков, а потом скинуть. А этот 1.6 не едет...
Нравится
Ответить
17 мая 2014
трррр
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Откатал на шкоде октавии 1,6 MPI, механика 2,5 года, пробег на момент продажи 46000 км. Двигло отличное, надежное, прекрасно тянет и на обгонах на трассе. Никаких проблем типа "не тянет" я не испытал. Отличный автомобиль. Корейский гумноавтопром даже рядом не стоит (владел киа рио в свое время). У шкоды качество на высоте. За все время поменял лампочку ближнего света. Продал свою шкоду в отличном состоянии без проблем и сразу. На вторичке пользуется спросом.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
расход по трассе 5,8. В городе 8,4. Манера езды спокойная, размеренная. На бабушек переходящих дорогу не охотился и на сфетофорах резину не жёг.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Вы так написали как будто проехать на автомобиле 46 тыс км без поломок достижение.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
возможно, что шумоизоляция зависит от комплектации, мне в машине с двиг 1.4 шумка совсем не понравилась, а катал ее год.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
октавия 1.6 MPI на ручке, один из самых сбалансированных автомобилей сам щас такой катаю...
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Данная Октавия - не фига не В7. )) Что кроме цены разницы не чувствуется, хотя, если Аккорд это ПАЗ)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
Ты на спорткарах ездишь?)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
ага))))) на спорт каре))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
Не надо оскорблять людей. Каждый имеет право публично нахваливать свою машину.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Не обращай внимание на местную мартышку, оно тут для развлечения публики)
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
вам лохам?)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Где это в ку7 салон от а4, а4 погремушка.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Ку7 вряд ли, а вот Ку5 или Ку3 вполне.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Я специально не писал,что рулил и S класс 3,5 2010 года,Камри новый кузов. Не особо впечатлён,а мерс - какое-то разочарование , что руль,что интерьер - один и тот же С класс,который стоит в 3 раза дешевле.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
ку7 и а4 - близнецы сестры - руль одинаковый,центральная контроль с управление климакс контролем,изнутри слабо отличается. Вот и весь дизайн. Про Бмв вообще молчу - консоль вообще скудная,аскетичная,ручка переключения передач с 2005 года не менялась))))
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
дла вас не меняющийся салон минус, а для приверженцев бмв, ауди итд это плюс - они привыкли к этому салону, а если кнопки начнут переставлять по салону все плеваться начнут
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Зачем покупать машину за 4 мон рублей,когда она внутри такая же,как и в авто"ниже класса". Например ГЛ - такой же как его "младший-дешёвый" брал МЛ. Браво маркетологи- лохотронщики
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
вы машину по торпеде выбираете?? у q7 и а4 нет ни одной идентичной детали в салоне, а когда это все собранно в одно, это выглядит похоже, так сказать корпоративный стиль, и разница в несколько миллионов не основывается на салоне.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Авто хороший, сам владею таким 1.8Т АКПП, расход у меня как увас 12л в городе и это при активной езде, отделка салона меняется в зависимости от комплектации. Багажник больше чем у B6-B7 сравнивал, а при учете того, что это ливтбек, то туда влазиет на много больше чем в любой седан, пришлось повозить не очень большой холодильник, двери межкомнатные))) Салон там не большой, мне допустим в ширину места мало, да и с зади его не очень много, хотя в рамках гольф класса наверное нормально. Аккорд шире будет, видимо вы на нем не ездили, да и с пассатом тоже не коректно сравнивать, что аккорд, что пассат на класс выше, и в цене как два раза по 590т.р и не поверю, что В7 в чем то хуже октавии, октавия это гольф, а гольф это более бюджетная модель ФВ и по определению не может быть шумнее он как раз тише, и по крайней мере в тех пассатах в которых я ездил, и руль уних регулировался и места больше было. Каска дешовая, вы правы и это радует..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2014
+)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Я уважаю Таурег НФ - действительно свежак,салон оригинальный ( а не слизан с более дешёвых моделек),а кукушка 7 - это близнец а6,а4. На В7 катал 20000км в простой комплектации,ну не стоит оно своих денег,Аккорд - уже говорил,шкода 100 пудово лучше. Мерс S класса внутри - как С класс,зачем платить больше??? К слову, ЗА 550000руб,2011 года - лучше марки нету (каско,н
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Этот человек сравнивает Мерс S с шкодой октавией. У меня у самого шкода, но сравнивать не стоит. Мерс 124 у меня тоже был, и управляемость большего Мерса намного выше уровнем информативности руля. И даже если вы работали в Гаусе это не значит ровным счетом ничего.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2014
Себя стыдись! Чурбанье ещё всякое свой грязный нос сюда суёт. Тебе на форум тестов ишаков.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
бросил читать после слов "люблю слышать окружающую среду". А что отличная отмазка от того, что нет шумоизоляции. А производители дорогих авто такие дебилы, что тратят миллионы, чтоб в машине была тишина.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Миллион тратить,чтобы провести шумоизоляцию ? Ну это только для лошья,я её сам ставил на пассат,занимает 6 часов по факту. Материалы обходятся в 7 тысяч рублей (под ключ без шумоизоляции моторного отсека) ,там потому что надо мотор снимать. Читайте больше глянцевых журналов и дальше ведитесь на рекламки
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
Я говорил не об одной машине, а а об автомобилестроении в целом.
А так я тоже делал полную шумку, только не сам а в сервисе.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Буду повторюшкой. За 3 года ,из трёх машин,в одной был поменян стабилизатор только. Не показатель ? Что вы хотите от машины 2011 года за 550000руб ? Хоть одного конкурента в студию
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Конкурентов то полно, но или цена выше или качество ниже, а вообще Октавия заняла отдельную нишу в которую ещё пока никто влезть не смог. Хороший выбор.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Авто неплохой, но т.к. лично я любитель полного привода-интересна Октавия-Скаут образца 2014г. Подождём...
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
согласен полностью с названием отзыва и его началом, добавлю только что и двигатель 1.8т очень неплох. Тем более RS, но это отдельная тема.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Читал..читал...искал ответ на вопрос в чем-же великолепие данного агрегата...и не въехал. Очевидно, не дано.. Это не калужский автопром?
Нравится
Ответить
Ребят не ссорьтесь. Я гонял на такой, тока на 1.8 tfsi. Короче вроде так, вообщем 145 кобыл на роботе. Машинка и правда улет. Правда мне все равно старые америкосы нравятся. прет нормально и на разгон я не ожидал что так лихо. И класс на гольф не похож не как, уж больно большая, скорее и правда на пассат походит. Короче ребят вывод просто такой, чтокаждому нравятся разные машины, и каждый в праве решать на чем ему ездить. Вот у меня кориш ездит на форде фокусе, брали ему новый на работе, он говорит что на б/у не купит не когда, и тем более старого америкоса, а я наоборот например не когда себе форд фокус не куплю, ну не могу терпеть, и новую не буду покупать. Потому что люблю старье, а не как инкубатор,. Вот был у меня в свое время линкольн марк 8, вот тачка была, едеш один такой, все смотрят. Сейчас опять взял кадик севиль. А дорогими и новыми которые сейчас выпускаются уже не кого не удивить, тем более в москве. Но это мое личное мнение и я его не навязываю не кому. Всем удачи.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
+1 но придет время, появится пару лямов захочется новую нормальну. так то я тоже пока на бу езжу додж неон акпп 133 л.с. а новые с задушенным евро5 и пасспортными 200 л.с. едут может чуть лучше, но расход ни особо менья да и еще 98 бенз
Нравится
Ответить
больше всего меня веселит что каждый отзыв плавно перетекает в словесную перепалку)) а я вот свой 1.6mpi на палке расколотил этой зимой. брал новую, пробежали мы с ней 65000. выход для себя сделал такой: за эти деньги лучше машины нет. хочу взять в новом кузове
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
+1,это точно
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
высер манагера этот отзыв
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
ты про свой так написал?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Я не менеджер и никогда им не был.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Автомеханик я. Был.
А так студент,выпускник
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Нормальная машинка, надежная, вместительная.Самый удобный салон в гольф классе.Для того что бы просто ездить, без понтов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2014
Что значит полукровка ?
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
ну, типо полу-чех, полу-немец + сборка РФ... хотя лично я, в 1ых двух фактах ничего страшного не вижу. а сборка? до 2009 она сводилась к установке салонных панелей и колес, испортить ничего не могли, что творилось позже не знаю.
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
1.6 на ручке,Фууу товарищ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2014
+1. Только цена на новую - не слабая !
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
эхх зряяя....у меня пробег уже почти под 200 тыс...все чудесно - турбина еще столько же проживет я думаю, у нее во-первых водное охлаждение, плюс я сам каждый молочу минуту после каждой поездки, так как турбине войти в момент успокоения надо в районе 20 сек, в зависимости от оборотов турбина крутится до 20000 об мин. надо дать ей сек 15 чтобы они упали до 300. а то что жрет масло и растягивается цепь это миф...жрут эти движки за 8—10 тыс км макс 0.5 —1 литр масла, цепь с нормальным башмаком ходит минимум 150 тыс к м. у меня жрет в районе 400 грамм на 8 тысяч пробега, но я гоняю и каждый день даю *изды. так пока не эксплуатировали вы данный двиг не пищите ерунду...мало ли там всякие иваны грят которые ездят на велосипедах. у меня октаха 10 год 1.8 тси 152 л с.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
добавлю...ничего не имею против 1.6 мпи - это проверенный временем отличный агрегат, надежный, недорогой, выносливый, но чутка не удовл меня в плане динамики и расходом. тяжеловатенько ей постоянно тянуть массу в полторы тонны...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 апреля 2014
Ты просто невежественное чмо
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Я конечно извиняюсь за дебила, но такую ахинею нести. Шкода никогда не станет фольцом, а фольц в свою очередь никогда не станет ауди. Или что то не то? Ауди покупают дураки и переплачивают? Надо всем покупать шкоду и это будет тоже самое что и ауди?
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Я извиняюсь за чмо.
Посмотрите сами - двигатель BSE - мотор от Гольфа,его устанавливали на Пассат В6 еще.
Всякие рычаги,стойки стабилизаторов взаимозаменяемые с Пассатом В6,В7 ( в Б7 там вид у амортизационных стоек разный,а крепление одно и тоже),
Коробка передач Типтроник - её и а Ауди устанавливали,и на Фольксвагены,и на Шкоды )))))
А к примеру коробка ДСГ у Фольксвагена - это таже коробка S tronic Audi ))))))))),только расположена поперёк. И ЭТО ТАЖЕ КОРОБКА DQ 200 у шкоды
К слову - нижние рычаги от Шкоды такие же как у гольфа ))) и ауди А3.
У меня есть возможность покупать Ауди,сам хотел брать А5,а6 пред покупкой Пассата В7 ....но посудите сами,зачем понтоваться ?))
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Взаимная заменимость всех этих деталей и делает сеат, шкоду и фольц привлекательными авто. Сам езжу на шкоде, и тоже могу купить ауди. Но затраты на подвеску и багажник шкоды перечеркивают все ауди. Но шумоизоляция в ауди хорошая, руль информативный, независимая плавная задняя подвеска, немецкое качество сборки (сварки, оцинковки), качество салона все это делает ауди на две головы выше шкоды и на одну фольца.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
т.е. сборка БМВ в России уже не делает БМВ привлекательной ?
У меня была Шкода чешской сборки и русской одновременно.
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
Руль - это здорово,но этот руль у Ауди уже идёт с 2004 года и всё никак не поменяется,сколько можно,лепят на лоха одно и тоже....

Многорычажная подвеска в ауди - никаким образом не сказывается,да и не может сказаться на качестве езды - одно и тоже. А больше принципиальных отличий нет,делал шумоизоляцию на Фольце Пассат - по материалам (самый хорошим) обошлось в 5 тысяч вроде...это багажник,все двери проклеили....
Я например ненавижу когда тихо в салоне - звук мотора меня возбуждает))))))
О народных моторах 2ТФСИ ауди и повальной замены поршневой группы (кто успел по гарантии) а кто нет..... исписано много страниц - не буду говорить. Там ещё и расход под 15 литров - всякое бывает)))))
Салон ,как и руль с 2004 года ОДИН и тот же - клепают как бутерброды,только фары задние меняют ))))) смех и только.
А привлекательно авто - это вещь очень и очень специфичная,например у нас Фольксваген Фаэтон вообще не пользуется спросом,а в Китае наоборот не пользуется спросом А8 - там и открывают завод по сборке Фаэтона,рынок растёт.

Фаэтон и А8 - одно и тоже совершенно. Разница - в мелочах и шильдиках. И цене,разностью в 1 млн рублей !!!
Понты стоят дорого в России.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
возможно и хорошая машина, но безпонтовая это точно. для старперов подойдет на дачу, новое поколение еще куда более менее смотриться.
Нравится
Ответить
20 апреля 2014
У меня такая же машина 2011г.в.Пробег 20т.1.6 АКП.Машина устраивает .Из недостатков- ест много,до 15л по городу,ибо двигатель приходиться крутить до 5000об.,чтобы как-то двигаться не мешая потоку.Спортивный режим коробки позволяет ускоряться быстрее,отклик электронной педали газа становится не такой задумчивый.По трассе 8л.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
У меня такая машина 1.6 АКП.Пробег 20т.Жрет по городу до 15л,ибо движок приходиться крутить до 5000об чтобы не мешать в потоке и как-то ехать.По трассе 8л.В остальном хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
У меня с механой зимой тот же расход.
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
У меня расход по городу 8.5 литров,бывает 9 литров..... по трассам не езжу
Нравится
Ответить
5 мая 2014
уже 3 года машине, проблем нет. машина супер
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Полностью солидарен. Обслуживаюсь у официалов, не считаю это затратным, зато кроме этих вложений ни копеечки. Кому нужен относительно не дорогой комфортный (было несколько машин, от отечественного до немецкого автопрома) и надежный автомобиль - Октавия ваш выбор.
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Сам тащусь от своей машины (1,6 mpi, МКПП), однако нашел два минуса:
Первый - очень нежные стекла, как лобовое, так и боковые. Причем на боковых всё усугубляется дубовым уплотнителем. Попала песчинка и при опускании-поднимании на стекле получил царапину.
Второй и самый главный минус, особенно для тех кто выезжает на трассу - короткая пятая передача. Оптимальная скорость 110 км/ч. И дело не в недостатке мощности просто при 140 км/ч тахометр показывает 4800 об/мин, при 150 км/ч - больше 5000. Долго на таких оборотах не поедешь. Для сравнения на Фабии 1,4 при полной загрузке по Венгрии и Хорватии пёр 135-140 км/ч, обороты были в районе 4000-4200, останавливался только на заправках кофе попить или по малой нужде. Столько форумов просмотрел перед покупкой машины, но ни один владелец не обозначил эту проблему. Либо это я такой придирчивый?
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Согласен
Нравится
Ответить
"Из минусов наверно отмечу велюровый салон,который у всех идёт один и тот же и выбрать "напиханку" нельзя при покупке новой авто,но этим болеют все автопроизводители"
- смею вас уверить мой друг, что авто как у вас есть и с кожаным салоном. Я приобрел авто в г Магнитогорске в 2011г с салона (2010 г.в.) комплектация элеганс 1.6 атмосферник с 5-и ст МКПП бежевый кожаный салон сборка Чешская респ.
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Сколько отдавал за эту чешку??
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее