Стоит своих денег

Машину купил новую в марте 2012, кузов универсал , Элеганс. 1,8 турбо, гидромеханический автомат. цена 910000

Выбирал долго, критерии были такие : универсал обязательно, бодрый движок, автомат, просвет побольше. С такими критериями вариантов кроме октавии не нашел.

Продал машину в октябре 2014, с пробегом 115000. за 595000

По ремонтам проблем не доставляла почти:

на 42000 замена передних колодок и дисков

на 83000 замена передних колодок

на 87000 сделан чип рево (18000р), очень ощутимая прибавка, считаю более чем оправданная трата ... Надо было сразу делать )

на 93000 катушка зажигания (1700 р), машина затроила, сразу на катушку подумал. Купил и сам поменял,делая поочередную замену пока троение не прекратилось.

на 101000 замена всех дисков и колодок

на 105000 замена левой передней ступицы и снова катушка зажигания ( на чиповке предупреждали что скорее всего так и будет и рекомендовали поменять все катушки сразу)

на 107000 снова катушка зажигания (1200 р) (на это момент уже возил с собой запасную, замена заняла 5 минут)

на 108000 замена всех стоек стабилизатора и сальника привода акпп ( за все 6500 р)

Стойки стабилизатора также менял дважды по гарантии, но могу списать на свой стиль вождения. Езжу быстро, перед лежачими не останавливаюсь и вообще машину никогда не жалел. Менял дважды поддон акпп из-за вмятин, один раз по каско, второй за свой счет. Менял пластиковую защиту днища по каско (клиренса не хватило)). Лобовое менял (камень). В перечень ремонта не включил, так как сам виноват. Поэтому при таком обращении считаю авто действительно надежным. На момент продажи никаких технических косяков замечено не было.

В целом по авто : динамика и без чипа хорошая, с чипом совсем хорошо. Салон просторный, багажник универсала самый большой в классе.Управляемость не самая лучшая в поворотах... Но это понял когда покатался на ФФ3 и Инсигнии, они рулятся интересней. Но машина предсказуемая, на прямой стоит отлично. Подвеска как раз для наших не самых лучших дорог, скорость позволяет держать не обращая внимания на качество дороги. Понравился климат - выставил температуру и забыл. Довольно слабое лакокрасочное покрытие, у меня неметаллик - сколов огромное количество. Расход масла был 1-2 литра между ТО. Расход бензина средний за все время порядка 11,5 л.

Вел бортовой журнал, записывал все расходы на авто, в итоге 1 км пробега вышел в районе 9 руб, с учетом бензина, расходов и потери при продаже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, размера салона и багажника, клиренс, надежность
Минусы
управляемость в поворотах
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
ипать знаток жизни и ценитель тонких форм очередной...
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
сказал как отрезал. подписываюсь под каждым пунктом
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Внешний вид любого авто - на вкус и цвет... Решение о покупке очень осмысленное, критерии приводил и если у вас они другие, не стоит думать что у всех покупателей они одинаковые. Надежность вовсе не сомнительна, за 115 т. перечень поломок небольшой. Цены в РФ кстати ниже чем в Чехии и в Европе, проверить легко... Качество материалов хорошее, при таком пробеге ничего не гремело и не скрипело. Дизайн конечно консервативный как и большинство авто ВАГ, но это опять на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
А что инсигнию не купили в кузове универсал? Всяко поинтереснее машинка. Хорошо что шкоду не с дсг7 взяли, а гидроавтомат. Дольше прослужит.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Ни в коем случае не говорил про то, что шкода хлам итд. Задал простые вопросы, но тут же ответ один - троль и трансвестит. Так вот по сути те кто так агрисивно реагирует на простые вопросы, сами тролями и еще кем там являются. Автор сам же в отзыве писал, что рулежка у инсигнии лучше, вот и спросил. Ну а раз так агресивно отвечает, то получается, что отзыв просто очередной спам про шкоду октавия, которых развелось в последнее время очень много.
Нравится
Ответить
16 декабря 2014
Я не вам отвечал, на другой комментарий. Инсигния по клиренсу не прошла и по динамике. С движком в 249 лс дорого было, а меньше скучные
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
И что, даже затупа педали газа вы не почувствовали?
Нравится
Ответить
8 января 2015
На Октавии 1.8 TSI с гидротрансфоматором очень сильный затуп. Просто позорище какое-то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее