Шкодовод

Скажу сразу-Шкоду никогда не рассматривал как свою потенциальную машину,хотя был небольшой опыт езды на тещиной Фабии лет пять назад -машина была 2001 года, двиг.1,4-пару раз на ней ездил Воронеж-Москва-Воронеж-машинка очень хорошо держала трассу на 140-150(что меня немного удивило)..да и вообще Шкода понравилась,но видимо ассоциации с тещей сыграли роль-марку для себя не рассматривал))

из-за ограниченности бюджета копил деньги на 3 годовалую Камри с автоматом,кожей и т.д.в машине провожу много времени,накатываю по 50-70 тысяч в год,хотел неприхотливую и просторную машинку..в Приоре к тому моменту у меня началась клаустрофобия)) но пришлось выручать отца,который взял в кредит новую Октавию1,4 МРI (сборка Калуга)-очень редкая для этого движка комплектация-Амбиент- делали под заказ),а через месяц понял,что ему машина не нужна, т.к. появилась служебная,а кредит нужно платить.в итоге я избавил его от кредита и стал шкодоводом.

Начну с минусов(для меня они все не значительны,но для объективности отзыва озвучу:

-зимой долго греется и быстро остывает,

-чтобы поменять щетки стеклоочистителя их нужно в работающем режиме остановить в верхнем положении,потом только их реально поднять.

-широкие пороги(нужно далеко выкидывать ногу,чтобы вылезти из машины,не испачкав штаны(рост у меня 173)

-тканевая обивка сидений

-не удобно менять лампочку переднего габаритного огня(все остальные гуд)

-слабое ЛКП-сколы от любого камешка

вот и все, теперь о хорошем

-изначально машина мне внешне нравилась,особенно перед (с туманками), да и качество салона на уровне,а вот к движку 80л.с.я был крайне негативно настроен,в общем готовился к худшему в плане динамики, а получил сюрприз-машина едет! только мотор раскручивать надо) недавно подвозил знакомого-у него 3-ка бмв,так он не поверил,что у меня 1,4..в городе вполне его хватает, на трассе конечно быстрого маневра на ней не изобразишь,но и там машина едет на удивление бойко,главное было привыкнуть к тому,что на трассе у меня стрелка тахометра почти всегда 4тыс.об/мин (при скорости 135-140км/час). За год с небольшим пробег 57000км, не ломалось ничего,только лампочки перегорают иногда и ВСЕ. делал в июле ТО45000-сказали износ передних колодок 30%))(впрочем я и на Приоре на них почти 70тысяч отхаживал) видимо манера езды такая..да и основной пробег по трассе..лью 92, переваривается на ура(свечи еще родные)... самый большой расход по трассе -7 литров (при включенном кондее и скорости 120-140), если идти 110-120,то можно в 6 литров уложиться,в городе -8. стоимость ТО тоже радует - расценки как на Приору....багажник просто "безразмерный", клиренс тоже супер-один раз пришлось по "буеракам" лазить-нигде не цепанул, а вот товарищ на элантре там днищем "попахал"...лобовое стекло очень крепкое -какие только камни в него не бились на наших трассах-ни одного "паучка" ни одной трещины, только маленькие щербинки остаются.... климатик работает отлично,выставил на 22 градуса-и зимой и летом в машине комфортно,стоит очень удобная функция "распотевания стекол", подогрев сидений регулируется, штатная музыка меня вполне устраивает, задним пассажирам места хватает...в общем машиной я доволен на 100% тем кто присматривается к ней-если нравится внешне-берите! аппарат надежный и качественный,лично я теперь стал приверженцем этой марки, теперь хочу взять 2-3 годовалый суперб1,8 7 DSG-по качеству отделки,экономичности и функциональности Камрюха ему уступает, да и не только она. кстати, знакомый взял Окташу,только 1.6-я прокатился и не заметил разницы в 22 л.с. динамика чуть лучше, но такая же посредственная...кому надо адреналин-тем сделали RS. я впервые писал отзыв, поэтому извините за излишнюю "лирику". Всем удачи!
95000км со Шкодой
Моему первому отзыву уже почти год-пришло время его немного дополнить. За это время пробег увеличился на 40т.км, и уважение к марке моего авто за это время закрепилось. за 95000км была лишь одна "поломка"-на 88т.км загудел ступичный подшипник-меняется ступица в сборе. Пока был в сервисе решил заодно поменять все колодки(стояли родные)-их остаток еще был 30% и заменил грм с помпой.Сервис был неофициальный-обошлось все за 16000р. Резюме: очень надежный, экономичный и практичный авто....С интересом жду выхода новой октавии...всем удачи!
122000 полет нормальный
на 120 тысячах во время езды по трассе( по очень разбитому участку) загорелся индикатор износа колодок- заехал на сервис, колодки в полном порядке, оказалось, что отломился разъем куда вставляеся датчик с колодок, кстати он стоит на октавии один- на левом переднем колесе, заодно сделал диагностику ходовой- все в полном порядке- на мое удивление, так как приходится много ездить по убитым трассам нашей необъятной. Машина продолжает радовать своей неприхотливостью и надежностью, взамен от меня получает должный уход и заботу))
142000км финишная черта
Машину 3 недели назад продал,о ней остались только хорошие воспоминания несмотря на то, что на 137т.км на трассе срезало почти все зубья на малом ремне ГРМ вследствии чего загнуло все 8 выпускных клапанов - ремонт в гаражом сервисе обошелся в 25 тысяч( помимо ремонта гбц и замены ремней поменял помпу). В данной поломке виню только себя- нужно было посматривать за состоянием ремня тем более это дело 1 минуты, но видимо беспроблемная эксплуатация октавии расслабила мою бдительность- до этого грм менял на 88 т.км и планировал следующую замену через 60 т.км - но оказалось не судьба... Так что рекомендую всем периодически заглядывать под капот- как говорится " береженного Бог бережет". На машине планировал еще ездить минимум год, а потом брать другой класс( Суперб или Камри), но после того как я выехал из сервиса и через 10 км у меня сработал датчик температуры ОЖ( вытек весь антифриз, так как криворукие " мастера" не надели хомут на нижний патрубок радиатора) - мне стало страшновато ездить на машине в "сердце" которой лазили такие "спецы"... В общем решил не испытывать судьбу- заказал себе октавию а7 с 1,4 ( другой класс пока не тяну по финансам), а свою продал. Теперь жду когда сяду в новую- интересно почувствовать прибавку в 60 л.с. Для тех, кто присматривается к подобным авто могу не кривя душой сказать- проехав на машине с мощностью 80 л.с. больше 140 тыс.км( 80% по трассе)я ни разу "ущербным"себя не почувствовал, просто нужно больше крутить мотор. Кроме вышеописанной поломки за весь пробег мною был заменен один ступичный подшипник. Из расходников только масло и колодки(1 раз) . Покупатель перед покупкой сделал диагностику- ходовая и все остальное со слов механика в сервисе оказались " в идеале". В общем машина отслужила верой и правдой- расставался с ней с грустью...

P.S. Желаю всем беспроблемного владения своими авто и удачи на дорогах!
А7 после А5 тест длинною 122000км
Приветствую всех авторушников!

После продажи А5 -о которой собственно данный отзыв, мною была куплена А7- 1,4 dsg- пишу не отдельный отзыв, а дополнение к прошлому, так как особо расписовать нечего- за 2,5 года и 122 тысячи кроме плановых ТО у диллера был по гарантии закреплён радиатор(дребезжал-их детская болезнь), заменены задние стойки и блок подрулевых переключателей- мне это сделал Диллер по своей инициативе -(стойки и блок). За весь период владения данным авто была лишь одна капля дёгтя- почти через год стала появляться паутинка на фарах изнутри- сначала на левой, через месяц процесс пошёл на правой... в некоторых местах "паутинка" стала перерастать в трещины(не сквозные). В итоге диллер поменял обе по гарантии- сказали, что я с такой проблемой у них первый.

За время владения даже ни одной лампочки не перегорело(на А5 менял регулярно)

По сравнению с А5- машина стала совершенно другой- как интерьер, так и экстерьер, а так как я пересел с 1.4 80л.с. на механике на 1,4 140л.с. dsg- мой восторг трудно описать - я наслаждался вождением весь период владения и любовь к марке стала ещё крепче. Единственный небольшой минус - из-за того, что а7 стала значительно длиннее, а просвет на 1см меньше, то в зимних нечищенных дворах стало не так комфортно передвигаться-как это было на А5.

В машине провожу много времени, захотел поменять на более просторную- ждал новый супер-дождался- оттестил - как водитель не почувствовал для себя принципиальных отличий от октавии- ощущение, что сидишь в а7 чуть раздвинутой вширь- никаких новых эмоций не испытал- а цена в 2млн. в хорошей комплектации окончательно меня свернула на другую дорогу...

За время владения Октавий было несколько периодов по 3-4 дня, когда после сильных снегопадов я просто не мог выехать с места парковки(как и другие владельцы легковых авто без аwd) в то время как паркетники и тп выезжали и ехали по своим делам...вспомнив эти моменты я понял -что новые позитивные ощущения от вождения мне может дать только паркетник, способный ускоряться не хуже моей Октавии- продал я её в мае 2016 всего за 3 дня- чему был очень удивлён, так как не рассчитывал так быстро приступить к поискам нового авто- несмотря на то, что последние три машины брал новыми-решил пересесть на годовалую/двухгодовалую машину -но обязательно ещё на гарантии- так как доходы отстают от роста цен на новые авто.

В итоге пересел на паркетник- который меня устраивает на все 100, но о Шкоде всегда только тёплые воспоминания.

Всем удачи на дорогах и радости от владения своими авто.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, практичный
Минусы
Жалко будет расставаться при продаже, Расставаться было жалко...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
102
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 ноября 2011
я конечно не автогонщик,но и не спокойный драйвер и в городе и на трассе-мало кто ездит быстрее меня(по маршруту Воронеж-Севастополь меня обогнало всего 2 авто-за 1150км!),двигатель мне нравится только своей экономичностью и осознанием того,что и с ним я выгляжу на дороге достойно...а то что двигатель постоянно работает на высоких оборотах-это конечно не очень гуд
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
... скорее в то время ехало всего 3 автомобиля. 80 л.с. для данной машины мало. После 1.8Т, где при 4тыс оборотах 160 км/ч на 1.4 совсем по другому будете смотреть. Про колодки подтверждаю - первые поменял на 77й тысяче, свечки по регламенту нужно менять на 60тыс и не забудьте про грм на 60тыс, помпа если не течет, то при второй замене ремня.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
по поводу свечей и грм спасибо-учту,как раз на этой неделе ТО 60000 буду делать,а вот по поводу 3 машин не соглашусь-с трассы не слажу и моя "крейсерская"130-140км/ч Основная масса водителей движется 110-120,а ночью и еще тише а вот 160-как раз 3 машины на тысячу-но это уже "летчики"))
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
А я дизельную гнал из Германии... Классная тачка и сборка Чехия...
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
для замены дворников у них есть сервисное положение. Закройте капот, включите и выключите зажигание,в течение 20 с вдавите переключатель режима работы дворников в нижнее положение.
Нравится
Ответить
Раньше ЛКП Шкод хвалили. Теперь и у них оно плохое.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Хз, я на ЛКП своей никак не могу пожаловаться. Сперва ездил с мухой, потом решил что она портит вид, снял, за лето и осень при пробеге около 15 тыс сколов не обнаружил (пережвижение в основном трасса, в Белоруссию 2 раза гонял). Во всяком случае лучше чем на японских авто. Про совсем новые шкоды не знаю, может тоже стали на этом экономить, но врядли. Кузов немцы умеют делать хорошим.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
у соседа Октавия 2, 2006 г, пробег более 150 тысяч - кузов в отл сост, сколы без ржи! (сам присматривался к покупке его авто)
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Октавия 2 с 1,6 (102 лс) не едет абсолютно. вялый разгон, максималка 160-165 (2 человека). юзал такие по работе. бачок омывателя маленький, стекла боковые закидывает грязью сильно. Гонял также версию 1,9 ТДи 109 кажется коней, универсал 4х4. понравилась больше, турбодизель позволяет трогаться сразу со второй передачи при необходимости, по сравнению с 1,6 машина шустрее, но тоже далеко не muscle car, полный привод зимой решает, совместно с ESP не позволяет приключиться заносу практически никогда, достойная музыка и климат. но в этой версии она стоила ок. 850 тыр. в целом - удобная и простая машина с достойным салоном иэргономикой, но не лишенная минусов и без претензий.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
если и брать Октавию, то с 1,8Т, однозначно!
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
+100
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Нормальная машина. Цена адекватная. Электрика слабая-наследство Дас Авто.наверное..Шумки нет, двигатель овощ..Эргономика хрень!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Африканец, не смеши народ. Эргономика это то, что у немецких авто не отнять. В этом компоненте они лучшие.
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2011
Владею таким же аппаратом, в кузове 1Z3, но дорестайл. Поверьте, 80 немецких лошадей гораздо шустрее самих себя, да, двигло надо крутить, но! На каких дорогах вы гоняете 165 км-ч? На федеральных трассах в МО уже наставили камер. Экономичный движок для города и по налогам. Самые удобные сидения именно в Октавии, хондроз не даст соврать))
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Сидения действительно очень удобные,дальние дороги спина и поясница не замечают)
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
мучаюсь с выбором (может подскажите), мин.хотел 1.6мпи (думал там цемь, оказалось по каталогам что ремень - сомнение до сих пор осталось), про 1.4 пишут в других отзывах, что вообще бред для такой машины., если не найдут мне 1.4ТСИ, не знаю что и делать, в тез же обзорах пишут, что 1.6. быстрее 1.4Т до 60км/ч я не гонщег, макс скорость которую развивал 145км/ч, (хоть и машина позволяла, я так не езжу просто), обычная скрость для меня 0-120 (вкл. трассы),город макс 80. просто только продал лансер 9, 2.0акпп, так он вообще динамичный был, ни одного затупа или ситуаций когда ему не хватала тяги, всегда стрелял на раз. единственное что тяжко давалось - динамичное движение при 2 и более пассажирах, но в данных ситуациях я езжу макс до 90 и не разгоняюсь быстро
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2012
Если Вы не гонщик и на трассе бываете не часто, то 1.4 достаточно.
Нравится
Ответить
@Артур
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Был в свое время первый тур на 1.4. Соглашусь с автором, динамики по городу хватает для 1.4. 1.6 едет также, но не теряет мощности при загрузке 1-3 человека. Удивительно, что в амбиенте нашли, всегда думал, что новая октавия только с 1.6 амбиент ставит с климатом. Но вот заливать 92 второй бензин, когда везде написано 95, по моему экономия никакая (у меня иногда и на 95, на не очень заправка машинка заметно теряла в динамике). ЛКП также подтверждаю, если на машинах 2005-го года ниодной ссадинки, то уже после 2008 окраска заметно хуже
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
насчет Амбиента-Вы правы,ставят начиная с 1.6,моя машина в своем роде "уникальна"-ее под заказ делали(туманки,климатик,датчики дождя,света и т.д.)а вот насчет 95 не соглашусь-лил и буду лить 92 не из-за экономии,просто меньше вероятности залить туфту)и это спецы из той же Шкоды подтверждают
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
на Шкоде мне так и сказали -лей 92й,95 есть только в Москве,а у нас нет,а все,что им называется-это 92й только с "присадками" от которых движку только хуже..
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Не скажи,я на своей 2006го года покрасил пороги и двери по молдинги.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
твоя уникальность называется амбиент+ 2 пакет. открою страшную тайну таких до х..я!!!!!!!!! у самого такая
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
У тебя тоже движок 1.4 атмосферник?
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
А5 октавия с движком 80 л.с. в комплектации амбиент "уникальна", отрою тебе тайну-у тебя не А5 а Тур))
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Автору огромное спасибо за подробный и адекватный отчёт! Октахи давно уже у меня в приоритете и следующую свою машину вижу скорее всего Октахой.. Вот только где бы бабульков неадекватных на неё настрич..((? К сожалению, цены на них подросли и не далеко уже до Фольксов.. - цена раскрученных брендов - явная переплата!((
Нравится
Ответить
Дворники меняются так: выключаем зажигение (дворники выключены), и жмем рычажок вниз один раз - дворники делают 1/2 маха и замирают в верхнем положении, я эту функцию использую зимой + поднимаю поводки, чтобы за ночь не примерзли и снег с утра было удобнее сметать.
Нравится
Ответить
Вот когда про китайцев такие отзывы будут, точно куплю себе чудо из поднебесной!
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Берите суперб,не пожалеете)После октавии покажется самолетом по динамике)Да и по всему остальному честно сказать тоже)
Нравится
Ответить
Ага. По стоимости з/частей, в частности, рычагов передней подвески).
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Всегда существует экзист,ебэй итд. Ломучестью DSG то меня пугать надеюсь не будете?)
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Главный минус Октавии - цена. Года 3 назад за 1.8Т не в самом топе просили 950 тыс. 0_о Считаю для с-класса многовато.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Сейчас около 950 - это максималка, так что может неверная инфа....вряд ли цены упали:)
Нравится
Ответить
1.8 TSI МКПП сейчас стоит 754 в средней комплектации Амбиент. Назовите хоть одну модель другого производителя с такой динамикой и по близкой цене! Тото и оно.
Нравится
Ответить
Максималка у Октавии, если её нашпиговать всеми пакетами и опциями улетит далеко за миллион. Тогда уж можно брать сразу Октавию RS или Суперб.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
извините за грубость,но за "далеко за лимон"смотреть в сторону ШКОДЫ в любом её виде - это просто извращение.
Нравится
Ответить
Бред полный, Суберб очень хороша, остальное то что по её цена вообще шлак.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
суперб это машина в которой хозяин должен сидеть на заднем диване а за рулём водитель,теана будет интереснее в комлектации с вентилируемым задним рядом-например и тд
Нравится
Ответить
Т.е. по вашему, если человек хочет сидеть спереди, то он должен покупать машину классом ниже? То что в Суперб много сзади места это преимущество данной модели в данном классе, и вовсе не говорит о том, что нужно сидеть именно сзади.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Стереотипное мышление))))Катаюсь на супербе,а задний диван-это некий бонус,который уже оценили женщины и вообще все кто ездили пассажирами там.)
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Суперб в первую очередь это авто для водителя.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
согласен
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
"оценили женщины"-вы утверждаетесь машинами?вот это как раз стереотипно
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
нет,я (и не только я) считаю что шкода придумала суперб как бизнесс класс, а не для простой бытовой езды,а вот универсал наоборот.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
верно,конкурентов нет.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Ну пару раз утверждался на заднем диване)))))я в этом смысле.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
а если накинуть автомат и обслуживание ТСИ двигателя(считаю, что его надо делать не реже чем 1 раз в 10000 км, т.к. двигатель турбо)???просто не все готовы катать на МКПП, и я в том числе
Нравится
Ответить
24 мая 2013
епать ты мужчина. давай расскажи, что катаешь на МКПП, т.к. хочешь чувствовать машину и в грязи(снег) не страшно буксовать и бла,бла,бла и т.д. и .тп. вообщем все те общие выводы и убеждения тех, кто не ездит на АКПП,т.к. тупо нет на нее денег
Нравится
Ответить
25 мая 2013
бывает и такое, поверь. у меня есть знакомый, который взял Х-трейл на палке,т.к. тупо не хватило денег, но всем пля рассказывал, что он хочет чувствовать авто и вообще АКПП ему не нравится.
Нравится
Ответить
@depo808
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Мотор маловат. Хотя бы 1,6 л. нужно было брать. Но понятно бюджет маловат, а можно было Ниссан Тиида посмотреть там за теже бабки мотор 1,6л. 110 коней все же.
Нравится
Ответить
А 1.6 не маловат разве?
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Остальные турбо. Писал про атмосферный.
Нравится
Ответить
Маловат. С АКПП разгон способен довести до нервного срыва). В остальном - старый, добрый, надежный проверенный.
Нравится
Ответить
Отзыв понравился, всё по делу. Если говорить про моторы, то 1,4 (без турбины) и 1,6 по динамике в городе идентичны. "102 силы" просыпаются у 1,6 в полной мере на трассе. Так что для дальних поездок 1,6 явно предпочтительнее. Единственный его минус, который отметил за 3 года езды - вибрация на холостых (следствие подгонок довольно старого мотора под евронормы). Тем кто сомневается в надёжности ремня ГРМ (у моторов TSI цепи) - не бойтесь: штука очень надёжная, а менять недорого. Не верьте отзывам про "шумки нет". Просто ш/изоляция мотора хорошая, а потому шум от шин выходит на первый план. Для тех, кто примеряется к 1,8TSI: мотор просто роскошный. Динамика великолепная, без "задумчивости" и турбоям, удивительно гибкий, тянет с любых оборотов. Одно время некоторые экземпляры грешили неслабым расходом масла. Сейчас, вроде, проблему решили. Но, всё равно расход присутствует. Считается нормальным, если этот мотор ест 100-250 г/1000 км. Единственно, в чём разочаровывается владелец такой машины - негде в полной мере реализовать такую динамику и мощность: штрафы и пробки. Да ещё налог повышенный (в Москве около 6 тысяч). Про ЛКП: у меня машина 2011 года (сб.Калуга). Попадал на трассах под такие бомбардировки камнями, что боялся потом на кузов взглянуть. А ничего! За полтора года всего три крошечных скола с булавочную головку (закрашивается "в ноль" за минуту). Про высокие цены на "Октавии": да, они недешёвые, но вряд ли вы найдёте владельца "Шкоды", который пожалел бы о потраченных деньгах. Хороших километров!
Нравится
Ответить
А у вас какой движек + коробка + комплектация?
Нравится
Ответить
Сейчас у меня 1,8 с механикой, комплектация амбиент с минимальным пакетом (пр.туманки, подлокотник с зад.дефлекторами, парктроник, кож.руль). Если бы брал сейчас, то взял бы с климат-контролем: крутилки приходится крутить чаще, чем хотельсь бы.
Нравится
Ответить
14 апреля 2018
@Алхимов Алексей поддерживаю полностью,у самого а5,универсал 1.6 дорестайл.стояли спереди дефлекторы,которые негативно влияли на шумовой фон на большой скорости.Снял дефлекторы и шум снизился вместе с расходом топлива в условиях трассы
Нравится
Ответить
@Алхимов Алексей
Нравится
Ответить
24 мая 2013
у самого такие пробеги за год тоже по трассе, работа , наверное идентичная)))да)))покупка Суперба Б/У с ДСГ с такими годовыми пробегами-это деньги на ветер.Турбина все равно долго не ходит, ресурс двигателя меньше и конечно же "вечная" ДСГ, умираю тысячам к 150000 уж точно как раз к окончанию гарантии))) МНЕ Суперб тоже больше нравится чем камри абсолютно всем, но разум кричит и воет, что только КАМРИ
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Мне тоже разум подсказывает, что Камри для моих пробегов экономически более рациональна, у товарища годовалая прошла 110000( служебная) - никаких проблем,но ее точно брать не буду- просто не мое(недавно проехал на ней за день 1000 км и она мне просто надоела))
Нравится
Ответить
24 мая 2013
я катал на камри служебной 600 км в два конца. минус-это шумка и резкие перестроения(валкая пипец), но зато как едет, плывет точнее и подвеска сказка просто
Нравится
Ответить
26 мая 2013
Полностью согласен- плывет, на М4 ради интереса проверил максималку- японцы ограничили на 210- идет очень уверенно, мне просто интерьер ее не по душе пришелся.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
ну все идеал просто. самая лучшая в мире. круче майбаха
Нравится
Ответить
24 мая 2013
нет ты ошибся
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Тачилла супер , вид солидный . Не для выскочек на ауди .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 декабря 2013
Дело не в Ден знаках- на данный момент можно купить джетту дешевле октавии при одинаковом наборе опций, просто у октавии сейчас новая модель...
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
в отличии от новой легенда таксомоторов
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Климат-контроль не влиял на мощность?
Нравится
Ответить
18 января 2014
Работа климатроника только влияла на мощность в очень сильную жару при начале движения с места, а затем его работа никак не влияла на тягу.
Нравится
Ответить