Турбошкода

Хотел приобрести недорогой в эксплуатации, надёжный, высокотехнологичный, динамичный, относительно компактный автомобиль с большим багажником и большим клиренсом, с невысоким расходом топлива, с качественной отделкой, хорошей шумоизоляцией и эргономикой. Чтобы он не был бюджетным и при этом выглядел относительно скромно. Все это нашел в Шкоде Октавии 1,8 TSI DSG Elegance (+ опции).

Небольшое отступление — до Октавии у меня был Форд Фокус-1 1.8 2005 года выпуска (неплохой автомобиль, но с Октавией он и рядом не стоял). Еще имею в собственности Форд Фиеста Гиа 1,6 2007 года выпуска. Доводилось эксплуатировать другие иномарки различных производителей разных классов.

Шкоду Октавию приобрел в июле 2009 года за 951 000 рублей. Дополнительно «установил» только коврики. Сигнализация, «музыка» и защита были установлены заводом-производителем в качестве опций или входили в комплектацию. Кстати, в Октавии очень хорошая штатная сигнализация с автоматическим складыванием зеркал, автоматическим открыванием/закрыванием стекол, датчиком крена, датчиками объема салона. Очень порадовало, что полис «КАСКО» на Октавию обошелся в такую же сумму, как и на Мицубиси Лансер, который стоит в полтора раза дешевле.

Ну а теперь не совсем коротко о самом автомобиле.

Материалы отделки салона Октавии — одни из лучших в гольф-классе. Могу смело сказать, что они по качеству не уступают, а то и превосходят многие автомобили D и E классов (за исключением премиум-сегмента). В частности, в салоне нет вставок из дешевой крашеной пластмассы, с которых со временем сходит краска, пластик отделки, в основном, мягкий, радует очень качественная кожа на руле и рычагах DSG и ручного тормоза (малый кожаный пакет). Кому-то это не важно, кто-то не готов платить за это деньги, но я решил написать про это для тех, кому важно, и кто готов. А кто-то, дай бог, со временем до этого дойдет.

Эргономика — на высоте, как у всех автомобилей концерна Фольксваген.

Шумоизоляция двигателя – хорошая, лучше чем у большинства автомобилей гольф-класса. Двигатель работает ненавязчиво даже на высоких оборотах. Шумоизоляцию колесных арок можно было бы сделать лучше – на гладком асфальте проблем нет, но на асфальте с поверхностной обработкой звук покрышек отчетливо слышен.

Клиренс больше, чем у отдельных кроссоверов (16 см — по защите, 23 см — до нижней кромки бамперов или до порогов) – у меня стоит пакет для плохих дорог.

Багажник — огромный (560 л), очень удобной формы и грамотно спланированный (имеются откидные крючки для сумок, такелажные сетки и другие приятные мелочи). Перевозил в нем, не раскладывая задние сиденья, четыре покрышки 205/55R16, причем еще оставалось место, для того чтобы съездить в гипермаркет и закупиться на полмесяца. Много отделений для мелких вещей (навскидку, больше пятнадцати) имеется и в салоне автомобиля.

Особое спасибо хочу сказать концерну «Фольксваген» за качество лакокрасочного покрытия. Я даже не ожидал, но оно действительно очень крепкое (в отличие от современных японских автомобилей и того же Форда), ветки деревьев и мелкие камни ему вообще нипочем.

Очень нравится слаженная работа турбированного двигателя и преселективного семиступенчатого робота DSG с двумя сцеплениями. Динамика, для гражданского автомобиля, очень достойная (7,8 с до 100 км/ч). В режиме кик-даун Октавия 1.8 TSI практически с любой скорости (даже за 100 км/ч) не плавно ускоряется, а «выстреливает». Даже не надо робот переводить в спортивный режим (а в городе это делать вообще страшно). Поэтому на трассе мало кто может «тягаться» в динамике с Октавией 1.8 TSI (хотя, конечно, перед такими автомобилями, как Мицубиси Лансер Эволюшн и БМВ с двигателями объемом от трех литров и более, она бессильна).

Подвеска – энергоемкая, но жестковатая и короткоходная. На небольшой скорости автомобиль подробно отслеживает профиль дороги, зато на высокой скорости подвеска проглатывает практически всё.

Рулевое управление, на мой взгляд, оптимальное — очень информативное, но не «острое». Информативность работы педалей газа и тормоза выше всяких похвал. Очень своевременно, интеллигентно и ненавязчиво работают антиблокировочная, противобуксовочная системы, система динамической стабилизации и другие системы безопасности (всего их 9).

В ходе эксплуатации автомобиля очень положительно оценил работу датчиков давления в шинах, дождя, света, а также круиз-контроля и автоматически складывающихся зеркал.

Парктроник очень удобный и информативный. В отличие от многих автомобилей, в Октавии качественно работают климат-контроль, функция обогрева сидений, ксенон с динамической регулировкой угла наклона (например, в Фордах климат-контроль не держит заданную температуру, во многих иномарках обогрев сидений недостаточно эффективный или обогревает недостаточную площадь, в Тойоте Авенсис ксенон изменяет угол наклона только после того, как автомобиль входит в поворот).

Отрадно, что в бортовом меню Октавии имеются большие возможности по изменению всевозможных настроек (до сих пор во многих не разобрался, так как меня устраивают и заводские настройки).

Неплохо звучит опционная музыка — двухдиновая сенсорная CD-MP3 магнитола Bolero с CD-чейнджером на шесть дисков, 12 динамиков.

В ходе эксплуатации серьезных недостатков в Октавии не обнаружил. Имеющиеся небольшие претензии никак не влияют на общее положительное впечатление от автомобиля, но все же отмечу их:

— При сильном солнечном свете бликует экран CD-MP3 магнитолы;

— Невозможно достать переднюю пепельницу, когда рычаг DSG находится в положении «P». Поэтому, чтобы ее вытряхнуть, приходится заводить двигатель, ставить автомобиль на ручной тормоз, переводить рычаг робота в положение «N» и только после этого вынимать пепельницу;

— Подвеска издает неприятный звук во время срабатывания отбоя, что часто происходит, когда превышаешь скорость при проезде лежачих полицейских или рельсов;

— Не самый эффективный обогрев заднего стекла;

— Иногда на мойке под давлением «Кёрхера» слетает с крепления крышка бензобака. Чтобы это не происходило, приходится закрывать автомобиль. Было бы лучше, если крышка бензобака открывалась бы из салона автомобиля;

— Ящик для мелочей под сиденьем переднего пассажира был бы значительно удобней в использовании, если бы был выдвижным, а не откидным (хотя у многих автомобилей нет даже такого);

— Несколько раз «зависала» CD-MP3 магнитола (впрочем, это характерно для всех современных автомобилей, напичканных электроникой);

— Омыватель фар обладает большим «аппетитом» — такое ощущение, что за одно срабатывание он выбрызгивает пол-литра — литр омывающей жидкости, и в результате бачок омывателя опустошается очень быстро;

— Иногда после мойки зимой примерзают боковые зеркала заднего вида и не сразу срабатывает их автоматическое раскладывание при включении зажигания.

В настоящее время пробег моей Октавии — 16000 км. Из поломок: в конце зимы порвался шланг заднего омывателя (возможно, по моей вине) – отремонтировали по гарантии.

Сделал ТО-1. Оно стоит 3800 рублей, однако регламентные работы предусматривают замену не всех фильтров. Я сказал, чтобы поменяли все, в итоге отдал 6700 рублей.

В общем, покупкой Октавии я очень доволен. Это универсальный, сбалансированный, технологичный и доведенный автомобиль. Стоит он, правда, дороже большинства одноклассников, но он того стоит. Потому что он на самом деле лучше этих одноклассников. По мелочам, но этих мелочей очень много. Одно только качество лакокрасочного покрытия чего стоит. Следует отметить, что некоторые такие мелочи напрямую влияют на безопасность. Так, можно взять автомобиль дешевле, но там будет стоять АБС предыдущего поколения, или ESP будет срабатывать не тогда когда надо, а когда захочет (есть много производителей автомобилей, которые экономят средства на их доводке) и т.д. Если мне кто-то не верит, почитайте тесты в разных автомобильных журналах (только не надо говорить, что все журналисты куплены), а еще лучше сами протестируйте автомобиль и, если у Вас предвзятое отношение к марке «Шкода», посмотрите на него объективно.

Кто-то, кому важней плавность хода либо нужны понты, взял бы за те же деньги, что моя Октавия, автомобиль D или E класса, но у меня приоритеты другие – клиренс, динамика, более компактный размер автомобиля, размер багажника. Если у кого-то приоритеты совпадают с моими, присмотритесь к Шкоде. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет в выборе или не выборе в качестве личного автомобиля Шкоды Октавия.

Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, практичность,, технологичность,, динамика,, качество отделки и т.д.
Минусы
Жестковатая, короткоходная подвеска;, не самая удачная конструкция лючка бензобака.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 ноября 2010
Шкода за миллион это конечно хорошо, но дорого. Сам владел октавией 1.8Т (тур), поэтому знаю все плюсы и минусы шкоды. Обычный немецкий автомобиль со своим стилем. 1.8 TSI DSG это конечно круто, но когда это сломается после гарантии (а оно обязательно сломается, так спроектировано) восторга будет поменьше. Все - таки для России лучше что нибудь по -атмосфернее и по-гидромеханичнее, как-то так. Тем более по Москве по пробкам и по 7 мес. зимы - издевательство над турбомотором, ему автобан нужен, и без ограничения скорости. А так, конечно, турбомотор от ВАГ - кайф.
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
да уж, Шкода Октавия за миллион. Все эе это на базе Гольфа, а не Пассата, и все же Шкода, а не Фолькс.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2010
Пассат с АКПП в том году за миллион брали
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
А вообще я не знаю, летом 2009 продажи у всех стояли, рынок мертвый был,надо было скидки требовать, б/у тоже на минимуме цены были, не то что сейчас. Это надо было умудриться за миллион Шкоду найти.
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
почти лям за октавию - это явный перебор!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Отвечаю на все комментарии: Стоимость Октавии завышенной не считаю. Она настолько же дороже большинства одноклассников, насколько и лучше (ИМХО). Фольксваген Гольф не хуже Шкоды Октавии, но у него клиренс меньше, багажник меньше. И кстати он еще дороже. Брал машину в июле 2009 года, а заказывал в марте 2009 года. На тот момент фэйслифтинговые Октавии только пошли. Сейчас кстати такая комплектация стоит еще на двадцать тысяч дороже. Правда, за счет пакетных опций в итоге стоимость автомобиля получается на двадвцать тысяч меньше. Но это уже Калуга, а моя еще чешской сборки. Что Вы все заладили Шкода за миллион - это дорого. Во-первых, Шкода не такой плохой бренд, как многие думают. Просто не сильно раскручен он, и многие не подозревают, какие автомобили делает Шкода. Что касается меня, то я Шкоду ставлю выше, чем, например, Хонду или многие др. бренды. Во-вторых, речь не только об автомобиле - Октавию можно взять и за 700 000 рублей. У моей Октавии еще и двигатель непростой, да и КП наисовременнейшая. В-третьих, назовите мне автомобили дешевле миллиона, которые сотню разменивают за 7.8 секунды или быстрее. С Туром новую Октавию сравнивать все-таки некорректно - очень далеко она от него ушла. Если что сломается, тьфу-тьфу-тьфу, восторга конечно не будет, но починим, это не самое страшное, что в жизни может произойти.
Нравится
Ответить
Интересный отзыв. Катался на данной октавии) со всем согласен:) Отличный автомобиль и денег он своих стоит.
Нравится
Ответить
все точно так. только 79990 прав личный опыт 1.8Т элеганс. нужен автобан для этого мотора.а так смысла нет:) кста автору не в обиду A 5 недалеко ушла от Тура.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
То что взял "чешку", я имел в виду то, что на тот момент в Калуге на Октавии только зеркала прикручивали и колеса. А так в Калуге она конечно побывала. Понятие "далеко"/"недалеко" ушла - относительное, каждый понимает по-своему. Когда писал, что Октавия далеко ушла от Тура имел в виду конструкцию задней подвески, увеличившееся количество электронных систем (а они здорово меняют поведение автомобиля), увеличившееся количество опций, DSG, места сзади больше, другая платформа. У Октавии даже борткомпьютер с двумя памятями с всевозможными настройками. Так что, ИМХО, отличий много. Толщину металла Октавии с Туром не сравнивал, но у Октавии толстый. Обзор назад меня не сильно волнует, у меня удобнейший заводской парктроник. В плане надежности Октавию и Тур не сравнивал, но вполне возможно и закономерно, что более сложный в техническом плане автомобиль будет менее надежным. Наличие автобанов было бы желательным, но справляюсь и без них. Даже в городе. При желании погонять на кварталах приблизительно стандартной протяженности от светофора до светофора разгоняюсь до 120 км/ч и спокойно оттормаживаюсь (для сравнения, на Форд Фокусе-1 1.8 115 л.с. на таких же участках мог разогнаться только до 80-90 км/ч).
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Авто, без сомнения, хороший. Мой знакомый успел взять до подорожания в 2008 в полном фарше (с опцией и трубой двойной и другими примочками) за 800 т.р. Сейчас на 100-150 больше стоит (правда добавились пару опций в комплектации Elegence). Набегала уже 70 тыс и меняли только подшипник ступицы по гарантии. Так что надежность высокая + данный мотор поддается перепрошивке до 300 л.с. (зачем это надо - другой вопрос). Единственное что ей не хватает - полного привода - зимой тот же Subaru impreza чувствовал себя более увереннее. Шкода заняла верную нишу - она и для семьи хороша (любой вариант - везде все продумано), и в грязь на ней можно (скаут, ети) и есть на чем индивидуалам-любителям погонять.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
данный мотор поддается перепрошивке до 300 л.с-бредня наиполнейшая!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Знакомый видимо дорестайлинговую с механикой брал, если в 2008 году. Чиповать автомобили с DSG чревато - читал, что 7- ступ. DSG не выдерживает крутящий момент выше 250 нм. Полный привод - это единственное, чего в Октавии не хватает. Была бы возможность взять Октавию Скаут с DSG, не задумываясь взял бы ее, вместо своей Октавии.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
уточнил, да - механика.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Но с рестайлингом (фары подняты)
Нравится
Ответить
комп с двумя реж.памяти точь в точь как у тура
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Смотрел эту машину, думал брать после Сивика. Так вот, после Сивика (4D 2007 года, комплектация Executive) в Октавии тесно. Рост у меня 187, вес 92, не считаю себя великаном, но за рулем чувствовал себя стесненно. Думаю, для многих не секрет, что на японских машинах место водителя чуть шире места пассажира, а на европейских ширина разделена поровну. В Сивике я привык к расслабленно-вальяжной посадке, в Октавии попробовал сесть так же. Не получилось. Да и сзади теснее. Такое ощущение складывалось, что машина не "С" класса, а "С-1" класса... потому что тесно. Динамика может и ураган, но мне хватало ускорения и на Хонде. DSG на светофорах проваливалось по оборотам, о чем честно и сразу предупредил менеджер по продажам. Некомфортно трогаться. В итоге отказался от Октавии за 850 с чем-то т.р. и взял другую машину о чем до сих пор не пожалел ни разу. Послесловие: посидел в салоне в Superb'е. Вот он по ширине как Сивик, хотя я прекрасно понимаю, что это другой класс машины. Я не знаю, как там по сантиметрам, я говорю по собственным ощущениям...
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Хонду Сивик также рассматривал. Первое что отвернуло от нее навсегда - никакой клиренс. Много у нее и других минусов, значимых для меня - дешевая отделка, хуже шумоизоляция, слабое ЛКП и т.д. по мелочи. Места в салоне Сивика может быть и больше, но если и больше, то не намного. А так мне места и в Октавии хватает. Если бы не хватало, я бы приобрел автомобиль побольше. Что касается посадки в Октавии, могу сказать одно - в Октавии нормально усядется человек любого роста, любой комплекции - там огромный диапазон регулировок и руля, и сидений. Кто не может усестся - просто неправильно ездит за рулем. Я кстати слышал, что некоторым людям в Октавии (и в некоторых других автомобилях с широкой центральной консолью) центральная консоль мешает - так кто же Вас заставляет ездить с ногами в растопырку, и как Вы себя с такой посадкой в экстренных ситуациях будете вести.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Клиренс в Октавии на 10 мм "никаковее", нежели чем в Сивике... Не верите мне - посмотрите характеристики авто тут же, на этом сайте. Сдается ощущение того, что вы не рассматривали Сивик... По материалам отделки разница невелика, и мне по душе больше были материалы отделки Сивика. Странно, что вы говорите, что они - дешевые. Интересные у вас "мерила дороговизны". Ширина в плечах, к сожалению, не настраивается ни в одном автомобиле. Не путайте с настраиваемой шириной боковой поддержки в автомобилях БМВ и Мерседес). Центральная консоль в Октавии не шире таковой в Хонде. "С ногами врастопырку" - это, простите, как? Вы сидите с плотно сжатыми коленями за рулем? И как? Удобно вам? Экстренных ситуаций я стараюсь избегать заблаговременно, оставаясь расслабленно-вальяжным. Для всего остального, чего не в состоянии предусмотреть мозг и на что не успеет среагировать тело существуют ремни и подушки безопасности. В общем создается впечатление, что это - просто реклама Шкоды. Кстати, у меня сейчас авто другой марки, так что не подумайте, что я агитирую кого-либо за Хонду.
Нравится
Ответить
У шкоды есть пакет плохих дорог с ним клиренс 168-170мм. без него 140мм. Ну его обычно все ставят. Так что октавия с пакетом повыше будет:)
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Вы имеете в виду, что производитель показывает, что клиренс у Октавии - 14 см. У меня пакет для плохих дорог - это, как я написал в отзыве, 16 см по защите, 23 см до нижней кромки бампера и порогов (лично мерял). Если Хонда заявляет клиренс у Сивика 15 см, то мне кажется, это не соответствует действительности. Многие производители так обманывают. У меня жена ездит на Форд Фиесте: 16 см - заявленный клиренс по Форду, фактически же там дай бог 11 см наберется по защите. Так что, если хотите узнать клиренс автомобиля, берите линейку и сами замеряйте - единственный верный способ. Мерила дороговизны у меня общепринятые. Ни один производитель премиума (такой, как Мерседес, БМВ, Ауди) не поставил бы в свой автомобиль такой пластик, как в Хонде Сивик. А такой, как в Октавии, поставил бы. То что Вы не обращаете внимание на материалы отделки, наверное это даже к лучшему - Вам проще чем мне выбрать автомобиль. Вашей посадки за рулем не видел, поэтому ничего сказать не могу. Но про диапазоны регулировок я и сам знаю не понаслышке, и не в одном тесте Шкоды Октавии читал мнения автожурналистов, что в Октавии с комфортом усядется любой. И никакая это не реклама Шкоды. Просто я люблю свой автомобиль и он меня в полной мере удовлетворяет. В то же время есть и другие автопроизводители, продукция которых мне нравится, и что-то нравится даже больше. Просто некоторые из этих автомобилей мне пока вообще не по карману, некоторые по карману, но жалко денег на их приобретение или содержание, а некоторые нравятся, но не удовлетворяют по практичности.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
vladislav123 Пассат всегда дороже Октавии. Пассат в такой комплектации как у меня, навскидку будет стоить 1 150 000 - 1 250 000 рублей. Нет сейчас цен в 780 000 рублей. А если рассматривать Пассат и Октавию за одну цену, комплектация у Пассата будет слабенькой. И зачем нужен такой Пассат, для понтов, только потому что это Пассат? Да и кстати разницы большой между Пассатом и Октавией нет. У Пассата конечно плавность хода повыше, шумоизоляция чуть лучше. Недавно ездил на Октавии, потом на Пассате, потом опять на Октавию пересел. Такое ощущение, что никуда не пересаживался, а ехал в одной машине. Все на тех же местах, климат-контроль, музыка, парктроник, тактильные ощущения - все знакомое. Когда брал Октавию, как вариант рассаматривал Пассат Хайлайн. Но подумал, у Пассата скоро должен был быть рестайлинг,DSG на него тогда не ставили, старый климат-контроль, старая музыка, плюс обслуживание и КАСКО подороже. Динамичности хотелось побольше. И взял Октавию.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
господа, купить машину за милион можно и октавию и инфинити, но, простите, я не хочу ездить на машине бу + покупать железки которые дороже.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
если у человека есть милион и он может его потратить его на такую прихоть как машина, то это только делает ему честь. а что у него будет на капоте так это каждый сам решает. за фокус тоже можно отдать милион... не перебор?
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Двигатель имеют приличную турбояму, жрёт масло (о чём меня даже менеджеры предупреждали), ресурс турбины порядка 100 т.км. Я даже не могу представить человека, который отдаёт лям за хетчбек с класса, сделанный Чехами, которым в своё очередь его подарили немцы из фирмы Народный Автомобиль.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Абсолютно согласен. Ездил на Окташах 1 и 2 с турбинками-очень надежные агрегаты!...
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Про турбояму - чушь полная (она не чувствуется). Масло у меня не жрет (кстати, например, БМВ жрут по литру масла на 1000 км, все это знают и все равно берут, и никто за это не гонит). Ресурс турбины значительно больше 100 000 км. Да и если ресурс турбины исчерпается, ее можно заменить. Цена вопроса тысяч 50 рублей. Я отдал лям не за хэтчбек С-класса, а за ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ хэтчбек С-класса (почувствуйте разницу), а сама по себе динамика уже немалых денег стоит. Если Вы думаете, что чехи не умеют делать автомобили, то Вы ошибаетесь. Шкода производила автомобили тогда, когда большинства современных производителей и в проекте еще не было. И были времена, когда Шкоды дороже Мерседесов стоили. А "Народный автомобиль" кстати делает и автомобили представительского класса, и внедорожники, причем такие, до которых большинство ненародных (за исключением Мерседес, БМВ, Ауди и еще нескольких марок) ни по цене (отнюдь ненародной), ни по технологиям, ни по качеству дотянуться не могут при всем своем желании.
Нравится
Ответить
8 января 2011
Полностью согласен. У меня уже 117000 км и также масло от замены до замены. И турбнка рвет как девочка. Окташа с TSI-ЭТО ВЕЩЬ!
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Чехи как раз сами и не умеют делать автомобили, всё что они делали и делают это благодаря Фольксвагену. Шкода и Фольсваген, конечно, неплохие автомобили. Но ни какого выдающегося качества или технологий у них нет. Даже сами немцы говорили о том, что многое берут у своих японских коллег. Немцы даже не знали что такое внедорожник до 2002 года, когда показали Туарег, но и это уже была электронная гламурная мыльница, когда японцы ведут родословные своих Патрулей и Крузаков с 50-60 годов. А проблемы с двигателями Ауди, о которых так много говорили, и потом списали на наш плохой бензин, помоему смешно. А развитие технологий, в частности гибридов? У немцев дальше показа промокаров както не пошло. Ваш супермегаположительный отзыв многими вопринимаеться как реклама. Я конечно понимаю, что Вам нравиться это авто, но нужно быть хоть чуточку обьективным и описать поболее минусов и слабых сторон.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Ага, япона мать прорадительница ноу-хау, особенно DSG и TSi двигла... можно еще много чего придумать
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Ага, TCSST и dual vvt-i и KDSS и ещё могу сисок написать что плохо станет.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
А теперь напряглись, и вспомнили 5 машин до 1кк рублей где эти фитчи присутствуют, желательно с близкими характеристиками к той же шкоде.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
нету таких машин
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
но для примера можно сравнить не с японцем, а с фордом мондео с powershift таже система что и dsg и двигатель екобуст тоже накрученный, кстати всё это быстрее шкоды едет а стоит в этом же районе.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Разговаривал с людьми, пересевшими с А4 на А5. Почему-то все говорят, что все то же самое, только дизайн подправили. У меня была настоящая, не тур, а элеганс 2001 г., с бежевым салоном, двухцветной торпедой, с обалденным движком AGU, кстати 8,4 до сотни. Кто ездил, тот поймет. В А5 пластик дубовее, экономия на материалах налицо, и погремушечность выше, и еще - нет того ощущения "настоящего автомобиля". Кто несогласен, попробуте опровергнуть.
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Какие чехи делали автомобили, когда в Японии вообще не знали, что это такое, я написал ранее. К сожалению, потом исторически сложилось так, что чешский автопром стал, как наш, и только Фольксваген в конце прошлого века исправил ситуацию. В плане надежности японские автомобили превосходят немецкие - это общепризнанный факт. Но не надо возводить его драматизировать. Вся разница в надежности немцев и японцев заключается в том, что через три года эксплуатации 3-4 японских автомобиля из ста не могут пройти техосмотр из-за неполадок, а немецких - 4-6 автомобилей из ста. Это конечно разница "очень серьезная". Кстати, легенда о сверхнадежности Тойоты легко развенчивается меньшим межсервисным пробегом ее автомобилей (через 10 000 км против 15 000 - 20 000 км у немецких автомобилей). Про технологии Фольксвагена, это Вы зря. И у японцев есть интересные ноу-хау, и у немцев. Но, ИМХО, по технологиям японцы все-таки уступают немцам (сравните немецкие и японские модели-одноклассники по механической и электронной начинкам). Причем в последнее время Фольксваген здорово обошел японцев также и по снижению производственных затрат, и по маркетинговой политике. Явное превосходство Фольксвагена можно будет увидеть в 2015 году, когда он выйдет на первое место в мире по производству автомобилей. Одна из основных причин, почему японцы утрачивают свои позиции, экономическая - их здорово откинул назад высокий курс иены. То,что немцы учатся у японцев, так же и японцы учатся у немцев, и это нормально. В частности, на днях Мазда объявила главным направлением своей деятельности улучшение качества отделочных материалов и своим эталоном выбрала модели концерна Volkswagen (вот ссылочка: http://www.66.ru/auto/news/73400/). Японские достижения в области производства внедорожников заслуживают глубокого уважения. Но как видите, Фольксваген без особых проблем разработал и начал производить свои внедорожники (Туарег, Кайен, Тигуан, Йети, Q7, Q5, оллроады А6 и А4), и они заняли свои рыночные ниши. А скоро Вы увидите другие оллроады, Q3, Q1, Кахун, Роктан и даже новый кроссовер от Ламборгини. А "электронная гламурная мыльница" Фольксваген Туарег, в отличие от Патрулей и Крузаков, не только бездорожье хорощо месит, но еще и получше легковых Ниссанов и Тойот управляется на дорогах общего пользования. Проблемы с двигателями бывают не только у Ауди. У той же Тойоты бывают проблемы и похуже, которые не только к отказу двигателя могут привести, но и к летальному исходу для водителя (вот ссылочка: http://reviews.drom.ru/toyota/venza/41269/). Что касается гибридов, немцы в отличие от японцев не только электромобили разрабатывают, но еще и дизеля совершенствуют, и выпускают автомобили, работающие на биотопливе + разрабатывают всякие системы типа рекуперации, старт/стоп и т.д. В отношении промокаров Вы заблуждаетесь. В Германии уже ездят Ауди на электродвигателях. На а про свой автомобиль я не хочу писать неправду: ну ничего у меня не ломается, практически все мне нравится. Кстати и минусов автомобиля в отзыве я указал тоже достаточно. Но из всех из них действительно достает только срабатывание отбоя при превышении скорости на рельсах и лежачих полицейских (все-таки звук неприятный) и лючок бензобака, из-за которого на мойке автомобиль приходится запирать. Остальные минусы - это так, небольшие мои придирки.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
И отзыв хорош,и комментарии.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
По-моему, немцы не задумываются о том, что солярка может замёрзнуть - отсюда большой интерес к дизелям :) а японцы к снегу и морозам давно привыкли, поэтому предпочитают бензиновые двигатели совершенствовать
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Тигуан, Йети, Q7 алроады внедорожники)))) не смешите))) Туарег ник селу ник городу плюс ко всему постоянно чтото глючило и ломалось
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
не смешим.то-то и оно что он и к селу и к городу. а на патруле только к селу. ну тесно ему в городе...
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
79990 На А4 не ездил, поэтому на погремушечность сравнивать не могу. Но у меня ничего не гремит. А то, что в А5 пластик дубовый и на материалах сэкономили, я бы не сказал.
Нравится
Ответить
holdermost 100 тысяч ресурс турбины?))) ну если не уметь ей пользоваться то можно и за 10 тысяч убить. А при правильной эксплуатации турбины ходят 200-300 тысяч.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Хочешь погонять, бери трёхлетку БМВ 130 за эти же деньги, она и без турбины много кого уделает, в том числе и все шкоды, включая Шкоду RS ...
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
мзмз, по поводу ваших заметок. Итак по очереди. Клиренс: если у Октавии клиренс 16 см. достигается пакетом для плохих дорог, то вероятнее всего у нее нарушается кинематика подвески из-за увеличившийся высоты центра тяжести. А это, в свою очередь, негативно отражается на управляемости. Тут, в комментариях, кто-то уже упомянул об этом. Выходит, быстрая машина вам нужна в основном для «прострелов», управляемость для вас менее критична. Ну что ж. Далее, по поводу пластика. Вы видели пластик в Сивике? Видимо только видели. Лично мне пластик Октавии нравится меньше, чем пластик Сивика, т.к. пластик Октавии какой-то «кирзовый», а пластик Сивика имеет более красивую фактуру на вид. На ощупь разницы я не почувствовал. Думаю, со мной согласятся многие, что нет ни одного автовладельца, который не обращает внимания на материалы отделки. Просто некоторые вынуждены «закрывать глаза» вследствие стесненности в средствах. Далее, про посадку. Я повторюсь, что мне в Октавии было тесно. И повторюсь, что тесно именно в плечах. Ни по длине, ни по высоте я стеснений не испытывал, только в плечах. Автожурналисты – хорошие люди, хорошо выполняющие свою работу. Но вы знаете, в том, что касается посадки, я доверяю ощущениям своего тела несравненно больше, чем автожурналистам. Просто иногда их мнение и мои ощущения могут совпадать, иногда – нет. Хотя они и замечательные люди, как я уже говорил. Так вот, по ширине мне было тесно. Вы пишите, что не заметили разницы между Октавией и Пассатом. По мне, так Пассат «пошире в плечах», касаемо посадки. Простите, у вас какой размер плеч? Судя по всему, у вас стройная, юношеская фигура. И это не есть плохо, поверьте. Далее, про Октавию в целом. Я допускаю небольшой шанс того, что это – не реклама только по одной причине. У меня есть 2 знакомых человека. Один из них пол года назад после института устроился в Газпром, второй – один из моих подчиненных в Банке. Оба недавно купили Октавии. И теперь нет для них машины лучше. «Европейка», созданная по лекалам фольксвагена. Это их доводы. Принадлежность к «породе». Не кажется ли вам, что чтобы вызвать истинное уважение нужно приобрести в таком случае машину «большой немецкой тройки»? Зачем гордится автомобилем стоимостью 1 млн. руб., построенным на платформе 5-го гольфа? Какая машина будет быстрее в этом ценовом диапазоне? Мазда 3 МПС. «Японка»? Ок, Опель Астра ОПС и Форд Фокус РС. Ручная коробка? Ну так это же – спорт. Вам важен комфорт и «автомат»? Ну тогда зачем иметь возможность так быстро разгоняться? Комфорт не подразумевает суеты? Опять возраст и способ самоутвердится? Или все-таки реклама? Поверьте, ни первое, ни второе не делает вам чести, мзмз. Шкода – известная фирма? Не отрицаю. Шкода стоила дороже Мерседесов? Возможно, я просто не знаю этого. Но посмотрите, сколько моделей производит Шкода? Фабия, Румстер, Октавия, Суперб, Йети. 5 штук. На весь мир. И Хонда. Крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания. Но повторюсь. У меня уже не Сивик и не Хонда. Дабы утолить ваше любопытство я скажу. У меня Инфинити, седан. Если честно, я даже не знаю, какой там клиренс. Я уверен, что он – достаточный. И в заключении. Октавию я тестировал в салоне Шкоды на ленинградке, за зданием фин. академии (ст. м. Аэропорт). У менеджера личный авто – Шкода Октавия. А второй – Хонда Сивик. Это так, для размышления. Почему я тестировал Октавию, а сейчас владею Инфинити? Потому что это было год назад. И тогда я не стал менять Сивик на Октавию. А чуть позже появилась возможность купить авто дороже. Это я пишу, чтобы избежать ненужных вопросов-упреков-уличений. Просто мне не нравится реклама там, где я ее не должно быть.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Civic3000 Увеличившаяся высота центра тяжести из-за пакета для плохих дорог на управляемости негативно не отражается (кстати, читал и тест такой был), но безусловно управляемость чуть уступает оригиналу. Кому-то больше нравится пластик Сивика (как Вам), кому то Октавии. Я просто констатирую факт, что "кирзовый" пластик Октавии стоит дороже пластика Сивика. Фигура у меня действительно стройная, поэтому на ширину салона Октавии я не жалуюсь, и мне в голову не приходило сравнивать ее с шириной Сивика - верю Вам на слово, что у Сивика салон шире. За породу я не гоню. Если бы китайские автомобили также породисто себя вели на дороге и имели бы такое же качество, как немцы, но были бы предпочтительней по соотношению цена/качество/практичность, без стыда ездил бы на них. Тем более, нужна была бы "порода", взял бы Мерседес, БМВ, Ауди или Фольксваген (в целом, средства позволяют, в крайнем случае можно кредитом добить). Вы упомянули платформу Гольф 5. Как я понял, Вы имели в виду, что она устарела. Это не так - Гольф 6 сделан на той же платформе, что и Гольф 5. МПС, ОПС, РС и другие - уже слишком жесткие автомобили, никак не семейные. Возможность быстро разгоняться - это дополнительный плюс к безопасности автомобиля. А то, что комфорт не терпит суеты - это Ваше мнение. Я могу и спокойно проехаться, а могу и рвануть (по настроению). Модельный ряд Шкоды мал. Но к Октавии это отношения не имеет. К тому же намечаются тенденции, что он скоро значительно расширится. Достижения Хонды в области двигателестроения (и не только) заслуживают уважения. Но двигатели на качество пластика не влияют. Поздравляю с приобретением Инфинити - очень красивые автомобили, ИМХО. Все написанное - правда, никакой рекламы.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
kosafonov А еще можно взять десятилетку Феррари, так она и БМВ 130 уделает. Не сравнивайие б/у автомобили с новыми. Что касается БМВ 1, она для меня неприемлема вообще - никакой клиренс, маленький багажник, тесный салон. А динамика без этого мне не нужна.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Знаете, не мог понять, что именно в отзыве вызвало во мне желание ответить. Сейчас перечитал ваш отзыв еще раз и понял. Общая безаппеляционность. Материалы отделки - лучшие, шумоизоляция - лучше, чем у большинства гольф-класса, лакокрасочное покрытие лучше, чем у японок и фокуса, двигатель с коробкой такой, что мало кто может тягаться, только в Октавии качественно работают климат-контроль, ксенон и подогрев. Все это в совокупности заставляет себя чувствовать владельцев других марок гольф-класса совершенно обделенными и обманутыми. Их машины по всем этим параметрам хуже, нежели чем Октавия. Куда же они смотрели при покупке? Куда угодно, но не на клиренс, отделку, двигатель, коробку, ксенон, климат-контроль, магнитолу с 12 динамиками, багажник и шумоизоляцию. Ну, это судя по вашему отзывую. Второе, что подспудно вызывает неприязнь, вы уж простите, это несоответствия. Какие? А вот... Вы пишите, что дополнительно приобрели только коврики. А потом говорите про ксенон. Вот я не поленился и зашел на сайт Шкоды. И что же я там вижу? А то, что ксенон предлагается как опция, и называется "Ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар" и входят в пакет WR7, но никак не "коврики". А еще общий стиль изложения. Не думаю, что кто-то из владельцев автомобиля называл бы свою коробку преселективный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Это очень долго и нудно. Это также долго и нудно, как, например, гидромеханическая семиступенчатая коробка передач. Владелец скажет просто "автомат" или "робот", но не фразу из пресс-релиза. Зачем мне это все? Почему я тут пишу, трачу свое время? Потому что не люблю, когда обманывают.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Давно заметил, владельцы подобных шкод страдают комплексом не полноценности и на всех форумах стучат себя пяткой в грудь доказывай что она качественнее, больше лучше всех остальных. Сравнить с мицу эволюшен это вообще абзац.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Хвалить это одно.. А вот превозносить свое УГ над другими даже вышестоящими классами это пи****ц.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Это точно :)
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Civic3000 +1000 Поддерживаю по всем статьям.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
holdermost Мондео с экобустом и пауэршифтом будет чуть побыстрее, в комплектации, аналогичной моей Октавии, будет стоить на двести с лишним тысяч дороже. Про экобуст пока ничего не могу не сказать, но пауэршифт по оценкам в автожурналах уступает DSG. Что касается Форда, после двух новых Фордов, приобретенных мною, больше нет желания их брать. Не то, чтобы большие проблемы с ними были. В целом, очень неплохие автомобили. Просто раздражали они постоянно перегорающими лампочками, слабыми контактами, слабым лакокрасочным покрытием, дешевыми материалами (например кожу в Форде не сравнить с кожей в Шкоде) и еще по мелочам. Форд, как бренд уступает Шкоде. Поэтому после Шкоды я бы взял Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ауди, но никак не Форд.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
holdermost Тигуан, Йети, оллроады конечно кроссоверы, а не внедорожники. Туарег уже не глючит, на настоящий момент его уже давно вылечили от "детских болезней". И вообще, на мой взгляд, Туарег более практичный автомобиль, чем например тот же Лэндкруизер - он и к селу, и к городу, а Лэндкруизер только к селу. Зачем нужен рамный внедорожник в городе?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Civic3000 Никакой безаппеляционности нет. Вы просто читаете отзыв, не как написано, а как хотите прочитать, чтобы докопаться. Где я пишу, например, "материалы отделки одни из лучших в классе", Вам почему-то видится "лучшие". И почему не может быть того, что я пишу, с учетом того, что Октавия - это практически тот же Фольксваген Гольф, а Гольф - общепризнанный лидер гольф-класса. Не "____-____" (вставьте на Ваше усмотрение), а именно Фольксваген Гольф. и Если Вы так не думаете, и кто-то другой так не думает, большинство людей все равно признают это. И не Гольф пытается подражать кому-либо, а практически любой производитель пытается создать в гольф-классе настолько же цельный автомобиль, как Гольф. И не получается это у большинства, потому что непросто это и очень затратно. А особенно я хочу обратить Ваше внимание на то, что лакокрасочное покрытие у Октавии не просто лучше, чем у большинства японок и Форда, а НАМНОГО ЛУЧШЕ. ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Признаться, этим сам был очень сильно удивлен. Я даже не представлял, что машина через полтора года не самой нежной эксплуатации может быть без сколов (один правда есть на бампере - воробья сбил на скорости 140). И ситуации были, когда они должны были появиться. Про динамику хочу заметить - не найдете Вы больше за такие относительно небольшие деньги такую относительно хорошую динамику. Теперь про несоответствия ... Ошибся (забыл), прошу прощения, дополнительно у дилера приобрел кроме ковриков еще и ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ (не входят ни в комплектации, ни в опции). А ксенон был заказан в качестве опции - машину конструировал полностью под себя. Заказал ее в марте 2009 года в комплектации Элеганс + опции (в их числе адаптивный ксенон с автокорректором и омывателями) и ждал четыре месяца. Т.е. ксенон заводской (да все там заводское, даже сигнализация). И когда я брал свою Октавию, они шли еще чешские, никаких пакетов не было - фиксированные комплектации (те же, что и сейчас) + дополнительно отдельные опции (вместо нынешних пакетов). Так что никаких несоответствий нет. Будут еще непонятки пишите, разъясню. А за стиль изложения, если что не так, извините, но такой уж он у меня. Я просто старался не отписаться от балды, а подробнее, доходчивее донести до тех, кто будет читать. И я лучше назову КП "преселективный семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями", чем просто робот. Зато неосведомленный читатель не спутает эту КП с туповатым роботом с одним сцеплением какого-нибудь другого производителя. Я надеюсь, Вы вариатор автоматом тоже не называете. Обмануть никого не хочу и не пытаюсь.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
МонстроRubDuk На "Турбоавтор!" - +1000, посмеялся над собой.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
vitalsondel Комплексом неполноценности (пишется вместе) пусть владельцы Мицубиси страдают. Не в обиду будет сказано, но там со Шкодой и сравнивать нечего - Шкода не просто лучше в равнозначных классах, она абсолютно по всем показателям кладет Мицубиси на лопатки. Не верите, протестируйте Шкоду и Мицубиси и сравните. А сравнение Evolution с обычной гражданской Октавией, даже пусть с двигателем 1.8 TSI, некорректно.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
holdermost Зачем Вы Civic3000 просто поддерживаете. Мы же не канат тут перетягиваем и не воюем, а автомобили обсуждаем. Вы лучше выскажете свое мнение, давайте его обсудим. Может Вы к кому-то прислушаетесь, а может и к Вам.
Нравится
Ответить
9 января 2011
м3м3- полностью с тобой согласен, никчему каждому с пеной изо рта доказывать какая машина лудше. как говорится на вкус и цвет товарища нет. и немцы хороши и японцы хороши, смотря как их содержать ну и конечно кому какая машина попадётся: бывает и мерсы глючат!
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
Civic3000 всё правильно и логично излагает. На моей памяти это уже второй отзыв человека который берёт шкоду за миллион. Видимо совсем никто не покупает...
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
мзмз, немного о гольф-классе, почему он так называется и откуда вообще все это пошло. Назовите мне 3 машины любого немецкого производителя, которые выпускались в период с 1980 по 1990 года и соответствовали классификации «гольф-класс» кроме, собственно, гольфа? А теперь попробуйте тоже самое сделать с японскими производителями. В каком случае быстрее получилось у вас? Только не лукавьте уж самому себе… А так как у нас всегда «немцы» были в бОльшем почете, отсюда и такие предрассудки. А уж история Королл, Сивиков и Альмер (Sunny) никак не короче, чем история Гольфа, а у кого-то даже подлиннее. А за океаном как Гольф поживает, не знаете? А вы поинтересуйтесь! То-то удивления будет. А про Шкоду искренне советую даже не интересоваться. И прошу вас не говорить за всех, это признак юности и незрелости. Гольф – не общепризнанный лидер. Хотя бы потому, что есть как минимум один человек, кто считает иначе. Хотя, думается, что я не один такой. Я не читаю, как хочу, я читаю, как написано. Ок, в одном случае из 7 или 8 я ошибся, признаю. Ну а как же остальные? Все, кроме вас – обманутые глупцы? Это-то утверждение вы не оспариваете? Знаете, вы говорите «как в рекламе». Вы уж простите, но выводов из этого всего два. Либо это реклама и есть, либо у вас нет фантазии и вы используете слова, которые вам говорили менеджеры, рекламируя Шкоду. Зря вы затеяли спор, честное слово. Посмотрите на комментарии, вас не поддерживают, это заставляет вас отвечать всем и пытаться переубедить каждого, используя «рекламные слоганы». Я отдаю себе отчет в том, что не смогу вас переубедить. Мне это и не надо. Важнее, чтобы другие не поддались воздействию «рекламы».
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
А что Вы имели в виду, когда написали, что японцы в 80-90 г.г. больше выпускали моделей гольф-класса, или что у Королл, Сивиков и Альмер (Sunny) история длиннее? Это делает их лучше гольфа? Как за океаном поживает именно гольф, у меня данных нет. Есть данные, что в 2007 году в мире продано 1,16 миллиона гольфов (сейчас больше). "За океаном" Вы кстати наверное имеете в виду США. А США между прочим уже не крупнейший рынок в мире, да еще и стагнирующий. Крупнейший рынок сейчас - китайский, и на нем Фольксваген по продажам и по доле рынка (свыше 20%) опережает любого японского производителя, включая Тойоту. На рынке Южной Америки (с долей рынка также свыше 20%) Фольксваген также опережает Тойоту и др. (Южная АМерика - тоже крупный и перспективный рынок). Про Европу вообще не говорю. Шкоды очень хорошо продаются в странах Европы (особенно в Германии, Чехии), в Китае, Индии (тоже крупный и бурно развивающийся рынок). Ежегодный рост продаж Шкоды ведет к тому, что за период 2005-2012 г.г. объемы производства Шкода удвоятся. Самая продаваемая модель Шкоды - Октавия. Слова менеджеров Шкоды я не использую, потому что знаю побольше большинства из них. Что касается поддержки, Вам повезло, у Вас есть holdermost. Шкоду не рекламирую, за нее не агитирую. Просто мне она нравится, но всем могу рекомендовать - берите лучше Хонду Сивик. Особенно если считаете себя неудачником. Потому что в этом случае Шкода у Вас будет постоянно ломаться (у нее, бывает, DSG, турбины летят), а Сивик он все-таки японец, понадежней будет.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
vladislav123 - "Каждый своё хвалит, не без этого". У меня кроме Октавии есть еще Форд Фиеста Гиа 1.6 2007 г.в. - ее не хвалю и хвалить не собираюсь, потому что это просто нормальный автомобиль.
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
vitalsondel - "Хвалить это одно.. А вот превозносить свое УГ над другими даже вышестоящими классами это пи****ц." Про превосходство Октавии над некоторыми автомобилями D и E классов (за исключением плавности хода, конечно) я не оговорился. И есть люди, которые разделяют мое мнение. А что, Вы хотите сказать что, например, Шевроле Эпика (или Хендай НФ, или Хонда Аккорд, или Форд Мондео) лучше Октавии по динамике, качеству отделочных материалов, технологичности, по количеству опций и их качеству, по настройке электронных систем, по объему багажника? Или Вы машины "на лучше/хуже" по сантиметрам меряете?
Нравится
Ответить
24 ноября 2010
vladislav123 Кстати, Фиесту через год-два буду продавать. Вместо нее пока планирую взять Мерседес Ц-класса. Поэтому предупреждаю сразу, про Мерседес буду писать отзыв и хвалить его (если, конечно не достанет частыми поломками).
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
мзмз, вы так и не поняли, что я до вас хотел донести. Дело не в Шкоде, Хонде, Мерседесе и пр. А в том, что вокруг вас люди, и зачастую не глупее вас, а вы их оскорбляете. Возможно, конечно, и сами того не желая. Чем оскорбляете? Своими "абсолюьными мерилами и эталонами". Хотя я боюсь, что я не смогу вам объяснить. Вернее, вы не сможете понять. Знаете, на ум приходит одна гениальная фраза: "Все дураки, а я - тупой". Задумайтесь, мзмз...
Нравится
Ответить
С автором мзмз во многом согласен. + в его поддержку, а то как то нечестно 2е на одного:) Плюсы Октавии - клиренс 168 см (мало у кого такой имеется) - огромный багажник (сравнятся только универсалы но это другой кузов) - динамика разгона - небольшое кол-во л.с. при такой динамике сказывается в виде экономии на транспортном налоге который упорно не хотят снизить:) - отделка салона тоже радует - неугоняемость - недорогая Каска Разве этого мало?))) Недавно передачу смотрел сказали что в Европе шкода пользуется очень хорошим спросом) а они денюшки умеют считать и переплачивать не любят) Резюмируя скажу так авто очень практичный
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Civic3000 Никого оскорбить не хотел, я не знаю, почему Вы это так принимаете на себя и на других. Просто написал отзыв и высказал свое мнение об автомобиле. И хотел донести, что кто-то может проехать там, где другой "сядет на пузо", кто-то может груза много перевезти, кто-то обогнать большинство других автомобилей, у кого-то отделка хорошая, а у кого-то обслуживание недорогое. А у меня все это (и не только это) есть в одном автомобиле, причем за за относительно адекватные деньги. И именно это мне очень нравится в Октавии, и за это я готов не обращать внимание на те немногочисленные минусы, которые в ней есть.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
160 л.с с турбоямой. И что здесь очень быстрого??? Зашёл на сайт Форда. Мондео с екобуст и повершифт 240 л.с. Стоит от 950 до 1 миллион 50 тысячь за дорогую комлектацию. И ещё мне непонятны люди которые покупают не автомобиль а опции, и потому орут у меня есть то, есть сё. Да нафиг это нужно, необходимый минимум есть всегда в базе, так как это не бюджетный класс, а авто у тебя всё равно будет классом ниже хоть какие бы ты опции не купил. За теже деньги даже тот же Суперб, с тем же двигателем и стой же дсг за 950 т.р, и повторюсь срать на опции, так как это автомобиль в первую очередь, и ненадо ляля что тебе комфорта не хватит, без электрорегулировки сиденья или без ксенона смотреть тяжело, или без кожи сидеть некомфортно.
Нравится
Ответить
Уважаемый зачем сравнивать мондео и октавию. Вам не кажется что это разные классы? Мондео ппц какой низкий. 240 л.с. - большой транспортный налог. смешно читать про комфорт))) если вам не ксенон не нужен не кожа не регулировки то зачем покупать мондео к примеру?(машина бизнес класса) купите акцент там есть все необходимое:)) это какие то понты купить машину бизнес класса в бедной комплектации... прдлагаю сравнить фокус и октавию или октавию и цивик все + и -
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
круто ездить в драных кедах и на летней резине зимой на камри .
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
почему? потому что все бабло в кредит уходит
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
holdermost, не спорьте с ними. Какой смысл? По их мнению Шкода Октавия - это лучшее, что может произойти с человеком, имеющим 1 млн. руб. И их уже не переубедить. Признаться, я уже, к своему стыду, специально их "дергаю"...такие интересные доводы мне приводят в ответ. Любопытнейшие люди! мзмз, хотя я уже спрашивал, но разрешите вам повторно еще раз вопрос задать? для коллекции ваших ответов. Цитирую вас: " Кто не может усестся - просто неправильно ездит за рулем. Я кстати слышал, что некоторым людям в Октавии (и в некоторых других автомобилях с широкой центральной консолью) центральная консоль мешает - так кто же Вас заставляет ездить с ногами в растопырку, и как Вы себя с такой посадкой в экстренных ситуациях будете вести." И цитирую свой вопрос: " "С ногами врастопырку" - это, простите, как? Вы сидите с плотно сжатыми коленями за рулем? И как? Удобно вам? Прошу вас, мзмз, не откажите в удовольствие услышать ваш ответ!
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
holdermost Турбоямы у TSI не чувствуется. Тем более, если Вы думаете, что турбоямва есть у всех турбированных движков, зачем тогда предлагаете Экобуст. А автомобиль действительно очень быстрый. Я считаю, так можно охарактеризовать автомобиль, который, если понадобится, свободно, без каких-либо напрягов оставит позади ориентировочно 95% автопарка. Хотя есть автомобили еще быстрее (самый быстрый автомобиль, на котором мне доводилось ездить достигал 100 км за 4,8 сек.). Я покупаю не автомобиль, и не опции, а автомобиль с опциями в совокупности. И есть есть определенный минимум опций, который мне необходим. И если автомобиль будет хоть на два класса выше, но у него не будет ESP, я его не куплю. А за класс автомобиля я не гоню. Если у Вас есть комплексы, и Вам хочется казаться, а не быть, берите за те же деньги Суперб (хотя уже тогда он голый стоил от 990 тысяч рублей). Для меня же он слишком длинный и низкий. Как варианты я рассматривал Пассат 1.8 TSI и Тигуан 2.0 TSI, но за другие деньги - первый стоил где-то 1.1. млн., второй около 1.3 млн. В итоге решил все-таки взять Октавию.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
POGLOTITEL Согласен. А holdermost-у важнее не свое удобство, а понты. Я уже раньше писал, что он классность машины по сантиметрам меряет. Мне кажется, он ездит на каком-то лимузине.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Civic3000 Я езжу нормально - колени не прижаты, но и ноги не врастопырку. Под "ноги врастопырку" я подразумеваю, когда водитель слишком близко пододвигает сиденье, так что не может вытянуть ноги прямо. Вот Вы так сядьте, и получатся ноги врастопырку. Я не хочу сказать, что Шкода Октавия - это лучшее, что может произойти с человеком "за миллион". Для кого-то за миллион лучше корейский кроссовер, а для кого-то - Мини Купер. И каждый по-своему будет прав. Но если брать одноклассников, то в гольф-классе Октавия - очень достойный игрок.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Ну наконец-то. мзмз, я рад такому окончанию нашей дискуссии. Искренне. Закончилась безапелляционность, вы сменили понятие "лучший" на понятие "достойный". И теперь множество владельцев других марок не будут чувствовать себя "ниже". Это как с женщиной. Каждый мужчина любит свою, хотя, бесспорно, есть и красивее. И когда в вашем присутствии кто-то скажет, что его жена - самая лучшая, а ваша - так себе, потому что у нее не 4-й размер, а только 3-й, согласитесь, вам это не очень понравится. Я отдаю себе отчет в том, что сравнивать машины и супруг несколько некорректно, но, как говорится, чтобы ситуация стала предельно ясна, надо довести ее до абсурда. Надеюсь, в ходе дискуссии я никого не обидел и сильно не задел чьих-то чувств. Кому-то нравятся Хонды, кому-то Шкоды, кому-то Мерседесы, кому-то Инфинити. Но ведь не все ездят на том, что им нравится. В отсутствии возможностей, приходится довольствоваться меньшим. Инфинити очень хорошая машина, но если бы у меня была возможность, я бы взял БМВ. Ибо БМВ с теми же опциями примерно на 40% дороже. Шкода - достойная машина, но если бы у вас была возможность, вы бы взяли, ну допустим, тоже БМВ. Или Мерседес. Не важно. И также бы любили эту другую машину. В итоге. Мы любим то, что имеем. Но зачастую хотим лучшего (я имею ввиду не супруг, а машины сейчас). Так давайте не будем оскорблять чувств других людей. Да, я могу сказать, что моя машина - очень хорошая. Но я никогда не скажу, что моя машина - лучшая. Скромно надеюсь, что вы что-нибудь почерпнете для себя из нашей дискуссии и станете еще чуточку "жизненно" мудрее. Удачи вам, мзмз.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
+5!!!собираюсь(=могу) брать октавию,хочу(не могу А4),а мечтаю о тауреге!!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Civic3000 Мудрее от нашей дискуссии я не стану. Я и так мудрость проявил, когда начал Вам уступать. Вам тоже удачи!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Отзыв на 5+ Шкоды нравятся, но у самого Рав4 2010
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
..хм, в последнее время часто отзываются о двигателях TSI, у двух знакомых были одни и те же проблемы (правда на пассатах), вот у обоих клапан что то пробивал или прогарал :). Все делают по гарантии, предлагают менять двигатель, но как удачно можно продать трехлетнею машину , если там будет вклейка замены двигателя в свидетельстве о регистрации? а мое мнение, что эволюция данной марки идет так: ауди (в неё только ВАГ вкладывается в разработку), через пять лет эта ауди меняет шильдик и становится пассатом, а потом через три года становится шкодой октавией. Если провести сравнение, то шкоды - это современные европейские разработки десятилетней давности, что по деньгам совсем не плохо. У самого тур с двигателем AUM, такие раньше на Ауди4 и Ауди3 с гольфом ставили. За 4 месяца проехал 27 т.к., вроде ничего не сломалось, если откровенно, машина на трассе хороша, а в городе иногда достает турбояма. Те, кто расхваливает различные марки, советую обращать на страну сборки (например последний цивик турецкий с сомнительной коробкой автомат), а не на бренд.
Нравится
Ответить
8 января 2011
У тебя Тур-это Окташа 1.Внутри и снаружи, там все еще с начала 90-х годов. Ты наверно перепутал форумы?... Окташа 2-это совсем другое авто. Как уже писалось выше,абсолютно неуступающие современным машинам.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Про проблемы с двигателями TSI я не слышал, хотя некоторые знакомые тоже эксплуатируют их. Возможно это характерно для регионов, где продают некачественное топливо (у нас где-то с 2006 года топливо нормальное). Про эволюцию не совсем согласен. Во-первых, Ауди не самый крутой бренд концерна Фольксваген - есть еще Бугатти, Ламборгини, Бентли, Порше. И та же самая Ауди использует технологии, к примеру, Ламборгини. Во-вторых, современная Октавия не отстает на восемь лет (как Вы указали) от соплатформенной Ауди А3. Это тот же самый автомобиль, отличающийся уровнем отделки, шумоизоляции, количеством доступных опций (ну еще имеющий другое расположение двигателя и настройки). И почитайте автомоюильные журналы, по технологиям Октавия - это один из самых современных и продвинутых автомобилей в гольф-классе. Но доля истины в Ваших словах есть - тот же самый Ауди А4 предыдущего поколения недавно првратился в новую модель Сеат - Экзео.
Нравится
Ответить
6 декабря 2010
Посидел почитал, и вот еще одно мнение))) За последние 3 года ездил на многих авто, сразу оговорюсь, так уж вышло, покупаю продаю машины Б/у. И катаюсь на них на какой неделю на какой пару месяцев. Вот список: есть с чем сравнивать, не голословно..... Ниссан Примьера 2006 авт Ситроен С2 2006 робот Опель Астра 2005 авт Опель астра 2007 мех Опель Зафира 2005 робот Мерседес W209 купе 2005 авт Мерседес Виано 2007 авт Мицубиси Каризма 2003 авт Мицубиси Лансер 2006 2.0 авт Пежо 307 2006 авт Рено Меган 2003 мех Хонда Аккорд 2009 авт Ауди А6 2006 авт Хонда Джаз 2007 авт Бмв Х5 2004 авт Тойота раф 4 2005 авт Сааб 9-3 спорт седан 2004 авт... клевая машина) И еще ряд машин, все не вспомню И вот уже 1.5 года у моего отца именно такая октавия 1.8 ДСГ сарай, Ездил на ней и по трассе и по городу, тыщи 2-3 я на ней проехал. Когда он приобрел ее, я как-то неощутил всей прелести этой машины, сравнивать с туром не имеет смысла ездил на ней когда-то НЕ ТО!!! А спустя некоторое время.... полностью согласен с автором отзыва, добавлю минус один, в пробках обычный автомат удобнее, предсказуемее! А в остальном, эта машина стоит своих денег! С пассатом сравнивать, смысл? Мне предлагают сейчас ее или пассат.... 100% я возьму шкоду, когда внутри оказываюсь, по ощущениям не хуже аккорда, у сестры НОВЫЙ 2010 года в максималке, шкода поаскетичнее всего лишь, а по ездовым хар. не уступает... Много что можно написать, все и неупомнишь.... Одно точно, когда садишься в нее ощущаешь, что ты не в эконом класс сел, хороший быстрый добротный семейный авто, СТОЯЩИЙ своих денеХ. А сравнивать ее цивиком, лансером, гольфом, астрой, трешкой маздой, также как сравнивать эту шкоду с допустим Е-кой или 5-кой. Она и по характеристикам и по цене ближе мазда6, камри, аккорд, но эти машины выходят дороже.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Когда покупал Октавию, она мне, кстати, самому особо внешне не нравилась. Нравился клиренс, салон (качество материалов), динамика, нравилась передняя часть автомобиля и по мелочи (ну и все в совокупности). А вот профиль, задняя часть автомобиля, как-то не очень. А потом полюбил ее и за внешний вид. И так полюбил, что надолго (ну, лет на 5-7). Не так, как например Лансер 10 - сначала очень понравился внешне, а через год-два уже смотреть на него тошно. После этого я начал понимать дизайнеров Шкоды (Фольксвагена) - они работают на среднесрочную перспективу. Что касается пробок и обычного автомата - на данный момент мне уже удобней на DSG, чем на автомате - трогается она не так резво, как автомат, и подача газа легко дозируется (и в пробках). Хотя, при наличии уклона, автомат все-таки удобней - на DSG в случае небрежной работы с педалью газа автомобиль может выстрелить. Пассат мне очень нравится, его рассматривал, как вариант для покупки, но все-таки практичность перевесила, и склонился в сторону Шкоды. Аккорд не люблю (в главном - за качество ЛКП, металла, никакой автомат при хорошем двигателе, за шумку, а также за сильнокрашенную центральную консоль, слабовместительный (с учетом размеров) салон и видон мажорский). А в последнее время у него и цена еще зашкалила. Мерседес Ц-класса "особая серия" на 10-15% дороже будет. И эта небольшая разница в цене дает две большие разницы в качестве автомобилей (да и престиже). Когда я брал свою Октавию (за 9600000 руб.), Мазда 6, Тойота Камри, Хонда Аккорд в нормальной комплектации стоили примерно так же. Но выбор был осознанный. У меня качество материалов - как минимум не хуже, клиренс больше, багажник больше, а динамика лучше (хотя, плавность хода похуже). Конечно есть Камри 3.5 которая побыстрее Октавии будет, но ее я никогда не рассматривал, потому что при отличной динамике у нее никакая управляемость и слабые тормоза. А среди Мазд 6 и Аккордов на автоматических коробках аналогов Октавии по динамике нет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Учитывая качество дорог Саратова клиренс приобретает действительно важное значение. Был на прошлой неделе в командировке в вашем городе. Я и до этого слышал, что там дорог нет, а увидел лично - и убедился, что в Саратове наихудшие дороги из всех городов РФ, в которых я был. До этого первое место в моем чарте занимал Тамбов, кстати. Не очень понимаю, зачем динамичные машины, если ездить по Саратову...
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Да, дороги у нас не очень, клиренс нужен. Но есть и нормальные.
Нравится
Ответить