В целом неплохая машина. Но есть минусы.

Приветствую.

Хочу поделиться небольшим отзывом об этой машине. Автоэкспертом себя не считаю, напротив, не люблю что-либо чинить/тюнинговать. Мне машина нужна чтобы ездила и без геморроя. Езжу практически все время в городе.

Итак:

Автомобилем владел около 3х лет. Брал в идеальном состоянии c коробкой DSG-7 с пробегом около 30 тыс км, еще на гарантии (я про 5 летнюю гарантию на сцепление и мехатроник). Обслуживал ее только у официального дилера. Делал все то по регламенту.

Сначала про надежность, а потом уже о впечатлениях и т.д.

Что касается какого-либо ремонта за свои деньги - делал только ТО. Оно кстати у шкоды не самое дешевое. Четвертое ТО например стоило больше 20000 руб.

Подвеска действительно надежная. Ничего за все время не сломалось, хотя по ямам периодически ездил (не специально конечно).

НО. примерно на 35000 сцепление начало дергаться при переключении с первой на вторую. По гарантии обратился, поменяли. Проблема ушла. Но уже примерно через 30000 км проблема вновь дала о себе знать. Опять потребовалась замена. Я сразу узнал уже знакомую вибрацию при переключении с первой на вторую. Вновь обратился к дилеру с этой проблемой. Но в этот раз мне сказали что проблема не слишком выраженная. Вибрация как бы есть, но она появляется не в каждый раз. Действительно это так, она появлялась наверное один раз из 10. В общем отказали мне в повторной замене и через пару месяцев гарантия благополучно закончилась.

Кто-то скажет, что можно было дожать дилера. Да, наверное можно было. Но почему я на машине с пробегом 70000 км должен 2 раза менять сцепление? Может мне не повезло конечно со сцеплением. Но у товарища VW с такой же коробкой и те же проблемы.

В общем проблема со сцеплением на DSG-7 есть и это факт. Она можно сказать стабильная.

Резюмируя про надежность. Машина в целом надежная, но связка сцепление/мехатроник/коробка ОЧЕНЬ не надежная.

В остальном хлопот машина не доставила.

Общие впечатления:

Плюсы:

Машина очень резвая. Начиная с 3 и до 7 передачи - просто супер. Переключается вообще не заметно, очень плавно. Разгон набирает быстро. Ускорение со 140 до 180 - отличное, прет только так. На дороге чувствуешь себя уверенно - в плане обгона. На трассе расход 7 литров. На 7 передаче едет 140 км на 2,5 тыс оборотов.

Расход соответсвенно маленький. Очень экономичная машина. В городе 12 литров, что для такого мощного движка считаю нормально.

Огромный багажник для такого класса. Детскую каляску возил спокойно не складывая сидения.

Внутри все достаточно добротно сделано за исключением дверных ручек (внутри) - они сильно скрипят. Правда у меня российская сборка, может в этом проблема.

ЛКП хороше, сколов от камней особо не было.

Хороший звук. Если сравнить с новым фокусом - просто небо и земля. По мне хорошие басы. Удобная мультимедийная система (у меня была сенсорная). Наличие слота для карты памяти и AUX - большой плюс.

Внутри машины все в целом понравилось. Все добротно сделано.

Внешний вид классического седана мне понравился. Консервативный, серьезный.

Минусы:

Про сцепление уже писал выше - главный минус

При всей прелести езды по трассе, в городе ездить не комфортно. Медленный отклик на педаль газа - то есть задержка доли секунды. При наборе скорости до 30 км/ч она уже едет на 4-й передаче. То есть очень частые переключения, отсюда и износ сцепления.

Есть общие правил пользования роботизированными КПП. Для меня это геморрой. Посмотрите на youtube есть много толковых видео на эту тему. Ползти в пробке для такой коробки очень вредно.

Рулится машина, если честно, так себе. На трассе периодически ведет ее то в лево то в право, если дорога не идеальная. То есть не то что всегда в одну сторону. Проблем никаких с ходовой не было, в дтп она у меня ни разу не была и развал схождение я делал периодически. Но просто дорогу держит не очень. Может из-за резины, это пункт субъективный.

Резюме и совет который я бы дал себе перед покупкой:

Если машина будет много эксплуатироваться на трассе на дальние расстояния - это то, что надо. Можно ощутить всю прелесть мощного двигателя и маленького расхода.

Если машина будет эксплуатироваться в городе, что еще хуже в цетре города, где вы стоите в пробках каждый день - не берите машину с такой коробкой. В пробках ехать не комфортно и с большой вероятностью даст о себе знать сцепление.

В целом я машиной остался доволен, т.к. серьезных проблем она мне не доставила. Возможно потому что я до этих проблем не доездил и продал ее раньше.

Я надеюсь что отзыв будет кому-то полезен. Если нет, то это лично мой опыт и мое мнение. Вы не обязаны быть со мной согласны.

Всем удачи на дорогах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
187
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2016
Еще один решил проверить надежность ДСГ
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Это уместно только в высказывании в сторону старых машин, с 2014 года шкода все доработала и новые машины уже никаких проблем по части дсг не имеют
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
т.е вы утвеждаете, что при периодической замене масла в ней оно прослужит без вмешательств порядка 300 т.км как тойотах??
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
В тайотах роботы не намного лучше были. Поэтому они от них отказались.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2016
Я сейчас рассматриваю Тигуан. Все нравится, но.. вы знаете в чем проблема)
Нравится
Ответить
18 августа 2016
В пробке переключатель АКПП переведите в драйв,
Нравится
Ответить
19 августа 2016
если машину ведет на колейности вправа влево, значит с управляемостью все ок у машины.
Нравится
Ответить
19 августа 2016
У фольцвагена 2 беды - DSG и TSI
Нравится
Ответить
19 августа 2016
теперь на очереди TSI у нового владельца
Нравится
Ответить
20 августа 2016
как можно связать скрип ручек и место сборки, если материалы и технология крепления одинаковая и не зависит от того, где их соединили.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
зависит с каким усилием и точностью их соединили, умник.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Ах ну да! Все работники на заводах VAG делают это на своё личное усмотрение, без каких либо предписаний и контроля. Как захотел, так и прикрутил.
Ты хоть в курсе как сборка то происходит, умник? Это тебе не ваз.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
а ты в курсе, что у русских людей руки из жопы растут? Им хоть что дай, они это в хлам превратят!
Нравится
Ответить
20 августа 2016
все авто после сборки проходят контроль качества, и в России, у дяди Васи, у которого сроки и отчетность все чаще проскальзывет пресловутое " А и так сойдет". Это русский менталитет, от него никуда не денешься.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
ой, прошу прощения, что затронул ваше самолюбие! может я и выразился в резкой форме, но в целом я прав, есть конечно исключения, но они очень малы...
Нравится
Ответить
С предписанием и контролем! Да и поставщики материалов разные! Фирма одна, а вот заводы могут закупать подобные комплектующие самостоятельно.
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Это о заводе VAG в Турции или в РФ?
Нравится
Ответить
20 августа 2016
хороший отзыв!! бедные люди... эти коробки - сплошной гемор... на свежей машине!! удачи вам автор!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Откуда такое вообще мнение берется.. нормальные коробки, работающие. Просто лучше новое авто брать, где проблем по этой части нет и быть не может. Чем покупать бу и потом жаловаться.
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Лучше на самолете летать.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Спасибо автору, помог с выбором. Вроде я видел объявления с таким движком и обычным автоматом - буду их смотреть
Нравится
Ответить
21 августа 2016
Редко, но с дсг первых годов бывают мелкие проблемки, но теперь коробку допили и больше мехатроник не шалит. Куча примеров когда ДСГ легко отхаживала 300 и более тысяч.
Нравится
Ответить
21 августа 2016
@PerehodNik мне думается ты просто недостаточно образован чтобы понимать причины поломок дсг и тси и как бы не в курсе что работа над ошибками была проделана колоссальная. ты тупо повторяешь как мантру чужое мнение так как на собственное еще мозги не созрели.
Нравится
Ответить
21 августа 2016
один пример в студию пожалуйста, с учетом нижнего ответа "вы от жизни отстали. сейчас новое поколение дсг и тси уже как 2 года вышло - никаких проблем. поэтому у ауди гарантия теперь в два раза больше чем у мерса и бмв(4 года). такие вот дураки как вы еще лет 20 будут долдонить про ломучесть вага чисто по инерции".
P.S. была джетта 2013 года ДСГ , с двигателем 1.4 -150 сил, сцепление прожило ровно 1,5 года и сдохло на 42000 км.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Дольше. Но сейчас допилили уже.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
А ты держи при себе ту глупость что у тебя изо рта льется.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
ну вы наверное не знаете что двигатель 1.4 даже при одинаковой мощности может быть разным. ЕА111 или ЕА211. Что касается коробки, то для начала неплохо было бы научиться ею пользоваться. У меня ДСГ-6 прошла 300.000 на фирме, водители менялись раз 3 месяца. И ничего. С цепью были проблемы, но ее вовремя заменили. Машина - Шкода Суперб.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
может на не русском языке вопрос задал, перепроверил, на русском...
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
С ТСИ в новых машинах все вопросы давно решены, двигатель современный, соответствует всем требованиям, при должной эксплуатации нареканий не случается
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Ага, даже перепилили.
Только 3их октавий с "доработанным дсг" в очереди на ремонт что-то слишком много.
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Поршни там как таблеточки аспирина. Тонкие и легкие, за счет чего достигается экономия топлива и так любимая дилерами замена поршневой группы после гарантийного срока )
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Как может сцепление проходить 300тыс.? Да даже на механике оно столько не ходит, не говоря уже о роботе :) Это как колодки тормозные, которые по 150тыс. ходят.
Нравится
Ответить
не знаю как сцепление ходит, еще не сталкивался, а вот про колодки тормозные я живой пример, отъездил 120 000 и решил поменять вместе с дисками, ну не вечные же все таки они, хотя механики говорили нормально и можно ездить еще. Может это все таки от стиля вождения зависит и условий эксплуатации, у меня 90% пробега по трассе или очень рано утром или что чаще ночью, так что в пробках редко когда бываю.
Нравится
Ответить
да просто отпилили
Нравится
Ответить
ну я с Вами не соглашусь в полном объеме. Что касаемо того на сколько проведена работа, мы узнаем спустя сколько то лет. А вот для тех людей у которых в машинах работу над ошибками не сделали, а денег они заплатили и вероятно еще очень много заплатят - вот для них производитель предатель, он же на них эксперимент провел, денег с них взял и по сути про них забыл - гарантия то закончилась.
Нравится
Ответить
Уважаемый, и с Вами я вынужден не согласиться, мы с другом брали машины одновременно, только я 1,6 MPI на автомате, а друг 1,4 на dsg и вот Вам живой пример, мы поехали на новый год на дачу и через пару дней надо было уже ехать домой и мы выезжали задом, не много, метров 200 в горку, по чищеной дороге где было снега ну может 5 см и он сжег свою коробку, при этом когда приехали в салон после праздников, ни какой гарантии, как сказали "а Вы что не знаете что задним ходом столько ездить нельзя" и это машине пол года, друг её конечно отремонтировал, но через год у него коробка опять сдохла и её уже заменили по гарантии, но после этого он её продал, а я на своей уже 124 000 отъездил. С нашим уровнем жизни машины в нашей стране стоят очень дорого и обязаны иметь большой ресурс, а нам рассказывают, что машину надо быстро менять. Увы у нас другой уровень жизни и большинство в нашей стране не то что новую раз в 3 года купить не могут, большинство раз в 3 года подержанную пятилетнюю купить не могут. и какая бы доработка не была проведена потом, в этом случае по моему мнению ваг все таки поступил по предательски
Нравится
Ответить
15 октября 2017
Владею октавиа 1,6 на механике. пробег 364.000 км. Сцепление менял один раз на 250.000, с коробкой ничего не делал. Так что сказки не рассказывай здесь.
Нравится
Ответить
@Сергей согласен, я, заметил на 180, там ещё ресурс был на 70 минимум
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Для такого мощного двигателя... Это с каких это пор у нас двигатель 1.8 АТ стал МОЩНЫМ?? Вы так выделили этот момент, как будто у вас под капотом стоит 500 лошадей и объем литров 5...
Нравится
Ответить
Отличный аппарат, лучший за свои деньги, те кто не может прочитать и запомнить больше трех строчек инструкции по пользованию техникой пусть покупают японский ширпотреб. И вообще в масквабаде нужно ездить не на дсг7, а на велосипеде или просто гулять пешком)). Автор, бмв по колее еще хуже шкоды рулится, у нее по-твоему вообще нет управляемости?
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Езда по колее зависит не от машины, а от колес. Даже больше от ширины колес, чем от высоты профиля шины.
Нравится
Ответить
спасибо автору - было очень смешно!
особенно развеселило про 180км/ч, маленький расход и мощный двигатель :)
в очередной раз владелец мелкой перделки с непомерно задраной ценой и безумным расходом пытается оправдать свой выбор
в прочем что это я? ведь басы то зашибенные, даже лучше чем у фокуса! :)
Нравится
Ответить
23 августа 2016
А что в эти деньги можно считать разумным выбором?
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Автор, спасибо! Только не вы рассказали про расход масла. Каков он? И меняли ли ступичные подшипники?
Нравится
Ответить
23 августа 2016
Подшипники не менял. Не ломались.
Расход масла есть. На 15000 км где-то 1,5 литра. Это не радует конечно.
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Мазда6, Хендай Элантра или и40.... Ну так на вскидку. Там современные гидро автоматы на 5-6 ступенек и движки неубиваемые. Да и сборка Япония или Южная Корея.
Нравится
Ответить
Не, главное коляска "залазит", про музыку улыбнуло, это с каким новым Фокусом сравнивал!? В такси что- ли ,на заднем сидении!? Заурядная жоповозка для пенсионеров..
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Все правильно написал. У самого такая же с ДСГ-7 и мне 2 раза поменяли сцепу по гарантии.
Остальные плюсы и минусы тоже правильно указаны!
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Коллеги, подскажите, какие авто из немецкого автопрома (и т.п.) с автоматом будут самые безпроблемные? Возраст 3-5 лет. Цена - реально-минимальная.
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Поло седан
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Класса Октавии, не ниже...
Нравится
Ответить
25 августа 2016
Октавия 1.6,
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Парадоксально, но самые простые модели БЕЗ ДСГ, ТСИ и прочего. Поло седан, джетта 1,6, Шкода 1,6.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
спс
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Какие виды трансмиссии ставят: робот, вариатор или простой автомат? Чьё производство (а то есть и гавно автоматы, типа французских)? И есть ли немецкое авто с классической автоматической трансмиссией? (Я имею опыт общения с авто только япония, корея).
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Я сам езжу на Церато 3, до нее ездил на Церато 2))). Не очень понимаю эйфорию по немцам. Знаю, что на поло седан есть автомат классический, на шкоде 1,6 есть. Немца в наличии не было. Были япошки.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Это не эйфория, а мониторинг!))) И последствия недавнего спора-диалога с коллегой...
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Нет нет, Вы не подумайте, я не издеваюсь. Лишь пишу свое мнение. Но оно не может быть объективным, т.к. немцев у меня не было в наличие. Пишу, что знаю, что они есть 1,6 и с классическими гидротрансформаторными автоматам, аля залог надежности.
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Ну вот и я думаю: " не было - и не хрен начинать..." Спасибо за беседу..
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Всегда рад помочь. Особенно адекватному человеку. Не нужно владеть чем-то, чтобы знать о том, что есть в продаже и где какие коробки идут. Мы, давно уже, не за занавесом и простое посещение сайта любого автодилера сведет на нет много вопросов. Но не все люди любят получать информацию из первоисточников, а любят читать "сетевых" авторов, часто не разбирающихся в вопросе вообще и делать выводы крайне не объективные, а потом на этих же форумах ругать все и вся).
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Самая надежная Октавия 1.4 tsi на 6 ст. механике, а 1.6 это овощ для пенсии, у меня знакомый уже 270 000 накатал в данной связке)
Нравится
Ответить
15 сентября 2022
@Дмитрий
Нравится
Ответить
15 сентября 2022
@Степанов Вячеслав Константинович катализатор вырезал,мозги прошил и летайте на 1.6.. электрика только нормального,чтоб прошивку нормальную поставил..
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Автор, отзыв мне понравился. У знакомого такая же машина и те же проблемы были, что и у Вас. В целом отличная машина, под конкретные цели. У него пробег близится к 130 тыс, меняли сцепление 1 раз по гарантии, примерно, на 30 тысячах. Правда есть один нюанс, он ездит на ней на на дачу за 400 км в один конец. И вот на трассе машина ведет себя замечательно. В городе, конечно, ДСГ любит особые режимы езди и не может называться полноценным автоматом. Удачи!
Нравится
Ответить
5 сентября 2016
Просто совет по использованию DSG: в вялотекущих пробках принудительно включать только 1-ую передачу, иначе частое переключение с первой на вторую сжигает сцепление, особенно учитывая конструктивный недостаток коробки - второе сцепление без демпфера крутильных колебаний. Это по нашему многолетнему опыту общения с DSG автосервис http://rsa-city.ru
Нравится
Ответить
Вот поэтому лучше брать атмосферник с механикой, проблем не будет вообще! Даже пару ТО у дилера будет достаточно...
Нравится
Ответить
6 января 2018
1,4 tsi механика езжу с 2011 никаких диллерских обдираловок то бишь ТО)) масло меняю сам в гараже - полет нормальный!! не радует только особенность этого движка зимой - плохо греется на холостых и обдув лобового плохой, остальное супер!!
Нравится
Ответить
Умный РТС в печку поставь, там штатно все подходит, и будет греть на обдув супер!
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
@Степанов Вячеслав Константинович добрый вечер. автомобиль октавия б 5.не достаточно печки зимой. посоветуйте!
Нравится
Ответить
@hanof а4 5 як у 45 вещей 555 223332323133132323323242. 44434434 46 в 6 не неё уё 2 а ещё
Нравится
Ответить
30 января 2018
Спасибо за информативный отзыв.
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
вы пишете про дсг, а в шапке отзыва указана модель с классическим автоматом
Нравится
Ответить
11 января 2022
серьезно 1.4 мощный?
Нравится
Ответить
@Ok Dmitry и чё
Нравится
Ответить
8 сентября 2023
все настраивается руль и педаль газа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее